Страница 1 из 2
Агрегаты из Японии и Европы TD27, TD27T, TD27ETi и другие
Добавлено: 23 апр 2014, 11:32
Метяй
Агрегаты из Японии и Европы: TD27, TD27T, TD27ETi и другие по запросу.
С гарантией!
TD27 (мех тнвд)
TD27T (обычный турбо мех тнвд)
TD27ETi (efi ( эл тнвд) коса комп)
====================================================
Если есть интерес по другому ДВС или КПП или чего-нибудь другому = то пишите запрос вида:
1. Марка и модель.
2. Год выпуска.
3. Тип трансмиссии (строчка trance/axle на подкапотной табличке – для японских автомобилей, для европейских и американских авто желателен VIN).
4. Укажите, какие колёса ведущие (передние, задние или полный привод).
5. Марка двигателя (как правило, указана на подкапотной табличке, а также в техпаспорте(строка №/модель двигателя) и в ПТС (всегда есть ,точно и верно!!!). Переписывайте эту строку полностью. Если Ваше авто американского производства-обязательно указывайте!!!
6. Номер кузова (или VIN для европейских автомобилей) является основным параметром при заказе автозапчастей (на подкапотной табличке или в техпаспорте).
Если не устраивает цена - пишите свою! Будем подбирать вам агрегат под ваш бюджет с другими пробегами!
Добавлено: 23 апр 2014, 19:48
СтарыйПeнь_01
Метяй, а чего насчет 6G72 12 клапанный
Добавлено: 23 апр 2014, 20:04
Метяй
да, уточним...
отпишусь как буду владеть информацией.

Добавлено: 24 апр 2014, 15:01
Dimon238
Кто уже ставил сей агрегат на УАЗ, подскажите много ли переделок или встает как литой.
Добавлено: 24 апр 2014, 16:06
Sерый_кот
Dimon238, канечно все переделывать, это же уаз. сваркой и болгаркой. проблема как стыковать движку с коробкой уазовской... это нада колокол варить, ну и крепление двигателя, а может удлинять , укорачивать карданы.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
движка тяжеловат будет по нашим болотам
Добавлено: 24 апр 2014, 16:11
Метяй
кто то из наших уже монтировал TD27 на оранжевого уаза, у него нужно спрашивать
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Паша Кубик вроде в курсе, что там нужно делать...
Добавлено: 24 апр 2014, 17:05
Dimon238
Понял, спасибо, будем юзать на родном.
Добавлено: 24 апр 2014, 17:07
Метяй
а что так?)
или только по болотам в планах было?
Добавлено: 24 апр 2014, 17:11
Dimon238
Не готов пока вкладываться, но хочется, вообщем с финансами проблема.
Добавлено: 24 апр 2014, 23:08
Wars
Метяй писал(а):Двигатели из Японии TD27, TD27T, TD27ETi .
Цены с доставкой в Тюмень.
Возможна отправка в любые города транспортными компаниями.
TD27 (мех тнвд)
АТЛАС 110 000 Р
КАРАВАН 105 000 р
TD27T (обычный турбо мех тнвд)
Террано 100 000 р
Караван 98 000 р
TD27ETi (efi ( эл тнвд) коса комп)
Террано 103 000 р
Караван 101 000 р
лучше брать мех тнвд = по надежности.
пробеги от 10 до 100 ткм по Японии.
Именно по этим моторам принцип поиска наименьшей цены обычно ни к чему хорошему не приводит, так говорят те = кто плотно агрегатами занимаются.
Моторы тестированы и проверены, отбирается самое лучшее, в общем не стыдно...
сопроводительный комплект документов.
если цены не устроят и есть время, можем поискать у других поставщиков... (но тут уже рулетка)

Существует еще двигатель для СВАПА QD32 (ставят на уаз и газель) по нему запросы отдельно.
Также принимаем заказы на любые двигатели и КПП.

