Про главные пары !
УАЗ Гражданский мост, 4.625 (37 зуб)
УАЗ Гражданский мост, 5.125 (41 зуб)
Так что про главные пары лож !
Крышки как расходный материал везде усиленые продают !
Блокировка от БТР у меня лично стояла входит легко !
Если по сущесву, то:
1. Передаточным числом.
2. Клиренсом.
3. Конструкцией.
Кстати, под обычными мостами ты понимаешь военные или гражданские?
В любом случае, спайсера являются неразъемными мостами, что упрощает их ремонт. Это плюс. Еще плюс в том, что они более скоростны и, яко бы, более экономичные. Но тут все зависит от машины, к которой прикручены, и уазовода, который этой машиной управляет. Кроме того, на переднем мосту штатно дисковые тормоза. Некоторые считают это плюсом.
Минус в том, что у спайсера очень громоздкий картер, который больше гражданского и, тем более, военного моста. Его нижняя точка ближе к земле. Отсюда меньше просвет. Форома передней крышки такова, что она стремится грести всё, до чего дотянется, и упираться в это же. Отсюда потеря проходимости.
В большинстве случаев стоят пальцевые шкворни укуренной конструкции, доведение до ума которых есть дело больших денег или большого шаманства.
Еще передний мост исключительно под пружинную подвеску. Для кого-то это минус, для кого-то плюс.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
А так же заю одного Шнивера который на 33 колесах все время полуоси рвет !
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
1) РК 4.2
2) Хорошие полуоси
3) Принудилово
4) 35-тые, желательно на бедлоках/таерлоках (хорошо спущенная покрышка гасит удары, нагрузка на полуоси меньше)
5) Самое главное, голову на плечах.
За 2ым и 3ым рекомендую идти в bloksport.ru
Это так сказать, идеальный вариант для колхозов. Так они будут эффективны, и будут жить.