Страница 1 из 2
Цена на автомобиль (желаемое и реальность)
Добавлено: 24 мар 2015, 19:59
Ivan72rushin
Приветствую.
Продаю свой автомобиль и спустя время задался вопросом: как определить стоимость внедорожника?
Изначально цену определил из средне рыночной стоимости "стока" в нашем регионе + 50% от стоимости доработок. Практически глухо, нет звонков но масса предложений по обмену (которые меня не устраивают).
Снизил на 50 тыс.руб. Ситуация похожа т.е. очень мало звонков, но много по обмену.
Интересующий меня автомобиль сейчас в продаже, предложил ему обмен - но ему не интересен таковой.
Причина продажи моего авто банальна - необходим легковой, а содержать сейчас два таких автомобиля "не потяну" ( а как бы хотелось).
Как Вы думаете мне следует поступить?:
1. Снизить цену (но вложено действительно очень много денег и времени).
2. Ждать "своего" покупателя (но как скоро это будит не известно, а во время ожидания просто боюсь упустить присмотренный авто).
3. Напишите если есть другие варианты (кредиты, займы и прочее не предлагать).
Снимать с автомобиля мне не чего для его удешевления т.к. основной упор был на улучшение тех.части. Имеется еще "ништяки", но их не стал устанавливать чтобы не поднимать цену автомобиля.
Многие на форуме проходили данный этап в жизни.
Ваше мнение, как действовать в такой ситуаций?
Добавлено: 24 мар 2015, 20:06
vitz_72
А сколько стоит автомобиль который ты хочешь? Просто сложно найти покупателя , который оценить весь "Внедорожный тюнинг". Поэтому или долго ждать как я делал 2 года продавал Патрола. Приведи его внешнее состояние ближе к идеалу!!!
Добавлено: 24 мар 2015, 20:11
ЗлойКладовщик
Твоя цена такова.
Заходишь на авито ставишь свою модель, год и прочие характеристики.
Далее выдается в продаже куча таких же авто.
Выбираешь самую низкую цену и от нее сначало отними 30тыс если не уйдет то 50.
Проверено работает на ура, по такой схеме продается все почти.
Это при условии что автомобиль сам по себе не дешевая копейка лохматых годов.
Добавлено: 24 мар 2015, 20:27
Ivan72rushin
Внешне он не плох но есть ржа на порогах и кое где по кузову + царапины от веток вдоль бортов (хот и редко но ездил по тем местам для которых создавался). Красить не вариант (потом будут кричать что был бит и в этом духе, кстати когда его покупал (в стоке и на заводской резине), перед этим смотрел идеальный вариант на два года моложе, который был только окрашен и меня это оттолкнуло от покупки). Заменены ветровое и правое переднее стекла. Лобовое разбил на "покатушках" ( разворачивался на точке засыпанной бревнами без коры и т.к. была слякоть сдавая задним ходом стащило на сухостой, от удара немного погнуло защиту заднего бампера (очень крепкой оказалась) и обломило вершину дерева - которая и прилетела в стекло). Правое менял предыдущий владелец (залезли "пионеры" и сперли телевизор с проигрывателем). В совокупности с вышеописанным покраска принесет толь отрицательный вариант.
Автомобиль который присмотрел дешевле, но требует косметического ремонта. И у его владельца есть желание обменяться, но нечем доплатить мне.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
ЗлойКладовщик писал(а):Твоя цена такова.
Заходишь на авито ставишь свою модель, год и прочие характеристики.
Далее выдается в продаже куча таких же авто.
Выбираешь самую низкую цену и от нее сначало отними 30тыс если не уйдет то 50.
Проверено работает на ура, по такой схеме продается все почти.
Это при условии что автомобиль сам по себе не дешевая копейка лохматых годов.
Был бы сток, коих большинство так бы и поступил. Но так как от сошедшего с конвейера осталась рама, кузов и коробка - данный способ не работает. Все остальное доработано или заменено.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Авто прописан в профиле и на форуме есть объявление о его продаже (здесь не стал добавлять ссылку на объявление, что бы не сочли рекламой).
