Страница 1 из 1

какое сцепление. лутше поставить на ниву

Добавлено: 25 дек 2012, 16:14
Igor827
умерло сцепление не отездив месяц может кто посоветует какое поставит

Добавлено: 25 дек 2012, 20:29
Grigorий
Как за месяц???? У меня на шниве Валео стоит, менял года три четыре назад, до сих пор живое.

Добавлено: 25 дек 2012, 22:12
Igor827
ну вот так сам в шоке вот и стоит выбор брать валил или лук

Добавлено: 26 дек 2012, 00:34
30alex
стояло валео с завода, но не очень нравилось (дергалась машина в жару надо было подгазовывать да и жестковато), пересел на сакс дак небо и земля, стало как в хорошей иномарке :up:

Добавлено: 26 дек 2012, 10:42
Blackman72
Я тоже за сакс, поставили на машину тестя (от ШН). Возможно из за этого, возможно то что сакс, а не крафт, педалька мягенькая, двигателю по-моему даже легче, никаких перегазовок.

Добавлено: 26 дек 2012, 11:11
Igor827
слышал что если ставить сцепления от шнивы надо маховик менять

Добавлено: 01 янв 2013, 12:16
Blackman72
Маховик и рабочий цилиндр сцепления, последний лучше брать самореглируемый (у ШН есть какой то без регулировки, с ним плохо сцепа подносилась и ее уже менять нада :( )

Добавлено: 04 янв 2013, 19:46
Igor827
Blackman72 писал(а):Маховик и рабочий цилиндр сцепления, последний лучше брать самореглируемый (у ШН есть какой то без регулировки, с ним плохо сцепа подносилась и ее уже менять нада :( )
спасибо

Добавлено: 06 янв 2013, 22:58
extreme21213
Ставил и сакс и валео на 31 колеса в грязи вонища была в салоне что труба, поставил крафт отработало идеально.... как показывает практика раз на раз не приходится

Добавлено: 08 янв 2013, 16:20
30alex
extreme21213, сам долго выбирал, сакс и валео идут усиленные диски (двойные пружины на диске), крафт вообще доверия не внушил, это все визуально и в руках покрутить) ну и на практике валео и сакс на стоке конечно. Если основная езда город, то сакс в пробках работает замечательно, и в грязюке на кордиках 16х не 31 конечно, что валео что сакс претензий не было