Страница 1 из 1

4х4 // 23.02.2008г "Железный Перебор"

Добавлено: 14 ноя 2007, 22:20
MrWolf
Уже вовсю идут дебаты, а что по этому поводу думает наша публика?

И сразу по регламнту безопасности вопросы.
- наличие в автомобиле ремней безопасности для каждого члена экипажа; (это понятно)
- наличие защитных касок (шлемов) для каждого члена экипажа; (и это тоже)
- наличие корозащитной стропы; (это обьяснили, для защиты коры дерева)
- контроль компоновки кадра; (это проверка фотографии, но что раньше небыло такого? или может кто обьяснит желательно с примерами)
- возвратный экологический сбор. (А это что за зверь?)

Добавлено: 15 ноя 2007, 08:00
Zavodnoy
MrWolf писал(а):Уже вовсю идут дебаты, а что по этому поводу думает наша публика?

И сразу по регламнту безопасности вопросы.
- контроль компоновки кадра; (это проверка фотографии, но что раньше небыло такого? или может кто обьяснит желательно с примерами)
- возвратный экологический сбор. (А это что за зверь?)


1Компановка кадра: в регламенте будет указано как ДОЛЖНЫ выгдлядеть участники авто и кп на фотокадре - например если указано что необходимо чтобы один из членов экипажа держал РУКОЙ табличку с номером КП, второй рукой касался автомобиля(указывается какие детали не допускается держать - типа троса лебедки, запаски, Указывается разрешается ли открывать двери, капот и т.д.), Также указывается что должны быть видны четко бортовой или гос номер авто, либо только какой то один или любой (указывается в регламенте) Тот член экипажа который фоткается долен смотреть в объектив а не %опой торчать в камеру.
Все это прописывается в регламенте и необходимо для строгого судейства.
Если указано что деражться надо за табличку с номером, то не надо держаться просто за это дерево(камень, пень) облокачиваться на него , писять на него - просто касаться таблички с номером, так же и с авто.
Если указано что руками - значит ТОЛЬКО руками - не на шпагате не в полете - руки на дереве, ноги на капоте.

2Экологический сбор: все люди - все кушают с вытекающими последствиями, при возят с собой разные вещи(бытулки, банки, кастрюли, бочки, старые холодильники и диваны) и посел сорев то там в лесу то тут, то на месте базового лагеря валяются всякого рода мусор и хлам. Беспорядочно рубятся деревья, не используют корозозащитных строп и деревья портачат. Вообщем бардак в лесу. - так все сдают ВОЗВРАТНЫЙ экологический сбор(залог за то что не будет мусорить) - если на месте стоянки авто в Базовом Лагере по окончании гонок, или засорение леса и порча деревьев замечена во время гонок - сбор судьями участнку НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, если мусора нет, деревья от ваших вырутасов не пострадали - то получи и распешись.


Это все относиться к КАЖДОМУ экипажу конкретно, а не ко всем в общем.
Думаю все правильно и цивилизовано.

Добавлено: 15 ноя 2007, 10:13
Yastrebov72
MrWolf писал(а):- контроль компоновки кадра; ( с примерами)


[img]http://i001.*.ru/0711/f5/eda0fec1c953t.jpg[/img]

Вот наглядный пример!
Отчетливо виден номер КП, гос номер автомобиля (как правило по регламенту нужно чтоб в кадр попал он, либо бортовой номер на двери..)
как например вот тут
Изображение
И явно-недвузначно виден факт того, как штурман держиться одной рукой за авто (зе неотьемлемую его часть (не за трос, и не за тп.. И не ласточкой растянулся (ногой назад рукой вперед))), а второй непосредственно за КП.


В то же время, в регламенте может быть прописано, что можно держаться за непосредственные части автомобиля. такие как двери.
Изображение

[img]http://i011.*.ru/0711/2d/1ca9e99e7981t.jpg[/img]
Вот такой снимок например, понимается судьями как нарушение правил компановки кадра и как правило НЕ защитывается..

Эти правила очень важны. Вот например экипаж этой красной нивы на финиш приехал чуть ли не первым. тоесть у них было весьма не плохое время. Но по причине нарушения правил компановки кадра многие КП (а читай баллы) им попросту не засчитали.

Добавлено: 16 ноя 2007, 18:16
Scorpion72
Эти правила очень важны. Вот например экипаж этой красной нивы на финиш приехал чуть ли не первым. тоесть у них было весьма не плохое время. Но по причине нарушения правил компановки кадра многие КП (а читай баллы) им попросту не засчитали.


Подтверждаю :) как пелот это самой нивы ... кстате из класса ТР-1 мы по времени были бы первыми :) ну да ладно, мы в большей степени для себя ехали этот СУ
не хотелось из-за нашей сильной поломки уезжать не поучаствовав. Кароч катались в свое удовольствие, хотя признаюсь в некоторых местах меня закусывало идти на результат :)

Добавлено: 16 ноя 2007, 18:46
SergTMN
Scorpion72, Гы... А отмазывались, типа нас вместо компаса использовали :D А сами обогнать пытались... :P

Очь правильные правила по поводу компановки кадра... На колобке наклеили номера в самой корме, что доставляло неимоверные трудности при подъезде к КП и с фотографией.... Теперича бум клеить где нить по середине. (давали бы по четыре наклейки с номерами.... А то машинка длинная, хоть и посередине, а Славке все одно удобнее)

Добавлено: 16 ноя 2007, 21:08
Yastrebov72
SergTMN писал(а):Очь правильные правила по поводу компановки кадра... На колобке наклеили номера в самой корме, что доставляло неимоверные трудности при подъезде к КП и с фотографией.... Теперича бум клеить где нить по середине.


SergTMN, чёт я не догоняю, где это в самой корме вас заставили номера шпандорить???.. Вроде все на передних дверях клеели.. Воопчем чет тут не понятно.. - поясни ;)

И хде посередине ты хочеш клеить? :? Наверно это прояснит ответ на первый вопрос.... :roll:

Добавлено: 16 ноя 2007, 23:08
Zavodnoy
yastrebov72, ну емое, ежу ж понятно - что ребята-участники на клеили наклейки на свое Паджеро на заднеие крылья- и поэтому подъезжать просто мордой не прокатывало, а посередине значит на двери, лучше думаю на передние - они более на середине.

Добавлено: 17 ноя 2007, 16:50
SergTMN
yastrebov72, Ни кто не заставлял. Не подсказали. Потому наклеили так

Изображение

Из чего вышли проблеммы в дальнейшем. И с тем как держаться за машину и бегать подыскивать место чтоб видно все было. Примерно так

Изображение

Потому и правильные разжовывания. Для таких тупых как я.

Добавлено: 21 ноя 2007, 00:13
Baiker
SergTMN писал(а):://www.car72.ru/modules/foto/files/20071117/tn_nakleili.jpg[/img][/URL]

Из чего вышли проблеммы в дальнейшем. И с тем как держаться за машину и бегать подыскивать место чтоб видно все было. Примерно так

Изображение

Потому и правильные разжовывания. Для таких тупых как я.


а для штурмана как я 3 раза
три раза
медленно и внятно!!! :P

Добавлено: 21 ноя 2007, 02:16
SergTMN
Baiker, Здарова! Хер ты отмажешься от железного перебора.... Не прокатит. Мя тя с горынычем... как минимум изнасилуем....

Добавлено: 30 янв 2008, 15:38
Scorpion72
Мя тя с горынычем... как минимум изнасилуем....


Ужос @ах :smeh:

Добавлено: 30 янв 2008, 15:52
SergTMN
Scorpion72, Ужоснах это байкер...

Добавлено: 10 фев 2008, 18:54
hantervas
объясните тупому,почему Железный перебор?Он же за Пышмой.А каталки,как я понял-в районе Криводаново. :?

Добавлено: 10 фев 2008, 20:10
Kos72
почему Железный перебор

Традиционное название гонки.