Страница 1 из 2

Небольшое эссе об установке сельхозшин на Луноход (Эскудик)

Добавлено: 01 июн 2009, 09:33
driver25rus
Собсно идея витала давно... гудричи кавно... симексы, айроки и тп небюджетно и негодно для повседневки... ВЛ-30 слишком брутально...пешка слишком пафосно... короче мучилсо долго...и тут с небес снизошло провидение...в виде ф-201... долго опсчалсо с джиперами со стажем.... из всей толпы опрошенных поддержал только браза Гражданин...и как оказалось не зря :D ...вощим начнем главного ...с покупки...целая эпопея с поиском колес пускай останется за кадром (кто ж виноват что у нашего производителя ацтойная дилерская сеть ...а единичные торговцы слишком модны чтобы во время кризиса даже продать пять колес) ... короче купил с завода Уралшина... в Ебурге... в этом мне несказанно помог отличный Чел Свят (реально оправдывающий свое имя :) и тоже каровец ;) с небольшим стажем ) ... купил за свои бабосы (ибо завод дал пять минут на поиски того кто заберет и оплатит)...и собсно доставил в этот же день в гараж за что ему пожизненный респект и уважуха :amin: :amin: :amin: ... далее был шиномонтаж у старого товарища... начался он ровно в 10 утра...закончился в 20-10...результаты на фото:
для кричащих на форумах теоретиках по теме что сельхозшины не балансируются общий вез грузиков не более 150 грамм (наружние и внутренние вместе):

[img]http://s57.*.ru/i158/0906/46/298b8be3deabt.jpg[/img]

шиномонтажнег готовый убить себя об станог:

Изображение

тест в болоте...фото после(проезжал раз 6 туда обратно и размесил до охреннения там чачу)


[img]http://s61.*.ru/i171/0906/ef/27f3a43fcfd3t.jpg[/img]


Изображение


Изображение


[img]http://s45.*.ru/i109/0906/a5/ea30fbd50596t.jpg[/img]


вид в интерьере :lol2: :lol2: + новая охранная система "Умка-Б9"


[img]http://s61.*.ru/i172/0906/9f/752e2b05e65dt.jpg[/img]


Изображение


Изображение


Изображение


[img]http://s51.*.ru/i132/0906/50/aaf1a570e9f5t.jpg[/img]


Умка едет в раскачку :lol2: :lol2:

Изображение


пока испытал только:
1. на шоссе (шумность ниже медведей и гудричей мудовых, управляемость и тормоза на достаточном уровне для езды 80-100 км-ч можно и выше ток зачем? понравилась цепкость при торможении... думал по лобовому меня нахер размежет)
2. на мокром шоссе большой разницы не заметил от сухого...
3. в вспаханном поле скорость средняя 60... лучше мудричей однозначно
4. песчаная дорога... немного заносит на скорости выше 40... тут мудричам проигрывает... но у нас балин и не пустыня пиндостанская...
5. болото-ил-глина.... офигенно гребет...интересная особенность - даешь газу и с 3000 оборотов машина просто выпрыгивает из чачи 8O 8O ... самоочищаемость ваще офигенная....

ну короче мойа щаслеф...буим потихоньку дальше тестить :D

10.06.2009 г.

итак пробег 1100 км ... из них около 1000 трасса (80-100 км-ч) 100 бездорожье (поле, болото, гвозди, арматура):
1. Износ - еле заметно сносился миллиметровый горб (в месте где стороны покрышки соединяются) .... что не может не радовать...
2. Повреждения.... несколько шурупов, гвоздей загнутых - поймал в поле (смогли войти в протектор максимум на 5 мм и позагибались сточились.... один из них такое чувство что кто то ваще фкрутил цуко :evil:
3. Балансировка ... немного сбилась (откровенно критичного биения нет, легонькое = за счет тины и травы набитой в дисках после болот... вычищать и мыть пока времени нет)
4. Самая главная часть думаю.... ПИПКИ - за время пробега было около десятка откровенно экстренных торможений... пипки ни на миллиметр не сдвинулись в сторону...соотвесно резина не провернулась.... давление опустил во всех покрышках до 1,9...плавно буду снижать до критического чтобы знать порог проворота резины на диске БЕЗ ФЛИПЕРНОЙ ЛЕНТЫ...с флиперной лентой думаю 0,2-0,5 даже будет не проблема
5. Общее ощущение - йа тащусь :cherep: ... звук газ-66 снаружи + V6 c ацким ревем вискомуфты в жару + грязевой болотный загар на теле Лунохода создают условия для более свободного передвижения по дорогам общего пользования... добрые улыбки 99% оглянувшихся...собсно цель достигнута...машинка приносит радость не только мне :D

Добавлено: 01 июн 2009, 09:41
Yastrebov72
driver25rus, конграйтулэйшон!!! :up: :zachot:
Какая говориш размерность то?


ЗЫ: Если ты не против, я позже это в "Сузукины дети" перенесу..

Добавлено: 01 июн 2009, 09:44
AMIk
Захчод! :D

Добавлено: 01 июн 2009, 09:55
Звездочет
Маладес!!! Аж завидно становица обладателям таких колес :up: Сразу вспоминаются те места куда на рыбалке хотелось бы пролезть, но останавливали возможности авто. Поздравляю! :up:

Добавлено: 01 июн 2009, 10:04
driver25rus
Yastrebov72, размерность приблительно 31х10,5(11)х15,3дуйма :D (0,3 дуйма компенсируюца флиперной лентой идущей в комплекте
AMIk, респект за горячие зафтраки сушняки и кампрессара браза :D :D :yes: :yes: :yes:

Добавлено: 01 июн 2009, 10:21
sodium
driver25rus, надо было процесс монтажа пофоткать подробнее, раз такая головомойка с ним вышла...

Добавлено: 01 июн 2009, 10:43
driver25rus
sodium, да успел только балансировку, а ваще буду позже выкладывать как побороть разницу в размерности диска и шины... вулканизатор не работает на шинке потому не стал... тогда все понятно станет :D

Добавлено: 01 июн 2009, 11:16
JOHN990
driver25rus,
Браза ) предлогаю совместные дружественные тесты :mashinka: :D
SIMEX VS ф-201 :rally:

Добавлено: 01 июн 2009, 11:20
driver25rus
JOHN990, :cherep: лихко + Лёху заманим на медведах :yes:

Добавлено: 01 июн 2009, 11:29
Chairman
Резина неплохая, только один минус - "спуститься" не сможешь... :( Придеться катаца только на 2 очках - ниже есть вероятность разбортироваться. Опять же эта резина и на двух атмосферах прет :up: можно и не травить :)

с форумов:
накаченный до 2 атм ф 201 едет так же как и 33 симакс накачанный до 2.5 атм, примущество симакса естественно есть, он может его подспустить, а я сделать этого не смогу, провернусь



Кстати, изначально Ф-201 предназначена для движения не более 30км/ч + несовпадение посадочного диаметра, так что, даже учитывая русский авось, выше 90 ездить точняк нежелательно.

Добавлено: 01 июн 2009, 11:47
Yastrebov72
JOHN990 писал(а):driver25rus,
Браза ) предлогаю совместные дружественные тесты :mashinka: :D
SIMEX VS ф-201 :rally:


Э, чуваки, меня возмите.. Буду стороннем наблюдателем-фотографом.. :zombi:

Добавлено: 01 июн 2009, 14:51
driver25rus
Chairman, для того чтобы спустить в комплекте идет флиперная лента :cherep: о переделке ее под крамзы какнить отчет замострячу :cherep:

п.с. по поводу разбортовки кстати на очке народ не проворачивает на уазках...а уж зузуку безвесную практически и подавно :cherep:

Yastrebov72, :D

Добавлено: 01 июн 2009, 15:15
Chairman
driver25rus, хоршо вам :( есть колесиги бюджетные :(
а мну оне не подходят :( коплю на симаксы...

Добавлено: 01 июн 2009, 17:20
BIG
driver25rus, слушай, давай до кучи твоего Акцента вот так доработаем, а?
Изображение

Добавлено: 01 июн 2009, 19:14
Гражданин
JOHN990, тесты поддерживаю +1
BIG, абсент уже таво по моему, почил в бозе
По теме поста - прокатился по асфальту, по комфорту как приспущенные медведы, по шуму даже вроде бы тише. Скорость 80-90.

Добавлено: 01 июн 2009, 20:10
Тюменский
Ещё три года назад хотел купить. Остановили 2 вещи: "неродной" посадочный диаметр и более жёсткие чем мне надо. :roll:

Добавлено: 01 июн 2009, 20:22
Chairman
Требую о тестах сообщить заблаговременно :yes:
Пофоткать... заценить, шашлыкоф паесть...

Добавлено: 01 июн 2009, 20:24
CarON
driver25rus, чуваг! поздравляю с новыми тапочками!!!

осталось определить как выходит из калеи в пол колеса (боковинка-то не позволит - зацепов нет.....)..

ну и по торфянику.... глина и грязь там отдыхают... очитывая что колесса нормально не сдуть - вердикт один! Зароются... остается ждать установки флиперной ленты...


ИМХО вывод - для охоты- рыбалки- города ништяк... дальше нафиг надо...

Добавлено: 01 июн 2009, 22:07
Гражданин
Тюменский, Антон, по моему они в шниву не того... не влезут :wink:
CarON, колею тестили, торфянег нет. Из колеи не то чтбы выходит.. я бы сказал - выпрыгивает)

Добавлено: 01 июн 2009, 22:55
CarON
Гражданин, это радует... :yahoo: осталось болото.... ;)

Добавлено: 01 июн 2009, 23:10
driver25rus
CarON, а мне дальше и не надо :cherep: а ленту как вулканизатор добуду модифицирую и можно будет плющитцо :cherep:
Chairman, нивапрос :D ...щас радиатор декстрона домострячу, защитами обвешаюсь и впирет :yes:

Добавлено: 01 июн 2009, 23:14
Гражданин
Chairman, ап чём вопрос та?)) вот они лежат ждут тебя симексы

Добавлено: 01 июн 2009, 23:16
ES!
А скока стоит один баллон?