Укажите информацию, если ей владеете
1. Марка и модель.
2. Год выпуска.
3. Тип трансмиссии (строчка trance/axle на подкапотной табличке – для японских автомобилей, для европейских и американских авто желателен VIN).
4. Укажите, какие колёса ведущие (передние, задние или полный привод).
5. Марка двигателя (как правило, указана на подкапотной табличке, а также в техпаспорте(строка №/модель двигателя) и в ПТС (всегда есть ,точно и верно!!!). Переписывайте эту строку полностью. Если Ваше авто американского производства-обязательно указывайте!!!
6. Номер кузова (или VIN для европейских автомобилей) является основным параметром при заказе автозапчастей (на подкапотной табличке или в техпаспорте).
Автор откуда такие цены ??? Это космос !!!!
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:Моторы лучше брать от ниссан Эльгранд, то что ТНВД ETI это не проблема можно переделать под "мех", но лучше строить ETI , будут честные японо кабылы !!!
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:Sерый_кот писал(а):Dimon238, канечно все переделывать, это же уаз. сваркой и болгаркой. проблема как стыковать движку с коробкой уазовской... это нада колокол варить, ну и крепление двигателя, а может удлинять , укорачивать карданы.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
движка тяжеловат будет по нашим болотам
Движка не настолько тяжеловата, вариантов стыковки полно как с даймосом так и с обычной УАЗовской МКПП тут решающий момент желание, деньги ну и место если самому делать !!!
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:Dimon238 писал(а):Кто уже ставил сей агрегат на УАЗ, подскажите много ли переделок или встает как литой.
Все относительно, для многих шноркель поставить это подвиг... крепления к раме переделывать, немного проводки если бенза стояла, охлаждение и т.п. и т.д. ...
Добавлено: 25 апр 2014, 02:22
Метяй
Wars, Автор откуда такие цены ??? Это космос !!!!
Цены от поставщика))) который гарантирует качество (состояние, пробег и прочее)!
Про космос:
Обычно многие стараются прикупить мотор или КПП за минимальные сроки поставки и нижайшую стоимость.
Вот здесь и есть основная ошибка при выборе любого агрегата!
Именно при поиске моторов или КПП б/у соблюдается принцип: «чем ниже стоимость и меньше сроки поставки - тем слабее качество и меньше надежность."
Моторы лучше брать от ниссан Эльгранд, то что ТНВД ETI это не проблема можно переделать под "мех", но лучше строить ETI , будут честные японо кабылы !!
чем лучше???
по серии тд27 чем проще мотор тем проще установка и эксплуатация (особенно важно для джипперов)
сложно очень ставить с эл тнвд = и трудно и муторно и знаний нужно поболее ...
Добавлено спустя 12 часов 47 минут 26 секунд:СтарыйПeнь писал(а):Метяй, а чего насчет 6G72 12 клапанный
уточнить нужно по количеству валов и клапанов, трамблер или не трамблер
пришли данные по машине, я тебе в личку написал
если это трамблерный мотор, то он
самый дорогой и дефицитный из старых
в районе 97-99 тр хороший не убитый с доставкой в Тюмени
Добавлено: 26 апр 2014, 00:22
Nivo13
Дорого нах.
Добавлено: 26 апр 2014, 02:16
Wars
Метяй писал(а):Wars, Автор откуда такие цены ??? Это космос !!!!
Цены от поставщика))) который гарантирует качество (состояние, пробег и прочее)!
Про космос:
Обычно многие стараются прикупить мотор или КПП за минимальные сроки поставки и нижайшую стоимость.
Вот здесь и есть основная ошибка при выборе любого агрегата!
Именно при поиске моторов или КПП б/у соблюдается принцип: «чем ниже стоимость и меньше сроки поставки - тем слабее качество и меньше надежность."
Моторы лучше брать от ниссан Эльгранд, то что ТНВД ETI это не проблема можно переделать под "мех", но лучше строить ETI , будут честные японо кабылы !!
чем лучше???
по серии тд27 чем проще мотор тем проще установка и эксплуатация (особенно важно для джипперов)
сложно очень ставить с эл тнвд = и трудно и муторно и знаний нужно поболее ...
Не буду с тобой спорить по поводу "надежности моторов" за 100 т.р.!!
А лучше тем что Атлас это коммерческий транспорт, а эльгранд это немного другая машина. Переделать ETI под мех цена вопроса порядка 10 т.р.+ -, а усли найти толкового дизелиста в Тюмени и того дешевле будет. В любом случае кто заморочиться с такой переделкой и сравнит тех. характеристики моторов TD27 и QD32 то сделает вывод, что нужно ставить QD по объему работ и затратам по монтажу одинаково, а на "колесо" выхлоп больше от QD!
По ETI нужен просто толковый электрик ....
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Нужна МКПП с РК от ниссан патрол из под двигателя SD 33 започем* будет качественная МКПП РК?
Добавлено: 28 апр 2014, 09:48
Метяй
Продается
ДВС+КПП, в сборе, с навесухой
Nissan TD27-T
AT FR 4WD Caravan
пробег до 100000
85000 рублей
доставка 5-8 дней.

Добавлено: 09 июн 2014, 00:07
Perevalovo72
Nivo13, +1)))
Добавлено: 09 июн 2014, 11:33
Метяй
Двигатель с кпп и навесухой всё родное и комплектное.
При замене узлов: двигатель + КПП в сборе,
Остаётся родной двигатель или КПП, в зависимости от того, что требовалось менять = и продаётся.
Часть денег возвращается!
Цена - (возвратные деньги) = меньшая цена.
И в итоге: свежая спарка (ДВС+КПП+вся родная навесуха) от 50000 до 100000 км пробега(!),
вместо умотанной родной старой КПП и по дешевке купленного х.пойми откуда, мотора с пробегом по РФ)
мониторьте цены))
ДВС + КПП
дорого мля)

