Страница 1 из 1

М-Видео ПДО

Добавлено: 04 янв 2014, 20:26
andronuk
Вообщем история такая.
3 года назад покупалась бытовая техника в М-Видео 3 позиции. По каждой было оформлено ПДО (Программа дополнительного обслуживания), втюхивают ее конечно профессионально, обещали вернуть всю сумму за этот сертификат если не будет гарантийного случая. В общем вот прошли эти 3 года, вспомнили про эти сертификаты решили съездить забрать денежки, но не так все просто оказалось. Как сказала администратор они делят сумму уплаченную за сертификат на эти 3 года в итоге к концу не остается не копейки. Заявление конечно приняли в их форме, но будет ли результат не понятно :)
Есть люди кто уже пробовал забрать свои кровные уплаченные за ПДО? Получилось у вас или нет? :)
Сообщения типа: во дебил купил ПДО просьба не писать, тогда еще не понимал что люди просто воздух продают.

Добавлено: 04 янв 2014, 20:36
снайпер81
сколько техники там не брал, всегда отказываюсь от этой доп гарантии. видимо не зря отказывался.

Добавлено: 04 янв 2014, 20:52
ilikebear
я купил холодильник с пдо в ДОМО на 3 года, тоже интересно возвращают деньги или нет))) :up:

Добавлено: 04 янв 2014, 21:52
weisman
Люди вы логически подумайте - зачем им впаривать это ПДО если вы потом можете деньги забрать обратно :pipec:
Никогда не брал эти ПДО. Стандартной гарантии 1год хватает, а если техника в первый год не сломалась то и за 3 года ей ничего не будет. Да даже если и сломается, то через 2 года данная модель будет стоит в разы меньше, не жалко будет выкинуть и купить новую.
Не ведитесь вы на эти ПДО

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Вы можете вернуть только часть денег за оставшийся срок ПДО, который еще не истек. А если 3 года прошло то гуляй вася. Точно также как с автостраховкой, если машину продали то можете забрать часть уплаченной страховки за не использованный срок

Добавлено: 04 янв 2014, 22:21
Volodya
weisman,
Стандартной гарантии 1год хватает, а если техника в первый год не сломалась то и за 3 года ей ничего не будет.

Тоже придерживаюсь этой позиции и затыкаю продаванов этой фразой, мол, все гомно ломается в первый год, а если за год ниче не случилось, значит работать будет:)

Добавлено: 04 янв 2014, 22:25
andronuk
weisman,
Вы можете вернуть только часть денег за оставшийся срок ПДО, который еще не истек. А если 3 года прошло то гуляй вася.

Вот это я и попытаюсь сделать, попробовать вернуть не за оставшийся срок а за весь. Так как фактически они не понесли не каких затрат по исполнению своих обязательств. То что у них написано:
Скрытый текст:
В случае возврата денег за cертификат ПДО, в соответствии со статьей 32 Закона о защите прав потребителей РФ, исполнитель имеет право удержать фактически понесенные затраты. В затраты исполнителя на исполнение обязательств входят затраты на организацию и обслуживание Программы, рассчитываемые пропорционально сроку действия сертификата.

это их дело.
ilikebear,
я купил холодильник с пдо в ДОМО на 3 года, тоже интересно возвращают деньги или нет))) up

Иди пиши заявление забирай бабки :) [/spoiler]

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Volodya писал(а):weisman,
Стандартной гарантии 1год хватает, а если техника в первый год не сломалась то и за 3 года ей ничего не будет.

Тоже придерживаюсь этой позиции и затыкаю продаванов этой фразой, мол, все гомно ломается в первый год, а если за год ниче не случилось, значит работать будет:)

Сам не знаю зачем тогда брал это ПДО, с тех пор больше не одного сертификата не покупал :)

Добавлено: 04 янв 2014, 22:38
Volodya
andronuk,
Скрытый текст:
одно время работал в магазине бытовой техники и электроники... Подработка была в студенческие годы... Там рассказали несколько секретов, с тех пор за электроникой хожу, как за продуктами... Беру только "по списку"... Хочу вот это и не волнует... Если не знаю, что хочу, то выясняю: в инете, в магазине, еще где-то... А уже потом иду и покупаю... Получается, что не "мне продают", а "я покупаю"

Добавлено: 04 янв 2014, 23:01
mono1
Ну тут может быть только один вариант: обращение в суд, только с такой формулировкой, что Вас не верно проконсультировали. Только при данной формулировке суд как правило всегда встает на сторону потребителя. В противном случае шансов практически нет, т.к. эта гарантия - их выдумка, и законом никак не регулируется.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

супруга шарит в этом вопросе.

Добавлено: 04 янв 2014, 23:13
andronuk
mono1 писал(а):Ну тут может быть только один вариант: обращение в суд, только с такой формулировкой, что Вас не верно проконсультировали. Только при данной формулировке суд как правило всегда встает на сторону потребителя. В противном случае шансов практически нет, т.к. эта гарантия - их выдумка, и законом никак не регулируется.

Ну или так:
Скрытый текст:
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем. Срок действия сертификата в отношении ремонта или обмена товара должен начинаться после истечения гарантийного срока, установленного заводом изготовителем.

В соответствии со ст.16 Закона «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Из содержания сертификата программы дополнительного обслуживания, что он предоставляет гарантию не после истечения гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем, а в течение этого же срока. Таким образом, приобретая данный сертификат, потребитель без необходимости оплачивает денежные средства за услуги, которые ему предоставлены гарантией завода - изготовителя бесплатно: диагностировать товар, производить его бесплатный ремонт, сервисное обслуживание. Данные права потребителя установлены нормами Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».


Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Вот подобное дело нашел в интернете, кому интересно если:
http://ind6.alt.msudrf.ru/modules.php?name=info_pages&id=1415
Как вообще практика по таким делам проходит не знаю, но время есть и посудиться :)

Добавлено: 04 янв 2014, 23:34
weisman
andronuk, ну тогда удачи :D
Просто по логике получается, что тогда можно вернуть страховку за авто если у вас аварий не было, не?

Добавлено: 04 янв 2014, 23:45
andronuk
weisman,
Просто по логике получается, что тогда можно вернуть страховку за авто если у вас аварий не было, не?

Договоры страхования и договоры купли-продажи сертификатов на оказание услуг регулируются разными статьями ГК. :pipec:

Добавлено: 05 янв 2014, 11:37
Martin1
а мне в 2013 пришлось обращаться в м-видео 3 раза, купил жене стиралку дорогую- она через 3 недели сломалась, договорился с ребятами написали заявление задним числом что бы уложиться в положенные 14 дней и поменяли на такую же, но уже я оплатил в добавок ПДО, вторая сломалась через месяц, без проблем поменял на другую марку которая вроде дышит ровно. Потом купили утюг за 13 рублей вроде дорогой марка хорошая, не стал ПДО оплачивать и вот те рас.... через 1.5 месяца она ломается, я бегу на возврат оформлять, а мне в ответ дудку, только ремонт, ладно отремонтировали, после ремонта неделю и снова сломалась, вот тут я написал им умное письмо мотивируя тем что эта хрень вроде как новая но ей толком не пользовались и постоянно таскать по ремонтам нет желания, в итоге поменяли , так что с одной стороны я тоже не любил раньше ПДО оформлять, но теперь думаю что берешь дорогую технику то наверное стоит, ведь можно ее потом поменять а не таскать весь гарантийный срок по ремонтам и тратить нервы вместо того что бы пользоваться

Добавлено: 05 янв 2014, 12:22
andronuk
Martin1,
Я думаю обмен и ремонт без проблем должны делать и по гарантии от производителя, без всяких пдо.
На счет долгих ремонтов читал такую вещь:
Когда вы сдаете по гарантии товар на ремонт, то можете требовать на время ремонта выдать вам аналогичный товар. Самое главное, что бы магазин поставил отметку о приеме вашего заявления. Если магазин не выполняет ваше требование, то капает неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день, пока товар находиться в ремонте.
На сколько это правомерно и правда тут скажет самый умный юрист :)

Добавлено: 05 янв 2014, 15:26
uisgeb
Volodya писал(а):не "мне продают", а "я покупаю"


правильный подход, тоже все изучу

mono1 писал(а):что Вас не верно проконсультировали
......
супруга шарит в этом вопросе.

по подробнее можно как доказать, что не правильно проконсультировали

Добавлено: 05 янв 2014, 16:21
mono1
uisgeb, читай внимательно мой пост.
обращение в суд, только с такой формулировкой, что Вас не верно проконсультировали. Только при данной формулировке суд как правило всегда встает на сторону потребителя.

Добавлено: 05 янв 2014, 16:37
uisgeb
mono1, я прочитал, получается голословное "мамой клянусь", является для суда веским?

Добавлено: 05 янв 2014, 17:03
mono1
uisgeb, ес, ес.
суд как правило всегда встает на сторону потребителя.

Добавлено: 05 янв 2014, 19:20
Ma4oman
давно брали в м-видео телик. гарантию эту дополнительную брали. потом полностью вернули деньги. только за возвратом надо обращаться в срок действия этой гарантии. если днем позже обратился, то не вернут. нам так объяснили в м-видео. было это года 2 назад. может чего поменялось. но вернули нам тогда полностью всю сумму гарантии дополнительной. :up:

Добавлено: 05 янв 2014, 20:11
AutoPilot
Тоже не когда не беру это ПДО

Добавлено: 06 янв 2014, 00:26
Fe-JI-iX
Брат мой в Связном покупал телефон на андроиде 2 года назад, и доп гарантию взял на год. Через полтора года телефон успешно ломается, понес его в СЦ, они его за 45 дней отремонтировать не успели и вернули денежки! Телефон он покупал за 17, на момент поломки цена тысяч 8 была :cherep: