Страница 1 из 1
Филосовская. Или осознание ранее не понятного.
Добавлено: 15 июл 2009, 06:58
SergTMN
Всем привет!
Дело собственно вот в чем:
Ранее, я достаточно часто слышал разговоры о потреблении топлива автомобилями, вернее его количества и ни как не мог понять: "А чего это люди так рьяно рассчитывают потребление топлива авто? Неужели из экономии?" Иногда такие споры или, назовем их дебаты, доходили до слюнобрызгания. Сам, я лично, ни когда не заморачивался по этому поводу и отвечал, что за комфорт и мощность нужно платить. Ну, посудите сами Паджерик - расход от 15 до 18 литров на соточку, Патрол от 19 до 25 лтров, Чирок от 25 до 30 литров, Пыж 206 - 12-15 литров... Ну какая тут экономия? И меня такой расход на этих машинах вполне устраивал, поскольку мощно, комфортно, самому приятно ездить. Но вот случилось "чудо". Я, езжу на ГАЗ 3110. Расход от 15 литров... И стал ловить себя на мысли: "А за какие такие прелести, я кормлю это чудовище?" На этом чуде автопрома ездить не возможно, гидрачь то проваливается, то тупит, каждый день приходится тратить деньги на мелкие расходники (я не утрирую КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!!), максимально, что не страшно, ехать на таком аффтамабилье 120 кмч... И каждый раз заезжая на заправку, с неохотой отдаю деньги на бенз. И тут, до меня пришло озарение!!!!!!!!! Вот оно!!!! Я, стал считать расход топлива! И уже вполне серьезно подходить к вопросу: А скока же кушает тот или иной авто и за, что ему такие аппетиты? А дело в том, что жаба давит кормить ущербного и никчемного детище отечественного автопрома. За такие аппетиты эти авто, как минимум должны иметь хотяб привлекательный вид и быть комфортными к употреблению. Ну скажите мне!!!!! В каком иностранном авто, можно упираться коленкой в рулевое колесо, при выжимания сцепления? А может в иномарках кресла стоят боком? (правая полужопица ниже левой). Или в иномарку каждый день нужно покупать девайсы ремонтные? В общем, мнение такое. Наш автопром не заслуживает, чтоб эти авто кушали более пяти литров на сотку. Собственно вот и осознание.
Требую освободить пространство нашей Родины от Российского автопрома!!!!!!!
Филосовская. Или осознание ранее не понятного.
Добавлено: 15 июл 2009, 08:47
Змейка
удалено
Добавлено: 15 июл 2009, 08:54
bor62
Требую повысить качество Российских машин до Уровня мировых брендов!!!!

Добавлено: 15 июл 2009, 23:16
zerkon
ох если бы вашими устами говорили наши инженеры...
полностью согласен, как говориться: я тоже во сне вижу себя на БэтМобиле )
вроде славянский наш народ крупный, рослый, богатыри ... но вот наверно на нас модно машины шить в обтяжку. Так если подумать, 20 см шире, 20 бы в длинну и было бы уже не тесно... но видать в таком случае машинка потеряет центр тяжести, смысл обтекаемости кузова пропадет... и так далее...
Требую освободить пространство нашей Родины от Российского автопрома!!!!!!!
нет нет он нужен! цена должна упасть, не каждый может позволить себе ездить на Ройсе...
Требую повысить качество Российских машин до Уровня мировых брендов!!!!
это го гамбургеров чтоль ?
я вообще за будущее ))))))))
подъехал... парканулся... вышел... кнопочку нажал машинка в чемодан сложилась и пошел... легкая, места много не занимает .
зато в автосолоне было бы прикольно ))))) дайте мне вон ту модель чумодана )))
для гламурных розовенький с блестящей ручкой)))
З.Ы: не ну хотели философии и фантазий

Добавлено: 15 июл 2009, 23:53
Yastrebov72
Некоторые государсвеннослужащие мужи, придумали (причем еще в незапамятные времена), что ГАЗ 3110 есть служабный авто большого насяльника в госслужбе, с водителем на зарплате и бензином от бюджета.. А еще более высокогосударственнослужащие мужи, придумали, что так оно должно быть всегда, что это истина в последней инстанции.
Так оно с той пары и повелось.
ГАЗ довольный, - госсектор его.
Производители ЗЧ газ довольны, - ЗЧ газ продаются в госсектор на ура.
Еще более высокогосударственнослужащие мужи довольные, - О! Нифига какой откат!
Все остальные не довольны, но, потихому молчат, ибо, - см. пункт выше!
А, еще довольны заправщики и СТОшники..
ЗЫ: Да простят меня ГАЗклуб..
ЗЗЫ: А, про философию и бензин.. - Про философию в подписи, про банзин, - все ГАЗы должны ездить на газЕ.. Ибо , - само название обязывает...

Добавлено: 16 июл 2009, 02:12
KEKC_ANTON
SergTMN, браво

Серег вот даже добавить нечего

Добавлено: 16 июл 2009, 07:07
SergTMN
Не... Не в обиду любителям нашего автопрома. Но есть извращенцы, что просто обожают наши авто. Я, считаю на сей момент, что эт высшая форма извращения. Это как нужно любить самоистязания, чтоб иметь такие автомобили? Есть понимание, что ГАЗ - правительственный авто, но для правительства, поставляется (я так думаю) совершенно другие авто, в которые не жалко лить бензин, где рулевая колонка регулируется по высоте и вылету (от ГАЗ тока внешняя оболочка). Ессесно Yastrebov72, , что ГАЗ должен жрать газ, но тож не выход. Поскоку такое оборудование, увеличивает расходы на ремонт ровно на стоимость этого оборудования.
И уж раз пошла такая пьянка... Продолжение начала истории:
История месяца из жизни а\м ВОЛГА
Взяли в аренду авто ГАЗ 31029, как тока я тронулся, сразу же озвучил то, что доехать до города (12 км) не реально. Машина едет строго боком и то виляет. В общем с горем по полам доехали до сервиса. Машина простояла в этом сервисе 20 дней и вышла полностью обновленной. Посмотрел я на нее потрогал и вроде остался доволен. И вот, вроде как выехал в первый самостоятельнобезопасный "полет" сразу за воротами СТО пропали тормоза... Еще день сервиса. Следующая поездка удалась бболее продолжительная. Я смог проехать 12 км, без проблем. После оборвало тормозные колодки задние. Оказалось, что треснул тормозной барабан. Еще день сервиса. И вот рекорд!!!! Полтора суток безпроблемной езды... (Не считая мелочных неприятностей. Приборы живут своей жизнью. Датчик топлива то показывает полный бак, то минус бак... Спидометр может работать или не работать, датчик давления такие показатли выдавал, что страшно смотреть было, не иначе он думал, что стоит на космолете и менее шестерки ему стремно давление показывать, температурный видать, как замерз зимой, так и не понял, что счас лето и т.д.) Но жрал этот автомобиль 30 на сотку У меня чирок стока кушал и ехал при этом резво, а тут ни резвости ни комфорта. Еще пол дня СТО на смену карбюратора и его настройки. Я, в данном повествовании намеренно упускаю мелкие девайсы ремонтные, что сам делал. Вот. ну удалось снизить расход до 15-20 литров. Но этот автомобиль не собирался сдаваться. Он упорно сыпался... И вот, возвращаюсь я с месторождения и этот авто выдает окончательный аргумент. Вылетает стопорное кольцо на поршне... Движок застучал.... ВСЁ... Я готов был облить этот металлолом бензином и сжечь его. И того, за 25 дней жизни в моих руках этот авто проехал 1000 с хвостиком км и потрачено было на него 79400 рублей. Не великоват ли расход денег на 1000 километров? Это не считая бензина. Честь и хвала тем инженерам, что придумали этот гребанный сарай.
Ну не умеем мы делать авто. Нехер потуги устраивать. Собираем чужие форды, крайслеры, рено, пежо... И пусть так и будет. Зачем тратить деньги на дерьмо?
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
zerkon, Стоимость пыжа 206 - 450 рублей, приоры же скока стоимость? 300 с капейками? Плюс девайсы навороченные, то как кондишн, стеклоподъемники и т.д. и ценник вылазит под теж самые 450 рублей. Стоит ли овчинка выделки? Кста в пыже места больше чем в приоре. Так, что не надо ролсов. Форд уже класс волги и ни чем не дороже ее. А по качеству даж не сравнить.
Добавлено: 16 июл 2009, 08:31
Фдуч
Вопрос, За что я плачу такие бабки ? очень правильный и риторический.
Плачу потому что надо и выбора нет.
Ну а относительно лозунгов "Требую освободить пространство нашей Родины от Российского автопрома!!!!!!!" можно ответь дети у нас хорошие а ВСЕ что мы делаем руками такое гавно.
Найдите хоть что нибудить чем можно было гордиться. В Юностве считал что все мозги и технологии у нас в военке. Сейчас читая статьи о том как военные миги принимают из 300 принимают 5 причем два должны доработать напильником. Еще раз подтверждает выше сказанные слова. В России ни кто не гордится сделанной работой, просто тупо рубят бабло. Вот и ответ на риторический вопрос.
Добавлено: 16 июл 2009, 08:54
UnnamedPlayer
SergTMN, Накипело?

Добавлено: 16 июл 2009, 09:20
Михалыч
А мне "баржа" нравилась ! Более того, мечтал о "Волге", мучаясь с "москвичом". Изъездил две штуки...Машина и для перевозки картошки/навоза/тёщи и для поблядушек - расстелешься в салоне, как на полногабаритном диване. Гордился, что "Люська" и "Фроська" (я их так называл) катали всюду безотказно. Может, повезло

Добавлено: 16 июл 2009, 10:21
Серый
SergTMN, тема никакая не философская.. название ей "Мои впечатления от ГАЗа" и место в "выборе авто", "газ клубе", "общем" накрайняк но не в автомобильном??
а по теме.. волга.. а тем более черная.. а тем более 3102 )) не в одном поколении советских и позже российских людей оставалась статусным авто.. для кого то даже мечтой..
кстати, соглашусь с Михалычем.. авто имеет свои плюсы ))
а насчет чиновников.. Волга давно уже не обязательное авто для покупки.. скорее наоборот..
Добавлено: 16 июл 2009, 10:27
mktrud
Советский автопром имеет право быть. Он ведь разный. Альтернативы УАЗику, например, я не вижу.
На отечественном авто спокойнее ездить (в плане выбора дороги). С з/ч проблем меньше, сервисы на каждом углу. ТО дешевле обходится. Да и самому проще покопаться внутри.
Добавлено: 16 июл 2009, 10:45
bor62
Да пустой разговор.ИМХО-политика все это,дальше к этому и придем. Что русские инженеры тупее немецких, японских? Но не инженеры решают,что и как делать,а хозяева,которым лишь бы карман набить. Престиж России Абрамовичам,Березовским и иже с ними похер. Политики и правительство в наше время тож отнюдь не о славе России пекутся.
А Российский автопром еще будет! Или не будет России. Не сможет прожить такая громадная страна без собственного мощного машиностроения.
Добавлено: 17 июл 2009, 06:38
SergTMN
Серый, Видимо первый пост не дочитал. Или частично. Что одно и то же. То, что волга сыплется, пол беды. Беда, уважаемый в том, что мне тупо жаба давит в такую машину лить топливо. Да и тема не автомобильная... Вроде бы....
Михалыч, Соглашусь. Из отечественного авто, это лучший выбор. У самого, самая первая машина 31029 белий... И на то время, иномарки исключительно с помоек европейских и то в диковинку.
mktrud, Хорошо рассуждать об альтернативе уазика, сидя в эскалайде... И не напрягаясь сразу же: 80 крузак, Патрол, III Паджеро, Вранглер. Правда стоимость не соизмерима... Но при проветривании ягодиц и климат контроле в кадиллаке, как то не задумываешься о финансовых различиях. Да и чинить такие авто приходиться очень редко, если следить за ними.
Добавлено: 17 июл 2009, 10:39
Zloy_alex
Если машина есть больше, чем положено то это напрягает сильно
К меня был фольц, хавал 15 вместо положенного 10-ка. И я как-то посчитал, за полгода получилась нехилая такая сумма, которая улетела в никуда
Щас тоже 15, но машина гораздо больше, тяжелее и мощнее, за это можно платить.
Но опять же, когда зимой один раз получилось 25
А на волгу надо обязательно ставить газ, на бензе никто не ездит на ней

Добавлено: 17 июл 2009, 11:10
vha
О! А я то думаю что меня перестал бензин беспокоить
На десятке(ТАЗ) всегда напрягался

Добавлено: 17 июл 2009, 11:32
sibna
SergTMN, полностью тебя поддерживаю. Рос.авто устарели морально и физически, мы не конкуренты мировый автогигантам. И еще лет 30 точно не сможем сними тягаться. Но, есть одна небольшая проблема. ВАЗ 2107 остается одним из самых дешевых автомобилей (если исходить что авто покупается новым). В таком ценовом диапозоне ничего ботльше нет.
Расход топлива действительно большой, а что вы хотели. Движки то старые и совсем не перерабатывабтся.
Добавлено: 17 июл 2009, 14:49
Анечка_Ниссан
Серегу прорвало
ЗЫ: видимо есть где-то правда в такой философии. Все время задаю себе вопрос, на фига я приперлась на лучек по тобольскому тракту в час пик?... что, поганенького 95-го в городе нету?... и так до следующей заправки, на которую снова нужно потратить час драгоценного времени ...
Добавлено: 17 июл 2009, 16:17
volgovod
А меня вполне пока устраивает моя 31105. И кушаем в меру(11л-город) и руль регулируется в двух положениях,и клим. установка себя ведёт хорошо да и денег на ежедневный ремонт не просит. Нормальная машина в своем ценовом сегменте.

