1 этап. 29.05-31.05 (22.05-24.05) Тюменская обл. КРАФ (Урало-Сибирский регион) отборочный этап ЧР. ТР1, ТР2, ТР3. 2 этап. 26.06-28.06 (19.06-21.06) "Особенности национальной рыбалки" Тюменская обл. КРАФ (Урало-Сибирский регион) отборочный этап ЧР. ТР1, ТР2, ТР3 3 этап. 11.09-13.09 (04.09-06.09) Тюменская обл. КРАФ (Урало-Сибирский регион)отборочный этап ЧР. ТР1, ТР2, ТР3. Можно съездить по желанию недалеко: 26.06-28.06 (03.07-05.07) г. В. Уфалей (Челябинская обл.) КРАФ (Уральский регион) отборочный этап ЧР. ТР1, ТР2, ТР3. Только один этап. Можно выйти, если тут не получится у кого-нибудь. Так же можно к соседям съездить и порвать) 1 этап. 29.05-31.05 (05.06-07.06) "Муравьи трофи" г. Муравленко (ЯНАО). КРАФ (ХМАО).отборочный этап ЧР. ТР0, ТР1, ТР2, ТР3. 2 этап. 12.06-14.06 (19.06-21.06) "Савуйка" г Сургут (ХМАО) КРАФ (ХМАО), отборочный этап ЧР. ТР0, ТР1, ТР2, ТР3. 3 этап. 07.08-09.08 (14.08-16.08) "Телега-трофи" г. Ноябрьск (ЯНАО) КРАФ (ХМАО), отборочный этап ЧР. ТР0, ТР1, ТР2, ТР3. 4 этап. 21.08-23.08 (28.08-30.08) "Калинов мост" г. Радужный ХМАО КРАФ (ХМАО), отборочный этап ЧР. ТР0, ТР1, ТР2, ТР3 5 этап. 04.09-06.09 (11.09-13.09) "Мамонт-трофи" г.Ханты-Мансийск (ХМАО) КРАФ (ХМАО), отборочный этап ЧР . ТР0, ТР1, ТР2, ТР3.
01.10-04.10 по назначению Финал Чемпионата России. ТР1, ТР2, ТР3.
Так же: 21.05-24.05 Кубок России ТР0, ТР1, ТР2, ТР3. Уже известно будет проходить в Смоленской области. Далековато чего то сделали, а хотелось поучаствовать.
Готовимся) Если есть вопросы, задавайте. Кто что хочет выиграть, пишем.
Добавлено спустя 2 часа 17 минут 25 секунд:
Так же, кто хочет участвовать в данных мероприятиях, нужно: 1. Стать настоящим джипером. 2. Стать настоящим автоспортсменом. Как стать джипером? Прочитать и скачать тех.требования тут https://cloud.mail.ru/public/b241e32f2c ... reb_14.pdf Подготовить машину по ним. Преодолеть 2-3 глубоких лужи, 2-4 больших канавы. Поиметь штурмана, каску, корозащитку, аптечку в водонепроницаемой упаковке, 2 огнетушителя по 2 кг. Как стать автоспортсменом? Завести в физкультурном диспансере карточку спортсмена. Получить там допуск. Сфотографировать машину (фото надо для спортивного паспорта). Получить спортивный паспорт автомобиля и лицензию водителя на себя и на штурмана тут http://www.trfas.ru. Затем выигрывает Урсиб зону, получаем КМС. Выигрываем Чемпионат России - получаем МС (надеюсь). Все.
Добавлено: 27 мар 2015, 15:28
T-34
да, не мало делов нужно сделать, чтобы участвовать в данном мероприятии...
Добавлено: 27 мар 2015, 15:51
BAsil
Дорогу осилит идущий. Офф.спорт - это конечно целая история, но она вполне понятная, просто надо два раза шевельнутся а не 0,5 как на покатушки.
1. Подготовка в ТР-1 вполне простая: лебедка и колеса в размере по весу машины. Остальные ньюансы - ньюансы и есть. Для участия не много надо. По ходу придет понимание хочется большего или в ТР-1 вполне комфортно и будет просто поиск себя. Машина все равно не сразу до ума доводится. Вот Саша че-та в ТР-2,3 пока не рвется )
2. Лицензии и паспорта помогаем оформлять. Лицензии на первом этапе: принес справку из физ.диспансера и немного рублей. Паспорт на машину тоже не сложно.
