Страница 1 из 8
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 11:20
Yastrebov72
1) Подсчет баллов.
Очки распределяются по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1-0-0-0...... (соответственно занятым местам в этапе: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 и тд (пример: - I место = 25 баллов... и тд.. )
В зачет чемпионата пойдут 7 лучших этапов (сумма 7 ми лучших результатов)
2) Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. НЕ Допускаются цепи на колеса. НЕ Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены). По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).
Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены)...
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов* = категория 3
Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*. (либо без лебедки, но колеса более 33 дюймов)
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешены цепи. Разрешена установка 1 лебедки любого типа. Если на автомобиле установлена вторая лебедка, то она может быть опломбирована*** Если вторую лебедку не пломбируем, а колеса не более 33 дюйма = категория 4 )
Категория 4 - Автомобили с лебедкой (лебедками), колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Ограничений по лебедкам нет)
*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине.
**За исключением колесной базы типа трекол и прочих болотоходов.
*** Лебедки будем жестко пломбировать..
Автомобили определенной категории можно заявлять в категорию выше, но лишь в исключительных случаях.
В ходе чемпионата менять категории можно. В этом случае очки будут считаться отдельно в каждой категории. Т.е. можно, к примеру, отъездить 6 этапов во второй категории, накопив определенное количество баллов. Потом поставив лебедку , перейти в третью, и отъездить 6 этапов в третьей. Баллы одной и другой категории между категориями не слагаются. Т.е. можно выиграть чемпионат сразу в нескольких категориях.
В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (конструкторов) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест.
В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее
Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то, как сказано в регламенте, решение о том, кому отдать предпочтение, принимает FIA. На практике более высокое место присуждается тому гонщику(конструктору), который раньше показал свой наилучший результат.
Примеры
Если за весь сезон один гонщик набрал 25 очков за победу, а второй гонщик набрал 25 очков за третье и пятое места на финише, преимущество в итоге получает первый гонщик.
Если первый гонщик набрал 37 очков за победу и четвёртое место, а второй набрал те же 37 очков за победу, пятое и девятое места, то первый побеждает, так как при равенстве побед, вторых и третьих мест у него больше четвёртых мест.
Если все результаты двух пилотов совпадают, то чемпионом становится выигравший гонку раньше.
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 11:51
Iskerhan
По баллам и по автомобилям +1.
Система подсчета баллов вроде бы получается как на ЧТО (начисляются в зависимости от места)
1. Вопрос еще нужно осветить официально по замене автомобиля в категории. Пример - случай с
Irvin-ом (Нива -УАЗ 4 кат) и наш (ГАЗ-69 - УАЗ 4кат)
2. Осветить официально возможность участия автомобиля в высшей (более подготовленной) категории.
3. И еще предлагаю по итогу года, если будут по баллам несколько претендентов на место, а вероятность этого довольно высока при такой системе подсчета баллов - давать возможность пободаться за место этим экипажам, ну там на руках побороться

