Страница 1 из 1
Помогите с Патролом Y60 5дверей
Добавлено: 25 июл 2013, 13:26
kelevra72
Здравствуйте.
Подскажите по лифту подвески,может кто сталкивался,знает размеры и как своими силами воплотить это в жизнь))))))Да и вобще по тюненгу Патруля кто что знает и подскажет,да и о всяких примочках может кто подскажет,руки есть,сам автомеханник, Буду очень рад и признателен любым советам, предложениям и рекомендациям

Добавлено: 04 авг 2013, 09:22
Гражданин
Привет, месяц назад y60 4,2 лифтовали пружинами и амортами от Tough Dog, рулевой демпфер той же фирмы (за все примерно рублей 40). Плюсом поставили вперед и назад подключаемые пневмоблокировки (48 тыс.руб.), шноркель (3500 руб) и колеса симекс 35 дюймов (~15 тыс за шину). Люстру хелла (1500 за фонарь). Лебедь уже стояла.
Я поставлял оборудование, устанавливали все в "Вездетрон"-е. Хозяин доволен.
До этого на машине стоял колхозный лифт проставками - даже по асфальту машина ехала кое-как.
Из примочек - в Вездетроне порезали переварили арки, сделали багажник, лесенку на дверь... и помоему калитку.
Добавлено: 04 авг 2013, 12:04
kelevra72
Это конечно все замечательно,Я бы облодал такими возмозностями я бы не заморачивался

Добавлено: 05 авг 2013, 09:06
Гражданин
Тогда нужно почитать профильные форумы - вполне возможно подобрать длиннее пружины и амортизаторы от чего-нибудь. Только не делайте как было в нашем случае - приваренные к мосту кривущие проставки

Добавлено: 05 авг 2013, 09:31
TEXHO
kelevra72 писал(а):Здравствуйте.
Подскажите по лифту подвески,может кто сталкивался,знает размеры и как своими силами воплотить это в жизнь))))))Да и вобще по тюненгу Патруля кто что знает и подскажет,да и о всяких примочках может кто подскажет,руки есть,сам автомеханник, Буду очень рад и признателен любым советам, предложениям и рекомендациям

что ты хочешь получить в итоге?для каких целей?
Гражданин прав, если ливтовать то сразу фирменными пружинами (если постипенно то не так дорого получается)
Добавлено: 05 авг 2013, 11:58
fidel4x4
+100 к Гражданину
это уазик можно хоккейными шайбами и сергами от газели лифтовать ))
а норм машины - надо правильными запчастятми делать
я бы только вместо тафдога - ОМЕ поставил и вмсемто вневмоблоков - назад Повертракс (если есть), если нет повертракса то толька назад блок ибо жеский блок спереди= быстрая кончина шрусов (тк втыкать будут постоянно )
да и Патролу лучше 36 симекс запихнуть а если лесного базирования авто то какинить 39 богера )) тогда поедет более-менее

Добавлено: 05 авг 2013, 21:33
Гражданин
fidel4x4, на ниссаны детройт локер по-моему идёт.
Добавлено: 05 авг 2013, 22:52
kelevra72
я тоже согласен что на таком аппарате не стоит колхозничеть,вот и хотел узнать,думал не большие проставки на пружины поставить из полеуретана,но раз говорите не стоит(((
Добавлено: 06 авг 2013, 08:46
BAsil
Патрол достаточно дорогая машина с завода. То, что вы ее (возможно) купили старую и дешевую не значит дешевые детали и дешевый тюнинг. И дешевый ремонт. Деньги придется тратить. Если руки свои прямые - тратить немного меньше.
Если есть затруднения по финансам выхода видится три - ни чего не делать и ограничить границы своего оффроуда. Делать постепенно, планируя полный тюнинг за пару-тройку лет (так делают многие). Или поменять на УАЗ, полюбить его (и ремонт в болотелесуполе) и расширить границы своего оффроуда

)
Добавлено: 06 авг 2013, 11:35
kelevra72
я по профессии автомеханик,как по слесарным работам так и по жестянки,с большим опытом,вот меня и интересует,кто что делал и может предложить,какие идеи есть.уазик конечно здорово ,сам на уазике служил 2 года и думал его купить после армии,но за те деньги которые он стоит можно не плохого джипа взять
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
подскажите еще сайты где можно заказать лифт на него по частично

да и по тюненгу заказать

Добавлено: 06 авг 2013, 13:33
fidel4x4
оффроад шопы всякие смотри
обратись к Гражданину - сравни цены и решай
по поводу тюнинга патролы ваще жесть
в этом плане тоето хайлюксы - дешевле уаза по тюнингу выходят ))
Добавлено: 06 авг 2013, 16:12
fotobook72
Добавлено: 06 авг 2013, 17:14
fidel4x4
6. удлинители штока амортизаторов - хня - правильный лифт - более длинные аммо и пружины
к тем 20тр + еще 4аммо и 4пружины и рульдемпфер еще 40-45 тр
Добавлено: 06 авг 2013, 17:40
kelevra72
там цена указанна за весь комплект

?????? и зачем еще докупать пружины и амортики,они ведь там есть.
я не хочу его задирать к небесам.я люблю полазить в грязи,но любительски,и прекрасно понимаю что конкретно увлекаться этим нужна другая машина,на много легче и колхознее

,скажем так ,на среднем уровне поднять его,максимум до 35-х.ну ,сейчас у меня 32-е,ну и конечно не все сразу
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Гражданин,а ты занимаешься прокачкой таких авто???
Добавлено: 07 авг 2013, 09:11
fidel4x4
чтото про пружины и аммо не нашел
В комплект водят:
1. Дроб бокс
2. Кронштейн тяги панара задний
3. Кронштейн тяги панара передний
4. Сошка левая
5. Удлинители ограничителей (отбойников) хода моста вверх
6. удлинители штока амортизаторов
Добавлено: 07 авг 2013, 22:23
Гражданин
kelevra72 писал(а):Гражданин,а ты занимаешься прокачкой таких авто???
Нет не занимаюсь прокачкой, могу приехать ключи подержать - гайки пооткручивать.
Я поставкой оффроуд-товаров занимаюсь и запчастями. Этих ребят что по ссылке знаю. Могу оттуда скидку организовать. В лифт комплект пружины и аморты не входят - на фото пружины и демпфер тафдоговский.
Давай я завтра по минимуму посчитаю - НО под 35-е колеса нужно слегка допиливать арки.
Добавлено: 07 авг 2013, 23:18
kelevra72
35-е я себе еще не скоро возьму

а есле не комплектом брать а по частям,порядком дороже выходит???
Добавлено: 20 авг 2013, 10:32
Гражданин
Нет, цена не зависит от кучки.
Добавлено: 05 июн 2014, 21:44
KENT85
kelevra72, привет! если тема еще актуальна глянь сюда... Все покажу все расскажу с патролаводами познакомлю...и сам буду рад знакомству)))) 891994818восемь восемь Антон.
http://www.drive2.ru/l/3540301/
Добавлено: 06 июн 2014, 15:58
Aven
KENT85, подскажи адресок мастерской где машину делал
Добавлено: 06 июн 2014, 16:46
KENT85
Aven, ответил в личку