Страница 1 из 1

опыт эксплуатации керамического сцепления Starco

Добавлено: 27 май 2010, 00:58
sergtyum
Сегодня получил: "Сцепление в сборе STARCO усиленное (5 ст. КПП) УАЗ-3160/Патриот (керамика) off-road (30% город и 70% бездорожье) двигатель 409". Заказывал наложенным платежом, пришла корзина и диск (на картинке еще правда выжимной был, но оказывается в комплект не входит). На следующей неделе поставлю, напишу какие результаты.

Выжимной есть оказывается, в коробке спрятался :D (зажало его там и не выпадал, на сто обнаружил)....ставят сейчас...


http://www.starco-sport.3dn.ru

http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 0%D2%CA%C8

Добавлено: 27 май 2010, 17:09
Crazy72rus
sergtyum давай ждем :) ,можно с фото и видео репортажем :up:

Добавлено: 02 июн 2010, 18:52
sergtyum
Сравнивать буду со стоявшим сцеплением - пробег 6500 км, импортное, со сдвоенными пружинами, после снятия - в идеальном состоянии.

Первые 50 км (резина BFG МТ КМ2 245/75/16):
1. То что читал на форумах в большинстве не так, жесткости включения никакой нет, включается мягче и почти не отличается от работы обычного.
2. Если раньше на высоких оборотах отпустить быстро сцепление, то чувствовалась пробуксовка сцепления, сейчас ее нет, а если еще и газу добавить то резина на сухом асфальте пробуксовывает, раньше такого не было.

Добавлено спустя 4 дня 1 час 44 минуты 32 секунды:

Езда по бездорожью (резина Silverstone MT117 Xtreme 33/10,5/15):
1. Сцепление не буксует в любые моменты движения.
2. Лучше чувствуется момент нехватки тяги двигателя и раздатки.

Добавлено: 07 июн 2010, 09:09
Гражданин
sergtyum, поздравляю коллега! :wink: у меня керамика cluchnet. Запугивали до покупки меня тем же что и тебя - результат превзошёл все мои ожидания.
Кстати, Сергей - ты где покупал его и ежели не секрет почём?
П.С. Название не смутило?)) Starco - Sparco :D :D

Добавлено: 07 июн 2010, 09:39
sergtyum
Гражданин,
На их сайте заказал по электронке, позвонил им, проконсультировался, сказали под колеса 33 и выше на патриот с РИФовскими бамперами лучше усиленное брать (на хантер можно стандартное - вес меньше). Отдал 15000, из них 1500 - доставка наложенным платежом.



Еще один момент: действительно, как пишут на форумах, шума в раздатке и особенно в коробке стало больше, особенно чувствуется когда убираешь ногу с педали газа на любой передаче и довольно сильно при этом вибрирует рычаг КПП, не было тоже раньше такого.

Добавлено спустя 8 дней 40 минут 47 секунд:

900 км:,
Сцепление прирабатывается: стало жестко включаться и первую передачу сложнее включить стало.

Добавлено спустя 9 дней 9 часов 19 минут 39 секунд:

2000 км:
плавно тронуться вообще не получается теперь

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Кстати в УАЗ-торг при мне представители STARCO приходили, предлагали им оптом разные виды сцепления STARCO в том числе с моховиком.....согласились или нет, не знаю, уехал

Добавлено: 26 авг 2010, 11:49
Гражданин
8O 8O 8O надо попробовать тронуться мне на Патрике - дашь? а то что-то моя американская керамика как вела себя сразу после установке так и ведет... без изменений

Добавлено: 30 сен 2010, 00:46
sergtyum
при снятии раздатки и КПП (синхронизатор третьей передачи надо проверить) заодно сцепление проверили - износа естественно нет, НО - подшипник выжимной на замену, диагноз поставили: в результате сильного нагрева диска сцепления подшипник тоже сильно нагревается и масло теряет свои свойства и естественно увеличивается износ......писали же про старко на форумах - про сцепление забываем, выжимной - расходник....

Что-то я уже склоняюсь к мнению, что не подходит это сцепление для УАЗов, правильно в УАЗ торге от него отказались, оно больше подходит для установки на десятки, двенашки, приоры и т.п. с пердючими глушителями.....

Добавлено: 30 сен 2010, 21:06
Гражданин
sergtyum, будешь снимать если то не выбрасывай))) знаю кому его поставить

Добавлено: 09 фев 2011, 22:17
sergtyum
керамическое сцепление это конечно класс, как на автомате, отпускаешь хоть плавно, хоть бросаешь - машина едет, не горит, но......вообщем демонтирую, может потом на красного поставлю...

предпосылками для снятия стало: стал подклинивать рычаг КПП, т.е. недовыключалось сцепление, да и жестковато конечно для повседневной эксплуатации...

после снятия выявлен износ маховика - выработка 1 мм, на корзине где-то 0,5-1 мм, диск почти той же толщины

Добавлено: 10 фев 2011, 23:52
Гражданин
у меня с американским не было никаких проблем, буду вскрывать - могу и продать) на нивы должно пойти) или на шнивы

Добавлено: 11 фев 2011, 00:06
sergtyum
Гражданин, а на уазиках с керамическим сцеплением маховик и корзина становятся расходниками, про выжимной вообще нет разговоров, два полетело за 9000 км