Страница 1 из 1
У кого нибудь блокировка ДАК стоит?
Добавлено: 18 май 2012, 21:56
mrho
Добавлено: 18 май 2012, 22:05
Yastrebov72
Добавлено: 19 май 2012, 20:23
Zavodnoy
а че хочется за свой счет стать инженегром-испытатателем?
на уазбуке который год люди туда сюда меняют их по гарантии.. ваще весело видать мост половинить людям
Добавлено: 19 май 2012, 22:25
mrho
Zavodnoy, Не хочется испытывать... Думал вдруг уже кто испытал

Добавлено: 20 май 2012, 10:22
Zavodnoy
ну эт твое дело, но имхо, чето не то с ними.
дак - 100% блокируют но по ним мильён негативных отзывов
вал-рейсинг - не блокирет на 100% (самоблок) но поним нету нигатива.
и стоит вал-рейсинг дешевле
Добавлено: 20 май 2012, 21:42
Blackman72
Наскоько я знаю у них была проблема с блокирвками под УАЗ, они сослались на то что материал им привезли Г, и как будто проблему они решили, так ли это на самом деле или нет сказать не магу - первым впечатлением испотили весь настрой людям больше видимо никто не берет, однако по блокировкам в ниву - вроде таких проблем нет (возможно нагрузки другие)
Добавлено: 21 май 2012, 22:38
alex75
У меня стояли на Ниве. Блокируют супер. Год отходят. Потом на выброс. Если сильно не насиловать и на стандартной резине, мож и больше.
Добавлено: 21 май 2012, 23:21
sergtyum
[img]http://s59.*.ru/i163/1102/a4/2cb8338ec879t.jpg[/img]
на зеленом уазике (посередине на фото) с ящиком на крыше больше года стоят даки спереди и сзади, на резине стандартного размера и вроде работают без проблем, хотя частый посетитель покатушек
Добавлено: 06 апр 2015, 17:46
DAK-Official
Всем привет!
Как говорится, лучше поздно, чем никогда.
По нашим наблюдениям, частенько на форумах возникают вопросы, на которые способен ответить только производитель. А потому, если у кого-то они появятся, мы всегда готовы к диалогу. Честно, без саморекламы и прочей ерунды. Если админы не против, конечно

Добавлено: 07 апр 2015, 16:44
лихой
У меня стоит в переднем военном мосту уже третий год, никаких нареканий все работает.

Добавлено: 07 апр 2015, 18:52
Zavodnoy
лихой, как поворачиваемость?
Добавлено: 08 апр 2015, 08:42
лихой
Zavodnoy, у меня гура нет и колеса 35 стоят, так что усилие надо приложить, поездка по лесу с передком сравнима с походом в спортзал

Добавлено: 08 апр 2015, 10:37
Zavodnoy
лихой писал(а):Zavodnoy, у меня гура нет и колеса 35 стоят, так что усилие надо приложить, поездка по лесу с передком сравнима с походом в спортзал

это и хотел узнать...
т.е. для сорев где кажная секунда дорога ну его нафиг в лесу меж сосен не нарулишься...
Добавлено: 08 апр 2015, 11:30
лихой
Zavodnoy, я не знаю может с гуром нормально рулится. А так после продолжительной поездки только прямо по калее уже еду сил нет рулить

Добавлено: 09 апр 2015, 14:02
DAK-Official
Zavodnoy писал(а):лихой, как поворачиваемость?
При исправной работе дифференциала и всех узлов моста, ДАК на ровной тяге в повороте находится в разблокированном состоянии и не влияет на маневренность. Если же во время прохождения поворота "добавить газу", то ДАК заблокируется и тогда поворачивать станет сложнее, машина будет стремиться выровнять траекторию.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:лихой писал(а):Zavodnoy, я не знаю может с гуром нормально рулится. А так после продолжительной поездки только прямо по калее уже еду сил нет рулить

Может быть вам стоит проверить исправность всех узлов моста, или почитать про приемы вождения с установленным ДАК. Например
здесь.
А вообще, поскольку ДАК блокируется от разницы моментов, любое внутренне сопротивление частей моста (неисправный подшипник, гнутая полуось, притормаживание тормозной системы) провоцирует ДАК на ненужную блокировку. И напряжение в руле может быть связано с этим.