Страница 1 из 1
помощь новичку по ниве
Добавлено: 15 июн 2012, 10:23
yura78
обрезал задний фартук на ниве сделал его короче сейчас думаю как лучше сделать крепление заднего бампера чтобы было покрепче. может кто делал у себя такое хочу выслушать советы и по возможности посмотреть. и еще нужен хай-джек где купить какой и за сколько
Добавлено: 15 июн 2012, 11:15
Ewgen
yura78,
Ты сильно не торопись с обрезанием, а то потом наваривать обратно придется.
Если в РАФе хочешь ездить, почитай ТТ, определи категорию в какой хочешь ездить, а потом уже занимайся переделками.
Добавлено: 15 июн 2012, 12:13
yura78
ездить хочу пока в стандарте а обрезал потому что он вырван когда то вместе с бампером а новый покупать неохото. про тт нигде не могу найти почитать может ткнеш пальцем где почитать
Добавлено: 15 июн 2012, 13:05
Ewgen
ТТ
http://raf-trophy.com/files/docs/doc_2011122241.pdf
вот многие переделывают, что бы в "стандарте", а потом в ТР2-3 улетают сразу
Добавлено: 15 июн 2012, 17:17
yura78
спасибо за ссылку все перечитал. придется наверно фартук новый ставить. а крепление заднего бампера кто нибудь усиливал если да то как
Добавлено спустя 18 часов 32 минуты 57 секунд:
неужели никто не делал
Добавлено: 17 июн 2012, 20:24
Blackman72
Задняя часть Нивы это геморрой, цеплять за ланжероны - нельзя, кузов может повести и вырвать там у бывалой машинки можно много чего. Переделывать наверное есть смысл примерно так: крепить все что есть жестко к крыльям (как по заводскому) есественно с усилением "крепежа" т.е. его желательно обварить - усилить. Потом ищем старый бымпер от нивы годов так 90-96, (он крепче нежели те что выпускают сейчас) и покупаем фаркопф усиленный с креплением под днище, за направляющие бампера и крепиться еще к самому бамперу болтами. Такая конструкция дожна выдержать, есть еще хитрости как пользоваться всем этим комплектом, но пользоваться задним "зацепом" я бы стал только если других вариантов совсем не остается.... вообщем как то так
Добавлено: 18 июн 2012, 06:48
yura78
спасибо за совет думать выслушивать советы. кузов перевариваю впервые мне с движком проще разобраться