3. Все вопросы нужно задавать очно любому человеку: Саше Яснову, Максу Загурскому, чете Михайловых. Все объяснят и расскажут.
4. В спорте участвует тот кто хочет и его не остановить. И да - это очень интересно
Добавлено: 27 мар 2015, 16:02
джон81
alex75 писал(а): Поиметь штурмана, каску, корозащитку, аптечку в водонепроницаемой упаковке, 2 огнетушителя по 2 кг.
дофига делов если со штурманом вроде понятно то вот с остальным - изврат какой то
Добавлено: 27 мар 2015, 16:19
BAsil
Каска, если только с головы еще и теплая и мокрая
Добавлено: 27 мар 2015, 17:17
джон81
BAsil, штурманку надо соблазняшку а аптечка в упаковке - это в целях безопасности?
Zavodnoy, вот. нормальные требования! в них написано, что не надо иметь штурмана и весь шмурдяк снимаю объявление с АВИТО "для увлекатейнешего путешествия по труднопроходимым достопримечательностям ищутся попутчицы с очень специфичными именами" alex75, для многих тут, дальше Талицы - это заграница почти я бы зрителем съездил, но что увидишь? старт, пару зрительских точек и награждение героев.
вот бы фотожабой кому в экипаж...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
а в скобках - это "аварийные" даты в случае форс-мажорных коллизий?
Добавлено: 27 мар 2015, 17:55
Zavodnoy
Ребята официалы, щас штудирую ТТ, есть вопрос по ТР3:
13.8.1. Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”.
у меня штатно стоит "сталинит"
это как то проверяется на техкомиссии?
Добавлено: 27 мар 2015, 18:07
T-34
ну и судя по всему без каркасника никак!
Добавлено: 27 мар 2015, 18:08
alex75
Zavodnoy, Спасибо. Стекло на триплекс конечно никто проверять не будет. Смотрят чтоб без трещин только. Обычно стекло это расходник. Следующее поставишь триплекс) джон81, в скобках -да, запасные даты. Фотокором в экипаж не получится. Разрешено только два человека в машине. А так поехать, куда-нибудь, всегда рады компании. Только спортсмены пьют конечно сильнее чем не джиперы, соответственно здоровье должно быть в норме.
Добавлено: 27 мар 2015, 18:10
Zavodnoy
T-34 писал(а):ну и судя по всему без каркасника никак!
я составил уже список че делать надо, вот тока с триплексом вопрос ))))
потому что это надо резать стекло, искать уплотнители (хрен найдешь)
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
alex75 писал(а): Только спортсмены пьют конечно сильнее чем не джиперы, соответственно здоровье должно быть в норме.
разве не для этого в диспансере проверяют?!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
alex75 писал(а):Фотокором в экипаж не получится. Разрешено только два человека в машине.
кстати не видел такого требования.
видел что должно быть МИНИМУМ два места
Добавлено: 27 мар 2015, 18:20
alex75
Триплекс для безопасности. Можно прозрачную пленку противоударную наклеить. Думаю тут не стоит парится. А каркас да, щас обязательно. По двум человекам где то есть такое требование, может в правилах проведения, не помню.
Добавлено: 27 мар 2015, 18:30
Димастый
T-34,
Каркас, только при участие в кубке РАФ, на предвариловке рекомендуется, как-то так.
Добавлено: 27 мар 2015, 18:35
Zavodnoy
да понятно все по каркасу, че вы в него уперлись.
там мелочей еще хвататет
Добавлено: 27 мар 2015, 18:52
Sergo772
[quote="alex75"] Фотокором в экипаж не получится. Разрешено только два человека в машине.
где такое написано в регламенте?
Добавлено: 27 мар 2015, 19:09
Димастый
Sergo772,
Это официальные соревнования. Экипаж, два человека. Помощи неоткуда ждать, расчитывать только на себя. Парни-Джиперы , читайте регламент, и все будет понятно. Не создавайте ОРГам головняки.