или монетку подкинуть

, ну или мир- дружба- жевачка обоим дипломы и на тумбочку рядом и т.д и соответственно этот момент тоже осветить и прописать официально.
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 12:33
Zavodnoy
есть предложение скорее вкусовщины - переименовать категории:
1-Стандарт
2 - Туризм
3 - Спорт
4- Экстрим
Отправлено спустя 15 минут 1 секунду:
кстати в официальных соревах растановка очков немного другая не 25-18-15..
там понижение каждого следующего 20%
т.е. 50-40-32 - думаю что такой принцип более отработан.
может его взять на вооружение?
вообщем на первый взгляд все устраивает.
НО я считаю должно быть обязательным использование корозащитки!:
1. деревья не портачить
2. те кто пользует - тратят на это время (по себе знаю)
те кто не пользует - фотографировать и либо штрафовать либо еще как то наказывать, а то после нас скоро деревьев не останется и это лишний повод местных властей нас гонять.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
и давай потихоньку заставлять людей обеспечивать свою (хотя бы свою) безопасность.
надо вводить теже каски, и тросогасители(на металлических тросах), огнетушители (можно пока по их типу и массе не парить - просто приучать) и аптечки (тоже чиста для принципа чтоб была) если боишься отпугнуть новичков, то можно для категорий 3-4 обязало сделать (либо для постоянных "поситителей" - кто ездит более 3 сорев например).
по поводу доп затрат споры думаю беспочвенны -ведь огнетушители и аптечки и так должны быть во всех авто ( по требованиям пдд) - так что доп расходов нет.
каски - ну те кто решил кататся долго (а не один-два раза чтоб попробовать) лишний рубль могут и потратить
таже жилетка яркая - стоит около 100рублей в ленте, метре, леруа - вроде копейка а повышают безопасность очень сильно (да при обычной поломке на трассе пригодится!)
все эти вещи повышают статус твой и твоих сорев как в глазах участников так и в глазах местных властей.
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 12:34
докторайболит76
1.Считаю, что результат нужно привязывать не к а/м, а к человекам (водитель-штурман), т.к. с а/м в течение года всякое может случиться (продали, пропили, сломали, сожгли, угнали конкуренты, а потом сожгли и т.д. и т.п.).
2.По поводу заявки а/м в более высокую категорию считаю, что это не совсем правильно, не спортивно. Но так как у нас здесь спорт понарошку, то считаю, что решать нужно индивидуально. Если человек весь год гонял в одной категории, а под конец года а/м подвел - это одно. Но здесь могут появиться и хитрые лазейки (это сейчас наполняемость стала более-менее равномерной, а не так давно, например в той же 4-й категории каталось 1-2 машины, а то и вообще ни одной).
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 12:42
Zavodnoy
докторайболит76 писал(а):2.По поводу заявки а/м в более высокую категорию считаю, что это не совсем правильно, не спортивно. Но так как у нас здесь спорт понарошку, то считаю, что решать нужно индивидуально. Если человек весь год гонял в одной категории, а под конец года а/м подвел - это одно. Но здесь могут появиться и хитрые лазейки (это сейчас наполняемость стала более-менее равномерной, а не так давно, например в той же 4-й категории каталось 1-2 машины, а то и вообще ни одной).
1.в чем не спортивность.
в обычном спорте тоже ты можешь заявится в более тяжелую категорию, и не только в автоспорте.. и в боксе и в каратэ
2. точто ты написал как шельмовство - используется в соревах где есть зависимость числа награждаемых от кол-ва участников и вообще есть понятие зачет категории или нет
т.е. например заявилось 3 участника - наградят только одного ну или тип того, а если 2 заявилось то ваще могут не зачесть результаты гонки в чемпионат, вот и запихивают либо "левые" машины либо мертвые души.
у Славы такого нет - сколько заявилось - наградят в любом случае первых трех (даже если трое участвовали)
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 12:59
докторайболит76
Ну, во-первых, в боксе в более тяжелую категорию не заявишься.
Во-вторых, про лазейки имел в виду кое-что другое. Поясняю наглядно: в прошлом году самой многочисленной была 2-я категория, в которой мы и начали участвовать. Но так как тогда не было Чемпионата и не было призов заявляться в более толстую категорию смысла нет. Сейчас, когда все это появилось, как бы поступил я на месте корыстного участника (а такие всегда найдутся - правда жизни): увидев, что во 2-й категории заявляется 15 а/м, а в 4-й всего 2, на данном этапе заявляюсь в 4-ю категорию, тем самым, обеспечив себе 3-е место и 8 очков в 4-й категории. А в следующий раз, когда машин во 2-й будет поменьше, заявляюсь в нее. В итоге очень большой шанс получить дипломы и призы в 2-х категориях по итогам года на одной и той же машине. Это я все наблюдал много-много-много лет, только немного в другом спорте

.
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 13:24
Zavodnoy
докторайболит76, это шельмовство прокатить если 1 соревнования. и ты видишь что мало участников.
но когда идет серия, то можно и надорваться вылазя в более старшию категорию
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 13:39
Iskerhan
докторайболит76 писал(а): на данном этапе заявляюсь в 4-ю категорию, тем самым, обеспечив себе 3-е место и 8 очков в 4-й категории. А в следующий раз, когда машин во 2-й будет поменьше, заявляюсь в нее. В итоге очень большой шанс получить дипломы и призы в 2-х категориях по итогам года на одной и той же машине. Это я все наблюдал много-много-много лет, только немного в другом спорте

.
Разве это плохо. Ты на Ниве в 4-ой категории занимаешь место, получаешь дипломы-награды всем нос утираешь, наполняешь категорию

