Страница 1 из 1

Урюпинск 2013. Финал Кубка России

Добавлено: 10 окт 2013, 13:13
Serg72
Экипаж Савлев-Осадчий, Екб. ТР-2
Шли стабильно, но медленно. Прошли все 3 СУ, на первых двух взяв 10 и 12 места. На СУ-3 максимум 6 место. Итог - 10 место из 18 участников.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение


Экипаж Ураллеспром, Слобожанинов Владимир с сыном Антоном, Пермь, ТР-1
Трасса далась экипажу не легко. Первые два СУ 17 место из 22. На последнес СУ акум помер окончательно и в норматив времени уложиться не удалось. Итог - 20 место из 22 участников.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Наш Самурай. Яснов-Кокшаров Александры, ТР-1
Первые два СУ дались с переменным успехом, но все в нижней трети итоговой таблицы. СУ 3 не уложились в норматив. Итог - 18 место из 22 участников.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Экипаж Павелин-Давыдов, Екб, ТР-2
Заняв 6-е место на СУ-1 не смогли улучшить достигнутый результат, в итоге пройдя все 3 СУ заняли 7 место.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение


Дима Коковин, Екб, ТР-3
У Димы были все шансы встать на подиум вторым или третьим, но подвела навигационная ошибка и они не заметили одну точку на СУ-1. В итоге СУ не зачтено. На СУ-2 темп не сбавляли и ошибок не допускали. Приехали на 2 место, обойдя даже экипаж Романа Брискиндова, на котлете с мотором от Корвета и 400 л.с., которые в итоге взяли кубок. На СУ-3 пятые. В итоге 6-е из 11, обойдя Уфимский экипаж, которым зачли все три СУ.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение


Смешанный экипаж Тюмень-Екб, Чуватин Василий, штурманом Жека Фролов. ТР1
Начав на предпоследнем месте по итогам СУ-1, постепенно наращивали темп и в итоге заняли 15 место из 22, показав лучший результат ТР-1 всей Урало-Сибирской зоны. Результат не впечатляет, Тоётка на бензине откровенно слабовата на фоне дизельных конкурентов.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение


Итоговые результаты
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение


Фото чемпионов:
ТР1
1 место Экипаж 113 братья Щекины Юрий и Александр. ТЛК 70
Изображение
2 место Экипаж 119 братья Гнидины Игорь и Роман. ТЛК 70
Изображение
3 место экипаж 116 братья Скопинцевы Максим и Александр. Деф 90
Изображение

ТР2
217 Григорьев/Иванов. УАЗ 31512
Изображение
220 Иванов/Самарин. Деф 90
Изображение
210 Игнатьев/Вихарев. УАЗ 31512
Изображение

ТР3
316 Брискиндов/Волков
Изображение
312 Пиньковский/Зейтунян
Изображение
308 Резвяков/Раков
Изображение

Самых высоких похвал за проявленные мужество и отвагу заслуживают безымянные пелоты бусов, которые осуществили доставку и экспресс эвакуацию тюменских спортсменов, механиков и болельщиков из столь отдаленных мест нашей Родины. Отдельная благодарность Тарасу Сергеевичу, за предоставленный минивен Каравелла Т4, благодаря которой за трое суток с 1 по 3 октября в Урюпинск был утянут Самурай, вместе с командой. Благодарность Леониду Сергеевичу, за самопожертвование на алтарь спортивных достижений личного времени, сил и имущества в виде прицепа для транспортировки и второго буса конкурирующей немецкой фирмы на букву М, на котором, в срок со 2 по 3 октября была доставлена команда болельщиков.

Спортсмены-любители со всех уголков России гоняли с разной степенью успеха сб, вс, пн. После чего, в понедельник вечером, не дожидаясь оглашения итоговых результатов, тюменские представители спортивной элиты отбыли на комфортабельном экспрессе из столицы Российской провинции и за бессонные 36 часов, силами тех самых безымянных тружеников тыла, имеющих категорию Е, были прямиком телепортированы по месту постоянной прописки. Плацкартный вагон Т4 был передан во временное пользование гражданской администрации ТВК и вышел со станции Урюпинск утром вторника, приняв на борт скудные остатки годового запаса ключницы, тети Томы и собственно лиц, беспощадно уничтоживших эти гекалитры жидкости с сивушными маслами.

Суммарный пробег, вместе с посещением Волгограда, вплотную приближается к отметке 5400 км. Туда ехали севером, через Ирбит-Екб-Ачит-Нурлат-Тольятти-Сызрань. Фольц послабже и на федералки с прицепом особо не совались. Обратно поднявшись до Тольятти пошли по М5, через Курган. Мерсик с чипованым турбодизелем и 6МКПП песня и позволял совершать обгоны даже на уральских перевалах, не глядя на груженую повозку на хвосте.

Куча фото тут http://vk.com/album-34631359_180948511
Подробный отчет с результатами тут http://ex-roadmedia.ru/4x4/trophy/all/5 ... ofi-rejdam

Добавлено: 10 окт 2013, 14:19
fidel4x4
клево!

Добавлено: 10 окт 2013, 15:01
Yastrebov72
Какое замечательное место нашли.. Болото в лесу.. :up:

Добавлено: 10 окт 2013, 23:34
alex75
Значит дело было так:
1. Самое главное - огромное спасибо людям помогавшим нам в доставке боевого Самурая и тел его сопровождавших. Организаторам за материальную поддержку в виде оплаты стартового взноса и частичного погашения затрат на соляру двух бусов. Всем кто сопровождал и был рядом, готовых всегда помочь, руками и словом) Рассказывать буду только от себя и как я это видел.
Дело как-то сразу не заладилось. На награждении победителей УрСиб зоны кубок мне чего-то не дали, сказали что пока не заслужил и плохо вёл себя в течение года. Настроение как-то упало, но переспав, утром двинули на старт.
СУ 1. Норматив 8 часов. Линейка. Проскакали за час с чем-то. Самая не наша дистанция. Выжали из 1,3 л. всё что можно. Лебедку размотали пару раз. Разницы между экипажами были минимальные. Выше нас стояли с разницей в 11 и 20 секунд. В пределах 10 минут было 5-7 экипажей. Итого мы 13.
СУ 2. Норматив 14 часов. Ориентирование. Всего 49 точек. Катались без перерыва всё время. Взяли 40. Все точки взяли только 2 экипажа. У нас был шанс собрать всё, но глубокие броды охладили нас. Тоёты и Дефы проходили с меньшими потерями. Мне же было в машине почти по горло. Вообщем, за полтора часа до финиша у нас не было света, навигации и я весь мокрый при 0 за бортом еле держался за руль. Еще лоханулись не взяв с собой денег и молча проезжали мимо заправки. Сгоняв в лагерь за навигацией мы решили в этом состоянии еще дособирать остатки, и в тёмном лесу с парой лампочек на крыше и нуле в баке, могли рискнуть, но после нескольких часов только в сухой шапочке я ничё не соображал и думал только о горячем чае. Решили ехать на финиш. Итого 15 место.
СУ 3. Норматив 6 часов. Никто не ожидал такого подвоха. Все точки были в одном месте. Заболоченный лес. Ехать ТР-1 самим там было невозможно. Только лебедка и штурман. Как назло у меня всё это было самое медленное. Кам ап смотрел вслед вертикалкам с грустью. Саша плохо себя чувствовал и может пал духом. Добирались мы до точек почти 4 часа, взяли пару, разрядили в ноль аккумулятор, но за временем не проследили и выбирались тоже через 4. В норматив не уложились.
Вот такая история. С каждым годом всё хуже. 2011 -12 место, 2012 - 16 место и 2013 - 18 место. Вообщем ребята на следующий год нужна другая машина. Может в Тюмени найдется такой же больной с бюджетом побольше а я могу подсказать все составляющие успеха на Финале :)

Добавлено: 11 окт 2013, 00:05
Yastrebov72
alex75, запасную одежду в герметичном контейнере с собой не практикуете?
Как здоровье?

