Страница 1 из 1

День Пионерии. Дело о Сказочном Лесе. II этап. 23-24.05.2008

Добавлено: 25 апр 2008, 14:06
Kos72
Жили были Пилот и Штурман. Каждый своё хозяйство вёл, добра наживал да рождаемость повышал. Жили бы да радовались дальше, да катались бы беззаботно на печке вездеходной своей по соревнованиям да экспедициям государевым и частным, но беда пришла откуда не ждали....
То волк всех семерых козлят съест и от охотников сбежит, то Красная Шапочка в лесу на месяц пропадёт, то Медведь и вершки и корешки и Мужика съест.... Непорядок - одним словом. Кому разбираться?? Не бабам же с детишками малыми... Вот и пришлось Пилоту со Штурманом ехать в Лес, да выяснять, в чём там Дело...

Предварительное расписание соревнований:
сбор 23,05,2008 с 19,00
старт 23,05,2008 с 22,00

финиш соревнований в 24,05,2008 в 18,00

Трасса "линейная", старт по жеребьёвке.
Базовый лагерь будет расположен в лесу, дорога легко доступна для "недопривода".
После финиша концерт, награждение.
ВНИМАНИЕ!!! Закрывается для разведки участок ограниченный: Новым Ялуторовским трактом от ТЭЦ 2 до р. Пышма, с.Охнохино-Червишево, Червишевский тракт, д. Патрушево.

Начинаем предварительную регистрацию. Как обычно: Имя,Авто, Категория.

1.Илюха и Димон индахауз \ каракатицо уазеГГ/эштрей
2.Евген на Шниве
3.Нива (стандарт) Николаев Е.А. Мархель В.В.
4.Znak, Ooolex и Со., УАЗ 469, стандарт
5.cvuneeez, sau, Эльгыгыдгын. Луноход, стандарт

Добавлено: 25 апр 2008, 14:51
CooLHeaD
лето уже наступило - надеюсь теперь то поедет моя сузука :)
запчацки пришли - осталось с СТО состыковатцо поставить запчацки и зажигание это долбанное отрегулировать в конце концоф :)

так что заявляюся :up:

CooLHeaD, Suzuchka Vitarka, всё ещё стандарт :)

Добавлено: 30 апр 2008, 15:53
Dandy
Я буду. Если мост успею перебрать.

Добавлено: 30 апр 2008, 21:20
hunter
я тож буду! Если Dandy мост успеет перебрать :cherep:

Добавлено: 30 апр 2008, 21:33
drake5
Если честно я чёт ниче не понял :( :( :( :( :? :? :? :?

Добавлено: 01 май 2008, 00:42
KEKC_ANTON
drake5, соревнования 4х4 будут зрелище прикольное, жать мой уазигг помир

Добавлено: 01 май 2008, 00:46
drake5
KEKC_ANTON, и что будет 4х4 :? по понятней для чайников можно объяснить!? какой принцып, в чём смысл?! :P

Добавлено: 01 май 2008, 08:24
DrCo0L
drake5, http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&t=14733 примерно так...
а может и так:
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&t=13242

интересно в любом случае :D

Добавлено: 01 май 2008, 10:51
SergTMN
Времени вроде достаточно. Успею починиться до конца тож поеду!

Добавлено: 01 май 2008, 13:07
drake5
Ну как я понял это надо сперва посмотреть! а потом сделать выводы?!DrCo0L,

Добавлено: 19 май 2008, 20:50
Yastrebov72
SergTMN, успел?

Добавлено: 20 май 2008, 07:48
SergTMN
Yastrebov72, ХЗ... Вроде еспеваю....

Добавлено: 20 май 2008, 10:17
Рысь
Скиньте координаты СУ и базового лагеря, Пожалуста!!!!!!!

Добавлено: 20 май 2008, 10:28
Yastrebov72
Рысь, эт тебе к автору темы обращаться надо..
Либо подождать пару дней. Со дня на день тут все выложат и координаты и описание проезда..

Добавлено: 21 май 2008, 00:48
CooLHeaD
забыл аффтар про этот форум...
с НГР:
Kos72 писал(а):Жили были Пилот и Штурман. Каждый своё хозяйство вёл, добра наживал да рождаемость повышал. Жили бы да радовались дальше, да катались бы беззаботно на печке вездеходной своей по соревнованиям да экспедициям государевым и частным, но беда пришла откуда не ждали....
То волк всех семерых козлят съест и от охотников сбежит, то Красная Шапочка в лесу на месяц пропадёт, то Медведь и вершки и корешки и Мужика сожрёт.... Непорядок - одним словом. Кому разбираться?? Не бабам же с детишками малыми... Вот и пришлось Пилоту со Штурманом ехать в Лес, да выяснять, в чём там Дело...

ТОЧКА СБОРА(она же БЛ) N56 56.7674 E65 29.4575

Предварительное расписание соревнований:
сбор 23,05,2008 с 19,00
старт 23,05,2008 с 22,00

финиш соревнований в 24,05,2008 в 18,00

Трасса "линейная", старт по жеребьёвке.
Базовый лагерь будет расположен в лесу, дорога легко доступна для "недопривода".
После финиша концерт, награждение.
ВНИМАНИЕ!!! Закрывается для разведки участок ограниченный: Новым Ялуторовским трактом от ТЭЦ 2 до р. Пышма, с.Охнохино-Червишево, Червишевский тракт, д. Патрушево.
для начинающих пилотов и штурманов: http://www.crazyshturman.ru/06.htm

регламент соревнований http://tvk72.ru/page.php?14

Начинаем предварительную регистрацию. Как обычно: Имя,Авто, Категория.

1.Илюха и Димон индахауз \ каракатицо уазеГГ/эштрей
2.Евген на Шниве
3.Нива (стандарт) Николаев Е.А. Мархель В.В.
4.Znak, Ooolex и Со., УАЗ 469, стандарт
5.cvuneeez, sau, Эльгыгыдгын. Луноход, стандарт
6.CooLHeaD, Suzuchka Vitarka, всё ещё стандарт
7.Йети на KOYOTE.
8.Зубков А., Иванников А. Suzuki Vitara JLX Стандарт
9. "ДИВАН ТВ" Алексеев А.\ Уткин А. \ Аццкая нифка
10.Znak на УАЗеге.
11.sander и Гламурные канальи на НЛО (УАЗ -469 стандарт)
12.Данди на Ниве+сменный экипаж (идет набор)
13.Газон Красная Армия
14.Тюрин В./Пономарёв Д., УАЗ, стандарт, Ханты-Мансийск.
15.Клевцов А./Григорьев М. на уазеге
16.Василий Трегубко,Николай, Тойота,стандарт
17.Нестеров И. Белоусов А\ шнива стандарт
18.Багишев Андрей \Першинг Гай стандарт. уаз 315
19.ми ест бандажоржей фио уточняется, УАЗ, экстрим

Добавлено: 21 май 2008, 09:26
Kos72
забыл аффтар про этот форум...

Да ладно, не наговаривайте)))) Я же знаю, что вы то тут есть))))

Добавлено: 21 май 2008, 22:13
CarON
Собсна... Два опытных штурмана ищут пилота для покарения грязи!!! есть траки и 2 ЖПСника.

Добавлено: 21 май 2008, 23:26
Chairman

Добавлено: 22 май 2008, 10:49
Dandy
Я точно еду на своей боевой поняшке. :yes: :up:

Добавлено: 22 май 2008, 11:54
BIG
пресса тоже точно будет :up: опробую новый фотег и новый объектив, фотки выложу по завершении... :yes:

Добавлено: 22 май 2008, 23:58
Рысь
Мы выезжаем двумя экипажами в Спорт.
Если доконца зблатовали народ то ещо два экипажа из Магнитогорска подтянутся, ну типа чтоб масовое мероприятие получилось. :smeh:

Добавлено: 23 май 2008, 15:11
Natalya
Рысь, :up: вообще молодцы!!! Обеспечиваете географическое разнообразие среди участников :)

Добавлено: 25 май 2008, 21:53
BIG
Эх, надо было организовать тотализатор! Я ж предсказывал, что Печкин на Сузуки Самурай победит в своем классе! Так и вышло... А мы - зачетно отдохнули... Вдоволь побегали по болотам, погоняли по лесу, поели мяса и попили пива...

Дисклеймер:
Кое-какие фотки выкладываю, и очень надеюсь, что нелицеприятные случаи с использованием авторских фото без моего ведома в каких-либо других журналах, кроме TopCar, не повторятся... нехорошо петросянить чужие шутки, то есть фотки ))

Фотоотчет:

Мы приехали в базовый лагерь, когда там уже вовсю шли регистрационно-организационные мероприятия, обклейка и осмотр боевых машин, а также раздача свежего номера журнала:
[img]http://i011.*.ru/0805/6d/896892ee8e3at.jpg[/img][img]http://i050.*.ru/0805/0e/db96c022f690t.jpg[/img][img]http://i023.*.ru/0805/4c/f752c85dc66at.jpg[/img]


Затем был брифинг от организаторов с участием представителя от Правительства Тюменской области и чествование тюменских кандидатов в мастера спорта в соответствующей родной обстановке в лесу... Правильно, джиперам ни к чему смокинги и приемы )))
Изображение
Далее жеребьевка
[img]http://i004.*.ru/0805/85/63db4a32ca3et.jpg[/img]
И ночной, первый спецучасток, большая часть точек на котором была в болотах:
[img]http://i003.*.ru/0805/58/6501fb15f006t.jpg[/img]
Некоторые машины быстро не выдержали испытания тюменскими болотами, поломки начались практически сразу...
Изображение
Ночное рубилово продолжалось всю ночь до утра, а утром мы принялись подсчитывать потери ))
[img]http://i026.*.ru/0805/d7/2c2ff987dc23t.jpg[/img][img]http://i023.*.ru/0805/f4/b542e586dc19t.jpg[/img]
Вот так спит уставший экипаж - не "в", а прямо "на" своем боевом коне:
[img]http://i042.*.ru/0805/c6/9429ca51b84bt.jpg[/img]
Вести с полей )) Константин проводит брифинг по второму спецучастку, на который вышло уже значительно меньше машин, чем на первый СУ, по причинам технического характера.
Изображение
Нас не пустили доехать до зрелищных мест, пришлось идти пешком, и вот уже первое болотце
Изображение
которое в итоге собрало в своей гостеприимной грязи почти все участвующие в СУ-2 машины
Изображение
Там, в болотце, где ваш покорный слуга бегал с фотоаппаратом наперевес в сапогах, DrCo0L пытался пройти в легких туфлях - и, пока еще все не размесили, это ему удалось...
Изображение
А вот это - настоящая пионерка в болоте
[img]http://i008.*.ru/0805/a5/f7b0c397b4dbt.jpg[/img]

Изображение
кто-то пытается пройти болотце с разгону ходом - бесполезно, садятся... проходить приходилось либо на лебедке, либо на сенд-траках и хай-джеке...
Изображение[img]http://i002.*.ru/0805/83/8bb4a5bd5417t.jpg[/img]
Легкий "самурай" на приличных колесах непринужденно обходит тяжелого "уазика"
Изображение
И быстро движется дальше, по второму болотцу
Изображение
а на первом все продолжают принимать грязевые ванны
Изображение
Вид на базовый лагерь и зрителей с другого берега
Изображение
И наоборот, вид со стороны БЛ и зрителей:
Изображение
А "самурай" Печкина уже ползет в гору к заветному финишу, под одобрительные возгласы зрителей:
[img]http://i038.*.ru/0805/7a/0d356604f0eft.jpg[/img]Изображение
И просто грязь без комментариев:
[img]http://i045.*.ru/0805/dc/581b74f0feadt.jpg[/img]ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение[img]http://i011.*.ru/0805/b1/ff997be137d1t.jpg[/img]
Затем была торжественная часть, награждение победителей и обещанный концерт...

Всего нащелкал 2 Gb фоток :up: :roll: :cherep: Некоторые из них, не попавшие в этот фотоотчет, можно будет увидеть в следующем номере журнала TopCar.

Хотелось бы выразить уважаемым организаторам и лично Косте огромную признательность и респект за прекрасно задуманные и проведенные соревнования с элементами отдыха и развлекательной программой. :up:

Добавлено: 25 май 2008, 21:59
kras
BIG, зачетный автоотчет))) :up: :up: :up:

Добавлено: 26 май 2008, 22:25
Wirt
Эх, говорили же ехать, а я не поехал :(

Добавлено: 27 май 2008, 22:42
Kos72
Официальный пресс-релиз:


Первенство Тюменской области по трофи-рейдам
День пионерии. Дело о сказочном Лесе.
(пресс-релиз)

В Тюменском районе 23-24 мая состоялся П этап Первенства Тюменской области по трофи-рейдам.
Следует сказать, что трофи-рейд – это ралли по бездорожью.
Организаторами Первенства выступил АНОА «Тюменский внедорожный клуб» при поддержке Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области.
В соревнованиях приняли участие 40 экипажей из Тюмени, Сургута, Ханты-Мансийска, Нового Уренгоя, Кургана.
На брифинге соревнований 23 мая в 21-30 представитель Департамента Бекишева Надежда Владимировна поздравила и торжественно вручила свидетельства Кандидатов в мастера спорта 4-м тюменским трофистам: Александру Иванову, Тарковалину Сергею, Шишканову Олегу и Карасю Леониду.
Спортсменов поздравили председатель комитета по трофи-рейдам ТРАФ Иванов Владимир и директор Тюменского внедорожного клуба Михайлов Константин.
На старт экипажи вышли 23 мая в 22-00. Спортсменам предстояло преодолеть спецучасток 1 - 80 км легенды.
Легенда – это графическое описание маршрута. Иначе говоря, таблица с последовательностью перекрестков, где стрелками указаны нужные повороты и расстояния между этими поворотами.
По ходу следования легенды организаторы разместили 42 контрольных пункта, которые нужно было найти участникам. Путь следования от одного КП к другому был описан в легенде.
Выигрывал тот, кто затратил на прохождение легенды наименьшее количество времени и нашел наибольшее количество КП.
Всем участникам к двери штурмана прикрепили на капроновую нить длинной 1 м. и опломбировали карнет (блокнот), чтобы его невозможно было отделить от машины дальше чем на длину нити. На контрольных пунктах (КП) закрепили печати с номерами КП. Участникам раздали реестры КП - документы, где указаны номера КП и количество штрафных очков за их пропуск. Экипажу нужно было подъехать к КП и поставить печать в свой карнет. Кажется, что может быть проще?
Однако организаторы постарались разместить КП так, чтобы максимально усложнить процесс, например повесили печать на одиноком деревце посередине болота или на бревне, торчащем из озера. Нужно отметить, что контрольные пункты были разделены на 3 категории сложности: простые(300), средние(600) и сложные(900).
Все участники в зависимости от уровня подготовки автомобиля тоже были поделены на 3 технические категории: стандарт, экстрим и спорт.
Таким образом каждому было чем заняться. Для стандартных внедорожников основной задачей было проехать легенду и собрать все легкие КП, ну а для экстрима и спорта границ не было.
На все это веселье экипажам выделили 13 часов.
Старт проходил по жеребьевке. За 3 минуты до своего старта экипаж получал легенду, задавал последние вопросы и уносился в лес. Кое-кто, заблудившись, возвращался и начинал все с начала, основная масса джиперов исчезли до утра.
