Страница 1 из 1
Карбюратор на УАЗ какой взять, посоветуйте.
Добавлено: 21 дек 2014, 20:34
T-34
Двигатель 402 карбюратор который стоит сейчас требует замены, думаю какой поставить? Друг предлагает Солекс, хотя каждый раз вижу как он с ним мучается (какой то он капризный этот солекс), Есть советы начинающему Уазоводу на тему карбюратора?
Заранее спасибо.

Добавлено: 21 дек 2014, 20:55
qwestrs
T-34 писал(а):Двигатель 402 карбюратор который стоит сейчас требует замены, думаю какой поставить? Друг предлагает Солекс, хотя каждый раз вижу как он с ним мучается (какой то он капризный этот солекс), Есть советы начинающему Уазоводу на тему карбюратора?
Заранее спасибо.

Езжу на 151.,кто то предпочитает 126 вообщем сколько людей столько и мнений)
Добавлено: 21 дек 2014, 20:57
докторайболит76
я думаю дело не в карбюраторе, а в карбюраторщике. в свое время бросил я врачебную деятельность и 2 года работал водителем, и год - на буханке. когда получил ее - заводилась плохо даже летом, расход - 22 - 25 литров. был у нас паша-карбюраторщик. дак вот после его посещения - заводился мой уаз в любой мороз без подогрева, расход 13л по городу и 11л по трассе. хотите верьте, хотите нет. а карбюратор был, по-моему 126-й, ну который с окошечком. извиняйте, своего уаза не было, так что точно не скажу.
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
а вообще, первый авто у меня был М-412 1972г. и я на него по совету бывалых сразу поставил карбюратор ваз-2105. отъездил 6 лет, 150000 км - к карбюратору не прикасался. заводил в минус 32 на м8 (масло моторное раньше такое было, в -32 больше похоже на сливочное). думаю при желании на уаз тоже можно поставить.
Добавлено: 21 дек 2014, 21:31
Моделист
К-151 хороший если сделан отлично. А так если чисто на низах ездить то хороший вариант от Нивы 213-ой. Ну это моё мнение
Добавлено: 21 дек 2014, 22:37
T-34
а кто что слышал про ДААЗ?
Добавлено: 21 дек 2014, 22:44
Моделист
что не устраивает в них то это вторая вакуумная заслонка. Когда с 213 поставил ощутил приход в двигателе, ну примерно как небо - земля
Добавлено: 21 дек 2014, 22:49
докторайболит76
ну вот который ставил на москвича как раз и был ДААЗ-чо-то-там-какие-то-цифры. но это было в далеком 96-м, а за 18 лет могло много чего измениться.
Добавлено: 21 дек 2014, 22:55
Моделист
он прост в обслуживании но лично меня напрягает вторая заслонка. Кстати с Солекс с какой проблемой столкнулся то это детская болячка и чечится легко и просто
Добавлено: 22 дек 2014, 11:00
Blackman72
НА солексе 21073 (как у нивы) прет лучше - однозначно. А новый карбюратор просто немного нужно довести до ума (посмотри на ютуб видео где мужичек рассказывает как попадает грязь в карбюратор солекс и тебе все станет понятно)
Добавлено: 22 дек 2014, 12:25
Lev72rus
T-34 писал(а):а кто что слышал про ДААЗ?
Если не ошибаюсь, это и есть солекс. Т.е. карбюраторов солекс как таковых нет. Есть принцип работы и исполнение.
Добавлено: 22 дек 2014, 14:30
Моделист
Blackman72 ну я говорил же что это детская болячка и лечится быстро, всего то двумя дополнительными топливными жиклерами
Добавлено: 22 дек 2014, 14:35
Blackman72
я видел про сеточки
Добавлено: 22 дек 2014, 15:20
Моделист
через сетку может все равно попадать конденсат, а тут до отверстий покуда будет попадать воздух высоко
Добавлено: 22 дек 2014, 15:47
Blackman72
Добавлено: 22 дек 2014, 16:36
Моделист
так мы и обсуждам темы про карбы, все +и - чтоб автор понимал про них и делал для себя выводы. А конденсат появляется зимой с сапуна
Добавлено: 22 дек 2014, 17:10
Iverson
бери 126 и не парься, переделывай сразу под тросиковую педаль газа и цены ему не будет )))
отрепетировать и на низах прекрасно работает
Добавлено: 23 дек 2014, 10:25
x-3
89129236507 зовут Алексей.Позвони он карбираторщик посоветует что взять находится на углу широтной монтажников в гаражах.отрепетирует как надо УАЗ.
Добавлено: 23 дек 2014, 20:52
T-34
x-3, спасибо за карбюраторщика!

Добавлено: 04 янв 2015, 20:28
armik
дааз - эт фирма) есть тип работы солекс, а есть озон. на классике и ранних нивах - озон. а вот на 213 уже солексы, и на 8-ках, 9-ках солексы... Озон впринципе кушает любое Г, а солекс - капризный к мельчайшей недоочистке топлива... Озон вроде как проще по конструкции, но и едет соответственно "по тупее" солекса, расход тоже повыше... Но это всё по опыту пользования на ВАЗе! Про уаз сказать только могу то, что у товарища стоял жиговский карб типа ОЗОН, валил отлично на 33 колесьях и расход радовал!