Добавлено: 10 июн 2014, 23:23
kiramov
тд27 24 вольта сколько стоит
Добавлено: 11 июн 2014, 10:16
Метяй
в личке
Добавлено: 23 янв 2015, 14:13
Dandy
td27t с мкпп стоимость?
Добавлено: 25 янв 2015, 21:59
альфист
h27 и RF интересны
Добавлено: 26 янв 2015, 00:43
Sergo772
2-L или 3-L у вас есть? и в какую цену?
Добавлено: 26 янв 2015, 09:40
ВЕЗзунчик
Здрасьте, интересен двигатель К24А на хонду одиссей RB-1. цена вопроса и сроки?
Добавлено: 26 янв 2015, 12:20
Dandy
Да походу, обанкротились ребята - ни ответа ни привета.

Добавлено: 27 янв 2015, 12:14
Метяй
Dandy писал(а):Да походу, обанкротились ребята - ни ответа ни привета.

Да по-ходу, глупое умозаключение ты написал)
Добавлено спустя 36 минут 7 секунд:
Запросы по моторам и КПП:
1. td27t с мкпп
2. h27 и RF интересны
3. 2-L или 3-L
4. двигатель К24А на хонду одиссей RB-1.
==========================================
A.)
ДВС+КПП, Nissan TD27-T AT FR 4WD комп 105000
ДВС+КПП, Mazda RF-T AT FR 63000
ДВС+КПП, Mazda RF-T MT FR 63000
Головки блока цилиндров, Mazda RF Bongo, Bongo Brawny 35000
ДВС+КПП, Toyota 2L-TE AT FR 114000
Головка блока цилиндров, Toyota 2L-T 46000
Головка блока цилиндров, Toyota 3L 46000
ДВС+КПП, Honda K24ACVT FF MFHA коса+комп 75000
Б.)
TD27-TE 88000 эл ТНВД
3L 148000 Т-Р мех. ТНВД
2L-T мех. ТНВД 103000
K24A 63000 т-р
В.)
H25A-87000т.р
2L-T -83000т.р
RF- 79000т.р
Г.)
двигатель - ODYSSEY RB1 K24A (5200722) - без навесного 52000р
двигатель - CAPELLA GWFW RF (632000) - 55000р
Д.)
RFT в наличии 2006 года Common Rail 88000р. + мкпп 4WD 34000р. (mazda bongo brawny).
K24A RB1 56000р.
Срок поставки 7-14 дней.
Добавлено: 27 янв 2015, 19:48
vitz_72
Метяй, J20F ДВС 2007 г.в. машина СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА или голова в сборе?, ЦЕНА?
Добавлено: 28 янв 2015, 10:36
Dandy
Метяй, Да походу если с июня месяца не выползать в свою тему, других заключений и не выходит.

4 дня не могли ответить по движку. Уже, простите не дождался. Хотя цены нормальные относительно.
Добавлено: 28 янв 2015, 10:54
Zavodnoy
Dandy писал(а):МетяйХотя цены нормальные относительно.
относительно алигархов...
купить двс БУ
... его полюбому надо разбирать и смотреть чекаво.
разобрал - менять прокладки, сальники
возможно вкладыши.
возможно кольца.
ну цену окончательную дальше считайте.
+ комплектность не ясно - че из навесного за эту цену будет.
идея: купил-поставил-езжу. слишком легкомыслена.
движок может блястеть снаружи и быть уставшим внутри.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
без обид
чиста имхо
Добавлено: 29 янв 2015, 11:14
Метяй
Ok, Ok..
задержки по времени, бывают) год новый, абсолютно все в своих сферах пересматривают цены и проводят инвентаризацию типа..
про комплектность: эти ДВС и КПП обычно со всем навесным, так как привозятся оптом контейнерами с автоутилизационных заводов. Бывает что в дороге, что нибудь из навесухи деформируется или продается отдельно за деньги с мотора. В этом случае указывается - например, отсутствует трамблер или разбит стартер. Ясненько?)
да, и там же в Японии, проводится чек-лист инспекция агрегатов с запуском и замером копрессии с отметкой в информационный лист)
При формировании контейнера, подбираются ликвидные модели с пробегом до 100 ткм = что бы в последствии, потребитель не кусал голову = почему проблемы с агрегатом?
Все разумеется в курсе, что для японского агрегата 100 ткм = только Юность начинается)





Добавлено: 29 янв 2015, 13:17
Iskerhan
Эх. Такой бы контейнер с моторчиками, да мне на дачу....
Ап.
Добавлено: 29 янв 2015, 14:11
Метяй
Iskerhan писал(а):Эх. Такой бы контейнер с моторчиками, да мне на дачу....
Ап.
Мы с Вами можем заказать подобный контейнер с выбранными агрегатами, по оптовой цене, с таможенным оформлением и доставкой на Вашу дачу)
Реально всё.. курс рубля только не реальный)