Плюс в спину дышишь монстро-мобилям чтобы не расслаблялись, ведь на расслабоне можно и 1-е и 2-е место прошляпить
У спортсменов всегда расчет был и есть в любых видах спорта, мне кажется ничего страшного. Или думаешь половина 2-ой и 3-ей категории в 4-ю полезет

-сомневаюсь, если бы все продуманные были давно бы полезли, хотя-бы из-за бумажек

А если по итогу будешь чемпионом в двух категориях - Молодец, старался

я думаю заслуженно

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 14:45
Igorushka
кстати, всегда волновал вопрос - если лебедка одна, но установлена хитро и тянешься с одинаковым успехом и вперед и назад, какая категория????
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 14:52
Артель ГАРАЖ
Zavodnoy писал(а):есть предложение скорее вкусовщины - переименовать категории:
1-Стандарт
2 - Туризм
3 - Спорт
4- Экстрим
Отправлено спустя 15 минут 1 секунду:
кстати в официальных соревах растановка очков немного другая не 25-18-15..
там понижение каждого следующего 20%
т.е. 50-40-32 - думаю что такой принцип более отработан.
может его взять на вооружение?
вообщем на первый взгляд все устраивает.
НО я считаю должно быть обязательным использование корозащитки!:
1. деревья не портачить
2. те кто пользует - тратят на это время (по себе знаю)
те кто не пользует - фотографировать и либо штрафовать либо еще как то наказывать, а то после нас скоро деревьев не останется и это лишний повод местных властей нас гонять.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
и давай потихоньку заставлять людей обеспечивать свою (хотя бы свою) безопасность.
надо вводить теже каски, и тросогасители(на металлических тросах), огнетушители (можно пока по их типу и массе не парить - просто приучать) и аптечки (тоже чиста для принципа чтоб была) если боишься отпугнуть новичков, то можно для категорий 3-4 обязало сделать (либо для постоянных "поситителей" - кто ездит более 3 сорев например).
по поводу доп затрат споры думаю беспочвенны -ведь огнетушители и аптечки и так должны быть во всех авто ( по требованиям пдд) - так что доп расходов нет.
каски - ну те кто решил кататся долго (а не один-два раза чтоб попробовать) лишний рубль могут и потратить
таже жилетка яркая - стоит около 100рублей в ленте, метре, леруа - вроде копейка а повышают безопасность очень сильно (да при обычной поломке на трассе пригодится!)
все эти вещи повышают статус твой и твоих сорев как в глазах участников так и в глазах местных властей.
Согласен с каждым словом

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 14:55
Iskerhan
Igorushka писал(а):кстати, всегда волновал вопрос - если лебедка одна, но установлена хитро и тянешься с одинаковым успехом и вперед и назад, какая категория????
Считается как одна лебедка, остальное дело техники. Если она эта лебедь сдохла, то у тебя не первой и не второй

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 15:16
Igorushka
Iskerhan, ненадежность лебедки и сложность реализации опустим...
А как же несомненное преимущество перед остальными однолебедочниками???
хочется услышать мнение Славы!
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 15:19
Iskerhan
Умолкаю

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 15:33
Zavodnoy
Igorushka писал(а):кстати, всегда волновал вопрос - если лебедка одна, но установлена хитро и тянешься с одинаковым успехом и вперед и назад, какая категория????
кстати.
имхо приравнять к двулебедочникам
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 15:59
Majesti©
Yastrebov72 писал(а):Распределять очки по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1-0-0-0...... (соответственно занятым местам в этапе: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 и тд (пример: - I место = 25 баллов... и тд.. )
Система подсчета очков взята из Формула-1, видимо:

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 16:41
alex75
Извините конечно, но если соревнование, то может парами ездить В 1 и 2 категории как-то ограничить. А то подьедешь к точке, видишь что не реально без лебёдки взять, разворачиваешься и дальше едешь или придумываешь чего-то. А какая-нибудь "сладкая парочка" всю трассу друг друга выдергивает и 1 и 2 место берут, обыдно как-то) Не спортивно.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Помощь конечно хорошо, сам помощь принимал и помогал, но тоже есть вероятность нечестной борьбы.
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 17:10
докторайболит76
Iskerhan писал(а):докторайболит76 писал(а): на данном этапе заявляюсь в 4-ю категорию, тем самым, обеспечив себе 3-е место и 8 очков в 4-й категории. А в следующий раз, когда машин во 2-й будет поменьше, заявляюсь в нее. В итоге очень большой шанс получить дипломы и призы в 2-х категориях по итогам года на одной и той же машине. Это я все наблюдал много-много-много лет, только немного в другом спорте

