Страница 1 из 1

Спайсера или Вояки !?

Добавлено: 15 мар 2012, 23:57
Wars
Мужики помогите с выбором, что же все же лучше Спайсера на Уазе или вояки сижу ломаю голову ... по просвету понятно что вояки выше, а вот что на счет живучести при условии если поставить как минимум 35 резину, речь о 469!?

Добавлено: 16 мар 2012, 00:02
Sерый_кот
тебе же грязь месить?, тогда определенно вояки :up: . у них и просвет выше, и передаточное число больше.

Добавлено: 16 мар 2012, 00:08
Crazy72rus
+1 за вояки

Добавлено: 16 мар 2012, 00:15
Wars
Sерый_кот писал(а):тебе же грязь месить?, тогда определенно вояки :up: . у них и просвет выше, и передаточное число больше.


Да под грязь! меня немного пугает ремонт этих вояк, то грибок свернуло то с бортовым что то у спайсеров вроде с этим проще если только полуось но опять же полуось сменить проще чем гриб или нет ?
Прочитал отзывы по сравнению этих мостов и они гады вселили зерно сомнения, хотя до этого однозначно за вояки был!

Добавлено: 16 мар 2012, 01:36
sergtyum
ремонтопригодность спайсера намного выше вояк, что есть, то есть, на замену дифа или главной пары уходит на порядок меньше трудозатрат, ну и на полуоси и привода естественно, а вот надежность - купить блокспорт усиленные, дешевле чем на вояки

Добавлено: 16 мар 2012, 09:43
oleg26
А чем тебя колхозы то не устраивают ?

Добавлено: 16 мар 2012, 10:19
Wars
oleg26 писал(а):А чем тебя колхозы то не устраивают ?


да колхозов и нет, думаю что ставить на 469 хотел вояки и вот как то задумался :?

Добавлено: 16 мар 2012, 11:00
oleg26
спайсер со своей лопатой по середине тоже не вариант !

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

http://www.bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles тут посмотри может присмотришь чего !

Добавлено: 16 мар 2012, 12:24
Wars
согласно инструкции по эксплуатации — у вояк на штатных колесах просвет под мостом 300мм. у спайсера — 210мм.

Добавлено: 16 мар 2012, 12:30
Шнивер
oleg26, Колхозы слабенькие для 35 резины

Добавлено: 16 мар 2012, 12:34
Wars
Вот такие доводы приводят фанаты спайсера на картинке ...
Изображение



Ну что думаете если учесть все за и против
Вояки:
+ больше просвет (хотя не критично больше спайсера), передаточное число больше
- трудоёмкий ремонт, цены на комплектующий дороже.

Спайсер
+ дешевле запчасти, менее трудоемкий процесс ремонта
- меньше просвет

Или что то упустил !? :?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Шнивер писал(а):oleg26, Колхозы слабенькие для 35 резины


Для колхозов оптимально до 33 все что выше этого полуоси и т.п. превращаются в расходник..

Добавлено: 16 мар 2012, 12:53
oleg26
Все зависит от прокладки между рулем ! :-))) Я знаю как минимум три машины на колхозах на 35 колесах и ни разу полуоси не выходили из строя и знаю пару уазов которые и на военных мостах поруоси рвут и на спайсерах ! Главные пары заменить понижайку в раздатку и спокойненько едем едем ! :-) :yes:
Р.С. Военный мост конечно все равно лучше ! :up:

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:

По поводу фото ! Че го же они не приводят доводы по колее где нить в лесу ? :)

Добавлено: 16 мар 2012, 13:11
Wars
oleg26 писал(а):Все зависит от прокладки между рулем ! :-))) Я знаю как минимум три машины на колхозах на 35 колесах и ни разу полуоси не выходили из строя и знаю пару уазов которые и на военных мостах поруоси рвут и на спайсерах ! Главные пары заменить понижайку в раздатку и спокойненько едем едем ! :-) :yes:
Р.С. Военный мост конечно все равно лучше ! :up:

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:

По поводу фото ! Че го же они не приводят доводы по колее где нить в лесу ? :)



Олег, на счет прокладки согласен да и еще кучу есть факторов, но если чисто конструктивно подходить :grin: ..


А по клинирсу они думаю в равной категории за счет колес )))

Добавлено: 16 мар 2012, 13:48
oleg26
Спайсер по конструктиву тот же колхоз тока редуктор ремонтировать проще ! :)

Добавлено: 16 мар 2012, 15:22
Шнивер
Ну если на педаль газа не нажимать то и на 35 нормально))))

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Ну ежели по существу то:

"Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!"

Сравнение обычных ("гражданских") мостов и мостов "спайсер"

У "спайсеров":

неразъемный картер - конструкция жестче;
доступ к внутренностям проще - достаточно снять крышку;
передняя крышка - не такая уж и хлипкая, как кажется;
клиренс (по сантиметрам) больше(!) колхозных... (по заводским каталогам 210 мм против 220 см у "обычных";
блокировки от БТР "влязят с трудом";
стандартные ("колхозные") главные пары (ГП) не подходят;
из ГП были (сейчас не знаю) только с передаточным числом 4.1 (говорят, бывают 4.6);
сама конструкция моста более грамотная - хвостовик кардана держится на 2х подшипниках (а не 3х) и более надежен, ибо длинее;
дисковые тормоза спреди, кстати неплохие;
если со ШРУС типа "бирфильд", то угол поворота колес больше (радиус разворота меньше);
ШРУСы у меня на спайсерах стояли "колхозные", и муфты колес простые - ну не "ЭЛМО", а нормальные вкручивающиеся;
задние полуоси такие же, как на "колхозах" хотя ходят слухи что... ну не знаю!
легче "колхоза" по весу - так мне грузчики в Ульяновске сказали;
а то, что форма картера дифа "как лопата" - так оно пофих... не такая уж и лопата...

Стырено с УАЗбуки, ну а где как не там искать все про УжАЗеги?

Добавлено: 16 мар 2012, 15:40
Crazy72rus
Wars писал(а):Вот такие доводы приводят фанаты спайсера на картинке ...
Изображение



Ну что думаете если учесть все за и против
Вояки:
+ больше просвет (хотя не критично больше спайсера), передаточное число больше
- трудоёмкий ремонт, цены на комплектующий дороже.

Спайсер
+ дешевле запчасти, менее трудоемкий процесс ремонта
- меньше просвет

Или что то упустил !? :?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Шнивер писал(а):oleg26, Колхозы слабенькие для 35 резины


Для колхозов оптимально до 33 все что выше этого полуоси и т.п. превращаются в расходник..




тут маленько не правильные сравнения,почему то человек написавший про тот уаз на котором спайсер,не указал что там чулки от вояки стоят,а от спайсера как такового только редуктор и остался с частью корпуса :)

Добавлено: 16 мар 2012, 18:06
oleg26
Про главные пары !

УАЗ Гражданский мост, 4.625 (37 зуб)
УАЗ Гражданский мост, 5.125 (41 зуб)
Так что про главные пары лож !
Крышки как расходный материал везде усиленые продают !
Блокировка от БТР у меня лично стояла входит легко !
Если по сущесву, то:
1. Передаточным числом.
2. Клиренсом.
3. Конструкцией.
Кстати, под обычными мостами ты понимаешь военные или гражданские?
В любом случае, спайсера являются неразъемными мостами, что упрощает их ремонт. Это плюс. Еще плюс в том, что они более скоростны и, яко бы, более экономичные. Но тут все зависит от машины, к которой прикручены, и уазовода, который этой машиной управляет. Кроме того, на переднем мосту штатно дисковые тормоза. Некоторые считают это плюсом.
Минус в том, что у спайсера очень громоздкий картер, который больше гражданского и, тем более, военного моста. Его нижняя точка ближе к земле. Отсюда меньше просвет. Форома передней крышки такова, что она стремится грести всё, до чего дотянется, и упираться в это же. Отсюда потеря проходимости.
В большинстве случаев стоят пальцевые шкворни укуренной конструкции, доведение до ума которых есть дело больших денег или большого шаманства.
Еще передний мост исключительно под пружинную подвеску. Для кого-то это минус, для кого-то плюс.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

А так же заю одного Шнивера который на 33 колесах все время полуоси рвет ! :smeh:

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

1) РК 4.2
2) Хорошие полуоси
3) Принудилово
4) 35-тые, желательно на бедлоках/таерлоках (хорошо спущенная покрышка гасит удары, нагрузка на полуоси меньше)
5) Самое главное, голову на плечах.

За 2ым и 3ым рекомендую идти в bloksport.ru
Это так сказать, идеальный вариант для колхозов. Так они будут эффективны, и будут жить.

Добавлено: 16 мар 2012, 19:15
Yastrebov72
ИМХО -
Во-первых - Если ездить на уазе, то бояться ремонта смысла в принципе нет. Степень трудозатратности - дело пятое.
Во-вторых - гулять, дык "на все деньги". Строить проходимца для говен, дык строить его по максимуму.

Добавлено: 16 мар 2012, 21:37
Sерый_кот
еще один плюс в сторону вояк- шрусы разгружены в 2 раза за счет бортовой передачи. т.е . расходник там только грибки, а поменять их не так долга.

Добавлено: 17 мар 2012, 09:43
Wars
Все же смотрю к военным мостам склоняемся !

Добавлено: 18 мар 2012, 08:27
oleg26
Ну да ! :yes: