Страница 1 из 1
В России прекратят производить 92-й бензин
Добавлено: 06 сен 2008, 12:25
SABOTEUR
В России прекратят производить 92-й бензин
С 5 сентября вступил в силу новый технический регламент, который предусматривает запрет с 1 января 2009 года производства в России бензина АИ-92.
Новый регламент делит топливо на 5 категорий, в соответствии с европейскими нормами. Также законом предусмотрены сроки перехода нефтеперерабатывающих заводов на выпуск топлива с низким содержанием вредных примесей. Бензин стандарта Евро-2 будут выпускать до 31 декабря 2008 г., Евро-3 - до 31 декабря 2009 г., Евро-4 - до 31 декабря 2012 г.
В соответствии с нормами Евро-3 октановое число топлива должно быть не меньше 95 пунктов. К концу года производство 92-го бензина должно быть полностью прекращено, пишет Acars. Новые стандарты не коснутся лишь предприятий и организаций, работающие над заказами Минобороны.
CNews
Россия активно закупает американскую военную продукцию
Милиция обыскала ’Евросеть’
В России заработала долгожданная технология будущего
Весьма вероятно, что высокоэкологичное топливо появится в России позже, чем планировалось: в июле заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов на заседании Совета Федерации предложил отложить введение стандарта "Евро-3", поскольку нефтеперерабатывающие заводы не успеют подготовить производство для такого топлива. 27 августа председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев также предложил отложить введение данных поправок. Скорее всего, обязательный выпуск топлива "Евро-3" отложат на шесть месяцев.
Источник
http://www.regnum.ru/news/1051346.html
Так что, дамы и господа, таримся 92м... Скоро придется 95м заправляться. А он на 2 р дороже

Добавлено: 06 сен 2008, 12:49
Engel
Добавлено: 06 сен 2008, 12:55
Explorer
SABOTEUR, уже идут переговоры лоббируемые нефтяными компаниями, отложить вступление закона на один год. так что рано радоваться.
ЗЫ Тема, кстати, бойанчег

Добавлено: 06 сен 2008, 14:13
Патриот
Explorer, +1 тоже в новостях видел что МинПромЭнерго просит отложить вступление в силу закона на один год
Добавлено: 06 сен 2008, 15:47
SABOTEUR
Explorer, как же тема бойанчег если она только сегодня вышла?
Лично мне кажется, что раз с ВТО небольшой облом вышел, то могут и продлить.
Добавлено: 06 сен 2008, 16:12
evsey
Тюменские АЗС, обсуждение и отзывы. Там эта новость уже была.
Добавлено: 06 сен 2008, 18:50
DeeMan
Как это 92-го не будет????????????А 80(76) останется??? А как же запорожцы москвичи волги и т п????????
Добавлено: 07 сен 2008, 16:19
awount
Добавлено: 07 сен 2008, 18:05
Explorer
SABOTEUR, это он вступи в силу с 5-го, а обсуждение было уже давно, в том числе и на этом форуме. искать не хочу, но знаю что было. Итог: бойан!
Добавлено: 07 сен 2008, 20:37
yojjik
Чувствую себя не очень комильфо в связи с тем, что скажу ниже... но честно говоря, мне ср@ть на исчезновение А80. Не так давно пересел с волги, которую 5 лет кормил 80-м, и очень надеюсь на то, что этот кошмарный сон в моей жизни больше не повториться.
пс: на жигули и москвичи, расконсервированиые после зимы, с дедушкой за рулем, бабушкой на переднем сиденье и рассадой на заднем мне аналогично ср@ть.
ппс: более того, я за то, чтобы на дорогах их не было.
пппс: желающим сказать, что их мама/папа/тетя/бабушка только так могут доехать до дачи - купи им 10-летнюю нексию за смешные деньги. И дай денег на бензин.
Добавлено: 07 сен 2008, 20:59
volgovod
http://news.mail.ru/economics/1998245/
Вот это по нашему,вот это молодца!!! Есть проблема дорог,и нет проблемы. Так что через пару лет пробки на дорогах рассосутся сами собой. А мы ....,а что им там наверху до нас. И выходит,что и общественный транспорт будет не из дешевых.
Логичным шагом следует ожидать налог на владельцев велосипедов,самокатов и т.п
Добавлено: 07 сен 2008, 21:58
jakik
Да фигня это всё. В России есть целые регионы, где до половины транспорта не могут ездить на высокооктановом бензине. Так что, если правительство народных волнений не захочет, а оно их не захочет, то все эти решения, как и новости по теме, смело можно отправлять на три буквы.
Добавлено: 08 сен 2008, 00:55
yojjik
jakik, Кросафчег )))))
Добавлено: 08 сен 2008, 09:12
Makros
Ну и хрен с ним - все равно 95 заливаю...
Добавлено: 08 сен 2008, 10:39
Фдуч
jakik, Ну а так как покупали говно за три дорога, так и будем нашлись блин благодетели. Срандарт Евро - 2,3,4 и т.д. идет на содержание примесей а не октановое число.
Добавлено: 08 сен 2008, 12:03
jakik
Фдуч,
Срандарт Евро - 2,3,4 и т.д. идет на содержание примесей а не октановое число.
Гонишь?
Экологические требования к автомобильным бензинам
Евро-2 Евро-4
Содержание серы, мг/кг, макс.___________________500________________50
Содержание бензола, % об., макс.__________________5_________________1
Содержание свинца, мг/л, макс.___________________10________________ 5
Содержание углеводородов, % об., макс.:
ароматические_______________________не нормируется________________35
олефиновые_________________________не нормируется________________18
Октановое число:
по исследовательскому методу, мин._______________80________________95
по моторному методу, мин.________________________
76________________
85
А теперь дружно думаем, долго ли проходит движок, рассчитанный на 76, если в него лить 85?
Информация взята отсюда:
http://www.au92.ru/msg/20060206_vuokc76.html
Оттуда же небольшая цитата:
Январские морозы ударили по имиджу дизельного топлива стандарта Евро-4, которое лишь летом пришло на заправки Свердловской области. В пик холодов областные АЗС прекратили его отпуск: из-за повышения вязкости при температуре ниже минус 27 градусов оно перестало прокачиваться через топливораздаточные колонки заправок и топливопроводы автомобилей. Оппонентам евростандартов это дало лишний повод усомниться в целесообразности перехода на низкосернистое топливо.
...
Дело в том, что в России нет массового спроса на экологически чистое топливо, соответствующее евростандартам, поскольку, по подсчетам ВНИИ ПН, более 60% российского автопарка не соответствуют европейским нормам, еще 30% соответствуют нормам Евро-2, а стандартам Евро-3 и Евро-4 отвечают всего 10% автомобилей
...
Однако Владимир Булатников признает, что до полного обновления российского автопарка (тех самых 60%, не соответствующих никаким стандартам) еще далеко: в России старая техника не облагается налогами, "Жигули" ездят по 20 - 25 лет, "на периферии люди живут тяжело, поэтому для нас такая мера чревата социальной напряженностью". Именно этот факт и смущает участников топливного рынка Урала и Западной Сибири. Президент Тюменского топливного союза (ТТС), глава ЗАО "Никифор" (второй после Сибнефти поставщик нефтепродуктов в Тюменской области) Юрий Мельников негодует: "Если запретить дизельное топливо ГОСТ 30582, на чем будут ездить наши машины? А наше дорожное строительство? Оно что, встанет? А северный завоз? Да и если новое топливо заливать в старые машины, выхлопов не уменьшится".
По мнению Мельникова, техрегламент по топливу пролоббирован крупными нефтяными компаниями (в частности Лукойлом), которые уже провели основную модернизацию своих заводов. "А что будут делать НПЗ Уфимской или Самарской группы, которые выпускают старое топливо? Уфимские НПЗ, к примеру, с одной тонны нефти получают 37 - 38% дизтоплива гостовского стандарта. Куда они его будут девать?". Многие НПЗ, считает он, смогут реконструировать производство не ранее 2010 года, "поэтому необходимо отсрочить введение новых евростандартов по топливу. Ведь в той же Европе 20 лет занимались этой проблемой, а мы хотим за один год перепрыгнуть через пропасть. Кроме того, нужно дифференцированно подходить к регионам: если в Центральной России на Евро-4 переходить можно, то на Востоке и в Сибири это преждевременно".
Добавлено: 08 сен 2008, 14:22
Фдуч
jakik, ))) во первых стандарты евро это в европе, у нас стандартами занимается ГОССТАНДАРТ, он разработал техрегламент на основе норм ЕВРО 3 (ЕВРО -4 нам только 2012 светит). Так вот техрегламент предусматривал производство 80, 92, и сернистого Д\Т в течение трех лет после вступления его в силу.
Эти дядьки все это прекрасно знают, они еще с 2006 года (если память не изменяет) лобировали поправки по содержанию ферроцена и аналогичных(от которых свечи красные). Это все агитация и пропаганда, солярка евро-4 )))) если не секрет от куда, это не спрос а обязанность вот что их на самом деле пугает.
Добавлено: 08 сен 2008, 14:42
Polozz
5. В течение 3 лет со дня вступления в силу настоящего регламента наряду с оборотом автомобильного бензина, соответствующего требованиям, предусмотренным приложением N 1 к настоящему регламенту, допускается выпуск в оборот автомобильного бензина с октановым числом по исследовательскому методу не менее 80 и моторному методу не менее 76 и автомобильного бензина с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 и моторному методу не менее 83 при условии соответствия остальных характеристик требованиям, предусмотренным приложением N 1 к настоящему регламенту.
Перевод по русски 80 и 92 будут выпускаться НПЗ до 03.03.2011, если не внесут поправки в регламент, но 80 и 92 должны по примесям соответсвовать Техническому регламенту.
Продавать 92 и 80 будут до тех пор пока он не закончится, т.к. продажа бензина, изготовленногона НПЗ до 03.03.2011, не ограничивается.
Добавлено: 08 сен 2008, 14:46
jakik
Фдуч, Ну фиг знает, возможно ты глубже в теме. Надеюсь, что наши глупостей не наделают. А то получится как с ЕГАИС: хотели как лучше, а получилось как всегда. (с) Черномырдин.