Страница 1 из 2

Решил подарить себе на Новый Год))))И маленький фотоотчет

Добавлено: 27 дек 2011, 19:46
mrho
Решил подарить себе и машине :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 27 дек 2011, 19:56
Crazy72rus
:up: :up:

Добавлено: 27 дек 2011, 19:58
mrho
хотел правда немного другой комплект http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapch ... 18799.html[/url]
но не смог найти :?

Добавлено: 27 дек 2011, 21:10
Yastrebov72
:up: :yes: Подарок что надо!

Добавлено: 28 дек 2011, 19:53
mrho
Начался гемор с установкой :( уже не подходит кронштейн крепления насоса гура, придется делать самому

Добавлено: 28 дек 2011, 23:44
Sерый_кот
mrho, если нет в башке болтов крепления гура, берешь уголок примрно на 40мм , делаешь 2 отверстия и крепишь на помпу, уголок привариваешь к креплению, под 3 отверстие ставишь шпильку в головку на 8. и усе.

Добавлено: 28 дек 2011, 23:55
fotobook72
Sерый_кот, а куда именно - ставишь шпильку в головку на 8???

Добавлено: 29 дек 2011, 08:03
mrho
Шпильку засверливать надо, между первой и второй свечами чуть ниже клапанной крышки?

Добавлено спустя 27 минут 38 секунд:

Варианты кронштейнов насоса ГУР под 417 голову
ИзображениеИзображение

А вот как то так люди сверлят
Изображение

это пока все, что удалось найти в сети

Добавлено: 29 дек 2011, 21:52
Sерый_кот
fotobook72, в комплекте гура кронштейн, по месту его привариваешь к уголку и размечаешь место под шпильку в головке.

Добавлено: 01 янв 2012, 07:57
Wars
mrho, А где беркута 20-го покупал ?

Добавлено: 01 янв 2012, 11:18
mrho
Wars, Карфаген на 50 лет Октября напротив Гаи, номожно заказать тут http://www.shop66.ru/category/198457[/url] дешевле на 450р, говорят за 3-4 дня привезут

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

fotobook72, ты ж вроде делал кронштейн под насос гура! Выложи фотки :wink:

Добавлено спустя 9 часов 21 минуту 15 секунд:

Сделал кронштейн гура
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Фотки делал подручным телефоном, так что качество отстой :(
Теперь осталось просверлить третье отверстие в головке.
Пока остывал кронштейн после сварки, примерил рулевую машинку - опять косяк обнаружил, блин, рулевая сошка почему то загнута, и при полном повороте влево упирается в рессору :( :( :( . И еще надо лифтовать радиатор, т.к. нижний патрубок лежит на редукторе, даже не лежит, а мешает установить редуктор, пришлось снять патрубок пока.

Добавлено: 01 янв 2012, 22:39
fotobook72
mrho, палишь контору )) для меня делал и сделал две большие разницы, пока не доделаю смысл показывать оно может и не рабочее вовсе? ну и это, я начитавшись и надумавшись уже решил его переделать. переделка в частности по третьей точке. не хочу я сверлить движку. есть наработки (но надо проверить на практике) по силовой плостине. она крепиться на шпильки термостата и усиливает весь кронштейн от "поворота" ну и ничего нигде сверлить не надо. у мну видишь кранштейна то нет вовсе все с нуля, вот и развлекаюсь + насос планируется не родной а от мерса... так что так и так колхоз!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

подглядел тут

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

mrho, сразу в морду волговский радиатор и нафиг лифтовать? яж так понимаю электровентиляторы стоят?
ЗЫ а я потом поспрашиваю как вшло ))
тут можно про волговский глянуть
в этой темке

Добавлено: 02 янв 2012, 19:28
mrho
Изображение
Тупо от патриота гидроусилитель :( и сошка патриотовская

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 10 секунд:

А 0(среднее) положение редуктора обязательно выставлять точно?

Добавлено спустя 23 часа 32 минуты 2 секунды:

Лифтанул пока радиатор, примерно на 3 см выше стал. Начал примеривать шланги, одного штуцера не хватает :( Поеду искать завтра. И ремень надо клиновой примерно на 1130 - 1160, не знаю где взять.

Добавлено: 03 янв 2012, 20:54
Zavodnoy
mrho, ремни есть любые в резинотехнике :up:

Добавлено: 03 янв 2012, 21:26
fotobook72
Zavodnoy, Точно!
есть на 1130 и 1150 (в частности из того что тебя интересует) денег рублей 30 каждый ) так что бери и тот и другой. еще профиль спрашивать тебя станут, можешь для погляду свой взять старый если так не сообразишь че сказать )

Добавлено: 03 янв 2012, 22:37
mrho
Благодарю!! 1130 коротковат будет, 1150 - 1170 в самый раз. Завтра съезжу.

Добавлено спустя 23 часа 21 минуту 37 секунд:

Купил 1150 все собрал, протянул. Мои 35 катки рулятся ладошкой :clapping: :clapping: :clapping:

Добавлено: 04 янв 2012, 22:19
fotobook72
:up: вот и ладушки!

Добавлено: 04 янв 2012, 23:04
mrho
fotobook72, Не стал я заморачиваться на навороченном кронштейне к термостату, а просто просверлил отверстие и нарезал резьбу
Изображение
Вот так крепление выглядет
Изображение
Узнаешь кстати :wink:
Изображение
Вот проблема очередная :( ремень очень близко расположился к патрубку и при работе вроде задевает....
Изображение
И падлюка шкив кривой, может его как нить отценровать можно?
Изображение
Вот так теперь под капотом стало :)
Изображение
И шланги не перегибаются :)
Изображение
А и еще после лифта радиатора пришлось надставить тяги, т.к. не доставали до креплений на крыле
Изображение
Волговский радиатор потом...

Добавлено: 05 янв 2012, 11:32
Zavodnoy
а че за датчик темп трехконтактный? у мну 2 контакта...

везет вам уазоводам - под капотом места дохрена, там еще можно два гура и три кондиционера поставить, в 69-м все плотничком

Добавлено: 05 янв 2012, 18:45
mrho
Датчик этот удобен когда два карлсона стоят. У него две температуры срабатывания (какие не помню :) )Сначала один вентилятор срабатывает, потом если не остыл, то второй добавляется. Его Алексей fotobook72, где то надыбал и со мной информацией поделился :), я его заказывал на EXISTe
Изображение

Добавлено: 05 янв 2012, 19:00
Zavodnoy
mrho, понято.

у мну один вентиль...

кстате у мну на мазде два вентиля и срабатывают поочередно - видать такой же алгаритм

Добавлено: 06 янв 2012, 10:52
fotobook72
mrho, шкив можно поставить двухручейковый цельный а не сборный - есть шанс прямее станет ) но стоит он (( в районе 2,5к.руб (самый большой выбор и низкую ценувидел в спринте около жемчужины)

Добавлено: 06 янв 2012, 13:08
Гражданин
85|74 у него градусы срабатывания

Добавлено: 06 янв 2012, 15:53
fotobook72
да да именно так. (я такой планировал на нижний патрубок. на верхний есть погорячее ) пока стоит в верхнем отечественный однотемпературный

Добавлено: 09 янв 2012, 07:58
mrho
Гражданин писал(а):85|74 у него градусы срабатывания

А на датчике написано 85\93

Добавлено: 09 янв 2012, 10:44
fotobook72
вчера же выяснили оба правы - одно температура открытие, другое закрытие.
ты лучше скажи как машина вела себя? по температуре и по управляемости.. хвастони короче ))

Добавлено: 11 янв 2012, 19:25
mrho
По температуре нормально! Держит чуть больше 80. Второй вентилятор и не включался, одного хватало, но это зима!
Управляемость супер просто!!! Никуда не тянет на асфальте, стоит как на рельсах. Ну а колеи, горки и т.п. отрабатываются на ура. На руль конечно не наматывает, вообще ударов при наезде на кочки, пни и т.п. нету, есть только легкий толчок в руль ну и прыжок до потолка))) Но у меня еще и демпфер стоит.
Косяк правда есть. Колонка рулевая выдвинулась в салон сантиметров на 8. У меня старая длинная, думаю поменять на Хантеровскую под ГУР. И еще греется масло в ГУРе при активной рулежке, при очень активной. Но это решаемо масляным радиатором.

Добавлено: 11 янв 2012, 21:33
Yastrebov72
греется масло в ГУРе при активной рулежке, при очень активной.

Паш, как понимаешь что греется? (просто любопытно)

Добавлено: 11 янв 2012, 21:51
mrho
:smeh: на ощупь. Специально открывал капот, щупал :roll:

Добавлено: 11 янв 2012, 22:03
Yastrebov72
Ого себе! :o