Страница 1 из 1

Куда щимануться по вопросу электрики?

Добавлено: 23 дек 2010, 22:49
Yastrebov72
Генератор, АКБ, зарадяка, перезарядка, предохранители, второй АКБ, УРА, и синхронизация и оптимизация всей этой кухни.. - Куда обратиться к адекватному электрику, который может все трезво заценить, замерить, дать дельные советы на перспективу, и в дальнейшем сию перспеутиву воплотить в жизнь за рубли?!?!

Посоветуйте!

Не хочется кучу времени тратить, катаясь по якобы респектным электрикам.....

Добавлено: 24 дек 2010, 16:17
som1381
а что конкретно ты хочешь?

Добавлено: 24 дек 2010, 16:22
Yastrebov72
som1381, конкретно хочу как минимум продиагностировать гену и акб и проконсультироваться..
Как максимум установить второй акб и все это дело грамотно завязать воедино чз УРА..

Добавлено: 24 дек 2010, 23:03
BAsil
Yastrebov72,
Тестирование АКБ и ГЕНЫ производиться мультиметром (у меня есть). Прислоняешь его к нужным местам, смотришь значения, сравниваешь с нормальными для твоего авто. Прверяешь плотность аккума. Смотришь утечки.

Вся инфа как это делать - есть в нете. Мультиметр и ариометр у меня есть. 29-30 у меня уже выходные. Будешь готов теоретически - звони, или аппаратуру дам или сам подъеду :)

Добавлено: 25 дек 2010, 00:41
Yastrebov72
BAsil, примного благодарен за готовность помочь!
Но думаю, мне всеже к электрику..
Вот к примеру вопросы:
- Если вчера оставил машину, на клемах был один ток, (сигналки и тп нет), машина сутки простояла, и потом на клемах ток на 10% меньше.. Утечку семеешь найти?
- Стоял гена 55А, щас 80А, а при включении всех потребителей холостые как просидали так и проседают.. Это нормально? Если нет - в чем изюм?
- От гены на АКБ ток идет чз предохранитель. Предохранитель 60А.. Раньше гена был 55А, щас 80А, будет ли гореть предохранитель, и чего придумать чтоб предохранитель не сгорал?!
- Гена на 80А (в реале дает 100А) а АКБ на 45А.. Будет ли кипеть АКБ, или перезаряда не будет?!
- и прочие такого рода вопросы у меня накопились.. Решать их методом предположений, додумок, и теорий не хочется.. Хочется к опытному человеку практику приехать, и все замерить, обмозговать, спланировать, воплотить в жизнь...

Добавлено: 25 дек 2010, 08:19
Mr_Mahno
Yastrebov72,
1. так может просто акум остыл? а утечка может быть либо через генератор (его диодный мост - он постоянно подключен к +АКБ), либо в бортовых потребителях (часики там всякие, магнитолы и прочую бижутерию). выясняется это все в принципе мультиметром, путем отцепления соответствующих цепей от АКБ.
2. гену поменял, а количество потребителей то осталось, т.е. таже мощность с двигателя снимается, вот и просадка та же осталась
3. тут опять тоже самое, раз потребители те же остались, то и ток тот же останется, в пределах 60А, если что-то еще добавится, лебедь например, то генератор уже выдаст 80А - предох сгорит соответственно. лечится путем установки более мощного предоха (из магазина автозвука например ампер этак на 100), либо исключением онного из цепи вообще.
4. я ездил со 100амперным геной и 45 акумом, все гуд. перезаряд и выкипание будет происходить лишь в случае неисправности регулятора напряжения в гене, когда напряжение в сети будет больше номинального (свыше 14В).

а опытных автоэлектриков незнаю, сам чинюсь :smeh:

Добавлено: 25 дек 2010, 09:08
lexus576
Yastrebov72, подъезжай в гости все посмотрим, писать здесь тупо лень.

Добавлено: 25 дек 2010, 20:20
Yastrebov72
lexus576, подъезжать то куды? Во двор к тебе тупо?
Или может у мну в гараже словимсо? Или (я еще не уверен) теплое местечко найдем?!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Жаль тебя нынче на покатухах нЕбыло.. Я хотел тебе сегодня все эти вопросы позадавать..

Добавлено: 25 дек 2010, 22:51
lexus576
я нашел теплый гараж, только рано еще про гараж половино вопросов можно так порешать без гаража.

Добавлено: 26 дек 2010, 13:38
Zavodnoy
Yastrebov72 писал(а):BAsil, примного благодарен за готовность помочь!
Но думаю, мне всеже к электрику..
Вот к примеру вопросы:
- Если вчера оставил машину, на клемах был один ток, (сигналки и тп нет), машина сутки простояла, и потом на клемах ток на 10% меньше.. Утечку семеешь найти?
- Стоял гена 55А, щас 80А, а при включении всех потребителей холостые как просидали так и проседают.. Это нормально? Если нет - в чем изюм?
- От гены на АКБ ток идет чз предохранитель. Предохранитель 60А.. Раньше гена был 55А, щас 80А, будет ли гореть предохранитель, и чего придумать чтоб предохранитель не сгорал?!
- Гена на 80А (в реале дает 100А) а АКБ на 45А.. Будет ли кипеть АКБ, или перезаряда не будет?!
- и прочие такого рода вопросы у меня накопились.. Решать их методом предположений, додумок, и теорий не хочется.. Хочется к опытному человеку практику приехать, и все замерить, обмозговать, спланировать, воплотить в жизнь...


без обид Славян но лучше разобраться в физике начального уровня -а именно разницу между током и напряжением...

1.на клеммах акб ты меряешь не ток а напругу - если у тебя после глушения напруга одна например 12.6В, в через сутки меньше на 10% т.е. меньше на 1,26В а именно 11,4В - это мало, если было например 13В а стало 13-1,3=11,7В то тоже мало
тут либо есть потребители либо сам акб умирает. для того чтобы определить кто виноват - надо либо амперметр в разрыв цепи акб-потребителя поставить либо акб поставить на пару дней другой и проверить падение напряжения через сутки на нем, если он так не разряжается то старый акб менять

2.холостые могут проседать, и гена тут может и не причем, а вообще сильно проседают? оборотами комп заведует ;) при большом кол-ве включенных потребителей генератор сильно нагружается и создает нагрузку на двигатель - это не зависит от мощности генератора. Например нагрузка создается всеми потребителями - генеатор хоть на 60 хоть на 80 хоть на 100 нагрузит двигатель одинаково. Ампераж генератор это величина на сколько большую нагрузку можно создать в сети НЕ РАЗРяЖАЯ при этом АБК. БОльшая мощность гены не меняет нагрузки на двигатель.

3. номинал предохранителя не зависит ни от акб ни от генератора, он зависит только от ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: т.е. суммируешь все потреблемые токи потребителей висящих на преохранителе: например магнитола 4А, прикуриватель 13А - итого 17А значит если поставиш предохранитель на 15А- он сгорит если включишь и магнитолу и прикуриватель, и не сгорит если включишь что то одно, если поставить на 20А то он не сгорит при включении обоиз потребителей и сгорит только при Коротком Замыкани (КЗ) в цепи "предохранитель-потребители-масса". СОЛЬ ясна? НОМИНАЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ БОЛЬШЕ НОМИНАЛА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, но МЕНЬШЕ НОМИНАЛА ПРОВОДКИ по току - т.е. если все потребители могут съесть 50А, то не надо ставить на 150А предохранитель ибо проводка возможно расчитана только на 60-80А и при 150А предохранителе сгорит проводка. Макс. допустимый ток проовдки определяется из ее сечения и материала (в квадратных милиметрах )- есть много таблиц в инете

Если предохранитель сгорает значит либо есть КЗ либо большая нагрузка (общий потребляемый ток всех потребителей превышает номинал предохранителя), выхода два - поставить более мощный предохранитель но повышаешь нагрузку на проводку, либо поставить ВТОРОЙ предохранитель паралельно первому и часть потребителей перевести на него, тогда проводка не будет сильно грузиться.

4.перезаряда не будет, просто будет быстрее заряжаться, и реже разряжаться. Так как генератор не всегда выдает ток 80-100А!!! он вообще выдает напряжение типа 18 или скольки то там Вольт, регулятор напряжения его делать нужного номинала для сети. А ток 80-100А это просто показатель чтобы понять какую нагрузку можно впринципе иметь в сети - т.е. например генератор на 80А, ты включаешь все потребители и ток в сети допустим 70А - все пучком гена справляется со всеми - он всех питает и плюс может подзаражать акб ведь он может еще 10А держать. А вот если при 80А гене все потребители создают ток в сети 90А то будет идти разряд АКБ он будет помогать Гене создать дополнительные 10А.

Как то так.. Пытался попроще человеческим языком описать

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

совет штатную электрику(потребители, предохранители) оставить как есть
дополнительные потребители вешать на новые цепи со своими предохранителями.
новые потребители по возможности делать в меньшим потреблением.
то что поставил более мощный гену - хорошо, поставишь второй акб ну тоже хорошо, но менять родную иномарочную схему не вижу смысла.

Добавлено: 28 мар 2011, 13:11
Yastrebov72
Братцы.. Вольтметр и часы хочу, аж кушать немогу.. :D
Покритикуйте или похвалите эту хренотень..
http://www.dar4you.ru/product_1805.html

Добавлено: 28 мар 2011, 15:11
CarON
ээээ.... меня напрегает то что он питается от прикуривателя:
1. вольтаж будет показывать не точно
2. сам по себе прикуриватель вещь не надежная..


