Небольшое эссе об установке сельхозшин на Луноход (Эскудик)
Добавлено: 01 июн 2009, 09:33
Собсно идея витала давно... гудричи кавно... симексы, айроки и тп небюджетно и негодно для повседневки... ВЛ-30 слишком брутально...пешка слишком пафосно... короче мучилсо долго...и тут с небес снизошло провидение...в виде ф-201... долго опсчалсо с джиперами со стажем.... из всей толпы опрошенных поддержал только браза Гражданин...и как оказалось не зря
...вощим начнем главного ...с покупки...целая эпопея с поиском колес пускай останется за кадром (кто ж виноват что у нашего производителя ацтойная дилерская сеть ...а единичные торговцы слишком модны чтобы во время кризиса даже продать пять колес) ... короче купил с завода Уралшина... в Ебурге... в этом мне несказанно помог отличный Чел Свят (реально оправдывающий свое имя
и тоже каровец
с небольшим стажем ) ... купил за свои бабосы (ибо завод дал пять минут на поиски того кто заберет и оплатит)...и собсно доставил в этот же день в гараж за что ему пожизненный респект и уважуха
... далее был шиномонтаж у старого товарища... начался он ровно в 10 утра...закончился в 20-10...результаты на фото:
для кричащих на форумах теоретиках по теме что сельхозшины не балансируются общий вез грузиков не более 150 грамм (наружние и внутренние вместе):
[img]http://s57.*.ru/i158/0906/46/298b8be3deabt.jpg[/img]
шиномонтажнег готовый убить себя об станог:
тест в болоте...фото после(проезжал раз 6 туда обратно и размесил до охреннения там чачу)
[img]http://s61.*.ru/i171/0906/ef/27f3a43fcfd3t.jpg[/img]
[img]http://s45.*.ru/i109/0906/a5/ea30fbd50596t.jpg[/img]
вид в интерьере
+ новая охранная система "Умка-Б9"
[img]http://s61.*.ru/i172/0906/9f/752e2b05e65dt.jpg[/img]
[img]http://s51.*.ru/i132/0906/50/aaf1a570e9f5t.jpg[/img]
Умка едет в раскачку
пока испытал только:
1. на шоссе (шумность ниже медведей и гудричей мудовых, управляемость и тормоза на достаточном уровне для езды 80-100 км-ч можно и выше ток зачем? понравилась цепкость при торможении... думал по лобовому меня нахер размежет)
2. на мокром шоссе большой разницы не заметил от сухого...
3. в вспаханном поле скорость средняя 60... лучше мудричей однозначно
4. песчаная дорога... немного заносит на скорости выше 40... тут мудричам проигрывает... но у нас балин и не пустыня пиндостанская...
5. болото-ил-глина.... офигенно гребет...интересная особенность - даешь газу и с 3000 оборотов машина просто выпрыгивает из чачи
... самоочищаемость ваще офигенная....
ну короче мойа щаслеф...буим потихоньку дальше тестить
10.06.2009 г.
итак пробег 1100 км ... из них около 1000 трасса (80-100 км-ч) 100 бездорожье (поле, болото, гвозди, арматура):
1. Износ - еле заметно сносился миллиметровый горб (в месте где стороны покрышки соединяются) .... что не может не радовать...
2. Повреждения.... несколько шурупов, гвоздей загнутых - поймал в поле (смогли войти в протектор максимум на 5 мм и позагибались сточились.... один из них такое чувство что кто то ваще фкрутил цуко
3. Балансировка ... немного сбилась (откровенно критичного биения нет, легонькое = за счет тины и травы набитой в дисках после болот... вычищать и мыть пока времени нет)
4. Самая главная часть думаю.... ПИПКИ - за время пробега было около десятка откровенно экстренных торможений... пипки ни на миллиметр не сдвинулись в сторону...соотвесно резина не провернулась.... давление опустил во всех покрышках до 1,9...плавно буду снижать до критического чтобы знать порог проворота резины на диске БЕЗ ФЛИПЕРНОЙ ЛЕНТЫ...с флиперной лентой думаю 0,2-0,5 даже будет не проблема
5. Общее ощущение - йа тащусь
... звук газ-66 снаружи + V6 c ацким ревем вискомуфты в жару + грязевой болотный загар на теле Лунохода создают условия для более свободного передвижения по дорогам общего пользования... добрые улыбки 99% оглянувшихся...собсно цель достигнута...машинка приносит радость не только мне 






для кричащих на форумах теоретиках по теме что сельхозшины не балансируются общий вез грузиков не более 150 грамм (наружние и внутренние вместе):
[img]http://s57.*.ru/i158/0906/46/298b8be3deabt.jpg[/img]
шиномонтажнег готовый убить себя об станог:

тест в болоте...фото после(проезжал раз 6 туда обратно и размесил до охреннения там чачу)
[img]http://s61.*.ru/i171/0906/ef/27f3a43fcfd3t.jpg[/img]


[img]http://s45.*.ru/i109/0906/a5/ea30fbd50596t.jpg[/img]
вид в интерьере


[img]http://s61.*.ru/i172/0906/9f/752e2b05e65dt.jpg[/img]



[img]http://s51.*.ru/i132/0906/50/aaf1a570e9f5t.jpg[/img]
Умка едет в раскачку



пока испытал только:
1. на шоссе (шумность ниже медведей и гудричей мудовых, управляемость и тормоза на достаточном уровне для езды 80-100 км-ч можно и выше ток зачем? понравилась цепкость при торможении... думал по лобовому меня нахер размежет)
2. на мокром шоссе большой разницы не заметил от сухого...
3. в вспаханном поле скорость средняя 60... лучше мудричей однозначно
4. песчаная дорога... немного заносит на скорости выше 40... тут мудричам проигрывает... но у нас балин и не пустыня пиндостанская...
5. болото-ил-глина.... офигенно гребет...интересная особенность - даешь газу и с 3000 оборотов машина просто выпрыгивает из чачи


ну короче мойа щаслеф...буим потихоньку дальше тестить

10.06.2009 г.
итак пробег 1100 км ... из них около 1000 трасса (80-100 км-ч) 100 бездорожье (поле, болото, гвозди, арматура):
1. Износ - еле заметно сносился миллиметровый горб (в месте где стороны покрышки соединяются) .... что не может не радовать...
2. Повреждения.... несколько шурупов, гвоздей загнутых - поймал в поле (смогли войти в протектор максимум на 5 мм и позагибались сточились.... один из них такое чувство что кто то ваще фкрутил цуко

3. Балансировка ... немного сбилась (откровенно критичного биения нет, легонькое = за счет тины и травы набитой в дисках после болот... вычищать и мыть пока времени нет)
4. Самая главная часть думаю.... ПИПКИ - за время пробега было около десятка откровенно экстренных торможений... пипки ни на миллиметр не сдвинулись в сторону...соотвесно резина не провернулась.... давление опустил во всех покрышках до 1,9...плавно буду снижать до критического чтобы знать порог проворота резины на диске БЕЗ ФЛИПЕРНОЙ ЛЕНТЫ...с флиперной лентой думаю 0,2-0,5 даже будет не проблема
5. Общее ощущение - йа тащусь

