Как говориться первый блин большим комом. Проиграли конкретно, но не все же выигрывать. Значит дело было так: сразу как то не заладилось, на жеребьевке вытянул первый номер. Стартуем самые первые. Орги говорят до старта ехать мин 20 неспеша. Выезжаем за 30 мин, чувствую не успеваем, газку поддал. Доехать до старта блин как Понарошку пройти. Приезжаем к месту старта за 2 мин. Говорю - куда едем? Люди говорят щас коридор натянем

Время старта а мы еще не знаем куда ехать. Стартуем куда то вдоль ленточки позже на 2 мин. Заезжаем в лес а ленточки кончились. Стоим думаем. Ну чё поехали по болоту. Смотрю слева еще ленточки пошли. Подъезжаем. Ага, еще коридор продолжается, но мы мимо проехали. За нами уже все стартуют вовсю. Разворачиваемся, еще раз через болото, въезжаем в коридор. Выскакиваем на дорогу. Погнали. Дальше три линейных СУ. Время 23 часа на все. Есть промежуточные направляющие точки. Доезжаем до первой, а куда она направляет? Но мы же ориентировщики, едем куда короче, налево. Доезжаем до тупика, обратно. Потеря 15 мин. Пару экипажей пропустили. Одну точку берем, догоняем. И тут опять инстинкт ориентировщика проснулся, уходим направо, теряем еще мин 10. Пропускаем еще пару- тройку экипажей. Дальше догнали всех кроме одного, финишируем вместе, но раз мы стартовали раньше то по времени немного проигрываем.
Отправлено спустя 24 минуты 44 секунды:СУ 2. Летим 3 экипажа. Машинки свежие, хорошие, экипажи опытные. Не отстаем. Лиза пыхтит, но она же тоже как бы Тоёта. Трасса жопа, на выживание. Половину су проходим и тут неизвестно куда ехать. Ну мы же бля ориентировщики, смотрим по карте можно вроде по дороге хорошо объехать. 5 часов мы эту дорогу для Башкирии делали. Вышли кое как на точку. 3 часа ночи. Холодно. Сразу за точкой речка. Думаю, мы эту речку уже переезжали кучу раз и без проверки штурмана ныряю. Ладно блин глубоко, но лебедка перестала работать ваще. Набираю в машине в вейдерсы. Танцы в воде мин 10 - не работает. вылезаем из воды, замерзли. Торчит только крыша, одна только люстра Жени горит. Думаем пи..ц. Чу, машина идет) Подъезжает ТР2. Вытягиваем. Быстро разводим костер, фляжку на двоих. Ждем отстоя воды. Сливаю с мотора литр воды и литр эмульсии, доливаю литр масла и вперед. От тряски провода открутились от мотора лебедки. Прикрутили, едем. Стекол справа нет вообще. Заднего тоже. Очень холодно. Заматываем скотчем все. Подъезжаем к следующей точке. Из машины выходить не хочется, а она водяная опять. По пояс где то. Решаем -здоровье дороже. Доедем до финиша, если все лидеры прошли, то не поедем, а если будет возможность зацепиться за 3 место, то вернемся и пойдем на су3. На финише встретили Яна со Славой. Они машину тоже хорошо обновили. Тройка лидеров прошла. А нам 4 или 7 место без разницы. Поехали домой. Ян поехал на су3. Молодые, здоровые)
Отправлено спустя 8 минут 5 секунд:Ян вроде 4-й. Мы -хз. Трасса капец сложная. Наверно сложнее не видел. Очень трудно, но может уже возраст. Сутки уже точно не поеду никогда. Склоны такие что трос порвал (правда прошлогодний, но все-равно). Но получил большое удовольствие от катания с большими профи. Кстати якорь использовали пару раз. Хорошая штука, очень удобный, легкий, крепкий. Вроде в Джипстрое у Алексея есть.