Вообщем история такая.
3 года назад покупалась бытовая техника в М-Видео 3 позиции. По каждой было оформлено ПДО (Программа дополнительного обслуживания), втюхивают ее конечно профессионально, обещали вернуть всю сумму за этот сертификат если не будет гарантийного случая. В общем вот прошли эти 3 года, вспомнили про эти сертификаты решили съездить забрать денежки, но не так все просто оказалось. Как сказала администратор они делят сумму уплаченную за сертификат на эти 3 года в итоге к концу не остается не копейки. Заявление конечно приняли в их форме, но будет ли результат не понятно Есть люди кто уже пробовал забрать свои кровные уплаченные за ПДО? Получилось у вас или нет? Сообщения типа: во дебил купил ПДО просьба не писать, тогда еще не понимал что люди просто воздух продают.
Добавлено: 04 янв 2014, 20:36
снайпер81
сколько техники там не брал, всегда отказываюсь от этой доп гарантии. видимо не зря отказывался.
Добавлено: 04 янв 2014, 20:52
ilikebear
я купил холодильник с пдо в ДОМО на 3 года, тоже интересно возвращают деньги или нет)))
Добавлено: 04 янв 2014, 21:52
weisman
Люди вы логически подумайте - зачем им впаривать это ПДО если вы потом можете деньги забрать обратно Никогда не брал эти ПДО. Стандартной гарантии 1год хватает, а если техника в первый год не сломалась то и за 3 года ей ничего не будет. Да даже если и сломается, то через 2 года данная модель будет стоит в разы меньше, не жалко будет выкинуть и купить новую.
Не ведитесь вы на эти ПДО
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Вы можете вернуть только часть денег за оставшийся срок ПДО, который еще не истек. А если 3 года прошло то гуляй вася. Точно также как с автостраховкой, если машину продали то можете забрать часть уплаченной страховки за не использованный срок
Добавлено: 04 янв 2014, 22:21
Volodya
weisman,
Стандартной гарантии 1год хватает, а если техника в первый год не сломалась то и за 3 года ей ничего не будет.
Тоже придерживаюсь этой позиции и затыкаю продаванов этой фразой, мол, все гомно ломается в первый год, а если за год ниче не случилось, значит работать будет:)
Добавлено: 04 янв 2014, 22:25
andronuk
weisman,
Вы можете вернуть только часть денег за оставшийся срок ПДО, который еще не истек. А если 3 года прошло то гуляй вася.
Вот это я и попытаюсь сделать, попробовать вернуть не за оставшийся срок а за весь. Так как фактически они не понесли не каких затрат по исполнению своих обязательств. То что у них написано:
Скрытый текст:
В случае возврата денег за cертификат ПДО, в соответствии со статьей 32 Закона о защите прав потребителей РФ, исполнитель имеет право удержать фактически понесенные затраты. В затраты исполнителя на исполнение обязательств входят затраты на организацию и обслуживание Программы, рассчитываемые пропорционально сроку действия сертификата.
это их дело. ilikebear,
я купил холодильник с пдо в ДОМО на 3 года, тоже интересно возвращают деньги или нет))) up
Иди пиши заявление забирай бабки [/spoiler]
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Volodya писал(а):weisman,
Стандартной гарантии 1год хватает, а если техника в первый год не сломалась то и за 3 года ей ничего не будет.
Тоже придерживаюсь этой позиции и затыкаю продаванов этой фразой, мол, все гомно ломается в первый год, а если за год ниче не случилось, значит работать будет:)
Сам не знаю зачем тогда брал это ПДО, с тех пор больше не одного сертификата не покупал
Добавлено: 04 янв 2014, 22:38
Volodya
andronuk,
Скрытый текст:
одно время работал в магазине бытовой техники и электроники... Подработка была в студенческие годы... Там рассказали несколько секретов, с тех пор за электроникой хожу, как за продуктами... Беру только "по списку"... Хочу вот это и не волнует... Если не знаю, что хочу, то выясняю: в инете, в магазине, еще где-то... А уже потом иду и покупаю... Получается, что не "мне продают", а "я покупаю"
Добавлено: 04 янв 2014, 23:01
mono1
Ну тут может быть только один вариант: обращение в суд, только с такой формулировкой, что Вас не верно проконсультировали. Только при данной формулировке суд как правило всегда встает на сторону потребителя. В противном случае шансов практически нет, т.к. эта гарантия - их выдумка, и законом никак не регулируется.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
супруга шарит в этом вопросе.
Добавлено: 04 янв 2014, 23:13
andronuk
mono1 писал(а):Ну тут может быть только один вариант: обращение в суд, только с такой формулировкой, что Вас не верно проконсультировали. Только при данной формулировке суд как правило всегда встает на сторону потребителя. В противном случае шансов практически нет, т.к. эта гарантия - их выдумка, и законом никак не регулируется.
