Страница 1 из 2

Хочу учиться на машиниста.

Добавлено: 05 мар 2014, 21:16
stasurik
Привет форумчане. Пришла мне тут в голову мысль поступить в Тюменский филиал Государственного университета железнодорожного транспорта. Хочу попробовать поступить на заочку. В связи с этим возник вопрос: в случае удачного исхода ( поступления и окончания вуза ) насколько будет востребовано данное образование? Есть у нас машинисты расскажите.

Добавлено: 05 мар 2014, 21:27
Апрельская
востребованы и получают хорошо, так что дерзайте, можете на Войновке квартиру присмотреть, вроде даже от железки раньше давали.

Добавлено: 05 мар 2014, 21:50
Shell72
А разве, чтобы стать машинистом нужно закончить университет? Сын коллеги закончил ж/д колледж и работает помощником машиниста. Через 3 года, при желании, может еще поучиться там же и стать уже машинистом.

Добавлено: 05 мар 2014, 22:14
stasurik
Shell72, Я незнаю. Но колледж это среднее образование, а оно у меня есть. В этом филиале 22 числа будет день открытых дверей. Поеду, буду все узнавать что и как.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Мне заочка нужна. Как бы вроде большой уже, семью нужно кормить, кредиты, детям от первого брака помогать. Так что колледж не очень подходит. Я так понимаю колледж это что то типа как раньше училище и с очной формой обучения.

Добавлено спустя 38 секунд:

Да и еще. Я работаю. Водителем.

Добавлено: 05 мар 2014, 22:22
KolemBass
stasurik,
Машинистом сразу не станешь.
Идешь на курсы (полгода вроде), получаешь корочки помогалы. Если повезет - попадешь к опытному машинисту и начнешь накатывать стаж. Не повезет - останешься под депо, тепловозы мыть.
Работа адская, график ломаный, начальство дурнее паровоза (невольный каламбур).
После трех лет работы помогалой можно идти учиться на машиниста. В итоге - денег чуть больше, а геморроя по самое не могу
В общем, подумай хорошо

Добавлено: 05 мар 2014, 22:26
stasurik
KolemBass, Так это что то типа курсов водителей? Чет блин на корню все обрубил.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Охота услышать действующих машинистов. Как учились и как карьеру строили.

Добавлено: 05 мар 2014, 22:29
KolemBass
stasurik,
А ты думал, что-то вроде института гражданской авиации? ))))))))
Да щас... Учитывая разруху, в которой пребывает вся отрасль ЖД...
Напиши в личку Кекс_Антону, он прошел весь этот путь. Его хватило на 2 года поездок. Щас ушел в депо.
Ездить некому, а самое стрёное - не на чем. Локомотивный парк в дикой разрухе

Добавлено: 05 мар 2014, 22:29
SLEZA
KolemBass, и про начальство верно подметил :cherep:

Добавлено: 05 мар 2014, 22:37
Super0
KolemBass, хотел спросить, а что там хорошо получают, чтоб туда стремиться? и в чем тяжесть работы?

Добавлено: 05 мар 2014, 22:37
stasurik
Да я как бы понимаю что состав пассажирский дальнего следования никто не даст и не поедешь. Но и в депо локомотивы мыть да в ведре солярку таскать тоже не хочется.

Добавлено: 05 мар 2014, 22:45
KolemBass
Super0,
Все относительно... Было и по 40-50 помогалы привозили, щас гораздо меньше, около 30. Тяжесть... Да во многом: дикая переработка (за спасибо); исполнение обязанностей не только помощника, но и "ответственного за все" - за техсостояние локомотива, за исполнение туевой хучи телеграмм, за то, что лишат премии за любой пустяк, даже не от тебя зависящий...

stasurik,
Локомотивные бригады не ездят на большое расстояние )) это не фура, чтобы сел, и от Тюмени до Москвы гнать ее )) ТЧ-7 (тюменское локомотивное депо) имеет плечи обслуживания Тюмень - Ишим, Тюмень - Ебург, Тюмень - Тобольск (в редком случае до Демьянки). Но и до Тобольска можно больше суток проездить

Добавлено: 05 мар 2014, 22:50
Shell72
Сын коллеги, о котором говорила, на Войновке занимается составлением поездов на маневровом тепловозе. Поначалу тоже в депо на подхвате был, приходил с работы чумазый, слесарем работал, потом нашел машиниста, который его взял. Второй год помощником машиниста, вроде как, в машинисты хочет дальше.

stasurik, а почему именно в ж/д? А в ТюмГНГУ не хочешь? Тоже есть заочная форма обучения. Друг в этом году заканчивает АТХ (вроде так, на слух), на автомобилях "повернутый", уже планирует какую-то вторую специальность получать. Тоже заочно, - семья, детка, работа.

Добавлено: 05 мар 2014, 23:04
SLEZA
Shell72,
потом нашел машиниста, который его взял.
уточню, не взял, а предложил, далее идут неистовые тестирования психологов, на совместимость работать в команде, т.е. вместе, и только после их одобрения, он приступил :wink:

Добавлено: 05 мар 2014, 23:10
Super0
stasurik писал(а): в ведре солярку таскать
а это мысль. прикинь сколько за смену натаскаешь. на саляре они не плохо живут

Добавлено: 05 мар 2014, 23:12
Григорьич
Super0, Она обезжиренная,уже все просекли это и на автомашины её не берут!
Так что не наварится на ней! :wink:

Добавлено: 05 мар 2014, 23:13
KolemBass
Super0,
Давно уже нет ))) щас так просто ее не сольешь

Добавлено: 05 мар 2014, 23:28
Super0
Григорьич, KolemBass, не буду вводить в заблуждение, я по старой памяти сказал- лет 10 назад тепловозы выезжая за станцию сливали, это знаю :yes:

Добавлено: 05 мар 2014, 23:37
Григорьич
Super0, Было,я помню!
До тех пор,пока не поняли,почему плунжерные пары летят! :cherep:

Добавлено: 05 мар 2014, 23:42
Апрельская
Super0 писал(а):
stasurik писал(а): в ведре солярку таскать
а это мысль. прикинь сколько за смену натаскаешь. на саляре они не плохо живут

+100 соседи так и жили и до сих пор живут

Добавлено: 05 мар 2014, 23:47
ПыХта4еК
Апрельская писал(а):
Super0 писал(а):
stasurik писал(а): в ведре солярку таскать
а это мысль. прикинь сколько за смену натаскаешь. на саляре они не плохо живут

+100 соседи так и жили и до сих пор живут

Ща придет Жан Рено, расскажи ему поподробнее :cherep:

Добавлено: 05 мар 2014, 23:48
Yastrebov72
stasurik, лучше уж открыть в ВУ грузовую категорию и податься в наёмные дальнобойщики.. РЖД это конечно глобально и стабильность, но это та же гнилая кухня что и Почта России, Сбербанк, и прочая нечисть.. Снаружи смотришь - глобальный крутяк. Внутрь нырнешь - кочмар! :yes:

Добавлено: 05 мар 2014, 23:49
Super0
Григорьич писал(а):Super0, Было,я помню!
До тех пор,пока не поняли,почему плунжерные пары летят! :cherep:
пожирнее я так понимаю ее делать еще не научились кустарно? :D

Добавлено: 05 мар 2014, 23:52
Yastrebov72
Апрельская писал(а):
Super0 писал(а):
stasurik писал(а): в ведре солярку таскать
а это мысль. прикинь сколько за смену натаскаешь. на саляре они не плохо живут

+100 соседи так и жили и до сих пор живут


Хы.. Соседи купили нового аккорда дизельного.. И давай его с ржд заправлять.. Убили за пару месяцев.. Вспотели ремонтировать.. Устали продавать.. :cherep:

