Страница 1 из 1
Оператор продал мой номер другому абоненту
Добавлено: 15 апр 2015, 16:54
Зимняя
Народ, посоветуйте, что делать. У кого была подобная ситуация или как из нее выйти? Вернулась из отпуска. Не могу обнаружить на телефоне сим-карту, показывает, что ее как бы нет. Не пользовалась номером месяц. Позвонила в службу поддержки, говорят, что у нее другой хозяин и он единственный!! И это не я))) Номер у меня уже 10 лет, он рабочий (в смысле как офисный). Что делать в такой ситуации? Номер на другом пользователе, возможно ли его вернуть?
Кроме того, на номере привязка к банковской карте, электронному кошельку вебмани, аккаунту и группе в вк. В общем, весь функционал. Ест-но, родственники из других городов только его знают и многие знакомые. Абонент не отвечает, гудки идут, трубу не берет, на смс не отвечает. Письмо в билайн написала, предполагаю, что скажут. Но номер очень нужен.
Может быть, у кого-нибудь есть знакомые в Билайне, буду рада любой помощи, затраты компенсирую.
Добавлено: 15 апр 2015, 16:59
KolemBass
Зимняя,
Читать договор обслуживания, там указаны сроки неактивности карты, при которых номер может быть изъят у абонента
Добавлено: 15 апр 2015, 17:36
Зимняя
KolemBass, 9 лет назад покупала симку, договор просто канул в лету. И даже если по условиям настоящих правил билайна - 180 дней должна быть не активна карта, но не 30 ведь....
Добавлено: 15 апр 2015, 17:48
infern0
попробуйте достать распечатку звонков с того номера, так будет проще доказать активность, ну и пишите самым главным чтоб разобрались в вопросе
Добавлено: 15 апр 2015, 18:05
Зимняя
infern0, спасибо, так и сделала, завтра несу заявление в головной. распечатку не сделать, нет доступа к ЛК. На телефоне сохранены входящие, пропущенные вызовы, смски, в т.ч. от билайна.
Готова выкупить номер, но надо ли это новому хозяину?! С др.стороны он трубу вообще не берет, на кой ему номер? И его уже наверняка звонками достали по работе (телефон в каталогах и на инет-ресурсах значится, 4 организации с его контактом). Такое чувство, что сотрудники билайна и замылили, номер красивый был. И Москва удивила тем, что меня в списке владельцев номера не видят (9 лет на нем)

Добавлено: 15 апр 2015, 18:14
Lev72rus
Зимняя писал(а):на номере привязка к банковской карте, электронному кошельку вебмани, аккаунту и группе в вк. В общем, весь функционал.
Может в этом причина кражи номера? Кроме как кражей никак не назвать.
Добавлено: 15 апр 2015, 18:18
Зимняя
Lev72rus, хм... об этом не подумала. Думаете, имеет смысл напирать как раз на кражу в заявлении, а не на "просилки" вернуть номер
Добавлено: 15 апр 2015, 18:20
Lev72rus
Зимняя, не уверен. Хорошо бы услышать знающих людей.
Добавлено спустя 46 минут 19 секунд:
Просто, если все именно так, как вы говорите, то это очень похоже на кражу.
Добавлено: 15 апр 2015, 19:54
bobhot
Проверьте списание денег со всего что висит на этом номере...вполне вероятно что уже идут покупки а смс вам не приходят)))точнее не вам приходят
Добавлено: 15 апр 2015, 20:01
gavrek
А какой номер то?! Красивый или обычный??
Добавлено: 15 апр 2015, 21:37
Montagnik
Зимняя, 9 лет на номере... Хм.. А номер то когда приобретали оформляли на свой паспорт? Не разу за это время вы не теряли симку и не обменивали ее? Ни разу не зашли в личный кабинет и не проверили на кого оформлен номер? Может номер изначально был на организацию оформлен или вообще был корпоративным..
Добавлено: 15 апр 2015, 21:52
Fracas
Зимняя, за месяц не должны отключить, тут что-то не так, у самой Билайн тоже более 9 лет, рабочая симка, но такого не помню. отключали за долги, да

но не забирали. пишите действительно жалобу, и со всей серьезностью наезжайте на них, грозите судом, прокуратурой, потому как у них такие косяки бывают, и еще круче пакостят, но начинают метаться только когда понимают что клиент не лошара абы какой, а может и по шапке прилететь от него. сочувствую за ситуацию, действительно встряли

