Страница 1 из 2
ищу карбюраторщика
Добавлено: 07 апр 2012, 19:42
TyumenMan
машинка паджеро 1. нужно отстроить карбюратор.
Добавлено: 07 апр 2012, 22:17
APTEM-ST
Добавлено: 08 апр 2012, 18:11
TyumenMan
спасибо, буду звонить)
Добавлено спустя 8 дней 21 час 38 минут 44 секунды:
тема актуальна!
Олег Михайлович только с советскими работает, а Александр Янович не стал браться.
Добавлено: 18 апр 2012, 23:04
SeregaS
Мне вот Интересно,Что такое мастер настроил? ХХ, и СО? А дальше? Общую то смесь как смотрят? по нагару свечей через неделю?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
8й Карб переделанный и вперёд!
Добавлено: 18 апр 2012, 23:11
Гражданин
TyumenMan писал(а):Александр Янович не стал браться.
Странно, либо стареет либо жиреет.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:SeregaS писал(а):Мне вот Интересно,Что такое мастер настроил? ХХ, и СО? А дальше? Общую то смесь как смотрят? по нагару свечей через неделю?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:8й Карб переделанный и вперёд!
А чо СО не говорит ничего о смеси? Если ХХ в норме то уже правильно.
Добавлено: 18 апр 2012, 23:26
SeregaS
Так СО то на ХХ! А Главную Дозирующую Систему то как Отстроить на месте? СО по газовав на месте если в норме, то под нагрузкай то это Бедная смесь!
Добавлено: 18 апр 2012, 23:32
Гражданин
так грамотный карбюраторщег на всех режимах строит карб..
Добавлено: 18 апр 2012, 23:48
SeregaS
Каким Образом? Как он видет как она сгорает под нагрузкай?
Добавлено: 18 апр 2012, 23:59
Гражданин
газоанализатор из выхлопной трубы не вынимается во время дросселирования.. мониторится состояние топливной смеси во всех режимах работы двига
Добавлено: 19 апр 2012, 00:02
SeregaS
Так вот это всё Пыль в Глаза!!!( мониторится состояние топливной смеси во всех режимах работы двига)Так это всё на мееееееееесте и без нагрузкиииии!!!
Добавлено спустя 50 секунд:
На такой Отстройки авто нормально не поедет ни когда!!
Добавлено: 19 апр 2012, 00:07
Гражданин
да кто бы спорил, твое мнение самое правильное видимо:-)
поделись с нами секретами отстройки карбюраторов, желательно на примере японских микуни айсин или европейских стромбергов..
Добавлено: 19 апр 2012, 00:25
SeregaS
Дак это не моё мнение! Это правда в глаза!!
желательно на примере японских микуни айсин или европейских стромбергов..А в чом их Преимущества над советскими?
Добавлено: 19 апр 2012, 00:37
gorodovoy
Гражданин,
ты прав, все русо карбы гавно

Добавлено: 19 апр 2012, 00:44
Yastrebov72
gorodovoy, раз он такой клевый карбовщик, - кой хрен он тут себе цену набивает заходя с седьмой грядки?!?! У него и так времени свободного не должно быть от наплыва клиентов..
Нет же, то да потому.. Нет бы сразу сказать, мол парни я мега-спец, алга ко мне..
Добавлено: 19 апр 2012, 00:44
Гражданин
SeregaS писал(а):Дак это не моё мнение! Это правда в глаза!!
желательно на примере японских микуни айсин или европейских стромбергов..А в чом их Преимущества над советскими?
Продвинутость и неоднобокость, например когда у меня был микуни - машина в горку не глохнет и работает ровно, не видел ни одного солекса и прочих чтобы так работали.
Городовой, ты стер свое сообщение - но я его видел. Серикова я знаю как раллиста спортсмена, но не знаю как карбюраторщика. С удовольствием приехал бы к нему но ща мне пойух у мне инжектор.. присоветую друзей сузуководов с Ебурга ибо чото у Яновича дорого нонче
Если конечно Сергей не против.
Городовой... слов нет

Добавлено: 19 апр 2012, 00:44
gorodovoy
Гражданин,
поделись с нами секретами отстройки карбюраторов,
SeregaS, давай делись, или ты просто фантазер?
Добавлено: 19 апр 2012, 00:46
Yastrebov72
gorodovoy,

не хорошо, написать и запостить пост, а потом его затереть и переписать..

Добавлено: 19 апр 2012, 00:47
gorodovoy
Гражданин,
например когда у меня был микуни - машина в горку не глохнет и работает ровно, не видел ни одного солекса и прочих чтобы так работали.
ты прав, все эти эротические фантазии про солекс - это сказки, не более

Добавлено: 19 апр 2012, 00:47
SeregaS
gorodovoy писал(а):Гражданин,
поделись с нами секретами отстройки карбюраторов,
SeregaS, давай делись, или ты просто фантазер?
Я просто много читаю НЭТ!

Добавлено: 19 апр 2012, 00:49
gorodovoy
Yastrebov72 писал(а):gorodovoy,

не хорошо, написать и запостить пост, а потом его затереть и переписать..

Вы о чем это?
я просто не в то окно первое сообщение написал

Добавлено: 19 апр 2012, 00:50
Гражданин
ну так отстрой челу на падже карб... а то как ни взглянешь у кого от оки стоит у кого от уаза у кого от восьмерки...
видимо хреновые карбы делают американцы японцы и немцы...
Добавлено: 19 апр 2012, 00:50
gorodovoy
SeregaS,
Я просто много читаю НЭТ!
так ежели Вы теоретик, то практикам тут не противоречьте. идите дальше буквари читайте
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:Гражданин,
ну так отстрой челу на падже карб
да куда ему, отстроить то карб. он их в глаза то не видел наверное

Добавлено: 19 апр 2012, 00:54
Yastrebov72
gorodovoy писал(а):Yastrebov72 писал(а):gorodovoy,

не хорошо, написать и запостить пост, а потом его затереть и переписать..

Вы о чем это?
я просто не в то окно первое сообщение написал

Че ты мажешся?!

Добавлено: 19 апр 2012, 00:55
Гражданин
Yastrebov72, забей.. ребятишки стегаэ...
Добавлено: 19 апр 2012, 00:56
gorodovoy
Гражданин писал(а):Yastrebov72, забей.. ребятишки стегаэ...
но, мамки нет дома, ребятишки добрались до инета
дяденьки не ругайте их сильно

Добавлено: 19 апр 2012, 00:57
SeregaS
Гражданин писал(а):ну так отстрой челу на падже карб... а то как ни взглянешь у кого от оки стоит у кого от уаза у кого от восьмерки...
видимо хреновые карбы делают американцы японцы и немцы...
Нет, не карбы хреновые, а чтобы их делать нужны рем комплекты! а как правила у людей авто не новые и все соединения и диафрагмы там не первой свежести.
Добавлено: 19 апр 2012, 01:11
TyumenMan
охереть треп развели...половину не понял что откуда началось.задача вроде простая стоит - отстроить карбик или поменять на уазовский например (уже новый куплен). КТО ВОЗЬМЕТСЯ?
Добавлено: 19 апр 2012, 10:49
Гражданин
SeregaS писал(а):Гражданин писал(а):ну так отстрой челу на падже карб... а то как ни взглянешь у кого от оки стоит у кого от уаза у кого от восьмерки...
видимо хреновые карбы делают американцы японцы и немцы...
Нет, не карбы хреновые, а чтобы их делать нужны рем комплекты! а как правила у людей авто не новые и все соединения и диафрагмы там не первой свежести.
Так всё же заказывается - если клиент не понимает что ему намного лучше приобрести ремкомплект на карб за 5 рублей и ездить на инокарбе, чем ставить ДААЗ какой нить...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:TyumenMan писал(а):охереть треп развели...половину не понял что откуда началось.задача вроде простая стоит - отстроить карбик или поменять на уазовский например (уже новый куплен). КТО ВОЗЬМЕТСЯ?
Мне интересна причина отказа карбюраторщика от работы. Чем аргументировал?
Добавлено: 20 апр 2012, 01:20
TyumenMan
Гражданин,
я не понимаю зачем столько слов? если разбираешься в карбах. возьми на ремонт, скажи цену - столько-то за ремкомплект, столько-то за работу! я не создавал тему, что отремонтируйте за пиво,а я сам все предоставлю. мне нужен специалист к которому загоню машинку и под ключ мне все сделают, я готов платить, но не нашел специалиста. причина отказа - человеческий фактор. может просто некогда было, может неохота, может сложность узрел. не я машину к нему гонял, не знаю причину, да и не вникал. нет дак нет. а проблема то в карбике - обороты не сбрасывает, перегазовываешь и сбрасывает. я не думаю что совсем сложность. НО! мне надо, чтоб все перебрали и как новый по возможности сделали) если потребуется, то от уаза можно воткнуть. а может кто под заказ притащит карбик.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
и еще не откажусь кто бы под ключ блокировку поставил.
Добавлено: 20 апр 2012, 10:48
Гражданин
TyumenMan, затем что это форум, я карбами не занимаюсь у меня инжектор - вот когда был карб японский тогда и общался с карбюраторщиками всех мастей. Тему поддержал для того чтобы нашелся мастер который бы сделал тебе карб а не тупо бы поставил уазовсеий или вазовский...
Новиков вроде раньше без проблем чинил инокарбы - не понимаю почему он отказался - видимо так подошли к нему.