Взяли бы пассажира на трофи?
Добавлено: 14 сен 2015, 21:57
Возьмете пассажира на трофи?
Трофи-рейды штука интересная, и весь интерес этого дела можно прочувствовать, лишь проехав трассу. От и до. И участники это все прекрасно знают.
Но помимо участников есть еще другая категория граждан. Те, кто регулярно читают темы о соревнованиях, смотрят фото и видео отчеты. И всячески этим делом интересуются. И многие из них очень хотят попасть на трофи, попасть на трассу. Прочувствовать атмосферу внедорожных соревнований, что называется, изнутри. Но не могут. Не могут как правило потому, что нет соответствующей машины. Есть городская легковушка, а душа просится на бездорожье. И вроде продал бы легковушку и купил внедорожник. Но нет в голове окончательного решения о том, что это действительно оно. Что это действительно то, что нужно. И вот возникает желание испробовать все на деле, посмотреть изнутри, прочувствовать, и решить окончательно.
Вот он, ваш пассажир!
И зачем бы он нам нужен?! - Спросите вы.
А в этом могут быть некоторые плюсы. Давайте порассуждаем:
1) Пассажир готов платить. Да. И я в этом убеждаюсь последнее время все чаще. К примеру, буквально вчера я имел разговор с товарищем N, кто изъявлял готовность пожертвовать сумму в 1000 рублей за обсуждаемое удовольствие. Что это значит - всем понятно. Вы можете перекрыть, скажем, оргвзнос, или бенз, или провиант, и тд и тп. Я считаю, не плохо.
2) Фото-видео. Ни для кого не секрет, что когда экипаж в работе, в азарте, в соревновательном процессе, там ни то что фото и видео снимать забывается, там хайджеки и траки забываются, брошенные на точках. А про забытые лопаты и тросы уж и не говорим. А тут. Вы, совершенно не отвлекаясь от своей беготни в процессе сорев, по результату получаете кучу материала. Где в общей массе более кого? Да. Вас! А видяхи про себя любимых мы смотреть очень любим, согласитесь!
3) Лишняя масса, или дополнительный толкатель-копатель? Безусловно, если это амбициозный экипаж на облегченном но заряженном внедорожнике, кто приехал за результатом и никак иначе, то тут речи, пожалуй, не идет. А если это экипаж, приехавший в свое удовольствие побуксовать, отдохнуть, себя показать и на других посмотреть, то почему бы и нет?! Да, ты везешь с собой дополнительные 80 кг живого груза. Но груз ведь живой. И при необходимости он, по заранее оговоренной команде, выпрыгивает из машины, и теперь это не груз, а дополнительный толкатель-копатель.
4) И последнее. Конечно все люди разные. Но и договориться можно со всяким. Так, с потенциальным пассажиром можно заранее обговорить, что он будет делать, куда можно, чего нельзя, когда наливать, когда срочно выпрыгивать/запрыгивать, копать, толкать, не ныть, и тп. Тот же товарищ N мне поведал, что все это его не пугает. И ко всем трудностям и тяготам трофи-экипажа он готов. Т.е. его не пугают ливни и морозы, пешие прогулки в 20 км, ночевка в болоте и тд и тп..
Возьмете пассажира на трофи?
Опрос вверху.
Ваши комменты ниже.
Трофи-рейды штука интересная, и весь интерес этого дела можно прочувствовать, лишь проехав трассу. От и до. И участники это все прекрасно знают.
Но помимо участников есть еще другая категория граждан. Те, кто регулярно читают темы о соревнованиях, смотрят фото и видео отчеты. И всячески этим делом интересуются. И многие из них очень хотят попасть на трофи, попасть на трассу. Прочувствовать атмосферу внедорожных соревнований, что называется, изнутри. Но не могут. Не могут как правило потому, что нет соответствующей машины. Есть городская легковушка, а душа просится на бездорожье. И вроде продал бы легковушку и купил внедорожник. Но нет в голове окончательного решения о том, что это действительно оно. Что это действительно то, что нужно. И вот возникает желание испробовать все на деле, посмотреть изнутри, прочувствовать, и решить окончательно.
Вот он, ваш пассажир!
И зачем бы он нам нужен?! - Спросите вы.
А в этом могут быть некоторые плюсы. Давайте порассуждаем:
1) Пассажир готов платить. Да. И я в этом убеждаюсь последнее время все чаще. К примеру, буквально вчера я имел разговор с товарищем N, кто изъявлял готовность пожертвовать сумму в 1000 рублей за обсуждаемое удовольствие. Что это значит - всем понятно. Вы можете перекрыть, скажем, оргвзнос, или бенз, или провиант, и тд и тп. Я считаю, не плохо.
2) Фото-видео. Ни для кого не секрет, что когда экипаж в работе, в азарте, в соревновательном процессе, там ни то что фото и видео снимать забывается, там хайджеки и траки забываются, брошенные на точках. А про забытые лопаты и тросы уж и не говорим. А тут. Вы, совершенно не отвлекаясь от своей беготни в процессе сорев, по результату получаете кучу материала. Где в общей массе более кого? Да. Вас! А видяхи про себя любимых мы смотреть очень любим, согласитесь!
3) Лишняя масса, или дополнительный толкатель-копатель? Безусловно, если это амбициозный экипаж на облегченном но заряженном внедорожнике, кто приехал за результатом и никак иначе, то тут речи, пожалуй, не идет. А если это экипаж, приехавший в свое удовольствие побуксовать, отдохнуть, себя показать и на других посмотреть, то почему бы и нет?! Да, ты везешь с собой дополнительные 80 кг живого груза. Но груз ведь живой. И при необходимости он, по заранее оговоренной команде, выпрыгивает из машины, и теперь это не груз, а дополнительный толкатель-копатель.
4) И последнее. Конечно все люди разные. Но и договориться можно со всяким. Так, с потенциальным пассажиром можно заранее обговорить, что он будет делать, куда можно, чего нельзя, когда наливать, когда срочно выпрыгивать/запрыгивать, копать, толкать, не ныть, и тп. Тот же товарищ N мне поведал, что все это его не пугает. И ко всем трудностям и тяготам трофи-экипажа он готов. Т.е. его не пугают ливни и морозы, пешие прогулки в 20 км, ночевка в болоте и тд и тп..
Возьмете пассажира на трофи?
Опрос вверху.
Ваши комменты ниже.