Страница 1 из 2

снегоболотоход

Добавлено: 09 сен 2013, 20:34
da-ia-eto-ia
только не пинайте!
есть огромное желание и главное возможность(очень много деталей есть) собрать что то подобное
Изображение
но! есть одно но! я не охотник и не рыбак.за грибами тоже не ходок так что он мне без надобности!
вот если найти человека кому такая техника нужна. согласовать с ним что и как и только потом собирать...

Добавлено: 09 сен 2013, 20:51
mono1
оч хорошая идея, только то что на фото, не вариант- он тяжелый, и колеса лучше с камер сделать, а этот только где обычный крузак пройдет. Как вариант, двигатель с оки ставить.

Добавлено: 09 сен 2013, 21:04
da-ia-eto-ia
mono1 писал(а):оч хорошая идея, только то что на фото, не вариант- он тяжелый, и колеса лучше с камер сделать, а этот только где обычный крузак пройдет. Как вариант, двигатель с оки ставить.
я писал что то подобное а не именно этот . шины лучше обдирыши а при наличии средств заводские сверх низкого давления. двс с оки как то не очень нравится лучше уж с классики...

Добавлено: 09 сен 2013, 21:31
Григорьич
Если такой агрегат состряпает любитель
очень много деталей есть

то доверия к надежности и экспалуатационным показателям будет нулевым.
Если возьмется делать мастер,то он запросит такие деньги,что проще и логичнее в Атлант Авто ползалку купить заводского исполнения.

Добавлено: 09 сен 2013, 21:39
da-ia-eto-ia
Григорьич, может быть вы и правы! но есть огромный опыт в ремонте грузовых авто плюс есть товарищ которому эта тема интересна, он уже собирал подобное и всю жизнь работает токарем

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

ну а по поводу надежности все можно испытать ....

Добавлено: 09 сен 2013, 21:43
mono1
Григорьич, Не соглашусь, обычно их стряпают любители. Особо сложного здесь ничего нет. Главное, по моему мнению, не усложнять конструкцию. Просто видел как обычные дядьки, стряпали за зиму отличный аппарат, тупо в одного, в гараже, практически на коленке. Повторюсь, не надо усложнять.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

da-ia-eto-ia, ДВС с классики тяжелый и смысла в нем нет. Если пепелац строится не на двадцать человек + телега.

Добавлено: 09 сен 2013, 21:51
da-ia-eto-ia
но тек же нет смысла делать на 2 человек и на 100 кг груза открытого типа. надо так чтоб четыре человека тепло и спать где было

Добавлено: 09 сен 2013, 21:55
Григорьич
da-ia-eto-ia, mono1, Нисколько не против,что
их стряпают любители

Для себя.
Но если есть предложение сделать для заказчика,от 0 до 100% ,устраивающую конструкцию по всем показателям,то мало желания и умения работать с железом.
Нужно уметь рассчитать конструкцию по нагрузкам,подвеску(определить тип её-рессорная,пружинная,торсионная или иная),привод колес(плюс углы работы без задевания за другие элементы),наличие и тип блокировок,расположение баков с учетом безопапсности и нагрузок на насос,и ещё множество параметров.
Когда чел для себя делает-с чем то он мирится,на что то машет рукой.
Но когда предлагается изготовитть столь сложный агрегат на продажу-придется учитывать уже упомянутые и ещё множество других факторов.

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:

Совершенно не хочу кого-либо обидеть! :yes:

Добавлено: 09 сен 2013, 22:19
volandemor
Григорьич, ну если человек продаст за 40тр, то все твои слова сводятся к нуля, т.к. за эти деньги можно смириться с отсутствием 300пони, кондера и т.п.
(образно)

Добавлено: 09 сен 2013, 22:26
mono1
Григорьич, зачем пружины, рессоры? Эту функцию выполняют колеса, они обычно сверхнизкого давления, поэтому лучше мосты крепить жестко к раме. Блокировки, смею утверждать, не нужны, в силу конструкции. da-ia-eto-ia, Двиг оки спокойно тащит четверых со всем рыбацким скарбом, а ночевать лучше в палатке.

Добавлено: 09 сен 2013, 22:38
Григорьич
volandemor, За 40 труб можно купить мотор и коробку.
А остальное-по углам собирать?
И если я буду заказывать уваж. da-ia-eto-ia, такой агрегат,то не буду
и можно смириться с отсутствием

mono1,
силу конструкции.

Её я не вижу,кроме вшешнего вида пепелаца.
Хочу прояснить свою позицию.
Чтобы появился реальный закзчик у ТС,нужно ПОДРОБНО описать,какая схема,как всё работает,предложения по комфорту,каков мотор и трансмиссия.
Вмсё до мелочей,ли то,что может предложить.
Причем это моё пожелание с надеждой,что у ТС всё сложится,т.к. я уважаю рукодельников.

Добавлено: 09 сен 2013, 22:50
da-ia-eto-ia
da-ia-eto-ia писал(а):только не пинайте!
есть огромное желание и главное возможность(очень много деталей есть) собрать что то подобное
Изображение
но! есть одно но! я не охотник и не рыбак.за грибами тоже не ходок так что он мне без надобности!
вот если найти человека кому такая техника нужна. согласовать с ним что и как и только потом собирать...

