Страница 1 из 1
Самолеты над микрошами
Добавлено: 11 сен 2010, 13:40
avecs
Очередной раз наблюдал позавчера как Ту заходил на Рощино и пролетал чуть не на бреющем над Восточным-Восточным-2. во всяком случае все было отлично видно. Обычно летают высоко ,но периодически летят так как будто на объездную садиться будет. Вот и возник вопрос. Микрорайоны строятся, плотность заселения очень приличная, дома натыканы один к одному - А какого лешего до сих пор самолеты над спальным районом летают? Ну понятно что заходят по утвержденной схеме, но она ведь явно разрабатывалась когда тут поля и болота были. Шум в общем-то никак не напрягает, но вспоминаются катастрофы в Иркутске с Русланом (упал на пятиэтажку), с Боингом в Пермии (повезло и упал на жд) др. Ясно что это случаи из ряда вон, но ведь они были! Думаю если тушка бухнется в Восточном-2, то там покруче будет чем в Иркутске

.
Добавлено: 11 сен 2010, 14:30
Holtoff
avecs писал(а):Очередной раз наблюдал позавчера как Ту заходил на Рощино и пролетал чуть не на бреющем над Восточным-Восточным-2. во всяком случае все было отлично видно. Обычно летают высоко ,но периодически летят так как будто на объездную садиться будет. Вот и возник вопрос. Микрорайоны строятся, плотность заселения очень приличная, дома натыканы один к одному - А какого лешего до сих пор самолеты над спальным районом летают?
Они ж не резко снижаются, это не ЯК спортивный, заходят по глиссаде, тут ничего не сделать, разве что посадочные полосы в Рощино разворачивать, но это нереально, сам понимаешь.
(ЗЫ - я не спец, но друх детства летает в Ютэйре как раз пилотом большого туполя).
Добавлено: 11 сен 2010, 14:31
Всеволод
avecs, в настоящее время в Рощино производятся работы по замене светотехники на основной взлетно-посадочной полосе. Работы проводятся в дневное время. В ночное время основная полоса работает на прием и выпуск бортов. Поэтому в дневное время работает запасная ВПП, а заход на посадку на нее происходит как раз над Лесобазой и микрорайонами. