Страница 1 из 1
					
				ОПРОС. Легенда. Перезагрузка.
				Добавлено: 21 окт 2013, 08:42
				 BAsil
				Участвуем в опросе. Делимся мнением относительно такого вида трофи соревнования как ЛЕГЕНДА.
Моё мнение. Легенда - это интересно, динамично и очень полезно. Полезно, потому что тренирует навык ориентирования и внимательность. А эти качества необходимы Джиперу как воздух. Плюс сплочение экипажа.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2013, 09:44
				 Zavodnoy
				имхо если не как самостоятельные соревы.
а как СУ2 ночной например 
легенда ночью это   
  
и чтоб пару точек бонусных за ящик шампанского
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2013, 09:51
				 Моделист
				ну я считаю экипаж изначально должен быть сплочен иначе не стоит даже из ограды даже выезжать.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Zavodnoy от шампанского голова потом будет сильно болеть  
  
а так оно мне тоже нравится
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2013, 10:57
				 Aven
				Легенда очень понравилась, но только не ночью
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2013, 12:25
				 frostcraft
				Ночная легенда - это очень интересно, увлекательно, динамично. В прошлом году очень понравилось  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2013, 12:38
				 Гражданин
				BAsil,  Хороши и дневные и ночные. В каждой есть своя прелесть. Какова цель создания темы?
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2013, 18:04
				 ANNA00999
				По-моему для начала надо дневную легенду... Не всякий экипаж готов в день и ночь ехать (что нас отпугнуло от "Зелёной мили") - дела бытейские могут мешать ночному этапу... И экипажей заявиться может больше... 
Можно это комбинировать - отдельные бонусы для "дневников" и "ночников"
ГЛАВНОЕ - ЧТОБЫ В ЛЕГЕНДЕ ОШИБОК НЕБЫЛО  

  !!!!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2013, 18:46
				 BAsil
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2013, 20:42
				 джон81
				может моё мнение не авторитетно, ибо по легенде я только на велобайке гонял, но было очень интересно. Особенно когда на одной развилке соберутся человек пятнадцать испрашивают друг-друга ТЫ ХДЕ? А на следующей развилке такая же история   
  
Сомневаюсь что на машине менее интересно и увлекательно! Поэтому я за ночную легенду, как второй СУ после дневного ориентирования или дневная легенда и ночное ориентирование. И общий итог,как сумма баллов. Чтоб если в одном не силён, то в другом очки набрать есть шанс.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2013, 21:26
				 Zavodnoy
				днем как то проще.
ночью ваще атас )))
бывает несешься несешься а тебе раз настречу машины едут и едут, и лезет в голову нелепая мысль "МОЖЕТ БЫЛО ДВА ТИПА ЛЕГЕНДЫ?! "
)))
прикольно ночью шарашится.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2013, 21:50
				 banda
				было дело в давние времена кто куда зачем куда  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2013, 22:06
				 Моделист
				banda Вы себя нормально чувствуете? Читаю разные темы с вами и понять что то не могу вас
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2013, 22:36
				 frostcraft
				Прелесть ночной легенды еще в том, что надеешься в основном только на себя. Других участников почти не видно. В прошлом году заблудились немножко, три раза круг давали по 5 км. Поворот оказался малозаметным  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 окт 2013, 22:41
				 Yastrebov72
				Квадрам и эндуро с бумагами ездить не удобно..
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2013, 00:50
				 CarON
				Yastrebov72,  ну квадры ездили... им понравилось...
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2013, 00:52
				 Yastrebov72
				Сколько ездило? Скольким из них понравилось?
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2013, 00:59
				 CarON
				Yastrebov72,  было два квадра... ребятам понравилось
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2013, 01:14
				 Yastrebov72
				Интересно, понравится ли им (скажем) под ливнем, да при конкуренции в 10-15 квадров.. Бумага мокнет, марается, сдувается ветром, одной рукой держись, второй успевай прятать легенду запазуху..
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2013, 09:17
				 джон81
				Yastrebov72,  нам на велогонке давали заламинированный двухсторонний листок-легенду, на шнурке на шею вешаешь. отмерял на одометре необходимое расстояние, остановился, глянул на заламинированный листок, повернул куда считаешь нужным, отсёк расстояние и дальше едешь до следующей точки в легенде. никаких проблем.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2013, 10:02
				 Yastrebov72
				джон81,  страниц обычно далеко не одна.. Вот если заламинировать все, то да..
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2013, 11:05
				 джон81
				Yastrebov72,  одна легенда - порядка 30-ти точек на одной стороне было и примерно 20 на второй стороне,
 на второй гонке все точки (уж и не помню сколько, но тоже около 50-ти) на одной стороне в две колонки были.
просто корнеты с легндой одноразовые получаются, второй раз их только через 10 лет, когда все забудут, интересно снова будет использовать. да и то, сомневаюсь.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2013, 12:15
				 Gudywoody
				Идея гонки по легенде просто отличная. К сожалению пропустил последние так как все таки пришлось выходить на работу. Сложности для эндуро: слабые фары, нечем укрыть легенду от воды, нет печки для сугреву если вымок, а на улице дубак (особенно на скорости зубы пляшут). Решение: дневные СУ, ламинированные бумажки не сильно большого формата, проводить в середине лета или заезды рассчитанные не более чем на 8 часов (столько перетерпим).
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2013, 12:24
				 CarON
				Gudywoody, обязательно учтем...
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2013, 13:55
				 alex75
				Скотч прозрачный отлично ламинирует перед стартом любую бумагу)
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2013, 14:20
				 BAsil
				alex75,    

  старая школа!
Gudywoody,    

 Мототехника, конечно, более ко дню тяготит. Будем подумать. 
Yastrebov72,  бабушка, почем шали?   

  (Слава, не брюзжи, все эти ньюансы известны и все можно откорректировать под разные виды техники, было бы желание).
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2013, 19:36
				 sergey57
				К сожалению не удалось погонять в этот раз(проблемы с машиной) мне больше нравятся многодневные гонки
по незнакомым местам типа "Солярис 2013",по легенде не пробовал,но думаю это не менее интересно.Поэтому
проголосовал за многодневные.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 окт 2013, 21:25
				 twinsnsv
				Да как бы с легендой всё хорошо,но почему у нас не проводятся соревнования типа КАРЬЕР-ТРОФИ со зрителями ,можно было бы организовать на день водителя,а то прячемся в лесах как партизаны,или у нас с администрацией тяжёлые отношения?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 окт 2013, 10:37
				 Kubik
				twinsnsv,  С соглавованием все в порядке, иной раз только могут затянуть согласование на месяц.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 окт 2013, 11:28
				 yura78
				легенда это очень интересно и днем а более интересна ночью. пусть легенда будет из двух частей кому хочется полегче пусть только день ездит ну а кто любит оторваться по полной будут всю проходить. мы вот в прошлом году в самом начале запарились вернулись обратно на старт  но потом разобрались и полетели. к нам даже некоторые спортсмены на хвост падали.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 окт 2013, 00:47
				 Vezdehod73
				легенда интересная вещь , особенно ночная. по началу путались и приходилось возврощатся в исходную точку но потом разобрались что по чем и все пошло как нужно. правда пришли на финиш последними , для первого раза пойдет.   

  [/youtube]