Страница 1 из 2
Вопрос по подгонеке УАЗа под тех требования РАФ
Добавлено: 11 дек 2009, 17:40
Lord72
Есть вопрос по подготовке авто для сорев в группе ТР1,... Хочеться послушать советы бывалых(что,где,куда и т.д.)авто есть

,а главное желание

.Подскажи

Добавлено: 11 дек 2009, 18:34
Гражданин
Lord72, вам с УАЗо на уазбуку бы, коли хотите грамотно в ТР-1 подготовиться согласно техтребованиям РАФ 2010. У нас в городе, по большому счету, все машины что в спорте и что так просто катающиеся не готовы по новым техтребованиям.
Добавлено: 11 дек 2009, 18:43
Lord72
у меня вот вопрос

сейчас все соревы будут проходить по техтребованиям Раф 2010,я имею ввиду официальные,Ну кубок Урала это понятно,а вот по Тюменской области?меня только данный вид сорев интересует,так как по другим городам неохота ездить пока,да и опыта нет
Добавлено: 11 дек 2009, 23:48
fidel4x4
[b]Lord72[/b ],
по уазам для тр1
1.нужен уазо с тентом и на редукторных мостах (минимальный вес и мах клиренс)
2.понижайка 2.6 (читаем уазбуку)
3. покрыши максимално допустимых размеров позлее(федима аля симекс или боггер)
4. в задний мост блокировку жескую блокспорт (какбы лучшее

)
5. лебедка камап 9.5 (меньше - плохо) с кевларом
6. лишнее барахло из машины нафиг (задние сидухи,лишние запчасти,лишние тела ))) )
7. почитать требования Раф по тр1 и подумать - че еще можно сделать )))
и возможно ваш уазкег будет пачти конкурентом для Кузнечика
а теперь пасчитайте скока бабла надо и подумайте - нафиг оно надо
давайте лучше сразу в тр3

Добавлено: 12 дек 2009, 14:00
Lord72
fidel4x4,да конечно бабла надо много,но машинка уже немного подготовлена была ранее,так для себя,сами делали монстрика,что вычитали на уазбуке то и лепили,но началось всё конечно с колес мудов 35х12.5,а там изменения само сабой пошли

.
Попробуем лепить из того что есть:
-гражданские мосты зато на 33 резину

-есть
-лебедь комап 9.5,правда без кевлара:-есть
-в переди самоблок:есть(в дальнейшем возможна установка жесткой,ибо опыт установки есть,классная весчь

)
-вот на счет раздатки это конечно вопрос

,дальше видно будет,может кто и поможет её переделать.
Ну в принципе всё равно УАЗег стоит без дела,2-3 раза в год ездит,уж пусть лучше на соревах поработает. Так только железное сердце ему оживим,да Кпп перебирем,лучше бы конечно старого образца коробку,ну в общем будем думать.
Так что вот к чему я это завел,кто учавствовал в данной категории ТР1,как там вообще проводяться соревы,что нужно с собой брать ну и т.д.,ну и по машине кто чё посоветует

,p.s. заранее благодарен

Добавлено: 14 дек 2009, 10:22
Ewgen
Lord72,
мосты какие на УАЗо?
далее исходя из этого или 31,5 или 33 калеса.
выкидываешь весь шмурдяк из авто едешь взвешиваешь машину,
в зависимости от массы подбираешь ширину резины
лебедь CU 9.5 i или без i решай сам как удобнее
шноркель незабудь. обязательный минимум для ТР-1 далее по вкусу и кошельку блоки, усиления........ Резка и лифт в ТР-1 запрещены это по РАФ разрешены минимально необходимые изменения арок для установки калес большего диаметра
вот требования почитай
http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2009120751.pdf
Добавлено: 14 дек 2009, 12:54
fidel4x4
Ewgen,
блокировки в ТР1 разрешены
п 6.1 по тр1
"разрешается устанавливать блокируемый дифф при условии что он установлен в оригинальный картер"
по мостам канечно жопь в плане что на редуктора 31"а на колхозы 33"
хотя клиренс на редукторах всеравно чуть большеполучается
такие колесики 31 х10,5
http://www.fedima.ru/tovar/images/trialad1.jpg
Добавлено: 14 дек 2009, 13:00
Ewgen
аха разрешены, я про резку и лифт запрещены. во так понятнее.
Добавлено: 14 дек 2009, 13:22
Lord72
Ewgen,
ну требования конечно понятны,жаль что гудричи не подойдут 33х12,5(мосты гражданские),тогда другой вопрос по реезине,вот вчера в инете нашел интересную резину подобие симексов но чуток изменены-силверстоун,вот думаю где её можно будет прикупить 33х10,5r15???????

ну и федима конечно тоже интересна???
p.s. у меня арки были резаны и устаноавлены расшерители под 35 колеса,ну не клепать всё это добро заплатами,что подскажешь????

Добавлено: 14 дек 2009, 13:32
Yastrebov72
Lord72, я чет не с того ракурса наверно смотрел,

но мне показалось что мосты у тебя на УАЗе военные..

Добавлено: 14 дек 2009, 13:44
Lord72
Yastrebov72,да это другой уазик,отца

,мы его ещё до этого тюнинговали,вот думаем чё он стоит,пусть в соревах гоняет.так что будем делать понемногу,вот жаль что теплого гаража нету

,значит будем ждать тепла...
Добавлено: 14 дек 2009, 14:51
Ewgen
Lord72,
так то клепать положено, а воопче поставь калеса, заедь на эстакаду, проверь что бы расстояние от колеса до арки в сжатом состоянии было не более 5 см.
Добавлено: 16 дек 2009, 23:08
Lord72
Ewgen,а в военные мосты разрешаеться устанавливать механическую блокировку типа БлокСпорт?
Добавлено: 17 дек 2009, 08:35
Ewgen
Lord72,
да блокировки разрешены во всех классах любого типа.
обязательное условие - все должно быть установлено в оригинальный картер
Добавлено: 17 дек 2009, 15:55
Lord72
Ewgen,
а когда будут проводиться соревнования по ЧТО,и как будет проводиться регистрация участников???

Добавлено: 17 дек 2009, 17:17
fidel4x4
Lord72,
чета както вопрос не по теме
вроде подготовку увазикав обсуждаем
а про соревнования смотрите соответствующие ветки на этом и альтернативном форуме

Добавлено: 17 дек 2009, 17:27
Ewgen
Lord72,
по ЧТО это не ко мне.
Добавлено: 17 дек 2009, 21:09
Гражданин
12.1.6. Разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для установки
колес большего диаметра. При этом при максимальном сжатии подвески, расстояние между верхней кром-
кой комплектного колеса и нижней кромкой крыла, ни при каких обстоятельствах не должно превышать
50мм. При любых условиях комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть
закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна
быть безопасной
Добавлено: 29 дек 2009, 19:00
Lord72
есть вопрос по комфорту,а точнее по сиденьям,на стандартных табуретках как то ездить неохота,пригаешь по салону.так вот какие лучше сиденья поставить,от какой машины??? и Может у кого есть предложения по продаже сидений,желательно конечно в количестве 2 шт. ?????
Добавлено: 29 дек 2009, 20:33
fidel4x4
Lord72,
отт иномарки какойнибудь по разборам посмотри
Добавлено: 29 дек 2009, 22:43
Lord72
fidel4x4,дак вот и хотелось бы узнать по точнее от какой

Добавлено: 29 дек 2009, 23:44
Yastrebov72
Lord72, имхо, при наличии сварки и балгарки, - от любой..
Это же уаз.. Там особо ювелирничать не станеш...
ЗЫ: Офф: Lord72, когда ты пишешь кому то сообщение, можно просто перед началом сообщения ткнуть мышкой по нику того, к кому ты обращаешся, и его ник (уже жирным шрифтом) автоматом вставится в окно для написания сообщения.
Добавлено: 30 дек 2009, 18:54
fidel4x4
Lord72,
пох от какой
у мну от галанта праворукого
Добавлено: 30 дек 2009, 20:39
Гражданин
fidel4x4, праворучки слегонца не айс. Пассажир получает все регулировки седла водителя)))
Добавлено: 30 дек 2009, 23:06
fidel4x4
Гражданин,
ну и пофиг если недорого и удобно
Добавлено: 30 дек 2009, 23:12
Zavodnoy
Гражданин, у меня с праворучки витары но сиденья стоят наоборот у меня, водительское у водителя тобишь
и наоборот получилось удобнее - регулировка наклона не возле двери а между сидений - тут кста места больше
единственное штатные крепления замков ремней не канают, да и пофигу
Добавлено: 07 мар 2010, 17:16
Lord72
Наконец-то поставили мы сиденья,взяли на разборах,точного происхождения седушек нам так и не сказали,то ли от хонды или тойоты,но во всяком случае удобнее.
Вопрос ещё в том,будут ли организаторы ответственно подходить к тех проверкам авто участников. а то так готовишь готовишь по РАФу,а оказываеться можно было и по другому.Но всё равно подгонка продолжаеться
Добавлено спустя 5 дней 5 часов 40 минут 43 секунды:
вот такой аппарат подойдёт в ТР-1??? вроде всё по РАФу сделано

Добавлено: 13 апр 2010, 00:10
Yastrebov72
Lord72, с автоматчиком на крыше не подойдет!
А если серьезно, то наверно надо озвучить вес, размер колес и тп..
Добавлено: 13 апр 2010, 00:22
Lord72
мосты колхозы,ну колеса 33х12,5 -это написано на самих колесьях,на самом деле по рулетке ширина 300 мм (разрешается 305 или 12 дюймов при весе от 1800 до 2100),а вес я думаю 1800 будет. так вот не знаем что с шириной делать,рулеткой чтоли доказывать будем,а то новые колеса нету бюджета покупать
Добавлено: 13 апр 2010, 14:29
Ewgen
машину надо смотреть, озвучь все переделки, лифт? глушитель? арки? аккум? и т.д.