КУБОК УРАЛА по трофи-рейдам - 2008 (фото/текущие результы)
Добавлено: 19 май 2008, 11:37
Нормально мы так съездили, отдохнули, посмотрели, за наших спортсменов попереживали...
А собственно, к чему это я - тут на выходных случилось небезынтересное для любителей оффроуда мероприятие - новая битва сильнейших трофи – рейдеров России – пятый, ежегодный, OKAMI Challenge - I этап Offroad GP RUSSIA 2008, I этап Чемпионата РОССИИ МФР 2008, I этап КУБКА Урала 2008.
От Тюмени участвовали несколько именитых экипажей, а мы ездили туристами, ибо на стандарте там делать нефиг ))
Мы выехали около 6-7 вечера в пятницу, по пути регулярно переговариваясь с впереди идущими, выехавшими раньше и идущими по навигации…. приехали в Иволгу где-то около 12 ночи. В темноте поставили палатку рядом с остальными тюменскими джиперами, уже вовсю демонстрирующих фирменный ух-бух-стайл ))))
С утра – брифинг и лицезрение старта. На трассу нас не выпустили (хотя до этого в переписке по почте пресс-служба нам обещала и выезд на трассу, и зрелищные пресс-поинты). В итоге получилось, что поснимать удалось только БЛ, старт, финиш и так, по мелочи.
За два дня спортсменам было необходимо пройти три спецучастка (СУ), всего до 200 км бездорожья. Организатором соревнования OFF ROAD клубом г. Екатеринбурга для каждой из пяти заявленных категорий – ТР1, ТР2, ТР3, ATV – original и ATV-open – были подготовлены специальные трассы.
Собственно чуток фоток, для затравки:
Базовый лагерь, парковка:
Брифинг от Майорова:
Соревнование проходило по GPS-легенде: всем участникам перед стартом выдали карты с маршрутом и координатами точек. На трассе было расположено несколько контрольных пунктов (КП), на них участники должны были ставить обязательную отметку о своем "присутствии".
Движение участников записывал установленный на их транспортное средство специальный прибор – data (track) logger.
Только после прохождения маршрута, подготовленного организатором, и трека, полученного с прибора после финиша участников, ставилась отметка о прохождении спецучастка.
Неплохие фото получились на финише СУ-1, там, где нужно было преодолевать речушку:


[img]http://i016.*.ru/0805/73/40829f6fb938t.jpg[/img]


[img]http://i031.*.ru/0805/8e/9ac93a3f6818t.jpg[/img]

Передышка между СУ-1 и СУ-2, ремонт, старт СУ-2:
[img]http://i002.*.ru/0805/43/f524b3c870eat.jpg[/img]
SFR - system
Один из членов экипажа включает станцию, прикасаясь к ней чипом. В течение сотых долей секунды автоматически происходит запись данных станции на чип, затем раздается звуковой сигнал и включается лампочка. На финише судьи считывают информацию с чипа и загружают ее в SFR-manager, который автоматически составляет таблицу результатов:
Говна:

[img]http://i031.*.ru/0805/e3/decd8ff1abfat.jpg[/img]


А собственно, к чему это я - тут на выходных случилось небезынтересное для любителей оффроуда мероприятие - новая битва сильнейших трофи – рейдеров России – пятый, ежегодный, OKAMI Challenge - I этап Offroad GP RUSSIA 2008, I этап Чемпионата РОССИИ МФР 2008, I этап КУБКА Урала 2008.
От Тюмени участвовали несколько именитых экипажей, а мы ездили туристами, ибо на стандарте там делать нефиг ))
Мы выехали около 6-7 вечера в пятницу, по пути регулярно переговариваясь с впереди идущими, выехавшими раньше и идущими по навигации…. приехали в Иволгу где-то около 12 ночи. В темноте поставили палатку рядом с остальными тюменскими джиперами, уже вовсю демонстрирующих фирменный ух-бух-стайл ))))
С утра – брифинг и лицезрение старта. На трассу нас не выпустили (хотя до этого в переписке по почте пресс-служба нам обещала и выезд на трассу, и зрелищные пресс-поинты). В итоге получилось, что поснимать удалось только БЛ, старт, финиш и так, по мелочи.
За два дня спортсменам было необходимо пройти три спецучастка (СУ), всего до 200 км бездорожья. Организатором соревнования OFF ROAD клубом г. Екатеринбурга для каждой из пяти заявленных категорий – ТР1, ТР2, ТР3, ATV – original и ATV-open – были подготовлены специальные трассы.
Собственно чуток фоток, для затравки:
Базовый лагерь, парковка:

Брифинг от Майорова:

Соревнование проходило по GPS-легенде: всем участникам перед стартом выдали карты с маршрутом и координатами точек. На трассе было расположено несколько контрольных пунктов (КП), на них участники должны были ставить обязательную отметку о своем "присутствии".
Движение участников записывал установленный на их транспортное средство специальный прибор – data (track) logger.

Только после прохождения маршрута, подготовленного организатором, и трека, полученного с прибора после финиша участников, ставилась отметка о прохождении спецучастка.
Неплохие фото получились на финише СУ-1, там, где нужно было преодолевать речушку:








Передышка между СУ-1 и СУ-2, ремонт, старт СУ-2:




SFR - system
Один из членов экипажа включает станцию, прикасаясь к ней чипом. В течение сотых долей секунды автоматически происходит запись данных станции на чип, затем раздается звуковой сигнал и включается лампочка. На финише судьи считывают информацию с чипа и загружают ее в SFR-manager, который автоматически составляет таблицу результатов:


Говна:




