Страница 1 из 4

Внимание!!! Z-Zone/

Добавлено: 07 мар 2012, 18:44
Kubik
24 марта 2012 года, Автоклуб 4х4 и Тюменский Внедорожный Клуб приглашают принять участие в новом для Тюмени формате соревнований -
Джип-спринт «Z-ZONE»

Трасса соревнования - замкнутая, протяжённостью до 2.5 км.
Старт - параллельный, по два экипажа.
Запрещается использование средств самовытаскивания (лебёдок)

Программа соревнований:
8-00 начало сбора участников
9-45 обязательный брифинг
10-00 общее ознакомление с трассой на автомобилях
11-00 начало отборочных заездов, 2 попытки для экипажа по одному кругу, в зачёт идёт лучший результат на круге
15-00 начало финальных заездов, 2 круга подряд, результат по общему времени на двух кругах; к финальным заездам допускается половина экипажей в категории с лучшим временем в отборочных заездах, в случае нечётного количества экипажей в категории - половина +1 экипаж
17-00 окончание заездов
18-00 награждение

Категории:
"Стандарт" - автомобили с колёсами до 33-х дюймов включительно
"Спорт" - автомобили с колёсами свыше 33-х дюймов

Награждение и призовой фонд
Призовой фонд состоит из 80% суммы стартовых сборов
1 место в категории – 1/4 призового фонда
2 место в категории – 1/6 призового фонда
3 место в категории – 1/12 призового фонда

Стартовые взносы – 1000 рублей с экипажа
Количество участников(экипажей) соревнования ограничено 32
Количество членов экипажа - 2

Минимальные обязательные требования к экипажам по безопасности:
-шлемы
-исправные ремни безопасности
-аптечка установленного образца
-огнетушители, с общей массой рабочего вещества не менее 4-х кг
-целые(без трещин) лобовое и передние боковые стёкла автомобиля

Информация для зрителей:
-для организационных и экологических целей устанавливается сбор в размере 200 рублей с автомобиля за въезд в зрительскую зону
-организуется VIP-стоянка, в Закрытом Парке, стоимость 1000 рублей, деньги поступают в Призовой фонд соревнований; зрители, оплатившие VIP-стоянку имеют право проезда по спортивной трассе между заездами и непосредственно после финиша, с хронометражом, вне зачёта
-запрещается въезд на автомобилях в зону проведения соревнований
-запрещается нахождение зрителей в непосредственной близости (ближе 30 метров) от спортивной трассы
-запрещается оставлять в зрительской зоне и в районе проведения соревнований любой мусор
-запрещается рубка деревьев
-в зрительской зоне работает кафе (снеки, шашлык, кофе, чай)



Частный регламент будет выложен на сайтах клубов и тематических форумах 17 марта 2012, схема проезда – 22 марта.
Соревнования пройдут в тюменском районе, не далее 40 км от города Тюмени.
Заявки принимаются на почту Kubik83@inbox.ru, либо непосредственно на форуме от зарегистрированных пользователей.

Добавлено: 07 мар 2012, 19:23
alex75
Ух ты, потихоньку к ралли-рейдам подбираемся? Скоро Зауральский Дакар будет?)) :)

Добавлено: 07 мар 2012, 21:57
APTEM-ST
Стандарт до 33. Дак нифки там УАЗОК натянут по самое нехочу?????????????

Добавлено: 07 мар 2012, 22:39
galendevod
О, у меня уже Спорт на 38 катках. :smeh:

Добавлено: 07 мар 2012, 22:48
Аpsara_01
Чем меньше неподрессоренная масса, тем легче управлять машиной на больших скоростях :yes:
Была на будущей трассе - точно могу сказать - будет весело и интересно :up:

Добавлено: 07 мар 2012, 23:18
galendevod
И чем это отличается от Алебашево?

Добавлено: 07 мар 2012, 23:22
KLF
galendevod, скорее всего, не в одной плоскости трасса будет ИМХО

Добавлено: 07 мар 2012, 23:23
Yastrebov72
galendevod, видимо участниками! :)
Похоже это как раз что-то типо того, что я предлагал пару месяцев назад, но мнения разделились.. :)

Добавлено: 07 мар 2012, 23:24
niver72
дык на Алебашево кажись для пузотерок мероприятие
и рельефа там нет :wink:

Добавлено: 07 мар 2012, 23:35
galendevod
Что-то мне это напоминает Воронинские горки.

Добавлено: 07 мар 2012, 23:44
Dandy
Уже хочу...

Добавлено: 07 мар 2012, 23:45
KLF
Соревнования пройдут в тюменском районе, не далее 40 км от города Тюмени
.
Конечно, воронинские тоже не дальше, но стали бы они это писать? Силкин лог может?

Добавлено: 09 мар 2012, 02:26
twinsnsv
Блин клинтонский, придётся покупать вторую машину для джип-спринта ,не непоеду,ни хочу гробить машинку ,дайте спонсора .

Добавлено: 09 мар 2012, 12:11
Аpsara_01
не непоеду,ни хочу гробить машинку

ставь колёса маленькие, трасса "щадящая", угробить машину можно только по-глупости :yes:

Добавлено: 09 мар 2012, 23:00
lexus576
дак по мудрости никто машины не гробит :)

Добавлено: 10 мар 2012, 03:05
twinsnsv
Уважаемые ,если машина затачивалась под тяжёлое бездорожье ,как она может участвовать в скоростных гонках,что это за универсальность такая,ну поставлю я маленькие колёса и что дальше?Далее мне надо заменить мосты,снять обвес ,лебёдку, и.т.д и.т.п ,как вы собираетесь классифицировать машины ,если только по колёсьям, то это полная ерунда.опять получается цирк уехал,а клоуны остались.

Добавлено: 10 мар 2012, 09:54
galendevod
twinsnsv, Это-же для нив . У нас размер не тот. :smeh:

Добавлено: 10 мар 2012, 10:24
Аpsara_01
Категории:
"Стандарт" - автомобили с колёсами до 33-х дюймов включительно
"Спорт" - автомобили с колёсами свыше 33-х дюймов
:yes:
нивы отдельно, котлеты отдельно :grin:

Добавлено: 10 мар 2012, 12:36
DоктоR-72
Аpsara, тогда , для "буханок"/"таблеток"/фермеров" отдельную категорию :bus:

Добавлено: 10 мар 2012, 13:33
Аpsara_01
для "буханок"/"таблеток"/фермеров" отдельную категорию

как показал ЖП и ССУ на нём, буханка вполне конкурентноспособна, посмотрите наше с Володей время, хотя Герман, который долбил по Володиной каске штурманским карандашом, тоже, наверное сыграл немаловажную роль :yes:
Спецучасток, который будет подготовлен - вполне типичный кусок трофийной трассы на любых соревнованиях. В Кургане большую часть времени экипажи передвигались на больших скоростях по твёрдой, но очень пересечённой местности, в Тандашково было несколько длинных и скоростных перегонов, от времени прохождения которых зависело очень много...
И вообще, трофи - это не только вязкие болота и глубокие броды, но и умение быстро передвигаться по сложному рельефу.

цирк уехал,а клоуны остались

кого ты считаешь клоунами? может будем как то поаккуратнее в выражениях?
если машина затачивалась под тяжёлое бездорожье ,как она может участвовать в скоростных гонках

трасса готовится из расчёта средней скорости 20 км/ч, "скоростной" её можно назвать с большой натяжкой :)


Добавлено спустя 30 минут 40 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=VLzvQB6OcAg&feature=player_embedded
посмотрите, что такое по-настоящему жёсткое соревнование Джип-спринт.
на трассе одновременно находится куча экипажей, кольцо около 5 километров, нужно проехать как можно больше кругов за определённый отрезок времени
прошу обратить внимание на автомобили, размеры колёс и скорости
:up:
безбашенные пермяки:
http://www.youtube.com/watch?v=czfVKzack1M&feature=related

Добавлено: 10 мар 2012, 14:47
Ewgen
во всех трофи соревнованиях есть элемент ралли, перегоны между точками и т.п. очень хорошо что решили сделать такой "заплыв" :up: А то в погоне за проходимостью, участники совсем забывают про скоростные характеристики авто, и очень часто на этом бывает накалываются. Основным критерием для победы в данном виде соревнования является правильная работа подвески, а не размер и тип колес.

Добавлено: 10 мар 2012, 21:33
APTEM-ST
Зрителем приеду +5. УАЗку жалко!!!!!!!!!!

Добавлено: 10 мар 2012, 23:19
sergtyum
Аpsara, из приведенного видео можно сделать вывод, что джип-спринт - для резины 31" и без каркаса там лучше не участвовать, а тем более зимой, без снега, довольно опасно

Добавлено: 10 мар 2012, 23:40
Yastrebov72
Yastrebov72 писал(а):
Похоже это как раз что-то типо того, что я предлагал пару месяцев назад, но мнения разделились.. :)

Посмотрел видяхи.
Не.
Не типо того. Я то тупо ледовый спринт предлагал.
Тут на видяхах силкин лог курит..
На любителя.

Хоть и догадываюсь, что это лишь утрированный пример жесткого принта..

Добавлено: 10 мар 2012, 23:46
Аpsara_01
sergtyum,
на видео НАСТОЯЩИЙ джип-спринт с контактной борьбой и прочими "прелестями", эти соревнования пермяки проводят уже больше 3 лет. Нам до этого расти и расти)))))
Мы проводим джип-спринт ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ, у которых внедорожник, возможно, единственная машина.
ПОЭТОМУ, дабы уберечь автомобили участников, соревнования проводятся по следующей системе:
в заезде стартуют 2 автомобиля, с РАЗНЫХ, РАВНОУДАЛЕННЫХ точек на закольцованной трассе длинной 2,5 км.
Перед началом заездов ВСЕ автомобили проезжают трассу, с целью ознакомления - "прописи", штурманы, при необходимости, делают пометки в дорожной книге. Ознакомление проходит в сопровождении машины организаторов (едет первой) на скорости 10-12 км в час.
Конфигурация трассы будет построена таким образом, чтобы даже на "ровных" участках автомобили не смогли развить опасных скоростей.
Важна будет не столько скорость, сколько умение управлять автомобилем в сложных "дорожных" условиях.

А видео выложили, чтобы поделиться "новостями", как соседи тусят))) Интересно же)))

Добавлено: 11 мар 2012, 09:27
DоктоR-72
Аpsara, ага, какой русский , не любит быстрой езды :cherep: 20км/ч. а дух соперничества, будет ЕЕ развивать :lol2:

Добавлено: 11 мар 2012, 09:59
Nivo13
Колеса легко можно поменять.
Как то я поставил от ГАЗ-69, оне блин даже уже уазовской
Изображение

Добавлено: 11 мар 2012, 10:29
Шнивер
Интересное мероприятие :up:

Добавлено: 11 мар 2012, 15:44
ААндреЙЙ
Я так понимаю это для нив, шнив и стоковых уазов? готовым авто там не чего делать?

Добавлено: 11 мар 2012, 19:24
muskulcar
Почему нечего? Если готовое авто не жалко то можно его размотать по трассе!