Страница 1 из 1

Тюнинг под шниву! мвн ступицы+кулаки+тормоза,ВУТ от ФАМ

Добавлено: 30 янв 2015, 11:27
3Dfx
Двигатель разжат, степень сжатия 8.3 (при гражданской езде нужен 80-й бензин)лайт запил головки, увеличен объем камеры сгорания, каналы 33Х30, мех натяжитель Пилот, мех толкатели, распредвал 44-й с разрезной шестерней.
Есть мешок ништяков: ресивер Брагин с выходом под дроссель между 2и 3 цилиндром. Ресивер с выштамповкой Брагин, дудки правильные, красивые.Компресор рутс sc-14,жидкостный кулер, форсунки сааб,двойная корзина сцепления, кулаки с подшипиником Ивеко, передние тормоза дисковые вентилируемые от мвн. усилитель тормозов от FAM вакуум +ГТЦ.
. Или продам комплектом компрессор+кулер+газелепомпа+радиатор охлаждения 2101, ресивер Брагин -
Где-то валяется контроллер Январь 7.2. Покупал б/у с рук, состояние неизвестно.
есть рампа с/о с обраткой.
Звонит в колокола,свистим в свистки или пишем в личку.


фотки ништяков
Изображение

Добавлено: 30 янв 2015, 11:32
salomat
Дык, если продашь, как будешь себя шнивоводом называть?
Столько труда на неё потрачено?
Не жалко?

Добавлено: 30 янв 2015, 11:35
3Dfx
Да вроде и продавать в лом, но и ездить кто на ней будет?
Уже пятый год перегоняется между местом жительства. Некогда ей заниматься.
Из щнивоводов не уйду, продолжу платить членские взносы :)
Вообще то ее уже готовы забрать куда то в Казахстан. Но хотелось бы увидеть оконченный проект. А ее под колхоз хотят забирать. Ушатают по рыбалка.
Я даже помогу словом и делом закончить.Если будет желание у нового хозяина.

Вложено много денег, но под колхоз этого не оценят :oops:

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Машина затачивалась под городской стрит сракинг, а не под лифтование и гомнолазание. Т.е. ей просто хотелось добавить мощности. Остальное в заводском виде.
Соотв улучшены тормоза, и есть еще куда улучшить.
Усилена сцена под более мощный мотор.
Хотелось сделать печку под блок управления приоры с моторедукторами.
И усе!

Добавлено: 31 янв 2015, 11:04
salomat
Может выбрать время и довести до ума?

Добавлено: 03 фев 2015, 15:26
3Dfx
налетай, торопись, покупай жЫвапись! :smeh:
за реальные наличные -реальные скидки.

salomat, а кто ездить-то будет ? мне механика уже неинтересна, жене тоже :mashinka:

Добавлено: 04 фев 2015, 09:59
salomat
Да я к тому, что если довести до ума, то продать легче и дороже, чем конструктор.

Добавлено: 04 фев 2015, 12:44
3Dfx
торг никто не отменял.
Кому-то выгоднее купить как есть и своими руками сделать.Это будет дешевле,чем купить дороже, но исправное. При этом поиметь кучу бонусов.
Не надо делать шумки -10тыщ экономии
не надо колхозить передние диски и тормоза. -30 тыщ экономия
не надо выкидывать гидрики,не надо экспериментировать с распредвалом -10 тысяч экономии
Фамовут+ГТЦ -сейчас уже около 12 тысяч
Новое сцепление Сакс от 4500. Усиленное у меня из ДВУХ НОВЫХ КОМПЛЕКТОВ.
Экономии никакой, ибо надо довести до ума. но хороший задел на будущее, если лепить мудовую большую резину, таскать прицеп и тд. и т.п.
Запилить голову стоит 25 тысяч

Нормальной чистой экономии это 30+10... и может +10 переход на болты вместо гидриков.

Но пока вообще не интересуются!

Под тюнинг вообще норм вариант! Уже есть практически всё необходимое. Головка расточена и снижена степень сжатия под турбо или компресор (практически весь комплект под компрессор у меня есть).
под гражданку- дорого и много фатала. Если по меркам сел и поехал. Надо фрезернуть голову и довести до ума сцепление. Без мороки -поставить новое. С морокой- подобрать нужный ГЦС.