Добавлено: 27 мар 2015, 19:26
Zavodnoy
Sergo772, да, вверху ссылки на ТТ (тех требования)
требования к кол-ву людей или иных существ в экипаже идет в регламенте
Добавлено: 27 мар 2015, 21:21
джон81
Zavodnoy писал(а):Sergo772, да, вверху ссылки на ТТ (тех требования)
требования к кол-ву людей или иных существ в экипаже идет в регламенте
все берём с собой собак и кошек. Могу напрокат дать жирафа
Добавлено: 27 мар 2015, 22:04
BAsil
Sergo772, Зачет идет раздельно в Экипаже по каждому участнику. Есть зачет 1 и 2 водителя. Никого больше не может быть по умолчанию. Экипаж - это 1 и второй водитель. Писать для особо невосприимчевых отдельно : "фотокорру нельзя" просто глупо. Спорт - это и безопасность в том числе. Спортсмены себя скотчем иногда дополнительно привязывают - КАКОЙ ФОТОКОРР в МАШИНЕ???? В машине только ЭКИПАЖ. Как-то так.
Добавлено: 27 мар 2015, 22:57
Димастый
Ну, при правельном подходе к данному мероприятию; думаю что ОРГи организуют Джип-Такси. Т.е все желающие: (по количеству мест в автомобиле), могут принять непосредственное участие в гонке, в виде фото-видео арбитров.
Добавлено: 27 мар 2015, 23:19
T-34
Димастый, не факт
Добавлено: 28 мар 2015, 12:30
Sergo772
вроде количество экипажа зависит от количества ремней безопасности
Добавлено: 28 мар 2015, 16:07
Димастый
Sergo772,
Нет не вроде. В любой категории Тр-1, ТР-2, ТР-3, только экипаж из двух человек. Господа, не сравнивайте покатушки с официальными соревнованиями. РАФ это серьезные требования как к автомобилю так и к экипажу. Без жилеток, без касок, без корозащитки, без тросогасителя (если трос стальной)просто никак. Читайте регламент основательно, чтобы после гонки не задавать лишних вопросов ОРГам. По поводу постановки кадра, я думаю организаторы Вам все расскажут. Удачи всем!!!
Добавлено: 09 апр 2015, 10:04
T-34
Вопрос к организатором и приближенным к РАФу: Как по РАФу разрешается проводить шноркель: 1. Вдоль капота с внешней стороны и на крышу, или 2. Когда видимая труба только вертикальная? но тогда часть шноркеля будет проходить через салон???? Заранее спасибо.
Добавлено: 09 апр 2015, 11:35
Zavodnoy
tесли память не изменяет, то если там идет типа резиновой трубы то нельзя.
если железная труба вварена в салоне то вроде можно было
Добавлено: 09 апр 2015, 11:41
BAsil
Для ТР-1
5. ДВИГАТЕЛЬ.
5.1. Воздушный фильтр:
5.1.1. Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны.
5.1.2. Разрешается делать отверстие в панелях кузова/моторного отсека, за исключением моторного щита, максимальным диаметром 150мм (площадью не более 177см2), для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркеля). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в (или проходить через) отсек экипажа.
Для ТР-2
6. ДВИГАТЕЛЬ.
6.3. Воздушный фильтр. Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмо-сферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны. Ни при каких обстоятель-ствах воздуховоды не могут быть выведены в (или проходить через) отсек экипажа.
Для ТР-3
5. ДВИГАТЕЛЬ.
5.2. Воздушный фильтр.
Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмо-сферой и двигателем, а так же их расположение – свободны, однако ни при каких обстоятельствах воздухо-воды не могут быть выведены (или проходить через) отсек экипажа.
Таким образом, главное, чтобы шноркель не проходил внутри авто.
Добавлено: 09 апр 2015, 11:43
Kubik
T-34, 1 вариант однозначно можно.
2 вариант тоже можно, но та часть которая проходит в салоне должна быть изолированна от экипажа, т.е. проводишь шнорх как на варианте №2 и делаешь в салоне короб изолирующий.
Добавлено: 09 апр 2015, 11:48
BAsil
Kubik, почитай что я написал выше - это РАФ требования 2014 года. В 2015 поменялось? Я просто не видел пока....
Добавлено: 09 апр 2015, 12:15
T-34
Kubik, тогда отлично ,а то не нравиться мне вдоль капота. Буду думать про короб внутри салона.