Страница 1 из 1

Разные вопросы по электрике:

Добавлено: 14 апр 2010, 00:55
Yastrebov72
Хотелось бы сперва выразить еще раз благодарность товарищу Zavodnoy, за то что подсобил советом в вопросе "Как запускать стартер в обход ЗЗ, мозгов, и АКП"!
Все работает, красота!
http://www.youtube.com/watch?v=1Gd4e3JNwlo
(на свистящий ремень внимания не обращайте.. )

А вопрос по электрике вот какой:
- Имеем кандер, с э.вентлятором и все как пологается. Видел пишут, что можно его включать и тем самым давать доп охлаждение радиатору в тяжелых условиях, когда и ДВС и АКП на пределе закипания работают. Включать, однако, отдельно от всей системы кондиционирования. (оно и понятно, ибо обратный эффект будет)
Посоветуйте как оно можно сделать?
Zavodnoy, может ты опять же схемку какую прикинеш?
Сам то я в электрике блондинко.. :help:

Добавлено: 14 апр 2010, 09:01
lexus576
ни знаю как на эскуде, у меня на предыдущей делике два датчика стояло (по крайней мере до 2001г/в у всех такая схема) посмотри у себя на передней части головки блока. один контроль температуры (два контакта подходит), а второй (с одним контактом) как раз контрольный (включает "массу" по температуре). вот с него проводок берешь и кидаеш как управление на реле (он будет давать "-"). сегодня схему кину как сделать с переключателем (чтобы три положения было "авто" "выключен" и "принудительно включен").

Добавлено: 14 апр 2010, 10:23
Yastrebov72
lexus576, темп датчика у мну там аж 3...
Два с обычными клеммами, и один с пластиковой фишкой и несколькими проводками..
Помоему один на мозги, второй на стрелку в салоне, третий не помню куда.. :roll:

Добавлено: 14 апр 2010, 10:40
lexus576
тебе нужен тот который с одним проводком. проверить просто. прозвони на холодном и прогретом двигателе. тот что на мозги с несколькими скорее всего. тот что на стрелку с двумя обычно, его отцепишь стрелка упадет.

Добавлено: 14 апр 2010, 16:53
Zavodnoy
Yastrebov72 писал(а):"Как запускать стартер в обход ЗЗ, мозгов, и АКП"!


нее в обход тока ЗамкаЗажигания ))) мозги и АКПП мы не обходили мы с ними дружим! :D

Славко прости что поздно тему увидел - конец рабочего дня.
схемку я нашел про кондер твой - там вентилятор перед радиатором виден - завтра схемку подключения брошу.

А то после таких лестных отзывов надо високо нести флаг

вот наскаряк:
Изображение

реле обычное на 30-40А типа такого
http://www.ultrastar.ru/attachment.rpc& ... 4/rel5.png

номера контактов реле на схеме я нарисовал
тумблер на 2 положения - вкл(принудительно) -выкл(автомат)

Добавлено: 08 дек 2012, 20:28
Yastrebov72
Други, чёт сообразить не могу.. Подсоветуйте..

На машине разом перестали гореть стопы..
Каков алгоритм поиска неисправности?

Добавлено: 08 дек 2012, 21:54
Mr_Mahno
Предох, концевик на педали, шайтана пивом изгонять из машины))) как то так

Добавлено: 08 дек 2012, 22:01
KLF
разом два лампочных или у тебя третий светодиодный есть? (Что две лампы одновременно или почти одновременно сгорели- еще можно предположить)
Но в любом случае- предохранитель проверь. Если предохранитель живой- к концевику педали ("лягушка" в русских машинах) если он живой- ищем в проводке и в креплениях массы

Добавлено: 08 дек 2012, 22:53
Yastrebov72
Понял.. Пасиб.. Завтра буду посмотреть..

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

и в креплениях массы

KLF, где-куда? :o

Добавлено: 08 дек 2012, 23:01
KLF
Yastrebov72, черные проводки, которые идут от фонариков на корпус.
Да ты не заморачивайся 90% что предохранителем все решится