Добавлено: 15 апр 2015, 22:12
Зимняя
gavrek, номер красивый

но помимо этого, он очень важный.
Montagnik, симку оформляла на себя, один раз теряла, выдавали новую, личный кабинет был, проверяла расходы и тариф, сейчас зайти, что логично, в него не могу.
Fracas, спасибо за совет. Я написала заявление так сказать с "милостыней", а сейчас понимаю, что нужно напирать на кражу и халатность сотрудников, про прокуратуру заикнулась, пытаюсь еще соответствие законам найти, чтобы, так сказать, не в холостую, но не могу пока понять, какую статью припаять..
Приложила к заявлению документы, что номер к вебмании и карте привязан, скрины группы и выписку из данных организаций, где числится номер. Как думаете будет это доводом в мою пользу?
Я понимаю, одно дело, когда продают симку, потому что номер "мертвый", а тут совсем другое дело. Боюсь либо коммерческий интерес, т.к.видели, что симка рабочая, или личный , т.к. номер красивый.
Добавлено: 15 апр 2015, 22:35
kfnba
Зимняя, в суд. И требуйте компенсацию. Мало ли что могло случиться с вашими счетами, привязанными к этому номеру..То что билайн полное г, я и так знал, но не знал что такое определение по отношению к этому ОПСОСу еще не самое точное.

Добавлено: 15 апр 2015, 23:48
LoKo_
Мое мнение - это кража Вашего номера произошла. Точки продаж симкарт сейчас повсеместно, особенно, на стойках, где в своем большинстве, трудится неквалифицированный персонал, которые тоже хотят "нахаляву бабла поднять". А делается в программе это очень просто. Нужно смотреть где и кем производилась замена симкарты и владельца номера.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
А вообще, Пилайн ооочень интересный оператор: несколько дней назад написал заявление о смене оператора Би на Мегафон. Так операторы второй день меня достают вопросами о качестве связи и причинах ухода и уговорами остаться на Би, предлагая боольшоой тариф, недоступный для подключения простым смертным))). Говорят, будут решать вопросы с зоной покрытия в областных районах...
Как вернете свой номер, советую и Вам сменить оператора с сохранением номера. Благо, услуга эта работает теперь!

Добавлено: 16 апр 2015, 00:07
quick
Зимняя 1 раз такое слышу, чтобы так могли сделать.
Что делать в такой ситуации?-Раз не отвечает новый владелец номера вашего, то идти к оператору и с ним решать этот вопрос.
Добавлено: 16 апр 2015, 00:16
Drdiesel
новый вид развода от операторов сотовой связи?
Добавлено: 16 апр 2015, 09:36
moto72rus
Зимняя писал(а): 180 дней должна быть не активна карта, но не 30 ведь....
Давно ли вы сами звонили с этого номера?!...Часто люди Входящие звонки на симку воспринимают как активность симки, но это не так. Забирают за отсутствие исходящих, а входящих хоть тысячи за 180 дней.
Также Ростелеком замутил себе номер. Не было 3 мес исходящих, в ходящие каждый день да ни по разу...Правда у них номера в резерв идут. Из него и достали.
Добавлено: 16 апр 2015, 10:20
pesec
С МТС-м такого нет. резервный номер по долгу пролеживает.
Возможно, попытка взлома была. В один прекрасный день внезапно "размагнитилась" сим-карта. Поменял в течении часа. Ей на тот день 10 лет уж было...
И вообще мутная тема. За 8 лет ни одной бумаги, подтверждающей владение номером?
Добавлено: 16 апр 2015, 11:03
Зимняя
kfnba, так и сделаю, пока жду,что билайн офиц-но ответит
moto72rus, посмотрела по звонкам, звонила сама давненько - месяца два назад, телефон был больше на прием звонков, а главным образом на смс-оповещение (операции по вебмани, изменения в группе, заказы и проч.). С другой стороны, у меня есть симка в usb-модеме, она работает только для инета, с нее никаких смс и звонков не осуществляется, лежит иногда по 3-4 месяца, потом как нужна в поездку, закидываю деньги, но ведь тоже не звоню с нее. Или тут с usb другой механизм...
pesec, а какие должны быть бумаги? Договор был, когда 9 лет назад покупала симку, но два переезда дали о себе знать, и бумага просто затерялась. Ну вот представьте, вы пользуетесь связью, вы пойдете к оператору с просьбой дать подтверждающий документ, что вы владелец номера?
Теперь больше склоняюсь действительно к чему-то нечистоплотному, мягко говоря. И больше всего смущает два момента.
1. Полнейшая чистка меня как владельца номера из базы Билайн. Они не видят ни по базе, ни по паспортным данным, что я была владельцем номера
2. Новый абонент не отвечает на звонки и на смс ни с одного номера. Если ты живой чел, а не бот, возьми трубку, ты ведь купил сим-карту для чего...
Поэтому, напрашивается вывод, что правильно писал LoKo_ "Точки продаж симкарт сейчас повсеместно, особенно, на стойках, где в своем большинстве, трудится неквалифицированный персонал, которые тоже хотят "нахаляву бабла поднять""
Добавлено: 16 апр 2015, 11:29
Slava
С МТС-м такого нет. резервный номер по долгу пролеживает.
еще как есть
ситуация иная была, мне в Связном продали МТС-вскую симку, мало того что номер самой симки и номер указанный в договоре различался (т.е. визуально написано одно и тоже было, но если проверяешь номер через запрос выдает совсем другой номер), так еще и оформлены эти номера не на меня

