Страница 1 из 1

Самоблок + принудилово

Добавлено: 30 авг 2013, 08:41
Zavodnoy
Ребят Валрейсинг обещает в сентябре начать продажу самоблоков с возможностью принудительной блокировки дифа!

ресс-релиз: ВАЛ-РЕЙСИНГ, Тольятти, 30.07.2013г.

Принудительные блокировки

дифференциала "VAL-racing".



Новое направление и новые продукты

от популярной торговой марки.



Принудительные блокировки межколесного дифференциала торговой марки "VAL-racing" - новое предложение, от хорошо зарекомендовавшего себя, тольяттинского производителя тюнинговых деталей трансмиссии для легковых автомобилей. Изучая мнение и запросы автолюбителей, компания разработала и провела комплекс стендовых и дорожных испытаний принудительных блокировок 2-х типов для автомобилей LADA 4x4, Chevrolet NIVA и УАЗ. Новые блокировки межколесного дифференциала, имеют конструктивные и принципиальные различия.

Для LADA4x4 и Chevrolet NIVA - это полная блокировка межколесного классического дифференциала переднего моста с электрическим приводом. Главная особенность, в ее включении тогда, когда, это необходимо. Водитель получает возможность реально оценивать и управлять внедорожными свойствами автомобиля в тот момент, когда это требует ситуация. Соответственно, эффективнее используется топливо, снижаются риски повреждения трансмиссии и износ резины.

В автомобили УАЗ устанавливается, винтовой самоблокирующийся дифференциал с возможностью его полной, принудительной блокировки гидравлическим приводом.

Самоблокирующийся межколесный дифференциал винтового типа, относящийся к автоматическим блокировкам, как правило, решает большинство задач по улучшению внедорожных свойств автомобиля. Однако, имеет недостаток, основанный на физических свойствах и особенностях конструкции, известный как диагональное вывешивание автомобиля. Именно это и исключает принудительная блокировка самоблокирующегося межколесного дифференциала.

В настоящий момент завод по производству деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ ведет работы по запуску первой серийной партии принудительных блокировок для автомобиля УАЗ и пилотной серии для LADA 4x4 и Chevrolet NIVA.

Приобрести принудительные блокировки "VAL-racing" для УАЗ, автолюбители смогут в сентябре, а владельцы LADA 4x4 и Chevrolet NIVA в конце 2013 года.

Ценовая политика компании направлена на предоставление автолюбителю качественного продукта по адекватной цене.

Качество и надежность продукции компании ВАЛ-РЕЙСИНГ, емко отражает корпоративный слоган компании: "Испытано дорогой, оценено профессионалами!"



Адрес: ВАЛ-РЕЙСИНГ. Завод по производству деталей трансмиссии.

Россия. Самарская область Тольятти, Коммунальная,33, +7 (8482)391834, 391571,

www.val-racing.ru, val-racing@mail.ru


Добавлено спустя 4 дня 2 часа 31 минуту 51 секунду:

сделал им запрос чтоб счет дали.

ответ:

Выход в серию данной новинки ожидается в течение этого месяца.


так что подождем

Добавлено: 03 сен 2013, 12:01
KLF
Для LADA4x4 и Chevrolet NIVA - это полная блокировка межколесного классического дифференциала переднего моста с электрическим приводом
почему именно переднего? Диф же одинаковый. Или размещение физически возможно только в переднем редукторе из-за конструкции?

Добавлено: 03 сен 2013, 16:20
Zavodnoy
KLF писал(а):
Для LADA4x4 и Chevrolet NIVA - это полная блокировка межколесного классического дифференциала переднего моста с электрическим приводом
почему именно переднего? Диф же одинаковый. Или размещение физически возможно только в переднем редукторе из-за конструкции?


если хочешь - можешь отписать им на мыло, люди отвечают не очень быстро но за пару дней думаю получишь ответ и выложишь его сюда 8-)

Добавлено: 03 сен 2013, 22:23
KLF
Отправил вопрос, бум подождать.

Добавлено: 16 сен 2013, 20:17
Zavodnoy
забил!


заказал локрайт в зад.

Добавлено: 16 сен 2013, 22:03
KLF
Мне, кстати очень мутно ответили. Из ответа понятно, что реально только передний. А между строк читается,что расчитано на того, кто уже поставил самоблок назад. Я сказал, что оптимально для простого нивовода свободный передний и задний принудилово, но ответ опять уклончивый. Но радует, что над задним принудительным работать собираются.

Добавлено: 16 сен 2013, 22:18
Моделист
ребят я вот только единственное не могу понять, чем задний редуктор отличается от переднего? Почему назад то его нельзя поставить? Может что то я не понимаю или не знаю. Объясните пожалуйста мне. Для своей же информации хочу знать просто

Добавлено: 16 сен 2013, 22:35
KLF
Моделист, я то же самое спросил у них- ничего вразумительного не ответили. Но могу предположить- задний чугуний, передний люминь. Переделки по корпусу

Добавлено: 16 сен 2013, 23:17
Моделист
какие там могут быть переделки? редуктор он и есть редуктор. Вывод принудилова мы можем сделать и сами, только дайте схему. Задний мост я разбирал и понимаю что и как там а вот передний не разбирал, только люк нижний снимал, крепление переделывал. Но все равно не могу понять в чем там разница. я уже голову сломал

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

по идее какая разница люминий или чугуний на корпусе, самоблок то идет на редукторе а не на корпусе

Добавлено: 16 сен 2013, 23:22
KLF
Моделист, ну как минимум- редуктор сверлить и какую-то приблуду типа соленоида на него ставить и крепить
упрощаешь, подумай о разнце между самоблоком и принудительным, последним надо управлять

Добавлено: 16 сен 2013, 23:26
Моделист
имеешь ввиду что сама конструкция моста не такая или все таки акцент на метале?

Добавлено: 16 сен 2013, 23:37
KLF
смотри выше, я писал, что диф одинаковый. Главные пары одинаковые, подшипники одинаковые. Я задал вопрос производителям. Мне ничего внятного не ответили, кроме того, что блокировка именно для переднего. Из этого я , включив логику, сделал заключение, что дело именно в корпусе. В металле его или в форме корпуса- остается вопрос.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

да, и может сам спросишь у них, я два раза спрашивал, но настолько мутно и отстойно отвечают, что общаться не хочется. Им лучше видно типа

Добавлено: 17 сен 2013, 00:11
Моделист
я все читал что писали. Думал может ты открыл их секрет для себя. Темнят что то они там.

Добавлено: 17 сен 2013, 07:22
Zavodnoy
Кстати и для нивы есть локрайтыв продаже
15500руб