ИМХО купить вольтметр стрелочный (рублей 200 стоит).. есть круглый... квадратный...
врезать куда надо и правильно его подключить...

купить часики приклеить куда удобно (цена от 50 до......)

либо купить бортовой-маршрутный компьютер (цена от 1000 руб до....) и подключить его к машине....

http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... universal/
http://avtogsm.ru/index.php?productID=1252
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150942796.html
http://www.carset.ru/files/install/inst ... escudo.pdf !!!!!
http://www.part-time.ru/desc/?pid=1153
http://snowfinders.narod.ru/auto/BK_to_Escudo.htm !!!!!!
http://auto.magadan.ru/talk/index.php?s ... entry91458
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9395

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Вот тема!!!!
http://www.ekits.ru/index.php?ukey=prod ... ductID=781
http://www.ekits.ru/index.php?ukey=prod ... ductID=784
http://www.ekits.ru/index.php?ukey=prod ... ductID=785

Добавлено: 28 мар 2011, 16:27
Гражданин
CarON, реально тема :up:

Добавлено: 28 мар 2011, 16:49
Yastrebov72
CarON, ты убил мой далекий от электрики мозг, схемами приведенными по ссылкам.. :cherep:

ээээ.... меня напрегает то что он питается от прикуривателя:
1. вольтаж будет показывать не точно
2. сам по себе прикуриватель вещь не надежная..


Дык а если не в гнездо прикуривателя пихать иё, а за него, но к его проводам.. Так тоже не правильно? А куда тогда правильно?
В ссылке про сузуки тожа туда запитываться предлагають..

ИМХО купить вольтметр стрелочный (рублей 200 стоит).. есть круглый... квадратный...
врезать куда надо и правильно его подключить...


Врезаться как то не хотелось бы.. Накладной думаю..
+ стрелочный не столь четко же показывает.. А тут и показывает четко и типо даже предупреждение о разряде есть..

купить часики приклеить куда удобно (цена от 50 до......)

Часики с подсветкой от борт сети не в каждом магазине сышешь.. А остальные - мангарин на батарейках..

либо купить бортовой-маршрутный компьютер (цена от 1000 руб до....) и подключить его к машине....
http://www.carset.ru/files/install/inst ... escudo.pdf !!!!!

Ссылка любопытная, но не уверен что оно мне надо.. Тем более там врезка такая хитрая.. Ниасилю же..

CarON, а в чем принципиальный минус приведенной мною выше лабуды?

Добавлено: 28 мар 2011, 17:04
Zavodnoy
http://www.ekits.ru/index.php?ukey=prod ... ductID=785
вот у этого сразу уточняйте температуру экспл. - ибо жк на холоде не айс

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Yastrebov72, да обычная китайская приблуда- работать должна нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

кстати пока не вижу особого криминала в питании такой малопотребляющей фиговины как ту что Слава показывает.
почему она не точно должна показывать при запитке от прикуривателя
:?

Добавлено: 28 мар 2011, 20:32
CarON
Yastrebov72, ну работа прикуривателя ваще впринципе не стабильна обычно...
он может перестать работать не только из-за предохранителя.... к томуже ты будешь занимать гнездо прикуривателя...

поэтому твоя логика подключения к самим проводам прикуривателя логична...

по поводу правильности - это другой вопрос думаю - Чаирман поправит - он себе подключал вольтметр - и кстати стрелочный...

по поводу часиков - заедь в ладью на 50 лет - выбор тебя удивит...

это все советы - выбор за тобой...

я вот че-то задумался об установке маленького цифрового... делоф-то.... вмонтировать и подключить + и - ...

Добавлено: 28 мар 2011, 20:35
UHK
Yastrebov72, Если тебе нужны часы. ЗАедь ко мне забери. А то лежат как мусор в гараже. :)

Добавлено: 28 мар 2011, 22:20
Yastrebov72
Zavodnoy в отличии от меня в электрике волокет.. Потому при случае поеду тот девайс рукаме мацать..

UHK, данкешон конечно, но уж лучше когда оно все в одном девайсе.. (ну не все но хоть вольтметр, часики, и температура как понт.. :cherep: )
Не хочется увешаться доп. приборами как ацкэй рейсер.. Ведь тоды и на дорогу глядеть некогда будет.. :cherep:

Добавлено: 31 мар 2011, 22:12
Гражданин
Yastrebov72, куда девались штатные встроенные часы с подсветкой? левее пепельницы которые...

Добавлено: 01 апр 2011, 02:46
DeN_BeaR_88
Услуги электрика тел : 600-774 Роман. Если что звоните.

Добавлено: 01 апр 2011, 10:46
Yastrebov72
Гражданин, у мну там штатно второй прикуриватель.. :o