Страница 1 из 1

сцепление испортилось на уазе

Добавлено: 04 окт 2013, 22:21
leva507
поставил сцепу лепестковую, выжимной дали такойже как на рычажковой сцепление проработало 6 км педаль провалилась домой приехал на веревке,грешу на выжимной дайте подсказаньку :?

Добавлено: 04 окт 2013, 22:32
Моделист
ну для начала глянь есть ли тормозная жидкость в бочке. потом еще стоит ли шток между вилкой и цилиндриком, может и саму вилку сломать. Все что перечислил очень быстро лечится. У меня на УАЗе такое же сцепление и выжимной как и у тебя стоит уже, ой, даже не помню сколько лет

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

лючек снизу отверни и пусть один выжимает а ты снизу глянь что там происходит

Добавлено: 04 окт 2013, 22:38
leva507
ЖИДКОСТЬ ВЫПАЛА ВСЯ, ШТОК НА МЕСТЕ ,ВИЛКА ХОДУНОМ ХОДИТ КОГДА РЕГУЛИРОВАЛ ЗАЗОР ДАЛ СЛАБИНУ (СВОБОДНЫЙ ХОД)ПОХОДУ ПОДНАТЯНУТЬ НАДО БЫЛО

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

ЗАВТРА ВСКРОЮ ВИЛКУ ПОСМОТРЮ

Добавлено: 04 окт 2013, 23:18
Моделист
ты наверно шток вставил в цилиндр и не задавил его

Добавлено: 04 окт 2013, 23:30
leva507
НЕТ НЕ ЗАДАВИЛ ТАМ ПРУЖИНА СТОИТ А ДУМАЮ ОНА САМА ВДАВИТ КАК НАДО

Добавлено спустя 1 день 18 часов 58 минут 39 секунд:

вскрыл кожух ,погнута вилка ,поменял ,вечером опять погнуло

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

опять бобик здох :pipec:

Добавлено: 06 окт 2013, 20:20
Yastrebov72
Скрытый текст:
Сжечь! :greh: :cherep:

Добавлено: 06 окт 2013, 20:53
galendevod
leva507, Лева однако автомат придется ставить, за всю мою историю эксплуатация геликов на автомате один раз всего отказала . картер пробил масло вытекло. 8O

Добавлено спустя 17 секунд:

leva507, Лева однако автомат придется ставить, за всю мою историю эксплуатация геликов на автомате один раз всего отказала . картер пробил масло вытекло. 8O

Добавлено: 06 окт 2013, 21:24
Моделист
так то делу бы кто сказал. Так то не понятно почему вторую вилку подряд ломает

Добавлено: 07 окт 2013, 07:51
Ilya2404
leva507, Доброе утро, есть такая же проблема, проконсультировался у "знающих" людей те сказали что на лепестковое сцепление надо ставить волговский выжимной, он шире и постоянного вращения, купил в магазине, прикинул, он реально шире уазовского на 1,5- 2 см. , вот как то так, у себя временно вышел из положения - наварил гайки на вилку вроде 3000 км. полёт нормальный, позже буду менять.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Моделист, могу проедположить что т.к. уазовский выжимной начинает вращаться на лепестковом сцеплении как волговский, а он для этого не предназначен!!! то от треничя он нагревается и его клинит на валу, в следствии чего после нажатия педали гнётся вилка... вот как то так ,

Добавлено: 07 окт 2013, 09:50
Моделист
кстати да, у меня стоит от волги выжимной и УАЗовский стакан проточен

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

но за 6км и УАЗовскому выжимному ничего не должно случиться по идее

Добавлено: 07 окт 2013, 12:18
Ilya2404
я же говорю я на своём 3000 проехал ..... видимо кому как повезёт..... звонил в уаз торг они подтвердили мои догадки -записался на замену всего 2900р и 3 часа работы....

Добавлено: 14 окт 2013, 17:16
leva507
поменял корзину именно в ней был глюк теперь все ок мягенько включается выключается . по поводу подшипника выжимного можно ставить родной уазовский разница в сроке службы

Добавлено: 14 окт 2013, 18:00
Моделист
leva507 ну рад за вас. А с корзиной то что именно не так там было? Так для информации, для себя

Добавлено: 14 окт 2013, 18:35
leva507
тугая брак с завода такую же ставить не стали поставили luk