.
Разве это плохо. Ты на Ниве в 4-ой категории занимаешь место, получаешь дипломы-награды всем нос утираешь, наполняешь категорию

Плюс в спину дышишь монстро-мобилям чтобы не расслаблялись, ведь на расслабоне можно и 1-е и 2-е место прошляпить
У спортсменов всегда расчет был и есть в любых видах спорта, мне кажется ничего страшного. Или думаешь половина 2-ой и 3-ей категории в 4-ю полезет

-сомневаюсь, если бы все продуманные были давно бы полезли, хотя-бы из-за бумажек

А если по итогу будешь чемпионом в двух категориях - Молодец, старался

я думаю заслуженно

Ну, мы то как раз так делать не собираемся. Просто свое мнение высказал, а там уж как большинство решит. Не хочется, чтобы Понарошки изменились в худшую сторону - сторону стремления любой ценой получить призы из стороны дружеских покатушек.
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 17:14
Yastrebov72
Igorushka писал(а):кстати, всегда волновал вопрос - если лебедка одна, но установлена хитро и тянешься с одинаковым успехом и вперед и назад, какая категория????
Лебедок сколько? - Одна! А куда ты ее установил и как будешь тянуться - решать тебе..
это называется - в данной категории ты подготовил машину лучше других.. аналогично более крутому протектору, блокировкам и типам мостов, типу и скорости лебедки, гидроизоляции двс, наличию траков, связи и навигации и т.п. вещам, которые на сегодняшний день не учитываются и учитываться пока не будут.
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 17:20
Zavodnoy
Мое мнение, что стандарт т,е. 1кат могут практиковать парное катание, ибо для привлечения новичков ход такой, пускай, а вот 2, 3,4 так то уже достаточно подготовленные машины и экипажи, им может пора и перестать спариваться.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:Но скорее всего этого не запретить..
кста даже в рафе можно в прелелах категории помогать, просто там люди понимает что помощь это одно, а тянитолкай эт другое
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 17:27
alex75
Когда ты с лебёдкой спариваться смысла нет. Дольше получается. А вот без лебёдки это преимущество.
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 17:35
Iskerhan
Yastrebov72 писал(а):Igorushka писал(а):кстати, всегда волновал вопрос - если лебедка одна, но установлена хитро и тянешься с одинаковым успехом и вперед и назад, какая категория????
Лебедок сколько? - Одна! А куда ты ее установил и как будешь тянуться - решать тебе..
это называется - в данной категории ты подготовил машину лучше других.. аналогично более крутому протектору, блокировкам и типам мостов, типу и скорости лебедки, гидроизоляции двс, наличию траков, связи и навигации и т.п. вещам, которые на сегодняшний день не учитываются и учитываться пока не будут.
+1000000
Я на УАЗ-ке себе стрелу вертикальную спереди сделаю со шкивом наверху и буду лебедится назад - это 2 лебеди не заменит. А с каждой конструкцией разбираться не реально. Одна лебедь значит одна, Две -две.

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 17:36
Zavodnoy
В первойикат. Просто совсем сток, пускай если хотят парами буксуют
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 17:45
Yastrebov72
alex75 писал(а):Извините конечно, но если соревнование, то может парами ездить В 1 и 2 категории как-то ограничить. А то подьедешь к точке, видишь что не реально без лебёдки взять, разворачиваешься и дальше едешь или придумываешь чего-то. А какая-нибудь "сладкая парочка" всю трассу друг друга выдергивает и 1 и 2 место берут, обыдно как-то) Не спортивно.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Помощь конечно хорошо, сам помощь принимал и помогал, но тоже есть вероятность нечестной борьбы.
Тут ведь как, или совсем запретить взаимопомощь какую либо, или совсем не запрещать.
Раньше, особенно неопытным и незаряженным участникам, и в особенности на сложных трассах, я именно рекомендовал ездить парами!
На сегодняшний день особо ничего не изменилось, болота все такие же коварные, и ночевки в болотах остаются такими же печальками, и просить уставших участников приехавших на финиш об эвакуации все так же неловко.. И как ты верно подметил, даже опытным и подготовленным участникам зачастую требуется помощь.
ведь у пары и минусы есть.. один сломался, второй его не бросит, ремонтируются вместе, опаздывают вместе..
один утонул конкретно, второй его не бросит, спасаются вместе, опаздывают вместе..
и тп
..но тоже есть вероятность нечестной борьбы.
Мне кажется что не надо пытаться максимально детально выявить и устранить нечестную борьбу. иначе эти дебаты растянуться могут очень на долго. Как я уже выше писал про разницу в технической подготовке.
Нужно определиться с ключевыми вопросами, а мелочи опустить..
зы: было что квадроциклисты ездили перед экипажем в кач-ве разведчика... было что с машины поддержки брали деталь, ремонтировались и ехали дальше, бросив ту в лесу.. было, что зевака зритель раскорячился на трассе, участники матерятся и теряют время объезжая его, и мне высказывают, мол это чо за крендель трассу перегородил.....
На сегодняшний в этом ключе сделано следующее, - все кто находятся на трассе (квадры разведчики, технички, машина с балельщицами и тп) должны быть участниками.. Заявился, и полноправным участником, как и остальные поехал на трассу, там делай чего хочешь..
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 17:54
Моделист
В любом случае всегда помогали и будут помогать.
Вот допустим что вы сделаете если с малой категории залез на точку и взял её, но он не смог с нее выбраться, мешает вам подъехать? В любом случае вытяните.
Думаю в первой и второй категории пусть они тяни-толкают друг друга, а вот мальчики постарше тут уж извиняйте ( если конечно ситуация не совсем гомно)
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 17:58
alex75
[code][/code]Yastrebov72, это конечно мелочь и запрещать ничего не надо. Просто думаю определить это как ай-яй-яй и все. Чтобы не было понимания что так и надо. Я про спаривание на всю трассу.
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 18:04
Iskerhan
Спаривание всю трассу баллы пополам

Обидно и неприятно конечно когда в одинокого бъешся, а парочка "заскочил дернул, заскочил дернул, полетели дальше"
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 02 дек 2015, 18:05
Yastrebov72
постараюсь подвести кратко некоторое резюме:
1) Помощь. Помощь не запрещена. Но если вы видите систематическое "спаривание", - сами высказываете свое общественное фу, и тут и воочию.. Ну не знаю, помидоры перед награждением в карман складывайте.. (блин, чето я очкую)
2) Переход в более высокую категорию будем допускать, но в исключительных случаях. Как в известном примере с Женей Ирвин.
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 03 дек 2015, 07:06
ziama
А чем переход в более высокую категорию то помешал, я так и не понял? Ну захочет человек более сложной борьбы, да даже если призы в 2х категориях решит взять, разве плохо?
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 03 дек 2015, 09:16
5sta
Iskerhan писал(а):Спаривание всю трассу баллы пополам

Обидно и неприятно конечно когда в одинокого бъешся, а парочка "заскочил дернул, заскочил дернул, полетели дальше"
поддержу - видел такое и не раз в этом сезоне - матерился не вслух - про себя ...
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Добавлено: 03 дек 2015, 09:25
multibugs
Это почему луноход в стоке не может к котлетам присоединится? Боитесь что дед на задроченном москвиче соберет все грибы на ракетной базе, пока осталные боггеристы туда рубятся? )))))))))
не суть в этом)) Главное, что это замечательное соревнование учит людей думать, приобретать навыки, повышать градус пионерства ( для помладше комрадов это как вражеское бойскаутво). Поставил 44 дутики, нацепил три лебедки, обвесился металлоломом, это не означает, что ты умеешь педалировать. Надо повышать мастерство. А для особо ретивых, типа "я щас тут по любому буду третим", откат в нижнюю категорию делать весьма и весьма проблематичным. Что бы думали вначале, что лучше грудь колесом или спина горбом )).
Очки и места вот где что то не так.
При системе 5 из 12ти, очень высока вероятность получения двойных и даже тройных призеров. Вариант один это гонка чемпионов, вариант второй это учет суммарного времени на трассе. Либо пофиг на сложность разных трасс и тупо секунды складываем, либо вводим нормативы на трассу и опять складываем секунды. Начисляем доп очки. Я такое уже где то видел?))