не стесняемся, называем свою цену!

по большому счету, сегодня, мне уже дают 1(*)0 за машину без ништяков (без РПМ, без ФАМовута,ресиверов и прочего). И меня вполне устраивает. Машина уедет далеко и канет в историю. Я переживаю, что покупатель обидется.Если бы он хотя бы одним глазком взглянул и не испугался! :smeh:
А местным есть реальная возможность всё увидеть и пощупать. Наторговать себе ништяков.
а мне выгодно продать всё побыстрее одной кучей.

Добавлено: 04 фев 2015, 14:01
Igorushka
3Dfx, а головка на стоковый движок пойдет или именно под компрессор? я просто совсем не в теме!

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

или она на двигателе уже?

Добавлено: 04 фев 2015, 21:03
3Dfx
головка пойдёт, но если без турбо-шмурбо, её надо фрезеровать.
Потому что объем камеры сгорания был увеличен в голове во время её "прокачки".
В противном случае, мне бы пришлось раскидывать двигатель и точить лужу в поршнях. А это +30 тысяч рублей (типа капиталка). Не считая работы по проточке поршней.
так же к ней подогнан впускной и выпускной коллекторы, совмещены и прогнали шаром.
Обычно только за ГБЦ просят 25тысяч.
головка стоит на машине.
Снять-поставить стоит около 3,0-3,5 тысяч.

На фотках видно, что мясо из ГБЦ выбиралось вокруг свечи. И камера не овальная, а полукруглая (на фото не видно, но ближняя часть -это вытеснитель). При этом, резьба посадки свечи осталась нетронутой. Т.е. свечка не торчит резьбой в камеру.
Изготовитель головки Евгений Коробков. Механик какой-то раллийной команды. думаю, интернет всё найдёт, при желании. При желании, поищу на электронке все описания работ и спецификацию з\ч (клапана,втулки,пружины, .и .т.д. и т.п.). Но насколько помню, там только клапана TRW и втулки блатные, остальное или ваз, или сток. Без всяких крутых натягов и тому подобного.

Изготовитель сцепления нанесен краской на корзине, Валера Vesik с сайта turbobazar.ru. Он вроде как первый всё придумал и внедрил. На базе ДВУХ стоковых корзин сцепления собирается ОДНА новая. Получается ДВА РЯДА лепестков ДЕМПФЕРНЫХ ПРУЖИН. Корзины он собирает на заводе, под прессом смотрит и выставляет натяг лепестков, чтобы не было перекоса при прижиме ведомого диска.
В моем случае, это +50% прижима. использовано две корзин самого лучшего производителя сцепы на Шевика Сакс. Себестоимость материалов только 9 тысяч рублей. Можно смело корячить двигло до 200 л.с./200Н*м или таскать тяжелые прицепы. Вонять пердежом не будет, дерготни при езде задом или в пробках тоже не будет :yioo:
снять-поставить корзину стоит тоже около 3,0-3,5 и выше.

так что денег вложено не мало. Коробку скидывал 3 раза за свои наличные :roll:

Добавлено спустя 20 дней 37 минут 32 секунды:

предлагаю выгодное приобретение.
вы мне свои стоковые тормоза и ступицы, а я вам вентилируемые тормоза и ступицы от мвн за 20 тысяч рублей.
Пока оно стоит на моей машине, можно прокатиться, оценить и переставить.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991

еще продаю ФАМоВУТ+ГТЦ, новый, в коробочке.-4 тысячи рублей. Сейчас на экзисте он стоит около 12 тысяч
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54873

Добавлено: 25 фев 2015, 10:54
vitz_72
Я бы забрал её если бы в рассрочку, если можно было бы и с 15 т.р. первоначалки! Просто новая работа и кредит пока не дают, да и еще своего Витарика делаю все еще. А жене возить детей в садик само то!

Добавлено: 25 фев 2015, 21:15
3Dfx
машина продана, деньги уже получены.
Но есть то, что нового хозяина не интересует.
это ступицы и гбц под наддув и всякие мелочи
Ресивер Брагин
фамовута 10"
форсы сааб
рампа с обраткой

:up: