Страница 1 из 1

Нужна небольшая помощь ЮРИСТА.

Добавлено: 16 сен 2006, 11:41
4егивара
В общих чертах проблема такая. 24 августа купил телефон в магазине "Терминал" . Через 5 дней телефон перестал работать нормально ( никуда не мог дозвониться, захрипели сильно динамики и т.д.) В этот же день пришел в "Терминал" и объяснил суть проблемы, и попросил возвратить мне деньги. На что продавцы мне отказали сославшись на то,что сотовый телефон это сложная техника и возврату не подлежит. Прочитав ЗАКОН "О защите прав потребителей" это оказалось совершенно не так, продавцы обязаны были обменять мне телефон. В итоге меня отправляют в гарантийную мастерскую на ул. Седова. Приехал отдал телефон. Рассказал что меня не устраивает. Через неделю прихожу за телефоном, мне говорят ,что телефон работает на 100%. НА вопрос как проверяли, инжинер сказал, что просто вставил симку и пзвонил, дозвон был. 2 сентября забрал телефон и поехал в официальную ремонтную службу в СОТОВИКЕ. Приехал, отдал телефон, рассказал о проблемах, вроди поняли меня. Неделю ремонтировали, заменили всё системное обеспечение и что то еще.Забрал телефон в уверенностью что сделали. На следующий день телефон опять сломан ( неработает блютус и также громко хрипят динамики)Телефону нет и месяца, он уже побывал в 2х ремонта.
Хочу попробовать подать в суд на " Терминал" потому что другого выхода уже невижу. Может кто что-нибудь посоветует?

Добавлено: 16 сен 2006, 16:31
wolf
Нанимай юриста... и вперёд.. кстати если Тел был 3 раза a ремонте то деньги вернуть обязаны...

Добавлено: 16 сен 2006, 16:48
4егивара
wolf
Я уже за...ся и решил сам его перешить програмное обеспечение и посмотреть. Нинаю что из этого получится, надеюсь всё получится :no2:
Спасибо за совет конечно.... :up:

Добавлено: 16 сен 2006, 17:08
VicKing
4егивара, если ты его сам перешьешь, можешь с гарантией прощаться

Добавлено: 16 сен 2006, 18:54
Phreak
угу, и динамики хрипеть не перестанут(если дело не в софте, конечно)

Добавлено: 16 сен 2006, 20:55
vha
4егивара, Никакой самодеетельности в данном случае быть не может! терминал 100% торгует серыми телефонами;) это не пустые слова:) а перепрошивка снимает гарантию... сходи в общество защиты прав потребителей, может чего подскажут\ помогут... кстати это в их интересах(в соответствии с законодательством);)

Добавлено: 16 сен 2006, 22:19
Phreak
vha, насчет терминала это спорный момент, потому что серый телефон - это купленный за бугром заблоченный на местного опсоса телефон, разблокированный, и нелегально завезенный в россию. С таким телефоном нет никакой русской документации, зачастую на таком телефоне стоит логотип иностранного оператора (например, Vodafone, Orange). Другое дело, что у нас многие фирмы завозят официальные телефоны, предназначенные на экспорт в россию, и не платят на таможне. это действительно имеет место, но это никак не связано с "серостью" и качеством мобил.

Добавлено: 16 сен 2006, 22:32
SAP
Phreak, телефон не обязательно должен быть залочен на местного опсоса. Для "серости" достаточно того, что телефон из партии для другой страны.

Добавлено: 17 сен 2006, 10:54
4егивара
vha
Был я в комитете по защите прав потребителей. Ничего толкового не сказали, дали бланк претензии и сказали аполнить и отдать в Терминал. Вот и всё! Ходил к начальству в Терминал, отдал им копию претензии , жду 10 дней их решения. Вчера опять телефон не стал работать по нормальному, пропала функция русский Т9.

Добавлено: 17 сен 2006, 12:34
Plimut
У меня Nokia в ремонте 2,5 месяца была :lol2: , я через Евросеть ее брал. Две недели прожила и экран побелел. Дак я ее обмена добился только когда рассказал байку о переезде на север, до этого всё "завтраками" кормили. И то поменяли только на телефон, т.е. возврата денег от них не дождешься. Тама я брать ваще больше ничего не буду, с их сроками ремонта... Люди по пол года ходили чтоб из ремонта трубки вытащить, уже не отремонтированые просили, сами говорят сделаем только верните :)

Добавлено: 17 сен 2006, 13:28
4егивара
Plimut
Я ужо хочу дело в суд продвигать. нинаю чего получится конечно, но они меня уже достали. В понедельник опять в ремонт понесу телефон.. :evil: :evil:

Добавлено: 17 сен 2006, 13:59
Plimut
4егивара, очень надеюсь, что получится, хотя думаю его тебе заменят и без суда.
Это всё уже совковые времена напоминает, вроде и конкуренция и рынок, а как х... ложили на покупателей, так и ложат, только теперь всё "цивилизованей" и красивее стало :lol2: .
Чего-то я о комитете защиты прав потреб. другого мнения был, думал там посерезнее относятся :(

Добавлено: 17 сен 2006, 14:06
4егивара
Plimut
Я тоже думал, что комитет - это круто :up: . А окозалось всё маленько по другому. Будем прорываться понемногу. Мозг Терминалу я крнечно пое...бу как могу. Что они меня запомнили на всю жисть. Пасибо за поддержку конечно :up: :wink:

Добавлено: 17 сен 2006, 16:48
VicKing
че за телефон то если не секрет?

Добавлено: 18 сен 2006, 07:06
4егивара
VicKing
Конечно не секркт :wink: . MOTOROLA E398. Сестра нашла в инете сайт юристов, могет они прокансультируют :? .

Добавлено: 18 сен 2006, 09:07
switch
4егивара писал(а):vha
Был я в комитете по защите прав потребителей. Ничего толкового не сказали, дали бланк претензии и сказали аполнить и отдать в Терминал.

У меня коллега тоже бодалась с терминалом с помощью комитета. Написала досудебную претензию и заяву в суд. Телефон поменяли на другой. А на время "ремонта" выдавали подменный (если не путаю).

Добавлено: 18 сен 2006, 09:36
Den72
Phreak, телефоны, которые не проходят таможню не сертифицированы в РФ, потому являются нелегальным "серым" товаром", а насчет русской документации и логотипа др. оператора, так это все в прошлом теперь такие трубки если захочешь не найдешь!

Добавлено: 18 сен 2006, 18:00
4егивара
Den72
Ага. Это тоно. Просто бракованую трубку мне впарили сцуки...... Сегодня в 3й раз телефон ушел в ремонт за месяц....

Добавлено: 18 сен 2006, 19:44
Phreak
помнится брал в DIXIS мобилу свою самую первую(мото т190). естественно мои руки полезли издеваться над ним с помощью программного обеспечения. итог-запорол:) отнес к ним, прикинулся что ниче не знаю.. взяли, выдали в замен другой(!), через две недели отремонтированный отдали. Все по гарантии и бесплатно ессесно. Я конечно не совсем хорошо поступил:), но эта история как еще одно подтверждение пословицы "скупой платит дважды"... Просто в DIXIS телефоны действительно дороже чем в той же евросети или терминале. И я полагаю, дороже они как раз за дело, а не просто так.

Добавлено: 24 сен 2006, 13:37
4егивара
Phreak
Бывает и такое. В DIXISE цены дороже, но и телефоны никакие нибудь левые. тебе просто не повезло..... скоро будет окончание этой истории :D . НАДЕЮСЬ