Страница 1 из 1

Вибрация - страшная сила..

Добавлено: 09 май 2011, 23:39
Yastrebov72
На выходных на ОНР, едем себе катаясь по лесу, и тут вдруг у мну отпадывает заднее левое колесо и уезжает в сторону..
Ставились колеса пару месяцев назад. За несколько часов до инцедента прохватил сто верст по трассе и 7 по гравийке.. Видимо там на гравийке все и разболталось, ибо топил 70, а трясучка некислая..
Едем значит по лесу. Слышим нездоровый стук. Понимаем что сзади слева. Выходим, падаем под бампер, смотрим изнутри, все чинно..
Едем дальше, опять стучит. Опять смотрим. Опять все чинно.
А на гайки, снаружи колеса посмотреть не судьба. А их там, предположительно к этому моменту пара штук..
Ну опять дальше едем. Благо что не быстро. 10-30 кмч.. И тут оп.. Машина падает и колесо нас обгоняет и уехивает в лес..
Выходим. Глядим.. Часть бампера отровало нафиг.. Колеса нет. Гаек нет. Машина лежит этим боком на торм. барабане на песке...
Запинываю бампер на место. Скручиваем с каждого колеса по гайке, задомкратившись, прикручиваем потеряное колесо, и едем дальше..

Кашмар.. :D

ЗЫ: На правах поучительно развлекательной истории)))))

Добавлено: 09 май 2011, 23:47
Crazy72rus
у жоржей такое на трассе было при скорости в 70 км/ч :lol2:

Добавлено: 10 май 2011, 08:11
Mr_Mahno
страшилко однака:cherep:

Добавлено: 10 май 2011, 10:03
Zavodnoy
Yastrebov72, На зимнем ЖП мы на ниве также встряли почти:
стучек появился и не исчечаз - мы все осмотрели (ну естессно за исключением колес) - и вот на второй день перед финишем когда в очередной раз траки под колеса пехали -увидели что колеса то болтаются - итог одну шпильку срезало, две гайки потеряли (на обоих передних колесах)

Добавлено: 10 май 2011, 10:34
Yastrebov72
Кто то фотографии даже делал... :wink:

Добавлено: 10 май 2011, 18:03
sergtyum
Yastrebov72 писал(а):Кто то фотографии даже делал... :wink:


:yes:

Изображение
Изображение

Добавлено: 10 май 2011, 18:10
Yastrebov72
:up:
С Василия даже телепузики спали.. :D

Добавлено: 11 май 2011, 10:23
Zavodnoy
Yastrebov72, хорошо что их не сдуло ))))

Добавлено: 11 май 2011, 10:37
Yastrebov72
В свете последних событий, вчера руки зачесались протянуть все что попадет на глаза.. Вон видите тормозной барабан в центре 4-мя гайками притянут? - Каждую из них на пол оборота протянул.. :o
Страшная сила.. :o

ЗЫ: Есть мнение, что МТ резина как таковая дает больше вибрации, и соответственно, больше вероятности чего-то где-то расхлябаццо..

Добавлено: 11 май 2011, 12:29
Crazy72rus
Yastrebov72, я на машине своей после каждого СУ протягивал полуоси..откручиваються заразы и все тут

Добавлено: 11 май 2011, 18:56
DоктоR-72
Crazy72rus, у меня тож подобное. че при думать что б не протягивать постоянно?. а то так забудешь ии ппц

Добавлено: 11 май 2011, 18:56
Stark
вывод - надо чаще протягивать) я ваще люблю все тянуть до конкретного упора... пару раз срывал резьбы, теперь сдерживаюсь :smeh:
но все равно иногда:
- ну еще чуть-чуть и все...
- так, четверть оборота и все
- ведь крутится, еще можно чутка...
- мляяяяяяяяя....

:smeh:

Добавлено: 12 май 2011, 09:18
fotobook72
фиксатор резьбы...

Добавлено: 12 май 2011, 10:32
Yastrebov72
fotobook72, Шуперклей?! :? :o :D

Добавлено: 12 май 2011, 11:49
fotobook72
я как бы вот это пользую

Добавлено: 12 май 2011, 13:33
Crazy72rus
сварка- на века!!! :smeh:

Добавлено: 12 май 2011, 16:32
Zavodnoy
у некторых людей полмашины на проволоке и изоленте )))

Добавлено: 12 май 2011, 18:02
Crazy72rus
Zavodnoy писал(а):у некторых людей полмашины на проволоке и изоленте )))


это тоже практический сварка только на скорую руку!

Добавлено: 12 май 2011, 19:00
Stark
аха, причем это на скорую - почти навсегда :cherep: пока не отпадет

Добавлено: 13 май 2011, 00:29
DоктоR-72
fotobook72, судя по анотации , клевая штука. А в жизни, как ?

Добавлено: 13 май 2011, 08:35
x3m
Где скотч не держит - там сварке делать нечего (с) народная мудрость :yes:

Тоже было такое еще на ТАЗе... Но там я сам виноват... колеса прикрутил а протянуть забыл... Тоже чтото стучало но осмотр не дал результатов... При этом я умудрился проехать пол города и только в конечной точке моего маршрута при завороте во дворы мое переднее левое колесо съехало со ступицы и уперлось в арку... Благо скорость была минимальная и машина даж не упала а так и осталась стоять на торчащем из арки колесе... Когда я это увидел - долго размышлял о последствиях отпадывания ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО колеса при езде по городу на скорости 60 км/час... Теперь стараюсь хотябы пинать иногда колеса... ну и протягивать периодически...

Добавлено: 13 май 2011, 17:21
Гражданин
Никогда не обламываюсь протянуть гайки, и после долгого пробега по трассе в перерыве между сбегать в кустики) и тем более после езды по щебню и прочему мелкофракционному покрытию.. Чего всем и советую.
ЗЫ таким умным с тех пор как эффектно при случайных зрителях зашёл на короткобазной сузуке в поворот с вылетанием заднего колеса))

Добавлено: 14 май 2011, 22:47
fotobook72
DоктоR-72 писал(а):fotobook72, судя по анотации , клевая штука. А в жизни, как ?

пока наращиваю присутствие сиёго химгавнища в машине :cherep:
ранее опробовалось на некоторых неответственных соединениях. позже выполнил крепление дворников с ентой хренью (ну гуавно запчасти к уазу чего тепеь). сейчас собрана пневмосистема с зелениньким фиксатором - те уплотнение вместо фумки - держит! кое что откручивать пришлось - АХТУНГ. сейчас посадил на синий болты крепления кардана (но и гравера поставил) - посмотрим, а то до этого раскручивались.
в общем чем секас - гайки самоконтрящиеся с пластмассой внутри знаете? вот примерно тот же эффект на простых достигаеться - забивает резьбу пластиком тем самым увеличивает трение и за счет вязкости материала препятствует разбалтыванию от вибраций.
а красный ваще блин клей походу )) но брат смог таки свернуть и без нагрева это не разъемое соединение. забыл его предупредить что там было, а он говорит - АААА а я то думаю чего так плохо раскручивается!!??

PS в япономобилях много где посажено на фиксатор резьбы - вот и ходят по долгу :yes:

Добавлено: 15 май 2011, 00:14
Yastrebov72
хм. :roll: