Страница 1 из 2
Нива/ спортивные ТТ и все такое..
Добавлено: 27 янв 2011, 12:20
beliyoleg
Добавлено: 01 фев 2011, 14:31
dentmn
[quote="beliyoleg"]Подгатовка АЦЦКОЙ НИВКИ к соревам на Железном переборе, молышка выступит в новом обличии посвежевшая но все также дерзкая!!!!!!!

:
Олега, "АЦЦКАЯ НИФКА" понятно, а ты сам то поедешь???

Добавлено: 01 фев 2011, 15:22
beliyoleg
Добавлено: 01 фев 2011, 16:05
Nivo13
Чета уже сомневаюсь, что преобразится, а то чет деньги неожиданно кончились
Добавлено: 01 фев 2011, 16:09
beliyoleg
Nivo13, саняра ну ты че так, надо доводить дело до конца прикинь че к чему порешаем

Добавлено: 02 фев 2011, 08:36
dentmn
Что так? заявляйся в ТР-0 хотябы, там и определишься сразу.
Добавлено: 02 фев 2011, 08:49
beliyoleg
dentmn, неее пока типа "очкую Славик"

. да и надо машинку сперва до ума довести, если в ближайшее время гур поставлю с электро-вентиляторами и немного лифтану, тогда может быть.....
Добавлено: 02 фев 2011, 08:50
Ewgen
beliyoleg писал(а):dentmn, и немного лифтану, тогда может быть.....
тогда уже только в ТР-2
Добавлено: 02 фев 2011, 08:52
beliyoleg
Ewgen, какой ТР-2, она у меня для ТР-1 то не готова, да и лебедя же нет у мну.........
Добавлено: 02 фев 2011, 09:06
Ewgen
лифт в классах ТР-0 и ТР-1 запрещен
Добавлено: 02 фев 2011, 09:11
dentmn
beliyoleg писал(а):Ewgen, какой ТР-2, она у меня для ТР-1 то не готова, да и лебедя же нет у мну.........
Вот я и говорю на стандартном авто в ТР-0 надо. Попробуешь, посмотрищь, понюхаешь. там и думать будешь, "лифт, лебедь" и.т.д
Добавлено: 02 фев 2011, 09:12
beliyoleg
Ewgen, такто не справедливо получается, допустим я машинку приподнял на чуть-чуть и все но не лебедя не резины злой у мну нет ну и какой мне ТР-2?

Добавлено: 02 фев 2011, 09:18
Ewgen
дык наверное не надо тогда приподнимать. потому что низя. Для категории ТР-0 машина должна быть как с завода, если есть переделки то это минимум ТР-1, а вот скажем если задние фонари поставишь от другой маши то это сразу ТР-3, и пофигу сколько у тебя лебедок и какие калеса стоят. Внимательно читаем КиТТ
http://raf-trophy.ru/docs/doc_2011011336.pdf и определяемся что можно сделать что бы не улететь в категорию выше.
Для категорий ТР-0, ТР-1 и ТР-2 справедливо утверждение
что не разрешено то запрещено
так что если нет слова можно ставить, значит нельзя ставить.
Добавлено: 02 фев 2011, 09:25
dentmn
Добавлено: 02 фев 2011, 09:33
beliyoleg
dentmn,

хоршо успокоил.
Ewgen, спасибо почитаю на досуге.
Добавлено: 02 фев 2011, 10:40
Ewgen
Лучше это сделать не на досуге, а перед тем как захочешь что нить поменять в машине.
Что бы не пришлось обратно переделывать.
Добавлено: 02 фев 2011, 14:02
beliyoleg
Ewgen, понял все
Добавлено спустя 3 часа 55 минут 46 секунд:
Ewgen, дак получается я уже под ТР-0 не подхожу, т.к. у мну: 1.стоят передние сиденья от мэрса с полным электро пакетом. 2. Карб заменен на другой с увеличенными диффузорами. а если еще и гур воткну!?!?
Добавлено: 02 фев 2011, 18:28
Zavodnoy
гур штатный можно, а вот от нексии это да...
Добавлено: 02 фев 2011, 18:54
Ewgen
beliyoleg писал(а):
Ewgen, дак получается я уже под ТР-0 не подхожу, т.к. у мну: 1.стоят передние сиденья от мэрса с полным электро пакетом. 2. Карб заменен на другой с увеличенными диффузорами. а если еще и гур воткну!?!?
ну вот молодец, разобрался.
Как вариант пишешь в РАФ письмо с описанием изменений, они дают письменный ответ, что с этими переделками ты проходишь/не проходишь в категорию.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Zavodnoy писал(а):гур штатный можно, а вот от нексии это да...
ВАЗ 21213 с ГУР никогда серийно не выпускалась, 21214 вроде то же. ГУР стали ставить только на 21214М.
Добавлено: 03 фев 2011, 08:44
beliyoleg
Zavodnoy, нет на ней штатного, люди от БМВ ставят и ничего, у кого что есть в наличии. я же писал что машинка то у меня на гуре нивовская насос только от ДЭУ.
Ewgen, я такто способный, обучамбельный если нуна для дела

Добавлено: 03 фев 2011, 10:10
Zavodnoy
beliyoleg, я просто думал если штатный то в тр0 пролезешь - ан нет
Добавлено: 03 фев 2011, 14:26
beliyoleg
Я почему и говорю чито приеду посморю, прикину чито к чему. отдохну нормально. и может тогда доведу до ума ее чеб в ТР-2 нормально катать, а может так и буду проще на покатухи гонять. Т.к. В ТР-2 нужны дуги в салон, а это для мну пока проблема ведь я на ней повседневно катаюсь и сиденья мне все нужны....
Добавлено: 03 фев 2011, 17:13
Zavodnoy
beliyoleg, а че тр1 уже в расчет не берешь?
Добавлено: 03 фев 2011, 17:16
beliyoleg
ты пролифт забыл, я его для себя собрался делать пока без вырезки арок, потому как дорожный просвет теперешний меня не устраивает
Добавлено: 03 фев 2011, 19:01
Ewgen
beliyoleg,
лифт то же разный бывает, если пружинами то прокатывает в ТР-1 если проставками то не ниже ТР-2
так то ниву лехко приподнять, ставишь пружины от Шевика и 235 калеса влетают
Добавлено: 03 фев 2011, 20:41
Zavodnoy
Ewgen, +1.
Добавлено: 03 фев 2011, 23:28
beliyoleg
Ewgen,
"ставишь пружины от Шевика и 235 калеса влетают" , и что даде проставки под пружины не надо чтоли?
Добавлено: 04 фев 2011, 08:49
Ewgen
beliyoleg,
ставишь усиленную - ремонтную литую без прорезей. 200 рэ что ли цена? проставки стандартные для классики, отличаются от обычных высотой, рекомендуются к установке на "уставшие" пружины.
с ремонтными понадобятся проставки под верхнюю шаровую, попадаешь в ТР-1, со стандартными резинками проставок не надо, остаешся ТР-0. Если ставить проставки м/у кузов-балка и/или рычаг-чашка пружины то ТР-2.
Добавлено: 04 фев 2011, 14:48
dentmn
А вот как всё начиналось
http://www.youtube.com/watch?v=y9T7tpte ... detailpage
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Как сделать чтоб тут просматриволось не знаю
Добавлено: 04 фев 2011, 14:55
beliyoleg
dentmn, дааа ништяк, а спорт затягивает