Добавлено: 11 окт 2013, 00:11
Sерый_кот
alex75, молодцы! финишировали и в зачете остались.

Добавлено: 11 окт 2013, 00:56
Yastrebov72
Сергей в первом посте давал ссыль на отчет..
Я повыдергивал оттуда отдельно видяхи.. Выкладываю..
День первый, день второй, день третий, соответственно:

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... PpH7MoKNoI

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... BeCCcB0_0M

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Iof-aRrU9k

Добавлено: 11 окт 2013, 10:39
BAsil
alex75, Тема Самурая была закрыта еще несколько лет назад, когда Печкин и Фролов съездили пару раз на Россию в ТР-2. Конечно ТР-1 предполагал еще возможность борьбы на этом авто. Но видимо нет исхода. А жаль. Тенденции последних лет говорят нет: бензину, стандарту, маленьким бюджетам и низким машинам. :oops:

Коковин - м....ля, ну почему вот так вот по-русски?! То ветка в глаз, то точку пропустили.... :pipec: Такой чемпион никак не может до заслуженным призовых мест добраться, блин :o

Чуватин/Фролов - откровенно и очень приятно удивили. Видимо наконец прикатались и Жека начал раскрывать свой известный высочайший потенциал, а Василий жечь не по-детски! Так держать. Про бензин я выше писал - фтопку.

Слобожанинов с сыном - отдельные похвалы сыну. В таком возрасте достойно рубиться с ветеранами на России - БРАВО :applause: :applause: И вообще этот экипаж мне нравиться спокойствием и житейским простым отношением к трудностям: комфортно самим и людям вокруг. Мне кажется. у экипажа есть потенциал на рост.

Остальные гранды держат марку - ГРАЦ! :applause: :applause: :applause:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Yastrebov72, старое СПОРТИВНОЕ трофи-правило: одежда должна быстро сохнуть, ибо она часто и быстро намокает. Остальное - не поможет :cherep:

Добавлено: 12 окт 2013, 14:42
Гражданин
Serg72, слава неизвестным пилотам :-)
alex75, молодцы :-))
BAsil, нихрена тема самурая не закрыта :-)))

Добавлено: 12 окт 2013, 21:21
Zavodnoy
круто

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Yastrebov72 писал(а):Сергей в первом посте давал ссыль на отчет..
Я повыдергивал оттуда отдельно видяхи.. Выкладываю..
День первый, день второй, день третий, соответственно:

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... PpH7MoKNoI

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... BeCCcB0_0M

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Iof-aRrU9k


день второй 3-40 время: ни%ерассе ногти!!!

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

а вот интересно а если провести подобные соревы опечатав лебедки и еще как нибуть еше ограничить самолетность некоторых авто... изменились бы расстановки в итоговой таблице?

Добавлено спустя 57 секунд:

а то я так понимаю нектороые авто на лебедках едут быстрее чем наколесах

Добавлено: 12 окт 2013, 21:41
BAsil
Zavodnoy, Палка о двух концах. В проектах прошлых лет уже в этом году должна была быть монолебедка, т.е. лебедка одной модели одного производителя на всех машинах категории. Но это нереально. Кроме того, кто сказал что выравнивать будут по слабейшему? А ну как всех заставят тойоты покупать, ставить на боггеры и втыкать вертикалки?!

Добавлено: 13 окт 2013, 11:47
fidel4x4
BAsil,
а почему бенз в топку - нынче тренд на котлеты ставить ацкие бензотурбомоторы

Добавлено: 27 окт 2013, 19:59
alex75
Вот такие соперники.) http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try2393140
Мож кому надо?)

Добавлено: 28 окт 2013, 10:35
BAsil
fidel4x4, потому что форум! Дай по-умничать. :D Ну понятно же, что любое бензиновое решение, в т.ч. с супертурбинами, требует особое внимание к защите электрики и электроники от затоплений. Не тюменский вариант пока по деньгам.