последнюю строку читаем

Добавлено: 09 сен 2013, 23:35
Григорьич
da-ia-eto-ia, Искренне желаю покладистого заказчика! :yes:

Добавлено: 09 сен 2013, 23:38
chan_91
двс 1.5 с девятки с коробкой надо ставить на увазовскую раму так же ставить увазовские мосты раздатку коробку и колеса с лаптежника и больше ни чего придумывать не нужно

Добавлено: 09 сен 2013, 23:47
da-ia-eto-ia
chan_91 писал(а):двс 1.5 с девятки с коробкой надо ставить на увазовскую раму так же ставить увазовские мосты раздатку коробку и колеса с лаптежника и больше ни чего придумывать не нужно
вес большой ...и смысл ставить уазовские мосты проше взять с какого нибуть японца и надежней и легче и блокировки..

Добавлено: 09 сен 2013, 23:57
mono1
двс 1.5 с девятки с коробкой надо ставить на увазовскую раму так же ставить увазовские мосты раздатку коробку и колеса с лаптежника и больше ни чего придумывать не нужно

зачем на болотоходе, с колесами сверхнизкого давления, раздатка? осмелюсь сказать что кпп, как таковая, не нужна, где третью включать? Рама от уаза, отпадает сама собой.
da-ia-eto-ia, Если есть из чего- заморочься, сделай,покупатель найдется. Более менее достойный пепелац, стоит приличные деньги.

Добавлено: 10 сен 2013, 00:02
da-ia-eto-ia
скоро дострою теплый гараж и начну а то как то в холодном холодно скоро будет

Добавлено: 10 сен 2013, 09:29
igorkor
я бы заказал подобное http://www.karakaty.ru/ только по более адекватной цене

Добавлено: 10 сен 2013, 09:56
Nivo13
mono1 писал(а):зачем на болотоходе, с колесами сверхнизкого давления, раздатка? осмелюсь сказать что кпп, как таковая, не нужна, где третью включать? Рама от уаза, отпадает сама собой.
da-ia-eto-ia, Если есть из чего- заморочься, сделай,покупатель найдется. Более менее достойный пепелац, стоит приличные деньги.


:pipec: Учите мат часть перед такими заявлениями.............
У старинных моделей коробки 2101, 2106 и т.д. 4-ая передача прямая, первая соответственно понижает примерно на 3,5. Как же стартануть с четвертой (т.е. без КПП) на колесах высокого давления?????????

Добавлено: 10 сен 2013, 10:24
da-ia-eto-ia
Nivo13, :up:

Добавлено: 10 сен 2013, 11:20
volandemor
каждый из вас пускает слюни чего он бы хотел за 3 копейки.....
не бывает так подумапйте то что вы пишите и прикиньте сколько стоят такие хотелки!!!

Добавлено: 11 сен 2013, 10:41
igorkor
думаю подобный собрать бюджет надо рублей 150000
Изображение

Добавлено: 11 сен 2013, 16:44
fidel4x4
da-ia-eto-ia,
а в какую сумму оцениваешь свои трудозатраты
если к примеру все с моих деталей чтото типа как на картинке над моим сообщением

Добавлено: 11 сен 2013, 21:09
da-ia-eto-ia
fidel4x4, конкретнее что за агрегаты есть у вас?

Добавлено: 16 сен 2013, 15:50
igorkor
ТС собирать начал?

Добавлено: 16 сен 2013, 23:21
fidel4x4
da-ia-eto-ia, пока только мосты тоетошные от хайлюкса ))

Добавлено: 17 сен 2013, 12:09
Ферзик
Не пинайте,но вот я читал много раз тему, и все думал ,созрел у меня суперплан)) а давайте соберем нашим испеченым (парни без обид я любя) мастерам кто что может из зч, так скажем окажем помошь коллегиально, можно даже вечерком под пивко в гараже собрать "конструкторское бюро")) и создадим собственный клубный проект!!!))) название я тоже придумал- "CARкуша")) ,собственно я готов выделить некоторые редкие и интересные штуки,которые может быть пригодятся)) итак: мотор 3S-GE beams (200 л.с) от TOYOTA, коробас (очень редкий) от TOYOTA Celica GT-FOUR (полноприводный) вместе с раздаткой!-это раллийная селика была у меня такая.., кардан от нее же в сборе весь с подвесными даже).. сильно не пинайте- эт я так -вдруг народ заинтересуется и реально ченить соберут)

Добавлено: 17 сен 2013, 14:00
igorkor
Ферзик, поддерживаю :up: :up: :up:

Добавлено: 17 сен 2013, 14:14
Тюменский
da-ia-eto-ia, я бы заказал тебе, но проблема в отсутствии документов на него, а ездить надо по обычным дорогам тоже. И самодельный в итоге будет либо "недоделан", относительно заводского, собран из непонятных б/у агрегатов, а стоить будет ненамного дешевле, чем такой же б/у заводской. Есть 200-300 тыс. Я закажу только при четырёх условиях минимум:
1. недоделки устраняешь в течении года оперативно и бесплатно,
2. цена в районе 200-300 тыс "за всё", с авансом максимум 50 тыс. (там колёса Арктика и мосты около 120 выйдут, примерно как простой вездеход ),
3. оформляешь в ГИБДД доки на его эксплуатацию,
4. изготовишь максимум до следующей весны, по моим эскизам, и с применением указанных мной материалов (алюминий, стеклопластик), но по своим чертежам.

Добавлено спустя 39 минут 30 секунд:

Понравились по соотношению цена/свойства следующие ГОТОВЫЕ варианты:
http://sverdlovskaya-oblast.trucks.dmir.ru/offers/spectech/all-terrain/gaz/3768/214713/
http://abakan.khs.raise.ru/market/commercial-transport/cross-country-vehicles/mrt_id42361/
http://tyumen.localmart.ru/item/uazik/21315102#
Предложи лучше/дешевле.

Добавлено: 17 сен 2013, 16:30
Ферзик
нет поддержки :?