Добавлено: 17 июл 2009, 17:15
SergTMN
АААААААААААААА!ЁЁЁПТЬ!!!!!!!!!!!!!! У меня истерика.... Седня узнал, что капот у волги - БУМАЖНЫЙ. Ну... Не натурально конечно. Но железо, пальцем проминается. Щас вмятина на капоте... Эт я так капот закрыл... Не, Нормально. Но я просто представил, как они от мало мальского столкновения с чем либо мнутся...
Добавлено: 17 июл 2009, 17:52
Stan
не у каждого есть деньги на эскалейд и форд с пежо.
русские машины для тех кто любит сам делать ремонт. не переплачивая СТО за работу.
и этим экономит деньги для семьи
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
были у меня японцы 5 шт (9 последних лет ездил), и нексия, и ВАЗы и волга 24.
сейчас с деньгами небольшой напряг, взял шеви-ниву, ремонт на 90% делаю сам.
обходится не так дорого. за 10 тыщ я полмашины переберу за 2 выходных.
как появятся деньги куплю паджерика, прадика или другой жип и буду 10 тыщ за ТО(замену масла и колодок) платить.
все относительно.
Добавлено: 17 июл 2009, 18:03
volgovod
SergTMN, На мой взгляд,причина твоего психологического состояния,кроется не в старушке Волге,а в чём-то ином. Она выступает у тебя в роли "груши" боксерской.Не виновата она,потому что она железная

Сходи в отпуск,может отпустит

Добавлено: 17 июл 2009, 18:20
Mozgokluy
volgovod, паттерживаю...
Добавлено: 17 июл 2009, 18:51
Mauzer
SergTMN, 31029 - самая неудачная из всех ГАЗов. Причина проста, собиралась в период постсоветского набивания карманов. За качеством не следили. У меня была 3110, 2000 г.в., таких проблем не было.
Добавлено: 17 июл 2009, 20:23
SergTMN
volgovod, Отпуск, дело хорошее и нужное. Тут ты и Mozgokluy, правы. Но ту, 29 волгу, я оставил до эвакуатора на месторождении, так как двигло стукануло, а ближайший сервис за 90 км., и у знакомого взял 3110... какую то, 2005 года, двигло ЯМЗ... На ней капот и погнул.
Тут про регулировку руля писали... Так даж в самом высоком положении коленкой в руль упираешься. А ремонтировать по мелочам достает по любому. Ну, есть конечно, люди у которых есть время и выходные, которые можно проводить под машиной, но не у меня.
И еще раз о теме. Я говорил о РАСХОДЕ ТОПЛИВА, а не о качестве авто. Наличие качества в Российском автопроме, оставляет желать лучшего, эт мягко сказано.
Филосовская - поскольку жрет много, а понта мало. Жрет этот авто, как навороченный Патрол. И теперь сравниваем Патрол и ГАЗ 3110. Есть разница? Думаю, что существенная.
Даж не буду спорить, что у некоторых авто, расход 11 литров. Что тут можно сказать... Повезло.
Добавлено: 17 июл 2009, 20:32
volgovod
Что тут можно сказать... Повезло.
SergTMN, Да не повезло,а так должно быть на исправном и отлаженном двигателе ЗМЗ-406. В твоём случае просто попались горе-слесаря с кривыми руками и жадными до халявных денег глазами. И еще один не мало важный момент,что расход топлива прямо пропорционален стилю вождения. Если тапка в пол,то и я в 15л думаю не уложусь. Долго не мог научиться правильно "педалировать" на инжекторе.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Соглашусь пожалуй в том,что передаточные числа в трансмиссии наших машин и качество устанавливаемых деталей оставляет желать лучшего.
Добавлено: 17 июл 2009, 20:46
SergTMN
Педалировать???? Как вариант, еще тут езжу на тиане. Так при "педалировании" эта машинка едет не напрягаясь 160 и расход 15-17 литров, а без "педалирования" 120 при расходе 9-11 литров. Сравниваем волгу при тех же скоростях. 160 не реально, это будет нонсес, максимально 140 и то с ужасом в глазах и расход... Не знаю, страшно ездить. 120 и расход 25 литров. Так значит, наш автопром предназначен для размеренной езды по городу. крейсерская скорость 60 кмч... Нормальный расклад.
Добавлено: 17 июл 2009, 20:56
volgovod
SergTMN, Опять ошибка в рассуждениях. Ты сопоставляешь именно с той Волгой,которая не в исправном состоянии. Иначе я её никак назвать не могу.
Ладно хватит,а то чую тема как обычно может скатиться до сравнения Волги и Иномарок. При желании прокатись для сравнения на новой,вернее обновленной Волге
Добавлено: 19 июл 2009, 09:35
SergTMN
нееее..... Хватит с меня нашего автометаллолома.... Я лучше на плохих иномарках ездить буду....