Ну или так:
Скрытый текст:
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем. Срок действия сертификата в отношении ремонта или обмена товара должен начинаться после истечения гарантийного срока, установленного заводом изготовителем.
В соответствии со ст.16 Закона «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Из содержания сертификата программы дополнительного обслуживания, что он предоставляет гарантию не после истечения гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем, а в течение этого же срока. Таким образом, приобретая данный сертификат, потребитель без необходимости оплачивает денежные средства за услуги, которые ему предоставлены гарантией завода - изготовителя бесплатно: диагностировать товар, производить его бесплатный ремонт, сервисное обслуживание. Данные права потребителя установлены нормами Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
andronuk, ну тогда удачи Просто по логике получается, что тогда можно вернуть страховку за авто если у вас аварий не было, не?
Добавлено: 04 янв 2014, 23:45
andronuk
weisman,
Просто по логике получается, что тогда можно вернуть страховку за авто если у вас аварий не было, не?
Договоры страхования и договоры купли-продажи сертификатов на оказание услуг регулируются разными статьями ГК.
Добавлено: 05 янв 2014, 11:37
Martin1
а мне в 2013 пришлось обращаться в м-видео 3 раза, купил жене стиралку дорогую- она через 3 недели сломалась, договорился с ребятами написали заявление задним числом что бы уложиться в положенные 14 дней и поменяли на такую же, но уже я оплатил в добавок ПДО, вторая сломалась через месяц, без проблем поменял на другую марку которая вроде дышит ровно. Потом купили утюг за 13 рублей вроде дорогой марка хорошая, не стал ПДО оплачивать и вот те рас.... через 1.5 месяца она ломается, я бегу на возврат оформлять, а мне в ответ дудку, только ремонт, ладно отремонтировали, после ремонта неделю и снова сломалась, вот тут я написал им умное письмо мотивируя тем что эта хрень вроде как новая но ей толком не пользовались и постоянно таскать по ремонтам нет желания, в итоге поменяли , так что с одной стороны я тоже не любил раньше ПДО оформлять, но теперь думаю что берешь дорогую технику то наверное стоит, ведь можно ее потом поменять а не таскать весь гарантийный срок по ремонтам и тратить нервы вместо того что бы пользоваться
Добавлено: 05 янв 2014, 12:22
andronuk
Martin1,
Я думаю обмен и ремонт без проблем должны делать и по гарантии от производителя, без всяких пдо.
На счет долгих ремонтов читал такую вещь:
Когда вы сдаете по гарантии товар на ремонт, то можете требовать на время ремонта выдать вам аналогичный товар. Самое главное, что бы магазин поставил отметку о приеме вашего заявления. Если магазин не выполняет ваше требование, то капает неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день, пока товар находиться в ремонте.
На сколько это правомерно и правда тут скажет самый умный юрист
Добавлено: 05 янв 2014, 15:26
uisgeb
Volodya писал(а):не "мне продают", а "я покупаю"
правильный подход, тоже все изучу
mono1 писал(а):что Вас не верно проконсультировали ...... супруга шарит в этом вопросе.
по подробнее можно как доказать, что не правильно проконсультировали
Добавлено: 05 янв 2014, 16:21
mono1
uisgeb, читай внимательно мой пост.
обращение в суд, только с такой формулировкой, что Вас не верно проконсультировали. Только при данной формулировке суд как правило всегда встает на сторону потребителя.
Добавлено: 05 янв 2014, 16:37
uisgeb
mono1, я прочитал, получается голословное "мамой клянусь", является для суда веским?
Добавлено: 05 янв 2014, 17:03
mono1
uisgeb, ес, ес.
суд как правило всегда встает на сторону потребителя.
Добавлено: 05 янв 2014, 19:20
Ma4oman
давно брали в м-видео телик. гарантию эту дополнительную брали. потом полностью вернули деньги. только за возвратом надо обращаться в срок действия этой гарантии. если днем позже обратился, то не вернут. нам так объяснили в м-видео. было это года 2 назад. может чего поменялось. но вернули нам тогда полностью всю сумму гарантии дополнительной.
Добавлено: 05 янв 2014, 20:11
AutoPilot
Тоже не когда не беру это ПДО
Добавлено: 06 янв 2014, 00:26
Fe-JI-iX
Брат мой в Связном покупал телефон на андроиде 2 года назад, и доп гарантию взял на год. Через полтора года телефон успешно ломается, понес его в СЦ, они его за 45 дней отремонтировать не успели и вернули денежки! Телефон он покупал за 17, на момент поломки цена тысяч 8 была