Финишировать начали с 7 утра 24 мая. Первыми потянулись совсем заблудившиеся или сломавшиеся. Большинство спортсменов приезжали почти минута в минуту до окончания своего времени, это значит, что экипажам удалось рассчитать время, и правильно построить свою тактику.
Грязные, голодные, уставшие, но радостные экипажи прибывали, судьи срезали с автомобилей карнеты для подсчета результатов, и участники отправлялись - спать, кому повезло; или чинить машины. Днем 24 мая джиперов ждал спецучасток 2.
По итогам 1-го спецучастка в стандарте лидерами оказались Вячеслав Помазов и Василий Мархель, в экстриме всех обошли Максим Загурский и Алексей Белоголов. В категории спорт с огромным отрывом финишировала знаменитая «Подводная лодка»(УАЗ-Прото) - Алексей Велижанин и Иван Попов (все мы надеемся, что в следующем году парни уедут выступать на Кубок Урала, и категория спорт, наконец, вздохнет свободно).
В 15-00 24 мая для старта открылся спецучасток 2. Короткая трасса, длинной всего 1 км, но зато проходящая в пойме старицы р. Пышма, т.е. изрядно заболоченная. На старт вышли не все. Стандарт, которому было отведено на прохождение трассы 60 минут сразу же «сел» в болоте, все их героические усилия не увенчались успехом. Трассу смог пройти только один экипаж – уже известные В. Помазов и В. Мархель. Они буквально на руках пронесли свою Ниву по этому болоту, уложившись в 48 минут. Под бурные аплодисменты зрителей единственный экипаж стандарта финишировал, и стал абсолютным лидером в своем классе на этих соревнованиях.
Героями СУ2 стал экипаж Кузнечика - Печкин Сергей и Фролов Евгений на Сузуки Самурай. В борьбе они полностью сожгли сцепление, «убили» тормоза, финишировали на лебедке, и, на 3 минуты обойдя М. Загурского и А. Белоголова, стали первыми в классе «экстрим».
У автомонстров категории спорт лучшими на этом болоте стали Стас Бабак и Юрий Билоус из Нового Уренгоя, к сожалению, это не позволило им подняться на призовые места, они остались пятыми. Обойти «Подводную лодку» оказалось невозможно.
Даже их давние конкуренты Илья Нищета и Дмитрий Смирнов в напряженной борьбе ничего не смогли поделать, им пришлось довольствоваться 2-м местом.
Кто смогли - выехали сами, тех, кто не смог, после закрытия спецучастка эвакуировали друзья- спортсмены и организаторы.
В 20-00 начался концерт группы «Минута молчания» давних друзей «Тюменского внедорожного клуба».
В перерыве торжественно наградили победителей, вручили им памятные дипломы и призы, предоставленные компанией «АвтоКом» и предприятием «Автотранс».
Концерт продолжился, джиперы и гости веселились, танцевали, общались у костра, кое-кто уезжал домой.
Соревнования кончились. Одни победили, другие чему-то научились, третьи просто отдохнули от рутины, но, безусловно, все испытали азарт борьбы, получили изрядную дозу адреналина и положительных эмоций.
Следующие соревнования Тюменский внедорожный клуб проведет в августе.
Приглашаем всех желающих принять участие или быть зрителями на своих соревнованиях. Будут интересные программы, захватывающие зрительские трассы и напряженная борьба за звание Первого в Тюменской области джипера.
Информация о клубе: www.tvk72.ru

Добавлено: 27 май 2008, 22:51
CooLHeaD
"Информация о клубе: www.tvk.ru" - ссылко неверная ;)

Добавлено: 28 май 2008, 02:34
Рысь
Костя выкинь на форум фото и таблицу с итогами.