, я 200 рублей выговорил и выкинул эту симку, т.к. разбираться с ними не хотелось.
ЗЫ а может и тоже что и у ТС, только я с другой стороны баррикад был, я пробил чьи номера были, там владельцы один год, а у второго что то около 10 лет уже этот номер.
Добавлено: 16 апр 2015, 11:45
moto72rus
Зимняя писал(а):moto72rus, посмотрела по звонкам, звонила сама давненько - месяца два назад, телефон был больше на прием звонков, а главным образом на смс-оповещение (операции по вебмани, изменения в группе, заказы и проч.).
Ростелеком у меня также забрал. Тем более на красивые номера у них охота...Это вы помните что не звонили 2 мес, а возможно больше. Уже не 30 дней.
Но Билайн должен сказать дату последнего исходящего звонка, пункт договора. В Ростелекоме её в офисе говорят, и показывают нарушенный пункт договора....и вроде в Билайне не 180, а 90 дней сейчас...
Для модемов другие тарифы, другие условия.
Добавлено: 16 апр 2015, 13:32
Majesti©
У меня похожая история была в Ютел. (Ростелеком)
Был в запасе красивый короткий номер.
Стоило мне на 2-3 месяца про него забыть и не включать телефон, то тут же случайно узнаю, что номер уже используется в службе такси! Включаю телефон, а моя симка не работает!
Начали разбираться. Оказалось, что по блату, через знакомство (мимо начальства Ютела) мой номер отдали другим людям за "деньги на карман".
Разобрались. Номер мне вернули. Тем сотрудникам влетело.
Но зачем мне такой номер был нужен после того, когда его уже все знали в городе и прорекламировали как такси? Пришлось потом в итоге его продать за деньги этой же службе такси. Но уже официально!
Вот такая история.
Добавлено: 16 апр 2015, 13:44
Drdiesel
moto72rus, а пополнение баланса не является "активностью" сим-карты?
Добавлено: 16 апр 2015, 14:22
Majesti©
Drdiesel, лучше еще дополнительно совершать звонок хотя бы раз в месяц. Ну и само собой иметь положительный баланс.
Добавлено: 16 апр 2015, 14:32
moto72rus
Drdiesel писал(а):moto72rus, а пополнение баланса не является "активностью" сим-карты?
Не является. Активность симки - это снятие денег с баланса за услугу оператора в виде смс/инет/звонки. А иначе система забирает номер.
Деньги с баланса вернут при наличии договора. Договор расторгнут оператором.
Добавлено: 16 апр 2015, 16:32
Drdiesel
moto72rus, а если есть абонентская плата. там же каждый день средства списываются.
Добавлено: 16 апр 2015, 17:19
moto72rus
Drdiesel писал(а):moto72rus, а если есть абонентская плата. там же каждый день средства списываются.
Абонентская - прошлый век, таких тарифов уже нет, заменили на другие. Когда была абонентская, тогда не забирали номера строго через 90 дней. Все пользовались короткими номерами Ютел.
Сейчас в эту сумму входит какая-то услуга: пакет минут, безлимитный инет. Тогда номера не забирают. Ну вы и платите от 200р/мес
Дешевле раз в месяц устраивать "День шизофреника", так его называю.

В этот день звонить раз в месяц самому себе на другой номер, тратя 15р на 5мин разговора
