Страница 1 из 1

Поставил 90А генератор, теперь незнаю вчем дело

Добавлено: 13 фев 2011, 11:38
APTEM-ST
Поставил 90А генератор от дизельного ХАНТЕРА. на карбюратор. Впринцепе все нормально заряд идет устойчивый. Одна проблема, когда глушишь двигатель он продолжает работать, выключаешь массу он всеравно работает. Пока ненажмешь на бендикс на карбюраторе и непрекратишь подачу топлива. Что делать незнаю?????????????????????????????Подскакжите кто знает. :? :? :?

Добавлено: 13 фев 2011, 11:53
lexus576
APTEM-ST, низнаю где ты нашел бендикс на карбюраторе, надо искать по проводке.

Добавлено: 13 фев 2011, 12:06
CarON
APTEM-ST, через лампочку подключать надо...
http://www.uazbuka.ru/electro.htm#gen

Добавлено: 13 фев 2011, 12:16
Sерый_кот
APTEM-ST, была такая же проблема :) Надо разделить цепи зажигания и подачи питания на генератор вывод +D. Т.к в гене стоит дополнительный мост питания зарядки, то через провод +D напруга будет подаваться на катушку зажигания и глохнуть не будет. Если вкл зажигания идет через реле ,то питания гены взять с замка зажигания или как на схеме поставить диод. вот схема http://www.shematic.net/page-246.html

Добавлено спустя 46 минут 58 секунд:

здесь можно почитать о подключении http://forum.moskvichtuning.ru/lofivers ... t6498.html

Добавлено: 13 фев 2011, 14:47
Stark

Добавлено: 13 фев 2011, 17:28
APTEM-ST
Всем спасибо:)

Добавлено: 14 мар 2011, 15:25
Immortal72
проще все! продаются специальные фигнюшки, которые прикручиваются на "+" который идет на гену и все отлично работает!

Добавлено: 14 мар 2011, 20:41
APTEM-ST
Дело было так. Сначала решил поставить сопротивление на лампочку, завел заглушил и как говорится все долампочки также работает. Далее нашел диод поставил согласно схемы из УАЗБУКИ, стал глохнуть, но пропала зарядка и на пятый раз он сгорел. После раздумий "Бывалый" подсказал поставить обычную релюшку, коих в машине и так море. В субботу поколдовав в гараже все получилось. УРА!!! Что сделали: Перекусили провод с генератора, тот который идет с D+, пуститли его через релле; далее прозвонили провода на замке зажигания, выяснили на котором есть разрыв при выключенном зажигании, и на этот провод посадили второй провод с релле. ВУАЛЯ и все готово. :) Советов было много но этот как мне показалось самый простой, далеко в проводку лезти не надо. Конечно был еще способ, но тогда этот гена становился такойже как родной (предлогали следующее, кастрировать, т.е. диоды которые идут на самовозбуждение обрезать). Но тогда терялась вся фишка работы без аккумулятора.

Добавлено: 28 мар 2011, 10:17
Wars
Подскажите кому можно обратиться? пропала зарядка на уазе и под это дело думаю может сразу генератор поменять на более мощный...... где найти толкового электрика, чтоб все подключил правильно ну ценник чтоб не космос был!?

Добавлено: 28 мар 2011, 10:26
Yastrebov72
Погугли.. Вроде гдето в плеханово контора есть, - ганеми занимаются..

Добавлено: 28 мар 2011, 14:02
Wars
[quote="Yastrebov72"]Погугли.. Вроде гдето в плеханово контора есть, - ганеми занимаются..[/quote
Пробывал уже, но.... результата пока нет.... или гуглил так .. :?

Добавлено: 28 мар 2011, 16:48
APTEM-ST
Пробуй сам методом проб и ошибок. конечно в разумных пределах. у меня тоже опыта большого нет, но смог сам все сделать.

Добавлено: 28 мар 2011, 17:14
Zavodnoy
APTEM-ST писал(а):Конечно был еще способ, но тогда этот гена становился такойже как родной Но тогда терялась вся фишка работы без аккумулятора.


а чем цимус работы без акб?

Добавлено: 29 мар 2011, 18:23
APTEM-ST
Например если акб пришол каюк (неберет заряд) или еще че нибудь, заводим машину с помощью товарищей, в качестве тяговой силы. И спокойно едем, пользуясь всеми энерго потребителями. На родном генераторе когда включал ближний свет и туманки даже с акб напряжение сильно падало. а с этим "генкой", все работает даже стрелка амперматра не дернется.

