Страница 1 из 1

Обман зре6ния!

Добавлено: 16 сен 2006, 18:43
M_A_X_X_X
В прошлый раз я уже поднимал тему Турбонадува, вернее о нашей Десятой модели ВАЗа, укомплектованный механическим нагнеталем позаимствованным у Мercedes C230 Kompressor предыдущего поколения, выполненного по схеме с вращающимся роторами, известный как типа Roots. Компрессор приводиться в действие ремнем от шкива коленвала и занимает пространство для штатного генератора. Последний нашел себе новое место на другой стороне двигателя, где был закреплен посредством оригинального кронштейна. В связи с увеличением давления, поступающего в цилиндры двигателя воздуха, степень сжатия мотора пришлось подкорректировать, использовав новые поршни. Двигатель этого ВАЗ 2110 имеет особенность, который роднит с двоенными компроссорными дорожными автомобилями Мерседес. Это позволяет беречь мотор, когда нет необходимости ездить на повышенных тонах, совершая поездки по городу в час пик. Возврат в мощностный режим происходит мгновенно: достаточно нажать на кнопку на панели приборов и компрессор восстановит связь с коленвалом двигателя с помощью электромеханической муфты.
Благодаря компрессору 16-клапанный двигатель ВАЗ 2110 объемом 1.5 литра выдает от 160 до 170 л.с. Трансмиссия отреагировала на это незамедлительно: штатная начинка заменена шестернями 5 ряда с винтовой блокировкой дифференциала.
Исходя из этой статейки, у меня волей неволей рождается вопрос насколько это возможно? Я бы хотел установить себе такой компрессор на свою <лошадку>, и попытать счастье, сражаясь на повышенных скоростях! Меня это интригует, ни у кого компрессор в гаражике не завалялся???

Добавлено: 16 сен 2006, 21:34
neurologic
M_A_X_X_X, ХМ, читай внимательней, после установки данного девайса у тебя двигатель полетит по кускам и в разные стороны, не хватит запаса крепкости движки твоей!

Добавлено: 17 сен 2006, 00:03
DAN
neurologic, хватиТ!" Но прийдется все движку перетрести, сначала установить все спортивное и тюнинговое и все такое красивое!! А потом уже только турбину ставить, короче в штук 150 не меньше все это обойдется! есть баблО! дерзай! В Москве были эксперименты с установкой турбины на десятку, рвала иномарки только так

Добавлено: 17 сен 2006, 00:12
neurologic
DAN, согласен, ежели перетрясти конечно!!! а оно того стоит? я езжу на своей турбо табуретке которая стоит в разы меньше описанного тобой бюджета и тихо ржу когда "реальные пацаны" с ремусами хотят гоняццо со светофора со мной:)))

Добавлено: 17 сен 2006, 00:53
DAN
neurologic, ну ты понимаешь, я тоже япошкам отдаю предпочтения. Но не все такие любители японского производства как мы. Существуют еще автолюбители с патриотическими наклонностями которые любят поддерживать российское автопроизводство и никогда не пересядут на заряженную например супру (даже если есть на нее деньги) а будут пытатся нарастить мускулы какой нибудь восьмерке, двенашке и т.д. Поэтому люди и идут на такое чудо. НУ и пусть, я не против. Нет ничего совершенного, всегда надо ВСЕ доводить даже если машина идеальная всегда найдется что можно довести до еще большего идеала! Были бы финансы как говорится.

Добавлено: 17 сен 2006, 16:37
Phreak
ну будет движок мощный. а толку? трансмиссия под таким нагрузом проходит раза в 3 меньше заявленного срока. все рассчитывалось инженерами именно под стандартную мощность.