Страница 1 из 1

Лебедка Electric Winch 12000 lb Проблема, нужна помощь!

Добавлено: 06 окт 2013, 08:23
Kevin19
В общем все просто, на днях посадил машину в болоте по самое нехочу легла на брюхо, начал тянуться лебедка тянет и при нагрузке останавливается, при этом на холостую все нормально скручивает и раскручивает. В чем проблема не пойму, может кто подскажет. И еще переставил блок управления в салон совсем недавно, провода удлинял, соответственно они стыковались при помощи медной трубки (вставлял провод в трубку и заплющивал), может где контакт плохой? Лебедка не перегревалась и т.п.
Еще добавлю до этого в подобных ситуациях машину вытягивало без проблем мощей у лебедки хватает.

Добавлено: 06 окт 2013, 12:15
Sерый_кот
Kevin19, сам же ответил на свой вопрос. зачем провода удлинял?

Добавлено: 06 окт 2013, 13:33
Моделист
провода удленил пошла потеря напряжения

Добавлено: 06 окт 2013, 16:13
Zavodnoy
По идее надо провода брать целиковые без наращивания и сечением больше. Чтоб потери компенсировать

Добавлено: 06 окт 2013, 16:39
Моделист
Zavodnoy истину глаголиш. И провода лучше брать не Китай. А то я тут взял, с виду медь а полежали под дождиком и заржавели почему ту. Думаю сварочные будут самый раз тебе. купить концевики и желательно еще их обпаять

Добавлено: 06 окт 2013, 18:12
Kevin19
Спасибо за советы, провода у меня не китай, удлинял сварочными кабелями, думаю места стыков нужно пропаять.
Sерый_кот Провода удлинял для того что бы перенести блок управления в безопасное место т.к. он располагался на лебедке, а я езжу по всяким страшным кустам :cherep: , была вероятность повредить его т.к. он пластиковый, ну и вообще думаю в салоне ему будет лучше, пульт прицеплять удобнее.
Zavodnoy чтобы поставить целиковые провода придется вскрывать блок управления и туда впаивать, может так и сделаю в один из долгих зимних вечеров, а пока думаю решу вопрос припайкой стыков, посмотрим как поможет или нет

Добавлено: 06 окт 2013, 18:16
qwestrs
лучше цельными сделать 35 сварочного хватит точно.

Добавлено: 06 окт 2013, 20:12
Yastrebov72
Kevin19, под капотом места не нашлось?

Добавлено: 06 окт 2013, 20:19
Kevin19
Yastrebov72, под капотом в принципе место есть, но провода все равно пришлось бы удлинять, потому и решил сразу в салон, для удобства подключения пульта, ну и в салоне все же безопаснее, сухо, чисто, тепло :D

Добавлено: 06 окт 2013, 20:27
Yastrebov72
Kevin19, дело каждого конечно.. Но ИМХО блок казырнее в подкапот.. Не надо толстые эти провода в салон тащить.. Где их там перетрет хз.. Не паришся где в салоне драгоценное место блоку выделить.. А в салон тянешь лишь 3 тонких провода управления и монтируешь в салоне лишь розетку пульта.. Ведь место для розетки можно выбрать совершенно любое.. Хоть на панели, хоть у штурмана в ногах и тп.. А то, что падкапотом парой не тепло и не сухо - дык блоку на это по большому счету пофиг..

Добавлено: 06 окт 2013, 22:00
Zavodnoy
Kevin19 писал(а):Zavodтьnoy чтобы поставить целиковые провода придется вскрывать блок управления и туда впаивать, может так и сделаю в один из долгих зимних вечеров, а пока думаю решу вопрос припайкой стыков, посмотрим как поможет или нет


всмысле ВПАИВАТЬ? они там к соленоидам гайками прикручены...

Добавлено: 06 окт 2013, 22:40
qwestrs
Zavodnoy писал(а):
Kevin19 писал(а):Zavodтьnoy чтобы поставить целиковые провода придется вскрывать блок управления и туда впаивать, может так и сделаю в один из долгих зимних вечеров, а пока думаю решу вопрос припайкой стыков, посмотрим как поможет или нет


всмысле ВПАИВАТЬ? они там к соленоидам гайками прикручены...

сто500 сам недавно менял)

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Yastrebov72 писал(а):Kevin19, А то, что падкапотом парой не тепло и не сухо - дык блоку на это по большому счету пофиг..

а вот с этим не соглашусь на рыбацком выезде когда с мостика спрыгнул)) блок хоть и был весь герметиком промазан всеравно был полон воды ...сейчас иногда соленойды поглючивают нифига они на китайцах негерметичные)

Добавлено: 07 окт 2013, 00:53
Sерый_кот
qwestrs писал(а):
Zavodnoy писал(а):
Kevin19 писал(а):Zavodтьnoy чтобы поставить целиковые провода придется вскрывать блок управления и туда впаивать, может так и сделаю в один из долгих зимних вечеров, а пока думаю решу вопрос припайкой стыков, посмотрим как поможет или нет


всмысле ВПАИВАТЬ? они там к соленоидам гайками прикручены...

сто500 сам недавно менял)

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Yastrebov72 писал(а):Kevin19, А то, что падкапотом парой не тепло и не сухо - дык блоку на это по большому счету пофиг..

а вот с этим не соглашусь на рыбацком выезде когда с мостика спрыгнул)) блок хоть и был весь герметиком промазан всеравно был полон воды ...сейчас иногда соленойды поглючивают нифига они на китайцах негерметичные)

герметичные можна поставить от комапа 9,5 . или эти эпоксидкой залить полностью

Добавлено: 07 окт 2013, 01:55
Yastrebov72
Я не знаю.. У мну комап.. Блок подкапотом.. На переборке, сразу под лобовухой.. В родной пластиковой крышке.. Топить в воду полностью не доводилось.. Но керхером подкапотье мою, вродь нормально всё..

Добавлено: 07 окт 2013, 23:14
multibugs
Пайка в машине зло - при тряске и шевелении проводов на границе пайки будет отламывать по тихому.
Сварочный 35мм - по габаритам меди тоже самое что комаповский на котором написано 25мм. Это так для сведения.