Всем форумчанинам привет! Передо мной всатл вопрос по поводу установки блокировки.
Имеется уаз 469 на гражданских мостах 1997г.в. планирую поставить блокировку. Цель использования авто: 90% грязь и лишь 10% асфальт (чтобы доехать до грязи) НЕ использую авто на каждый день! для этого есть другой автомобиль, а уаз служит верой и правдой в бездорожье. Вот собственно и возникают следующие вопросы:
1. На какую ось поставить блокировку?
2. Какую блокировку выбрать?
3. Купить новую или б/у?
4. Ну и если б/у, то жду предложений.
Извиняюсь если не в ту ветку кинул тему!
Заранее спасибо.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
ну и в дополнение хотел бы узнать где можно ее установить и примерную стоимость...
Добавлено: 01 фев 2015, 13:54
Maxfux
T-34, завари задний мост и все дела. Безотказная блокировка
Добавлено: 01 фев 2015, 13:59
172RUS
T-34, спроси блокировку лок-райт у "Гражданина". У него тут целая тема по продаже. Алексеем его зовут. И лучше в задний мост ставить
Добавлено: 01 фев 2015, 15:43
T-34
Maxfux, отличная идея, а случайно нет какой нибудь ссылки что заваривать нужно и как?
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Maxfux, или быть может есть люди знатные которые это могут сделать?
T-34, ,,регион авто" на улице кубанской там есть специалист по заварке мостов
Добавлено: 01 фев 2015, 19:38
докторайболит76
здесь тема есть "центр экстремального тюнинга". T-34, обратись туда. я правда не мост, а только бампер там делал, но отношение сразу видно. самое главное нет такого, что "мы такое не делаем", "зачем вообще тебе это надо" и т.д. и т. п. все четко объяснили, показали, сделали быстро и недорого.
Добавлено: 02 фев 2015, 09:40
Nivo13
Заварка дифа не айс по многий показателям. Либо локрайт либо жесткое подключение. Самоблок (винт, червяк) вообще лучше не ставить.
Добавлено: 02 фев 2015, 10:00
Моделист
Nivo13 подпись под каждым твоим словом
Добавлено: 02 фев 2015, 11:13
Zavodnoy
Добавлено: 02 фев 2015, 12:20
T-34
а если заваривать, то что лучше перед или зад?
Добавлено: 02 фев 2015, 12:24
Igorushka
T-34, зад! заваренный перед не рулит!!!
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Zavodnoy писал(а):
зато резину не съест...
Добавлено: 02 фев 2015, 16:02
172RUS
Zavodnoy, я чет не понял, и как это все работать будет???
Добавлено: 02 фев 2015, 16:49
Sерый_кот
172RUS, завари, узнаешь
Добавлено: 02 фев 2015, 18:40
Sergo772
[quote="Igorushka"]T-34, зад! заваренный перед не рулит!!!
рулит но тяжело
если заварить перед то гур однозначно надо
Добавлено: 02 фев 2015, 18:47
Zavodnoy
хз.
я хочу локрайт в морду )))
тока надо обзавестись усиленными п-осями-шрусами + грибами )))
Zavodnoy, а у нас ктонить ездит с локрайтом впереди?
Добавлено: 02 фев 2015, 19:19
Zavodnoy
Yastrebov72 писал(а):Zavodnoy, а у нас ктонить ездит с локрайтом впереди?
BPG.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Скрытый текст:
Вячеслав12, screwer, как вы ездите в гонках с блоккой в морде? особенно интересует где много рулить на скорости типа легенды, особенно ночью - нигде еще мимо повортта не проезжали?
как из колеи выходить? машина же должна прямо пытаться ехать?
просто в заднице у меня уже стоит локрайт, думаю про морду...
Цитата: Сообщение от Zavodnoy Посмотреть сообщение особенно интересует где много рулить на скорости типа легенды, особенно ночью - нигде еще мимо повортта не проезжали?
как из колеи выходить? машина же должна прямо пытаться ехать? Из колеи особо не заметил проблем - нормально выбирается. А по рулежке пока сложно сказать, у меня постоянные проблемы с рулевым - редуктор (от гелендвагена между прочим!) навернулся, два насоса гидрача умерло, длину тяг и сошки всё никак поймать не мог - в одну сторону рулится нормально, в другую нет. Задолбало, короче, в следующем году буду делать гидравлическое рулевое, тогда виднее будет...
Цитата: Сообщение от Zavodnoy Посмотреть сообщение Вячеслав12, screwer, как вы ездите в гонках с блоккой в морде? особенно интересует где много рулить на скорости типа легенды, особенно ночью - нигде еще мимо повортта не проезжали?
как из колеи выходить? машина же должна прямо пытаться ехать?
просто в заднице у меня уже стоит локрайт, думаю про морду... Это ж не заваренный диф! Нормально всё рулится. Рулежку больше парт-тайм ограничивает (ИМХО) чем блокировки. У меня еще и хабов нету (подкачка). Так что блокка всегда в деле, но рулить не мешает.
Когда порвали ГП - ездили какое-то время только на переднем мосту (по асфальту). Рулится - обалденно, как легковушка. Невзирая на блокку.
Добавлено: 04 фев 2015, 10:17
Гражданин
T-34, Блокка от Иж-Техно на ваш тип моста у меня в наличии.
Добавлено: 04 фев 2015, 12:12
Kubik
Zavodnoy, блин, он же так же и заварит... Парни кто не заваривал диффы лучше почитайте информацию в интернете как это делать, а лучше обратитесь к знающим людям.
Сам ездил с БТР-БЛОКИРОВКОЙ в переднем мосту, с гуром ваще пофиг...
Добавлено: 04 фев 2015, 12:16
Zavodnoy
Kubik писал(а):Zavodnoy, блин, он же так же и заварит...
ты серьезно так думаешь?
эта фотка - хохма...
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
заварка дифа:
надо приварить сателлиты к корпусу дифа!
Добавлено: 18 фев 2015, 20:51
T-34
Гражданин, так скажи номер телефона, или адрес куда подъехать?
Добавлено: 19 фев 2015, 09:38
Гражданин
T-34, Созвонились.
Добавлено: 19 фев 2015, 23:53
T-34
Гражданин, спасибо за блокировочку, в скором времени буду испытывать...
Добавлено: 20 фев 2015, 00:09
Гражданин
T-34, Пожалуйста, надеюсь приедете в призах.
Добавлено: 27 фев 2015, 10:36
T-34
Гражданин, Еще раз спасибо за блокировку , приехали в призах, 2 место! Рекомендую!