Страница 1 из 1

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 22 июн 2016, 16:01
alex75
Может кто то готовился в спорт. Или надумает. Большие уступки Нивоводам и Уазоводам. http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 408&page=1

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 22 июн 2016, 19:16
Zavodnoy
Может тебе ниву взять за уступки? :pipec:

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 22 июн 2016, 19:23
alex75
Думаю. Лучше джимника, если так все оставят.

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 27 июн 2016, 11:42
BAsil
Планируемые изменения необходимы для того, что бы повысить количество спортсменов в трофи. Не секрет, что за последние годы практически не изменился состав участников, новых нет, а старые уходят. Одна из причин - это вытеснение отечественных дешевых авто из спорта иномарками. При этом ТР-1 достаточно далек от стандарта (ну это так, взгляд со стороны). В итоге, затраты на спорт - космические для рядового любителя внедорожья. Слишком дорого даже "попробовать". Естессно, что нет отбора людей со спортивным духом из массы.

Я поддерживаю эти изменения и считаю их правильными. На сегодняшний день. А вообще надо думать глобальней - может даже ввести в трофи "Формулу "Отечественный автопром". А так, будет спрос на серьезные трассы и реальный спорт, будут желающие - можно думать и про удешевление стартовых и зону свою делать и не надо будет ездить на этапах никуда.

alex75, ты может напечатаешь здесь возможные конфигурации авто для ТР-1, из серии - марка, модель, размер колес? Так сказать экспертно для наглядности.

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 27 июн 2016, 12:28
Zavodnoy
BAsil писал(а): А вообще надо думать глобальней - может даже ввести в трофи "Формулу "Отечественный автопром".


утопия.

что есть отечественный автопром?
киатйские коробки и раздатки?
американские пары?
тайваньские ледебки?



или сани, лошади, бабы и гармошки?

о! кстати реально может такй класс замутить? правда лошади дорога, сани по болоту не практично.... но бабы и гармошки то можно!

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 27 июн 2016, 20:00
Гражданин
Уаз можно купить в приличном состоянии дешевле комплекта б/у-шных колес мудовых. Также и ниву. В ТР-1 их готовить пустяки.

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 27 июн 2016, 20:22
Моделист
Гражданин, Алексей, не по наслышке ведь знаешь что эти пустики не дёшево стоят. Каждый раз когда захожу за запчастями складывается мысли что я как минимум собираю Хаммер

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
В наше время по-моему дешевле Японца собрать нежели УАЗ или Нивку

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 27 июн 2016, 20:31
Stark
Моделист писал(а):Гражданин, Алексей, не по наслышке ведь знаешь что эти пустики не дёшево стоят. Каждый раз когда захожу за запчастями складывается мысли что я как минимум собираю Хаммер
зато любую запчасть можно найти б/у, иногда за бесценок. если на уазо запчасти стоят нормально, то боюсь предположить, сколько на иномарки обойдется...
Скрытый текст:
в 2010 делал свой очень бюджетно (времена студенчества) - помню, обошлось в рубля 3, а там дел было весомо. что-то у бати в гараже нашел, что-то купил б/у (весь педальный узел и ВУТ со всеми цилиндрами - 500р у знакомого). колеса спереди я245 порезал, сзади пешка.
вот так поехал в тр1)) убого, конечно, но смысл в том, что ехать можно...

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 27 июн 2016, 20:41
Моделист
Stark, какой говориш год? Времена меняются. И правильно сказал что только и ехать можно но не более

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Хочеш ништяки и призовые более мене места то это затраты и не малые. Хорош уж самих себя обманывать

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 27 июн 2016, 22:13
alex75
По изменениям: ТР1: ограничение минимального веса для каждой марки. НИва, сузука -1200. УАЗ-1675. Тоета, Джип и остальные -1800. Ниве щас можно любой двигатель до 2000 см3, стальной мост, любые ступицы, рычаги, тяги. УАЗ - любой двигатель, когда либо устанавливающийся на УАЗ. Сузукам - любой двигатель от этой модели и стальной мост. Колеса остались 33", но ширина для отборочных соревнований только рекомендуемая, т.е. отбор можно кататься на широкой, а на финале, как в тт соответственно весу. Акум только в моторном отсеке ну и по мелочи.
ТР2 разделили на просто тр2 - ограничение по колесам 35". Ограничение по весу. Минимальный для всех -1650 кг. Нива, сузука -1200. Сузукам и нивам также можно стальной мост и двигатель нормальный. И ТР2Б - колеса до 37".
ТР3 - сами читайте.
Добавили ТР3Н. Все на Русских агрегатах и можно тракторную резину (только одну конкретную).
Меня больше интересует ТР1. И если эти ТТ примут, то надо будет довесить Тоету до 1800. Сейчас 1600. Приобретает преимущество Сузуки. 1200 на 33 колесах всяко лучше 1800, какая бы машина не была. Наверно все легкие 70 ки поставят 35 колеса и уйдут в ТР2. Там вес 1650 минимальный.
Может кто то поэкспериментирует с Нивой. Ну и для Уаза фора в 125 кг и хороший двигатель тоже преимущество. Ставились же вроде нормальные дизеля? Да и 409 вроде ниче.

