Немного о законе о защите прав потребителя.
Добавлено: 24 июл 2008, 11:14
Вообщем хотелось бы услышать мнения граммотных в этом деле людей.
Суть дело таково:Взял я 3 месяца назад коммуникатор.Радовался этому все три месяца.Но в один прекрасный момент он помер
Выключился и включался тока через хард-ресет,но и то не на долго минут 5 и по новой.Так как сам малость шарю софтово пробовал перепрошивать и т.д.,но тело так и не ожило
Дело ясно,шо дело в железе.Пошел по гарантии в сервисный.Захожу там одна длинная стойка,но в одной стороне сам сервис в другой приемщик от магазина в котором брал.Над приемщиком обьявление,мол приём товара со сроком до 15 дней,приём заявлений и жалоб.Ну думаю срок у мня более 15 дней,заявлениея и жалобы писать пока ранновато.Подхожу к сервису сдаю на гарантийнный ремонт,хотя сам хотел дождатся диагностики,что мол не по моей вине умер аппарат,и писать заявление на возврат денег.Шо и было моей ошибкой.Так как подписался в наряде шо проведётся диагностика и в случае гарантийнного случая будет произведён ремонт.Ремонт меня в корне не устраивает,так как отремонтировав раз я бы пришёл туды ещё не раз имхо.И скорее всего после окончания гарантийнного срока.
Звонил через день и наконец дождался,мне сказали шо нужно меня системную плату и мастер её заказал.Ну я сразу поехал туда и подхожу уже к представителю магаза,говорю мол сдавал аппарат на диагностику,сказали шо не по моей вине,хочу заявление написать на возврат денег.Та мне заявление надо было сразу писать,а терь вы подписались под ремонтом и усё.Я ей :дык сначало один фиг надо диагностику делать,вдруг случай не гарантийный.Но она встала на своём.Ладно думаю,подхожу к сервису забирать аппарат.Те тож сначало зачем сдавали и т.д и т.п. Я им все равно же не сделали и фиг знат когда сделаете.Отдали.Пошёл опять к представителю магаза.Подхожу к ней отдаю с гарантийнным,она а вам выписали бумагу ,шо вы отказались от ремонта.Я грю оформляй меня по новой,как меня и небыло.Пишу заявление на возврат денег.Указываю все косяки аппарата. И усё жду терь 10 дней.
Вопрос ,во-первых мне давали,когда я сдал аппарат в ремонт первый раз, древний как мамонт телефон.Я им мол а где аналог.Они по закону аналогичный аппарат по основной функции,т.е. звонить,а остальное дополнение.
Вот нашёл ст.19 п.2
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Вроде верно,но сижу думаю разве коммуникатор относится к мобильным телефон,это ведь скорее кпк,у которых gsm-связь вообще отсутсвует .И в коммуникаторе gsm-связь -это не основная потребительская функция.
Во вторых,написал заявление о возврате денег,а щас прочёл опять же из закона о защите прав потребителя,ст.18п.1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подойдёт ли для меня -обнаружение существенного недостатка товара,ведь он же не работает вообще и для работоспособности требуется заменить системную плату,наверное самое дорогое шо в нём есть.
Спасибо,заранее за ответы,а то жду решение и не знаю даж к чему готовится.
P.S.Извините если задолбались усё читать
Суть дело таково:Взял я 3 месяца назад коммуникатор.Радовался этому все три месяца.Но в один прекрасный момент он помер


Звонил через день и наконец дождался,мне сказали шо нужно меня системную плату и мастер её заказал.Ну я сразу поехал туда и подхожу уже к представителю магаза,говорю мол сдавал аппарат на диагностику,сказали шо не по моей вине,хочу заявление написать на возврат денег.Та мне заявление надо было сразу писать,а терь вы подписались под ремонтом и усё.Я ей :дык сначало один фиг надо диагностику делать,вдруг случай не гарантийный.Но она встала на своём.Ладно думаю,подхожу к сервису забирать аппарат.Те тож сначало зачем сдавали и т.д и т.п. Я им все равно же не сделали и фиг знат когда сделаете.Отдали.Пошёл опять к представителю магаза.Подхожу к ней отдаю с гарантийнным,она а вам выписали бумагу ,шо вы отказались от ремонта.Я грю оформляй меня по новой,как меня и небыло.Пишу заявление на возврат денег.Указываю все косяки аппарата. И усё жду терь 10 дней.
Вопрос ,во-первых мне давали,когда я сдал аппарат в ремонт первый раз, древний как мамонт телефон.Я им мол а где аналог.Они по закону аналогичный аппарат по основной функции,т.е. звонить,а остальное дополнение.
Вот нашёл ст.19 п.2
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Вроде верно,но сижу думаю разве коммуникатор относится к мобильным телефон,это ведь скорее кпк,у которых gsm-связь вообще отсутсвует .И в коммуникаторе gsm-связь -это не основная потребительская функция.
Во вторых,написал заявление о возврате денег,а щас прочёл опять же из закона о защите прав потребителя,ст.18п.1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подойдёт ли для меня -обнаружение существенного недостатка товара,ведь он же не работает вообще и для работоспособности требуется заменить системную плату,наверное самое дорогое шо в нём есть.
Спасибо,заранее за ответы,а то жду решение и не знаю даж к чему готовится.
P.S.Извините если задолбались усё читать
