Страница 1 из 2
Решил подарить себе на Новый Год))))И маленький фотоотчет
Добавлено: 27 дек 2011, 19:46
mrho
Добавлено: 27 дек 2011, 19:56
Crazy72rus
Добавлено: 27 дек 2011, 19:58
mrho
хотел правда немного другой комплект
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 18799.html[/url]
но не смог найти

Добавлено: 27 дек 2011, 21:10
Yastrebov72

Подарок что надо!
Добавлено: 28 дек 2011, 19:53
mrho
Начался гемор с установкой

уже не подходит кронштейн крепления насоса гура, придется делать самому
Добавлено: 28 дек 2011, 23:44
Sерый_кот
mrho, если нет в башке болтов крепления гура, берешь уголок примрно на 40мм , делаешь 2 отверстия и крепишь на помпу, уголок привариваешь к креплению, под 3 отверстие ставишь шпильку в головку на 8. и усе.
Добавлено: 28 дек 2011, 23:55
fotobook72
Sерый_кот, а куда именно - ставишь шпильку в головку на 8???
Добавлено: 29 дек 2011, 08:03
mrho
Шпильку засверливать надо, между первой и второй свечами чуть ниже клапанной крышки?
Добавлено спустя 27 минут 38 секунд:
Варианты кронштейнов насоса ГУР под 417 голову

А вот как то так люди сверлят
это пока все, что удалось найти в сети
Добавлено: 29 дек 2011, 21:52
Sерый_кот
fotobook72, в комплекте гура кронштейн, по месту его привариваешь к уголку и размечаешь место под шпильку в головке.
Добавлено: 01 янв 2012, 07:57
Wars
mrho, А где беркута 20-го покупал ?
Добавлено: 01 янв 2012, 11:18
mrho
Wars, Карфаген на 50 лет Октября напротив Гаи, номожно заказать тут
http://www.shop66.ru/category/198457[/url] дешевле на 450р, говорят за 3-4 дня привезут
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
fotobook72, ты ж вроде делал кронштейн под насос гура! Выложи фотки
Добавлено спустя 9 часов 21 минуту 15 секунд:
Сделал кронштейн гура



Фотки делал подручным телефоном, так что качество отстой
Теперь осталось просверлить третье отверстие в головке.
Пока остывал кронштейн после сварки, примерил рулевую машинку - опять косяк обнаружил, блин, рулевая сошка почему то загнута, и при полном повороте влево упирается в рессору

. И еще надо лифтовать радиатор, т.к. нижний патрубок лежит на редукторе, даже не лежит, а мешает установить редуктор, пришлось снять патрубок пока.
Добавлено: 01 янв 2012, 22:39
fotobook72
mrho, палишь контору )) для меня делал и сделал две большие разницы, пока не доделаю смысл показывать оно может и не рабочее вовсе? ну и это, я начитавшись и надумавшись уже решил его переделать. переделка в частности по третьей точке. не хочу я сверлить движку. есть наработки (но надо проверить на практике) по силовой плостине. она крепиться на шпильки термостата и усиливает весь кронштейн от "поворота" ну и ничего нигде сверлить не надо. у мну видишь кранштейна то нет вовсе все с нуля, вот и развлекаюсь + насос планируется не родной а от мерса... так что так и так колхоз!
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
подглядел тут
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
mrho, сразу в морду волговский радиатор и нафиг лифтовать? яж так понимаю электровентиляторы стоят?
ЗЫ а я потом поспрашиваю как вшло ))
тут можно про волговский глянуть
в этой темке
Добавлено: 02 янв 2012, 19:28
mrho
Тупо от патриота гидроусилитель

и сошка патриотовская
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 10 секунд:
А 0(среднее) положение редуктора обязательно выставлять точно?
Добавлено спустя 23 часа 32 минуты 2 секунды:
Лифтанул пока радиатор, примерно на 3 см выше стал. Начал примеривать шланги, одного штуцера не хватает

Поеду искать завтра. И ремень надо клиновой примерно на 1130 - 1160, не знаю где взять.
Добавлено: 03 янв 2012, 20:54
Zavodnoy
mrho, ремни есть любые в резинотехнике

Добавлено: 03 янв 2012, 21:26
fotobook72
Zavodnoy, Точно!
есть на 1130 и 1150 (в частности из того что тебя интересует) денег рублей 30 каждый ) так что бери и тот и другой. еще профиль спрашивать тебя станут, можешь для погляду свой взять старый если так не сообразишь че сказать )
Добавлено: 03 янв 2012, 22:37
mrho
Благодарю!! 1130 коротковат будет, 1150 - 1170 в самый раз. Завтра съезжу.
Добавлено спустя 23 часа 21 минуту 37 секунд:
Купил 1150 все собрал, протянул. Мои 35 катки рулятся ладошкой

Добавлено: 04 янв 2012, 22:19
fotobook72

вот и ладушки!
Добавлено: 04 янв 2012, 23:04
mrho
fotobook72, Не стал я заморачиваться на навороченном кронштейне к термостату, а просто просверлил отверстие и нарезал резьбу
Вот так крепление выглядет
Узнаешь кстати
Вот проблема очередная

ремень очень близко расположился к патрубку и при работе вроде задевает....
И падлюка шкив кривой, может его как нить отценровать можно?
Вот так теперь под капотом стало
И шланги не перегибаются
А и еще после лифта радиатора пришлось надставить тяги, т.к. не доставали до креплений на крыле
Волговский радиатор потом...
Добавлено: 05 янв 2012, 11:32
Zavodnoy
а че за датчик темп трехконтактный? у мну 2 контакта...
везет вам уазоводам - под капотом места дохрена, там еще можно два гура и три кондиционера поставить, в 69-м все плотничком
Добавлено: 05 янв 2012, 18:45
mrho
Датчик этот удобен когда два карлсона стоят. У него две температуры срабатывания (какие не помню

)Сначала один вентилятор срабатывает, потом если не остыл, то второй добавляется. Его Алексей
fotobook72, где то надыбал и со мной информацией поделился

, я его заказывал на EXISTe

Добавлено: 05 янв 2012, 19:00
Zavodnoy
mrho, понято.
у мну один вентиль...
кстате у мну на мазде два вентиля и срабатывают поочередно - видать такой же алгаритм
Добавлено: 06 янв 2012, 10:52
fotobook72
mrho, шкив можно поставить двухручейковый цельный а не сборный - есть шанс прямее станет ) но стоит он (( в районе 2,5к.руб (самый большой выбор и низкую ценувидел в спринте около жемчужины)
Добавлено: 06 янв 2012, 13:08
Гражданин
85|74 у него градусы срабатывания
Добавлено: 06 янв 2012, 15:53
fotobook72
да да именно так. (я такой планировал на нижний патрубок. на верхний есть погорячее ) пока стоит в верхнем отечественный однотемпературный
Добавлено: 09 янв 2012, 07:58
mrho
Гражданин писал(а):85|74 у него градусы срабатывания
А на датчике написано 85\93
Добавлено: 09 янв 2012, 10:44
fotobook72
вчера же выяснили оба правы - одно температура открытие, другое закрытие.
ты лучше скажи как машина вела себя? по температуре и по управляемости.. хвастони короче ))
Добавлено: 11 янв 2012, 19:25
mrho
По температуре нормально! Держит чуть больше 80. Второй вентилятор и не включался, одного хватало, но это зима!
Управляемость супер просто!!! Никуда не тянет на асфальте, стоит как на рельсах. Ну а колеи, горки и т.п. отрабатываются на ура. На руль конечно не наматывает, вообще ударов при наезде на кочки, пни и т.п. нету, есть только легкий толчок в руль ну и прыжок до потолка))) Но у меня еще и демпфер стоит.
Косяк правда есть. Колонка рулевая выдвинулась в салон сантиметров на 8. У меня старая длинная, думаю поменять на Хантеровскую под ГУР. И еще греется масло в ГУРе при активной рулежке, при очень активной. Но это решаемо масляным радиатором.
Добавлено: 11 янв 2012, 21:33
Yastrebov72
греется масло в ГУРе при активной рулежке, при очень активной.
Паш, как понимаешь что греется? (просто любопытно)
Добавлено: 11 янв 2012, 21:51
mrho

на ощупь. Специально открывал капот, щупал

Добавлено: 11 янв 2012, 22:03
Yastrebov72
Ого себе!