Добавлено: 30 мар 2011, 10:18
Wars
APTEM-ST писал(а):Например если акб пришол каюк (неберет заряд) или еще че нибудь, заводим машину с помощью товарищей, в качестве тяговой силы. И спокойно едем, пользуясь всеми энерго потребителями. На родном генераторе когда включал ближний свет и туманки даже с акб напряжение сильно падало. а с этим "генкой", все работает даже стрелка амперматра не дернется.


+1 Когда пропала зарядка был в 50 км от Тюмени да плюс еще и аккум дохлый к Тюмени подъезжал на последних парах .... именно нужен такой гена )) а там главное раз завести... :yes:

Добавлено: 01 апр 2011, 20:03
APTEM-ST
:):):)

Добавлено: 05 май 2011, 10:34
fotobook72
Привет!
тож поставил геныча на 90А Беларусских кровей ох он и помучал нас!
значит что выяснено:
1. На D+ необходимо подать + чтоб геныч завелся (иначе зарядки не видать).
2. после запуска на D+ геныч начинает вырабатывать сам +
всё верно как и говорилось...
что уточнить надо (и мне кажется для всех)
1. если провод идущий на D+ взят с клеймы замка зажигания с позиции "зажигание включено" то установка диода НЕОБХОДИМА! (ну или релюхи) причём плюсом в сторону геныча - те ток возбуждения пропускает на геныча, а обратно нет! (на схемах он кстати так и стоит) а дальше если нужна лампочка ставим лампочку (причем считая от замка зажигания к генычу) после замка до диода. сопротивлением шунтируем для двух аспектов - если лампа сгорит то цепь не разрывается и второе можно ставить слабенькую лампу.
2. если поставить только лампу пусть даже шунтированную, то после запуска генки с D+ пошел ток и через цепь лампы (онаж тоже проводник) приходит на замок зажигания - все хрен заглушишь! запитка системы после поворота ключа в OFF всё равно осталась! + приходит с D+ через клейму замка соединился с системой зажигания и она дальше ЗАЖИГАЕТ ))
3. по схеме 31512 http://www.uazbuka.ru/img/ele31512.jpg (смотрим колодку предохранителей) видим:
- плюс с акума ушел на стартер, там от него пошел проводок на предохранители для питания не отключаемых потребителей. причем через предохранитель уходит на реле стартера и дальше на возбуждение стартера! те на постоянку!?
- плюс с замка зажигания после включения зажигания идет на колодку предохранителя (другой предохранитель - цепь после вкл зажигания) и от туда на комутатор причем тут же МОСТОМ соединено с другим предохранителем, куда приходит + с работающего геныча! те система не тушиться - при выключение зажигания система питается от геныча!
4. если выкинуть мост - а мы его выкидываем чтоб реализовать следующее - выкл зажигание=выключается камутатор и система зажигания тухнет и тухнет двигатель. становиться вопрос как запитать систему от геныча? (у меня провод с геныча приходит в салон а не сразу на акб -почему? сечение для генки 90А провода 16кв. оно приходит на шину распределительную от нее запитана доп колодка предохранителей - для новых потребителей (работают тока от генки) и брошен провод к колодке старой - к постоянным подключенным потребителем (тут видимо нужен диод что бы плюс не шел обратно к шине и к доп потребителям) соответственно от туда уходит провод на зарядку акума (4мм или 6 - не помню). соответственно от туда снова через статер от туда хвостом к постоянным потребителям и далее на замок зажигания... круг замкнулся)

фууу....

Добавлено: 06 май 2011, 21:31
APTEM-ST
[quote="fotobook72"]Привет!
тож поставил геныча на 90А Беларусских кровей ох он и помучал нас!
значит что выяснено.
Здарова я конечно не такой электрик как ты, но методом тыка всетаки его поставил.
Все схемы сдиодом это помоему лажа, так как поставил диод, он помог. Но после пятой попытки он сгорел, недолговечно! Лампочка ваще непомогла, Релле выведенное в салон самое то. Негреется и свою функцию выполняет.

Добавлено: 07 май 2011, 08:42
Wars
Мне установили такой же но на диоде... пока полет нормальный.... тонкости установки не знаю т.к. ставил не сам...

Добавлено: 08 дек 2011, 13:56
К319УМ
Поставил на 452 гену от хундая гетца 90А, переделал только шкив пришлось от сторого 55 амперного прикрутить. Всё, также подключаешь родные провода и поехали!!

Добавлено: 09 дек 2011, 21:37
DоктоR-72
Wars, 89091830767 советовали .....

Добавлено: 10 дек 2011, 00:55
Wars
DоктоR-72 писал(а):Wars, 89091830767 советовали .....


Это было давно ...май ..