Добавлено: 05 мар 2014, 23:59
Super0
Yastrebov72, на фурах сейчас- глобально ж...па, рассказывал на днях товаришь- звонит по обьяве- стаж опыт все есть, пришел на "собеседование", там сидят 3 дядьки, все их устроило, и не моргнув глазом говорят- зарплата у нас на испытательном сроке 20 тысяч... :cherep: да наааа.........ер она нужна, такая работа... это работа, скажу я вам, ребята, для полу- ДУРАКОВ... почему полу? потому, что дурака на такую махину и с такой ответственностью ни кто не посадит, а умный- и сам не пойдет... ибо на кой болт ему такая работа, да за шапку сухарей в месяц. а там- хоть в лоб ни кто не летит, да и если проспал, состав на аварийное торможение встанет- конечно мозги отполощут, но хоть живой- здоровый. мне вот после моих рейсов жизнь сооовсееем по другому видится, и многие ваши ахи и охи от ваших "глобальных" проблем вызывают только улыбку- так что пусть идет учится

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

stasurik, я тебе говорю- ПОСТУПАЙ, а потом работай- просто молчи в тряпочку, и обязательно поступай к ним на вышку- на сессию- ради Бога, но полуаешь при этом свою з/п стабильно. лет то сколько?

Добавлено: 06 мар 2014, 00:10
Tesla_Boy
Даже не пытайся. Знаком с РЖД чуть-чуть. В компании полная разруха, всё старое, денег нет(вернее есть, но менеджмент всё тырит, вон у якунина виллы на лазурных берегах по всему миру), и помощник, и сам машинист получают копейки, а мозг им выносят по самое не хочу, переработка огромная.

Добавлено: 06 мар 2014, 00:19
Yastrebov72
Super0,
Скрытый текст:
ну не знаю.. Тебе конечно как практику виднее.. У меня всего пара знакомых дальнобоев - менее 60-80 рублей не получают..

Добавлено: 06 мар 2014, 00:19
Super0
Tesla_Boy, как ты сам признаешь, знаком "чуть чуть" а советы даешь с бОльшим знанием. да какой болт, разруха там или нет?? факт, что з/п белая, даже в кризис они ее получали во время... куда ему еще податься- то, не имея блата? писать Вове, чтоб взял к себе в администрацию? так там тоже бардак не меньше, я уверен... можешь что-то предложить в качестве альтернативы?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Yastrebov72 писал(а):Super0,
Скрытый текст:
ну не знаю.. Тебе конечно как практику виднее.. У меня всего пара знакомых дальнобоев - менее 60-80 рублей не получают..
Скрытый текст:
дай адреса, где они работают- я сам туда побегу, без оглядки

Добавлено: 06 мар 2014, 00:23
Tesla_Boy
Super0, Под чуть-чуть подразумевается то, что я полгода работал в структуре РЖД и что нужно видел. Предложить? Не вопрос. Я так понимаю образования у него нет. Пусть учится на ПГС в строяке или на Электроэнергетику/автоматизацию в нефтегазовом и работает. Устраивает?

Добавлено: 06 мар 2014, 00:26
Super0
Tesla_Boy, да я ведь не себя ради, если автора устроит, то очень хорошо. К стати, а ты возможно прав- ПГС часто виду строчку бегущую по зомбоящику. ток я не понимаю не фига- что это такое :roll:

Добавлено: 06 мар 2014, 00:46
Yastrebov72
Super0,
Скрытый текст:
адреса не дам.. Не знаю.. Знаю что на дядю работают и на севера катают..


Tesla_Boy,
Скрытый текст:
на ПГС отучиться (я так предполагаю) надо порядка полу ляма денег.. А сия сумма не у каждого в кармане затерялась...


stasurik, видно что человек ты целеустремленный и не боящийся трудностей.. Напиши в личку плиз, кто ты, где родился где женился, чего умеешь, сколько хочешь.. Ничего не обещаю, но может чего предложу.. :wink: