Страница 1 из 2

Куплю двигатель QD32

Добавлено: 01 сен 2014, 12:45
Zavodnoy
тут еще напишу.

куплю ДВС QD32 атмосферник
мех тнвд, мех. педаль газа и остальное тоже мех.


с навесным, с маховиком
12Вольт

Добавлено: 01 сен 2014, 13:36
Wars
Zavodnoy писал(а):тут еще напишу.

куплю ДВС QD32 атмосферник
мех тнвд, мех. педаль газа и остальное тоже мех.


с навесным, с маховиком
12Вольт


почему именно атмосферный ?

Добавлено: 01 сен 2014, 15:49
leva507
Об'ема хватаетдля ровной тяги даже на малых оборотах ,а турбинка наченает работать только после2,5-3т оборотов, да и гемора меньше

Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:

Попробуй в автотаун позвонить ,там много моторчиков всяких ,может там есть

Добавлено: 01 сен 2014, 16:13
Wars
leva507 писал(а):Об'ема хватаетдля ровной тяги даже на малых оборотах ,а турбинка наченает работать только после2,5-3т оборотов, да и гемора меньше


Геморой практически одинаков при установки.

ТУРБО
Для тех кто не в теме, технические характеристики двигателя.
Nissan QD32TI 3.2L 150 Л.С.@333НМ
Модель двигателя (Engine Code): QD32ETI, дизель (Diesel)
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 4, OHV
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3153
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 150/3600
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque): 333.2/2000
Диаметр (Bore) / Ход поршня(Stroke), мм: 99.2/102.0
Степень сжатия (Compression Ratio): 22
Вес, кг — 225

АТМО
Объём: 3.2 л.;
Тип питания: ТНВД
Описание, технические характеристики:
Модель двигателя QD32, дизель (Diesel);
Тип ГБЦ: OHV; Количество цилиндров: 4;
Объем двигателя, см3 3153;
Мощность двигателя л.с / при оборотах-мин 105/3600;
Крутящий момент, н-м/об.мин 225/2000;
Диаметр/Ход поршня мм: 99.0/102.0;
Степень сжатия 22.0

Думаю подспорье хорошее по крутящему моменту.
Тяги хватает при учете ГП в мостах от минимум 4,8 - 5,14, ( в зависимости от понижения в РК что стоит)
Если ГП ниже и стоят 35 колеса даже этому мотору будет тяжеловато, да и по асфальту интересней ехать. Автору самому решать что поставить, но я уже сейчас ставил QD32 ETI если бы снова заморочился на свап, гемору столько же а выхлоп на выходе вкуснее*.
P.S. Сложно будет найти Атмо в нормальном состоянии

Добавлено: 01 сен 2014, 17:18
leva507
Стоял то 417 мотор 92 лс и коутящего 150 с копейками ,атмо даже со стандартной уазовской трансмиссии с обычной понижайкой будет комфортно ,мощнее думаю не стоит ставить запаса прочности не хватит на трансмиссии уазовской ,это мое мнение Денис пусть сам решает что ему поставить

Добавлено: 01 сен 2014, 17:38
Wars
leva507 писал(а):Стоял то 417 мотор 92 лс и коутящего 150 с копейками ,атмо даже со стандартной уазовской трансмиссии с обычной понижайкой будет комфортно ,мощнее думаю не стоит ставить запаса прочности не хватит на трансмиссии уазовской ,это мое мнение Денис пусть сам решает что ему поставить


Ок, пусть будет так

Добавлено: 01 сен 2014, 17:57
Zavodnoy
Wars писал(а):
leva507 писал(а): QD32ETI, д


с электроникой ваще не надо.

турбо мне тоже никчему
турбина - лишний элемент ненадежности.
резкие охлаждения, глушение без турботаймера, масло хорошее, и почаще менять...
на низких оборотах ее крыльчатка наоборот создает сопротивление во впуске.

короче нахрен она.

с небольшими пробегами 70-80 тысяч моторов атмосферников то я нашел, но ищу варианты подешемше.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

leva507 писал(а):Об'ема хватаетдля ровной тяги даже на малых оборотах ,а турбинка наченает работать только после2,5-3т оборотов, да и гемора меньше

Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:

Попробуй в автотаун позвонить ,там много моторчиков всяких ,может там есть


в автотауне есть QD32ETI за 55.

атмо нету :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

кстати для сравнения:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 06#2126006

Добавлено: 01 сен 2014, 18:20
Wars

Добавлено: 01 сен 2014, 18:51
leva507
Авто 25 позвони 700-801

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Забыл с казахстана можно притащить мотор мне тип предлогал я в среду буду на работе узнаю

Добавлено: 01 сен 2014, 21:03
Zavodnoy
Wars писал(а):http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P314095970.html


цена заманчивпч.
но блин шагсов дофига что кидалово.
частник. Продает недавно. Цена сильно ниже нижнего уровня.
И движок весь из баллончика покрашен. Наверно прямо по ржавчине )))


Добавлено спустя 56 секунд:

leva507 писал(а):Авто 25 позвони 700-801

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Забыл с казахстана можно притащить мотор мне тип предлогал я в среду буду на работе узнаю


завтра брякну в авто25.
по казахам тоже интересна инфа.

Добавлено: 01 сен 2014, 23:29
Wars
leva507 писал(а):Авто 25 позвони 700-801

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Забыл с казахстана можно притащить мотор мне тип предлогал я в среду буду на работе узнаю


Мне тоже привезите только турбовый ))

Добавлено: 02 сен 2014, 12:51
kuzmich072
мужики привет)) а в батона такое сердце (двигло)залезает? или много гемора ???

Добавлено: 02 сен 2014, 19:35
Wars
kuzmich072 писал(а):мужики привет)) а в батона такое сердце (двигло)залезает? или много гемора ???


Влезет.

Добавлено: 03 сен 2014, 10:15
Алексей-72
Запихать при желании можно всё что угодно, возникает вопрос нужен ли он буханке? Морда бухани и без того тяжелая, валится в говнах, а если еще и мотор весом 225 кг. впиндюрить..... может получиться не айс :o 421-й (сотка) весом 160кг. отличный движок для буханки и на пересеченке и крейсерскую 90-100 держит в легкую. Крутящий момент 220Н.м. как и у 3.2 атмо. У самого 421й стоит - доволен. Если неправ поправьте.

Добавлено: 03 сен 2014, 12:59
СтарыйПeнь_01
Zavodnoy писал(а):
Wars писал(а):http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P314095970.html

И движок весь из баллончика покрашен. Наверно прямо по ржавчине )))

дык это понабрызгали чтобы свои детали отметить и болты закрасили чтобы потом ты в него без палева не влез и не украл поршни, а потом типа он чета не пашет у вас :D
по клубным форумам ниссановским лучше поищи напрямую с востока, будет качественнее

Добавлено: 03 сен 2014, 13:49
Zavodnoy
Я везде ищу.

Добавлено спустя 1 час 54 секунды:

leva507 писал(а):Авто 25 позвони 700-801

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Забыл с казахстана можно притащить мотор мне тип предлогал я в среду буду на работе узнаю


обзвонил весь казахстан.
90 процентов не вкурсе что есть атмосферники кудэ в природе.
остальные 10 говорят что их тупо не возят.
почти везде идут с электронным тнвд.
некоторые продавцы могут перпставить электрон на пех тнвд.
кудэ32 турбо с мех тнвд от 2200 долларей у них.

короче как у нас.

поспрашивал про тд27.
тоже тока турбо. Но мех тнвд.

Добавлено спустя 6 минут:

Авто 25
заказ 2 недели 85рублей

Добавлено: 03 сен 2014, 23:01
leva507
Даа блин, дела .это его еще и привести надо,проще и дешевле с ускоглазии заказать походу

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

А если разтурбовать его или там голова другая

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Судя по характеристикам все одинаковое крутящий тока разный

Добавлено: 04 сен 2014, 06:52
Zavodnoy
Колектора надо менять. Для растурбовки.

Добавлено: 04 сен 2014, 08:08
Mr_Mahno
Zavodnoy, мицу не рассматриваешь? 4м40 например

Добавлено: 04 сен 2014, 09:05
Wars
leva507 писал(а):Даа блин, дела .это его еще и привести надо,проще и дешевле с ускоглазии заказать походу

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

А если разтурбовать его или там голова другая

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Судя по характеристикам все одинаковое крутящий тока разный


Голова другая

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

А мы все собрали :P и поехали ставить кузов :cherep:
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 04 сен 2014, 10:24
Zavodnoy
Mr_Mahno писал(а):Zavodnoy, мицу не рассматриваешь? 4м40 например


нет

Добавлено: 05 сен 2014, 23:27
leva507
Ну чего нашел двиг или нет

Добавлено: 06 сен 2014, 10:53
Zavodnoy
Подешемше нет.

Добавлено: 06 сен 2014, 16:08
leva507
Через стол заказов не проценивал ,сколько они скажут интересно ,если с айпонии заказать

Добавлено: 06 сен 2014, 20:12
Zavodnoy
Забил вопрос жду ответа.

на форуме террановодов есть заказ из японии.

кудэ 75 тыров
тд 65 тыров.
это цены минималки
без маховиков и стартеров.
т, е. Еще штук 15 надо накидывать.



Щас такую тему думаю.
а нужно ли что то мощнее чем тд27.

колеса большие. И еслибудет лишняч дурь то сцепление уазовское будет наррягаться конкретно.

а карданы? В узел?

может ну его [censored] кудэ?
тд шкой обойтись может.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Тд27 можно за 40 найти нормальный вариант

а кудэ нормальны от 75 походу начинаются

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:

Умз 417
мощность 84лс при 4000об

умз421
мощность 87лс

om616
Мощность 72лс

Om617
Мощность 88лс

тд 27
мощность 85лс при 4300об

Qd32
Мощность 105лс


умз417
момент 172нм при 2200об

умз421
момент 193нм

Om616
Момент 137нм

Om617
Момент 172нм

тд 27
момент 180нм при 2200об

Qd32
момент 225нм при 2000об

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

По сути если исправный 417 справлялся.
И на асфальте срывал в букс симекс 36(если движку просраться дать :wink: )

то тд получше будет а главное понадежнее.

у Сафронова на котлет тд27 стоял
На ацкой ниффке если не путаю ничо тоже тд27

Добавлено: 06 сен 2014, 21:33
leva507
Так то оно так дизелек понадежней будет чем умз ,тд наизнос походу работать будет но цена заамаанчивая

Добавлено: 06 сен 2014, 22:42
Zavodnoy
Тд двигателч миллионники.
они как ослики тянут чепопало.

да и раздатка 3.7 в помощь

Добавлено: 06 сен 2014, 22:57
Моделист
Думаю ТД наоборот не в напряг будет работать, дизель он и есть дизель. Есть конечно и плюсы и минусы. Плюсы у ТД- тяга, надежность, не боится воды если стоит шнорк, экономия топлива(опять же сколько щас стоит ДТ то глаза лезут на лоб)
Минусы в отличии от ЗМЗ- всегда есть все в наличии, зимой легче запуск, опять же если зимой встанет ходовка то в лесу не замерзнеш, А это тоже большой плюс, ну и тяга тоже не плохая у него. Блин, 50х50

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

прошу прощения, УМЗ(поправился)

Добавлено: 06 сен 2014, 23:11
leva507
Отзывы почитал по тд мнения разделяются ктото говорит что тяги с верхом хватает ,ктото говорит что дохлый моторчик ,я почитал и понял одно весь вопрос стоит в укатоности мотора походу как кому повезло с состоянием

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Ставят еще kz или lt сурфовские

Добавлено: 06 сен 2014, 23:29
Wars
leva507 писал(а):Отзывы почитал по тд мнения разделяются ктото говорит что тяги с верхом хватает ,ктото говорит что дохлый моторчик ,я почитал и понял одно весь вопрос стоит в укатоности мотора походу как кому повезло с состоянием

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Ставят еще kz или lt сурфовские


Надо учитывать тот момент у кого какие колеса стоят и какое ГП в мостах плюс что с понижением в РК только по этой причине мнения разделились