Добавлено: 24 мар 2015, 21:06
Сенька
У меня был Марк 2 2002 года уневерсал задний привод правый руль и решил я пересесть на УАЗ надоели пузотерки да и у жены есть машина предлогал обмен никто не соглашался продовал я марка полгода чуть больше даже может без вариантов а продать хочется не меньше чем я его покупал чтоб деньги не терять кароче подвернулся вориант поменяться на приору 2ух годовалую была битая но сделана чётко продал ее за неделю за те деньги которые хотел ну как то так
Добавлено: 24 мар 2015, 21:20
ЗлойКладовщик
Ivan72rushin, в профиле не нашел, кидай обьяву, ни чего страшного.
Добавлено: 24 мар 2015, 21:28
Ivan72rushin
Сенька, тоже думал об этом, но нет гарантий, что авто на который поменяюсь быстро уйдет и не вылезет какая нибудь бяка. За свой автомобиль все знаю и могу рассказать "за каждый болтик".
Добавлено: 24 мар 2015, 22:38
ЗлойКладовщик
Ivan72rushin, надо меняться просто на ликвидное авто. А не например рено, пежо, ситроен и подобное.
Добавлено: 24 мар 2015, 23:10
Ivan72rushin
ЗлойКладовщик, Ваша правда.
Но ликвидные только приоры и им подобные (ценовой диапазон до 200тыс.руб). Но у таких как правило нет денег на "добивку".
Добавлено: 25 мар 2015, 00:11
ЗлойКладовщик
Ivan72rushin, ну есть еще, форды, солярисы и прочие.
Хотя менять свеженькую иномарку на ваш, это нужно быть фанатом как минимум..
Добавлено: 25 мар 2015, 09:24
лихой
Ivan72rushin, Готов твой авто по средне рыночной забрать т.е за 300 т. руб.
Добавлено: 25 мар 2015, 09:40
pa_ris
Ivan72rushin писал(а):Приветствую.
Продаю свой автомобиль и спустя время задался вопросом: как определить стоимость внедорожника?
Изначально цену определил из средне рыночной стоимости "стока" в нашем регионе + 50% от стоимости доработок. Практически глухо, нет звонков но масса предложений по обмену (которые меня не устраивают).
Снизил на 50 тыс.руб. Ситуация похожа т.е. очень мало звонков, но много по обмену.
Интересующий меня автомобиль сейчас в продаже, предложил ему обмен - но ему не интересен таковой.
Причина продажи моего авто банальна - необходим легковой, а содержать сейчас два таких автомобиля "не потяну" ( а как бы хотелось).
Как Вы думаете мне следует поступить?:
1. Снизить цену (но вложено действительно очень много денег и времени).
2. Ждать "своего" покупателя (но как скоро это будит не известно, а во время ожидания просто боюсь упустить присмотренный авто).
3. Напишите если есть другие варианты (кредиты, займы и прочее не предлагать).
Снимать с автомобиля мне не чего для его удешевления т.к. основной упор был на улучшение тех.части. Имеется еще "ништяки", но их не стал устанавливать чтобы не поднимать цену автомобиля.
Многие на форуме проходили данный этап в жизни.
Ваше мнение, как действовать в такой ситуаций?
Видимо цена завышена, тк ошибка в начальной оценке. Должно быть:
"Изначально цену определил из средне рыночной стоимости "стока" в нашем регионе + 10% от стоимости доработок".
А уж потом если не покупают - скидывать.
Никого не волнует что вложено в машину. Те у кого есть деньги - купят другую машину, а кто-то сам дооснастит сток тем что считает нужным.
Как вариант - снять то что можно и продать отдельно. Давно известно, что то что дополнительно вложено никогда не "отобъётся".
PS. Мнение - смирится с потерями и продать или оставить (что лучше). Ведь потом всё равно будешь покупать 2-ую машину.
Подскажи пожалуйста, а в чём трудность -
а СОДЕРЖАТЬ сейчас два таких автомобиля "не потяну" ?
Добавлено: 25 мар 2015, 19:19
Ivan72rushin
лихой, за триста я его себе оставлю.
pa_ris, Снимать с него нечего т.к. упор делался на улучшение технических характеристик. Дело даже не в содержании, а в отсутствии времени для любимого занятия.
Когда производились доработки понимал, что вернуть вложенное в полном объеме не реально. Но кому то дарить заработанные деньги не буду (с неба они мне не падают). Вернуть хочу всего четверть потраченного, не считая работы (как своей, так и СТО).
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
pa_ris, по поводу "сам дооснастит" - это очень затратное мероприятие и если человек умеет считать деньги возьмет уже готовый автомобиль.
Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:
Я не пытаюсь в этой теме продать или прорекламировать автомобиль.
Мне интересно мнение потенциальных покупателей , образ их мышления и аргументы в пользу высказанных слов.
Свой автомобиль привел в пример, что бы было над чем рассуждать.
Может тем кто сейчас идет по пути доработки автомобиля эта тема подскажет верное направление и даст возможную оценку попытки возврата вложенных ресурсов и целесообразности задуманного.
Добавлено: 25 мар 2015, 20:21
Моделист
Ivan72rushin я тоже когда свою Нивку продавал приезжали покупатели и круто скидывали цену но я не отдавал. Я продавал то грубо говоря за ту цену которую в неё вложил ( не считая самой машины) Но один мужик ее увидел и без торга ее забрал. Видиш ли тут какое дело, наши проходимцы на специфического покупателя и их похоже надо ждать. Вопрос вот только сколько
Добавлено: 25 мар 2015, 21:13
Ivan72rushin
В том то и дело, что "навариться" даже и не пытаюсь, а все равно говорят - дорого. То что покупатель найдется не за один день понимаю, но в моем случае очень мало звонков ( хотя звонили даже с Барнаула и обещали приехать, но пропали), а в живую так ни кто и не смотрел. Собственно почему и создал данную тему, что бы понять что я делаю не так. Сбрасывать еще - просто рука не поднимается, кому из знакомых говорю за какую цену решил продать - крутят у виска и говорят, что я мазохист и любитель дарить не знакомым людям дорогие подарки. Предыдущий автомобиль который продал был ГАЗ-3110, собирал его более года по болтику (перед этим полностью разобрал). Заменил так же все кроме кузова (даже проводку новую заводскую проложил найденную не без усилия в магазине г.Тюмени т.к. на старой было много скруток и врезок) , который кстати был окрашен (качество покраски правда оказалось не очень). Выставил его на продажу по той же схеме. Продал другу за половину вложенного, после этого он откатал на нем два года и продал ( за туже сумму). Так вот по сей день кроме замены масла и фильтров с автомобилем не чего не делается и второй хозяин после меня " в ус не дует". Данный автомобиль начал модернизировать из-за любви к процессу и знал, что он не окупиться. Но с предыдущим автомобилем был совсем другой порядок цен + продан другу в сложной для него экономической ситуаций.
Добавлено: 25 мар 2015, 21:27
Сенька
Вот ещё вариант ты ставил самоблоки значит сток дифы остались ставь обратно, самоблоки продавай ну и так с каждой тюнячкой отобьеш хоть половину вложенного кстати я с тайотой так и сделал снял ништяки и продал отдельно норм получилось
Добавлено: 25 мар 2015, 22:04
Ivan72rushin
Сниму я самоблоки, пары, карданы, шрусы, рулевые наконечники, тягу панера и т.д. И за сколько их потом продам и продам ли? Плюс при замене нужны будут прокладки, масло с мостов тоже все не слить - будут потери, консистентные смазки на замену - а так как везде используются импортные синтетические смазки не малой цены, все эти манипуляций дадут призрачный выигрыш. Стояла бы люстра, лебедка, рация и тому подобное - тут да можно и снять (это есть, но не стал устанавливать предвидя развитие сценария по данному пути). Можно конечно снять защиту бамперов, РК и КПП, антенну, ДХО (кстати с сертификатом), экспедиционник, БК, музыку, чехлы, положить старые коврики, монитор и камеру заднего вида, расширители арок, поставить штатную резину - но автомобиль утратит харизму и ездовые качества.
Добавлено: 25 мар 2015, 23:13
Моделист
Ivan72rushin то что ты перечислил это (ещё раз повторюсь на специфического покупателя) простой обыватель который хочет себе Патрик не оценит это. Может все таки стоит уделить внимание по снятию ништяков? Залей простое масло потом. Тот кто купит потом все равно будет переделывать под себя и по-своему. И как мне сказал один из моих ( потенциальных) покупателей - Сделай отличный внешний вид и отлетит тогда
Добавлено: 26 мар 2015, 17:57
Ivan72rushin
Моделист, Грустно осознавать, что люди ищущие себе внедорожник гоняться только за внешним видом, малым пробегом (который не факт что таковым является) и бросовой ценой (в этом как раз не ничего плохого, при условий что не окажется "кот в мешке").
Установка стандартных деталей займет не мало времени + даже если сэкономить на ГСМ, доп. траты. Но это мелочи. На сколько потом скидывать цену и сколько выручу за снятое, ведь оно хоть и с маленьким пробегом, но будит Б/У? Пары, хоть "на глаз" оценить можно, а кому потом нужны Б/У самоблоки?
Внешний вид вполне соответствует внедорожнику используемого по назначению (следы от веток). Есть сколы на ЛКП и кое где ржавчина. Из проблемного и то не срочно (планировал на следующие лето) я бы заменил пороги, но вместо штатных в варил трубу (родственник занимается покраской и ремонтом автомобилей и практикует данный "тюнинг" на нивах, смотрится красиво и очень прочно). А наводить лоск для "пыли в глаза" и тем самым обманывать покупателя мне не хочется.
Добавлено: 27 мар 2015, 10:28
Cartouche
Ivan72rushin писал(а):Собственно почему и создал данную тему, что бы понять что я делаю не так.
Вам же уже сказали здесь, но Вы не слушаете и говорите, что Вы всё делаете так.
Ivan72rushin писал(а):кому из знакомых говорю за какую цену решил продать - крутят у виска и говорят, что я мазохист и любитель дарить не знакомым людям дорогие подарки.
Но приобрести никто из знакомых такой "подарок" за эту цену не пожелал?
Добавлено: 27 мар 2015, 16:26
Ivan72rushin
Cartouche, Я просил советов и по поводу возврата к стоку - нет веских аргументов т.к. после этого придется серьезно скинуть цену, а выгода от продажи снятых деталей под большим вопросом + затраты времени и денег.
Обмен - хороший вариант и предложений было не мало. Но в основном предлагают автомобили которые мне не интересны и так же их продажа для покупки желаемого автомобиля под вопросом.
У друзей и знакомых другие увлечения, в лес их не какими коврижками не заманишь.
В любом случае, всем огромное спасибо за советы. Взгляд со стороны очень важен.
Добавлено: 27 мар 2015, 16:48
ЗлойКладовщик
Не поленился посмотрел такой у нас, какой ценник.
На этот год. Дороже 300 нету вообще
На говняшные у перекупов ценник у 200от колеблется, которые варить красить надо.
За 280 на которые смотреть даже приятно.
Добавлено: 27 мар 2015, 17:13
Ivan72rushin
Добавлено: 27 мар 2015, 17:28
ЗлойКладовщик
Да в принципе тоже самое по большому счету.
Тут я понял машину если собрался брать, сначала обойти с этим вопросом надо всех своих маломальски знакомых.
Недавно искал человеку авто вылезли такие варианты среди знакомых.
1. Мицубиси лансер 97год, МКПП, 1,3л , синий металик, состояние на твердую 4!! Теперь как задорнов говорит, наберите в легкие воздуха!! Цена - 50т.р. без приколов и кидалова
2. Шавроле Лачети хэч, 2007г.в. МКПП, 1,4 серебро, технически на 5 по кузову на 4. И то это мое мнение бывшего "перекупа", который все заметит))) Цена 160т.р.
На сайтах если автосалон то 200% пробег скручен у любого авто.
Плюс в 70% случаев начнется при виде у вас денег, разводилово различного рода.
Если себе то только у частников надо искать. Варианты бывают очень хорошие.
Добавлено спустя 53 секунды:
Мое местонахождение прописано под аватаркой

Добавлено: 27 мар 2015, 17:48
Ivan72rushin
Добавлено спустя 48 секунд:
ЗлойКладовщик писал(а):Мое местонахождение прописано под аватаркой

Извиняюсь, этого не заметил.
Добавлено: 28 мар 2015, 04:03
докторайболит76
если собираешься вернуться к 4х4 лучше оставить себе, пусть пока стоит. для работы можно взять легковушку подешевле. несколько лет пользуюсь а/м ДЭУ, б/у можно вообще за копейки взять, выносливые, расход небольшой, продать всегда сможешь без риска проиграть в деньгах. а патриот пока совершенствовать будешь потихоньку, если ездить не будешь - страховку можно не платить, налог вроде на него не должен приходить. просто, если через пару лет такого же соберешься собрать, обойдется намного дороже, чем сейчас продашь.
Добавлено: 28 мар 2015, 10:02
Ivan72rushin
докторайболит76, Все верно, но сейчас проблема со свободными деньгами из-за чего и решил продавать.
С ПОНОРОШКАМИ и тому подобными мероприятиями прощаться не собираюсь, удовольствие получаемое на них огромное. В планах (хотя как получиться, но будим надеяться что все удастся) строить автомобиль ТР-3 специально для таких мероприятий. Патриота жалко царапать и топить. К тому же по стечению обстоятельств редко получается приезжать на покатушки.
Добавлено: 29 мар 2015, 19:54
Pajerovod
Ivan72rushin, надо же, специалист вопросы задает.
если хотите продать особую машину, то продавать ее надо на профильных форумах, но там люди умные, мало кто станет покупать готовое за такие деньги, только если найдется новичок, который уже вот вот хочется быстрее прыгнуть в машину и покорять бездорожье, не осознавая что ему нужно от машины и как ездить на ней. так что процентов парочку может наберется продать по желаемой цене.
а так сплошной дербан либо просто забыть про установленное и продать как обычному покупателю патриота, который будет платить за год и состояние
Добавлено: 29 мар 2015, 20:31
Ivan72rushin
Pajerovod, я ждал Вашего появления.
Специалистом в продаже автомобилей себя не когда не считал, по этому и создал данную тему.
Предварительные итоги:
1. "Раздербан" и возврат к "стоку" - 4
2. Обмен - 2
3. Оставить себе и не заниматься х....й -1
4. Навести "марафет" -2
Пока склоняюсь к 3-му варианту т.к. по 1 просто жалко, по 2 не чего интересного не предлагали, 4 пока отложим.
Добавлено: 30 мар 2015, 09:53
Yakov
Ivan72rushin, Я согласен с Pajerovod, т.к снимать доработки я не вмжу смысла т.к это время, это работа и какие не какие затраты, а продать это все получиться оч дешево т.к на пример самоблок на твой уаз стоит 12 рублей ты же не будешь его за 3-4 рубля отдавать, а пвыставишь за 8-9 и будешь утверждать что он вообще новый и я так ездил что он вообще не срабатывал у меня))) Отдавай как есть просто делай чуть дороже стокового авто, не на 100-200 рублей а вот оцени свой авто без доработок и надбавь немного и обоснуй тем что ты работал над машиной, вкладывал душу и деньги, если купят то выхлопа конечно не будет, но хотябы продашь авто. Просто не стандартный авто не важно какой внедорожник, авто для дрифта или для кольца или просто ты готовишь для показа на выставках это не когда не отобьется!!! а если отобьется то только продажей такому же фанату который спит и видит и мечтает о таком же авто. Подготовленный авто отпугивает покупателей, и этому есть объяснения: в моем понимание если ты продаешь внедорожник с претензией на тюнинг значит ты безбожно мучил, топил, убивал, перегревал и т.д это ты говоришь что рукастый и молодец который собирает грамотные тачки но я или еще кто нить этого не знает, может ты половину доработок не правильно установил и это значительно сокращает ресурс всех узлов и агрегатов, так и покупатель думает, он просто боится взять не патрика чтобы помидоры весной на дачу возить а хлам который будет стоять гнить в гараже. Я заметил такую систему если ты что то делаешь в тачке то ты это делаешь для себя, а не для потенциального покупателя, все что сделал не когда не отобьется на рынке, всем пофиг что ты накрутил там, всем нужна стоковая тачка т.к её можно всегда продать без проблем, а не искать такогоже фаната. И еще скажу но это я для себя отметил и думаю что это правильно: тачка для покатух должна быть отдельная, а для города другая т.к ту не жалко, делаешь то что хочешь и главное у тебя если будут возникать какието мысли продать её то только на более лучшую, а если кризис не кризис и ставь её в гараж есть пить не просит и еще молчит в придачу))) это мое мнение, без каких либо обид!!!