подводное зажигание своими руками
Добавлено: 18 май 2013, 13:11
Вообщем поначалу не хотел я ставить такое зажигание( гемора многа с установкой, увеличивается количество деталей которые могут выйти из строя, затруднен ремонт в походных условиях и т.д), но как показывает практика распределитель заливает даже от безобидной лужи и что ты с ним не делай( на герметиком его весь не заклеешь).
Посмотрел на опыт qwestrs, вроде ничего сложного и вполне работоспособная установка, да и дешевле ,чем предлагают на рынке.
Решил - сделал.
из комплектующих:
катушка зажигания 2111- 1т.р.
2 коммутатора 2108 астро - 600р
разъмы под коммутатор и катушку - 200р
провода ВВ от 2110 силикон цезарь - 400р
шланг на ваккумный корректор 2101 силикон 2 шт - 100р
расходники: провода , изолента , болты, силикон и лак, пластина алюминевая -- рублей 300
вентилятор дастал с б.у. вентилятора куллера проца.
итого: 2600р
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
http://s019.*.ru/i642/1305/f9/b31f597e2270.jpg
http://s61.*.ru/i173/1305/dc/c1ba79313383.jpg
http://s020.*.ru/i712/1305/15/b19a830912bf.jpg
http://i078.*.ru/1305/ea/3a5e8800bc5a.jpg
http://s002.*.ru/i200/1305/ef/c16298543720.jpg
http://s41.*.ru/i092/1305/59/d2b67e83c1a4.jpg
http://s61.*.ru/i173/1305/dd/8ba4f8af51c4.jpg
http://s017.*.ru/i413/1305/ba/f9d8116d965c.jpg
http://i049.*.ru/1305/48/d1cbf83eaa88.jpg
http://s47.*.ru/i115/1305/71/56ac96dbd77a.jpg
http://s017.*.ru/i439/1305/23/8d34b510e55a.jpg
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
и Главное никакой настройки, кроме установки момента зажигания. Выставляем ВМТ в 1 цилиндре, крутим магнит на оси трамблера пока не проскочит искра, фиксируем магнит на оси( засверливаем и прикручиваем на болт) и всё!
Порядок работы цилиндров уаза 1-2-4-3. соответствено провода парами цепляем 1-4, 2-3.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
единственная деталь которая требует токарных работ это чашка для крепления магнита на оси трамблера. у меня сделана из старого бегунка, магнит приклеил на холодную сварка.
Посмотрел на опыт qwestrs, вроде ничего сложного и вполне работоспособная установка, да и дешевле ,чем предлагают на рынке.
Решил - сделал.
из комплектующих:
катушка зажигания 2111- 1т.р.
2 коммутатора 2108 астро - 600р
разъмы под коммутатор и катушку - 200р
провода ВВ от 2110 силикон цезарь - 400р
шланг на ваккумный корректор 2101 силикон 2 шт - 100р
расходники: провода , изолента , болты, силикон и лак, пластина алюминевая -- рублей 300
вентилятор дастал с б.у. вентилятора куллера проца.
итого: 2600р
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
http://s019.*.ru/i642/1305/f9/b31f597e2270.jpg
http://s61.*.ru/i173/1305/dc/c1ba79313383.jpg
http://s020.*.ru/i712/1305/15/b19a830912bf.jpg
http://i078.*.ru/1305/ea/3a5e8800bc5a.jpg
http://s002.*.ru/i200/1305/ef/c16298543720.jpg
http://s41.*.ru/i092/1305/59/d2b67e83c1a4.jpg
http://s61.*.ru/i173/1305/dd/8ba4f8af51c4.jpg
http://s017.*.ru/i413/1305/ba/f9d8116d965c.jpg
http://i049.*.ru/1305/48/d1cbf83eaa88.jpg
http://s47.*.ru/i115/1305/71/56ac96dbd77a.jpg
http://s017.*.ru/i439/1305/23/8d34b510e55a.jpg
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
и Главное никакой настройки, кроме установки момента зажигания. Выставляем ВМТ в 1 цилиндре, крутим магнит на оси трамблера пока не проскочит искра, фиксируем магнит на оси( засверливаем и прикручиваем на болт) и всё!
Порядок работы цилиндров уаза 1-2-4-3. соответствено провода парами цепляем 1-4, 2-3.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
единственная деталь которая требует токарных работ это чашка для крепления магнита на оси трамблера. у меня сделана из старого бегунка, магнит приклеил на холодную сварка.