Страница 1 из 1

4WD езда без кардана.

Добавлено: 21 фев 2013, 11:35
Krypton_86
Ситуация такая: машина RAV4 второй кузов. Недели три назад что то начало шуршать со стороны заднего редуктора, после диагностики оказалось, что задняя крестовина накрылась (одну ось заклинило). Сей час езжу на "музыкальной" машине, что очень сильно напрягает. Пока привезут кардан пройдет около месяца, а звук уже не выносимый, так и кажется что сей час что то отвалится...
Вопрос состоит в том, что будет если снять кардан вообще, т.е. сделать равчиг переднеприводным на месяц. Распределение нагрузки идет 50 на 50, блокировка межосевая осуществляется вискомуфтой. Не хотелось бы рисковать раздаткой.
В интернете нашел только что на субарях категорически запрещено скидывать карданы, а вот как обстоят дела с toyota'ми?

Добавлено: 21 фев 2013, 12:13
CarON
Krypton_86, не проще к Герману на ремонт кардана съездить?

Добавлено: 21 фев 2013, 12:17
Krypton_86
CarON, нет, не проще. Всего то 1300 км до Германа ;)
При случае обязательно к нему заеду, когда в Тюмени буду, старый кардан выкидвать не собираюсь

Добавлено: 21 фев 2013, 17:01
multibugs
Транспортной можно было отправить. Видел подобный опыт. Ну да поздно теперь то, уже я так понял новый заказан и где то ползет )).

Добавлено: 21 фев 2013, 17:04
Krypton_86
multibugs, да всякие варианты уже рассматривал. Ремонтировать старый все равно буду, в идеале хотел на нивовские крестовины переделать...
Вопрос в том что будет, если ездить без кардана, не умрет ли раздатка?! Кардан располовинивается, т.е. если отцепить только заднюю часть которая идет уже после подвесного до редуктора, дабы масло не вытекало из раздатки, что будет? Не будет ли излишний дисбаланс, что в итоге приведет к обрыву подвесного?

Добавлено: 21 фев 2013, 17:27
Zavodnoy
если в раздатке вместо свободного дифа стоит диф с вискомуфтой,, то она будет перегреваться - т.е. ездить нельзя.

если есть кнопка блокировка межосевого дифа (муфты) то ее надо щелкнуть и ездить.

т.е. может быть такая ситуация - стоит постой диф свободный, как на ниве, и там постоянно делится 50/50 момент между осями, и если одна ось вывешена (без кардана) то на вторую не будет ниче передоваться, для равномерного передования нужно рычаг пододвинуть (блокировка межосевого дифа)

а может стоять вискомуфта на межосевом дифе - нужна для перераспределения моментов если одна осб начинает буксовать (вывешиваться), и если долго буксовать (один мост постоянно вывешен или без кардана) то муфта перегреется и перестанет работать. и нужно ее блокировать (бывает кнопкой, бывает рычагом). у меня например на L200 вискомуфта стоит на дифе в раздатке и долго буксовать без блокировки межосевого нельзя, нужно рычагом блокировку включать.

например на икстрейле вроде есть кнопка локк, а у вас?
если нету то я бы не стал ездить - кончите коробку (раздатки то вроде у вас нет)

Добавлено: 22 фев 2013, 08:45
multibugs
В связи с тем что я не помню как там на раве работает раздатка(электроника), надо читать алгоритм работы. Потому может пытаться отключить один мост..вопрос только какой (вроде задний). Для себя вывод - надо читать мануал технический.


Эксперименты череваты заменой коробки....она у дилера до 500тыр (вроде как 10килОбаксов с завода)

Добавлено: 22 фев 2013, 08:47
Krypton_86
Zavodnoy, стоит диф с вискомуфтой. Ни каких кнопок отключения/включения просто не предусмотрено, т.е. постоянный полный с распределением 50x50.
Спасибо за ваш комментарий, примерно так и думал....

Добавлено: 22 фев 2013, 11:54
Zavodnoy
Krypton_86 писал(а):Zavodnoy, стоит диф с вискомуфтой. Ни каких кнопок отключения/включения просто не предусмотрено, т.е. постоянный полный с распределением 50x50.
Спасибо за ваш комментарий, примерно так и думал....


значит блокировки муфты нет - то не стоит без кардана ездить,

Добавлено: 25 фев 2013, 11:33
Гражданин
Тойотовска схема полного привода STDII c вязкостной муфтой. Не простит такого с собой ображения :-)
Вот на старом раве такой фокус бы прошел без последствий.