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 27 июн 2016, 22:37
Моделист
409 все ничего, щас на нем катаю, низов у него нет. Прошивка, валы и пойдет

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 27 июн 2016, 22:52
PLoT777
alex75, что с нивай поэксперементировать?

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 27 июн 2016, 23:24
Zavodnoy
alex75 писал(а): Ну и для Уаза фора в 125 кг и хороший двигатель тоже преимущество. Ставились же вроде нормальные дизеля? Да и 409 вроде ниче.


хантера надо с тряпочной крышей
дизеля шлак.
надо 409... - чуток его допилить и алга
пары чуток пониже в спайсера воткнуть (ближе к 5)

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 27 июн 2016, 23:28
alex75
PLoT777, я, мягко говоря, не любитель нив, но есть же люди, которые говорят "вот если бы... то всех бы на ниве победил". Вот им и карты в руки) пусть думают.

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 27 июн 2016, 23:38
Stark
Моделист писал(а):Stark, какой говориш год? Времена меняются. И правильно сказал что только и ехать можно но не более

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Хочеш ништяки и призовые более мене места то это затраты и не малые. Хорош уж самих себя обманывать


согласен. для более-менее спорта конечно нужны вложения

но всегда можно в туристах погонять для себя, отдохнуть так сказать. можно и на стоке)

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 28 июн 2016, 07:58
PLoT777
Понятно что я за ТР-3 на ниве не поеду,но категорию туризм я бы проехал,а в эту гонку пришлось только смотреть.

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 12 авг 2016, 10:46
Psion
Товарищи, а есть уже финальный вариант тт на 2017 год? Может что то поменяли.

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 12 авг 2016, 11:46
alex75
Ждём. Намедни должны утвердить.

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 29 авг 2016, 01:14
frostcraft
alex75 писал(а):По изменениям: ТР1: ограничение минимального веса для каждой марки. НИва, сузука -1200. УАЗ-1675. Тоета, Джип и остальные -1800.

У меня чероки стандартно 1850 кг весит. И это с четырехлитровым мотором. 2,8 мотор гораздо легче. Не вижу послаблений. Задний диван выкинул и догружать нужно, чтоб в рамках требований остаться...

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 29 авг 2016, 09:49
alex75
Чирок в тр1 в спорте - это фантастика.

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 30 авг 2016, 09:10
джон81
А Джим с весом 1100 - это реальность))))))

Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
Причём это только лишнее снять, если не лишнее попилить, провода не нужные повыкусывать, усилители в дверях всякие, шумку и ковёр, сидухи стеклопластиковые, подушки, вообще панель нах.. то можно и до тонны наверно похудеть

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 30 авг 2016, 11:13
Psion
джон81, разошелся :-D
1200 минималка для джима будет :razz:

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 30 авг 2016, 19:27
frostcraft
alex75 писал(а):Чирок в тр1 в спорте - это фантастика.

Да ладно, фантастика. Вот пример: https://www.youtube.com/watch?v=2KIahHv8eYc

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 01 сен 2016, 13:58
Sерый_кот
frostcraft, Саша имел ввиду ,что для спорта чирок не пойдет. база длиная очень. Да и дороговато будет его чинить

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 01 сен 2016, 22:37
frostcraft
Про базу наверное соглашусь. Длинноват. На бензобаке неоднократно катался.

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 03 дек 2016, 19:46
alex75
ТТ 2017 утверждены с небольшими поправками. Читаем. Готовим Нивы)

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 03 дек 2016, 22:13
Psion
дааа.. нивам разрешили почти все что только можно)) и лебедку в базе в тр1 :automat: :automat: :automat:

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Добавлено: 09 фев 2018, 09:01
alex75
На сайте РАФ размещены утверждённые технические требования к автомобилям для Трофи-Рейдов 2018 http://raf.su/ezherafnik/tom-2?download ... d&start=20