Добавлено: 02 июн 2009, 09:23
Yastrebov72
driver25rus писал(а):щас радиатор декстрона домострячу, защитами обвешаюсь и впирет :yes:


Давай к 19-му июНя все готовь.. И поедем все вместе на "рыбалку".. "Сядем усе" :yes:

Добавлено: 02 июн 2009, 10:33
driver25rus
Yastrebov72, браза про соревы я уже говорил не раз :cherep:

Добавлено: 02 июн 2009, 11:10
Yastrebov72
driver25rus, яж тя не агитирую соревноваться, а так, приехать, пообщаца, эскуду твое засадить гденить.. ))

Добавлено: 02 июн 2009, 13:10
nemo
В 1990 году, работая в одном предриятии, приходилось ездить в сторону Нефтеюганск/Сургут/Нижневартовск, на Ниве, причём два-три раза в месяц ( кто не знает, там участк был без автодороги, ездили как получиться, по ж/д насыпи, лесными дорогами и тп.) Ставили на Ниву подобную резину, диски правда пришлось самосварные разборные, на болтах, сделать из волговских и от трактора из ГДР. Диски удачно сделали, почти без дисбаланса, но на балансировку резины уходило много грузиков, вес уже не помню. По говнам, нормально, на ней лезть было, а вот на трассе после 80 машина ехала сама как бы, сама по себе рулилила, приходилось отлавливать, перегревалась, со временем пошла трещинами, стала расслаиваться, корд полез, благо той резины был целый склад. Когда не планировалась поездка в тьму-таракань, переобувал Ниву на обычные колёса.
Для развлечения зашибись, доехать до поля боя, а вот каждый день на такой резине не поездишь, или может качество стало лучше.

Добавлено: 02 июн 2009, 14:34
Chairman
nemo писал(а):на трассе после 80 машина ехала сама как бы, сама по себе рулилила, приходилось отлавливать, перегревалась, со временем пошла трещинами, стала расслаиваться, корд полез

Дык патамушто
Chairman писал(а):Ф-201 предназначена для движения не более 30км/ч

Добавлено: 02 июн 2009, 15:02
driver25rus
nemo, проблема в леворукости нивы конечно же :cherep:
качество стало лучше уж поверь...человек проездивший более года на ней на уазе (а там уже другие нагрузки так то в сравнении с луноходом) человек не с улицы...отличный механик и тп... крайне доволен колесами... износа практически нет...ещдит на этой резине круглогодично....

по поводу ограничения скорости - так то эта резина разработана специально для мксм (у которых рулевое управление в прямом смысле отсутствует...потому прочность куда выше заложена... да и вообще... я сравниваю с гудричами мудовыми ибо опыта кроме них и пары тройки японских алтерейнов не было... и могу сказать однозначно я резей доволен как слон...
много слышал гадостей перед покупкой... от людей НЕПОЛЬЗОВАВШИХ КОНКРЕТНО ЭТУ МАРКУ КОНКРЕТНО ЭТОГО ЗАВОДА (УралШина) ... ни одна себя не подтвердила в итоге :cherep:
по поводу перегрева резины... я живу за городом специально наблюдаю ...ну нет там нагревов отличимых от моей предыдущей резины например, скорость иногда до 120 доходит и все норм

Добавлено: 02 июн 2009, 21:42
nemo
driver25rus, я написал, то с чем столкнулся, используя с/х шины и если нет проблем, то как говориться флаг в руки..., а по$ёбывать на тему расположения руля в Ниве, уже похоже на маниакальный синдром с ярко выраженным "правильным" психотипом . В то время, вся страна ездила с нормальным рулём, про кривой руль можно было только в ночном кошмаре увидеть и то с пьяного угара. Да и иномарок тогда по пальцам пересчитать можно было.
А шины пытались злее ставить, не от безденежья, просто не было ни хрена, кроме стандартной пешки для Нивы, да и ту проблемно было купить, а ездить нужно было по говнам. То что для вас развлечение, для меня была просто работа. Вот и выпендривались, ты колёса собрал за 12 часов мучения в шиномонтажке, я же диски делал месяц из 2 комплектов, с применением токарного оборудования и аргонно-дуговой сварки, правда после покраски собрал и поставил за 2 часа. Ездил несколько лет, зимой не ездил на с/х резине, сильно "дубовая" становилась и как на табуретке. Фотки найду, выложу.
Если ходит на джипах, просто интересно как, она, себя поведёт, если махнуть километров на 1000, в одну сторону по асфальту и бездорожью (пусть км 100-150) в перемешку. Причём такому, где Макар телят не пас.

Да, кстати подобные шины у нас МКСМ-800, за весенне-летний-осенний сезон в хлам ушатывет. Но там специфика своя :wink: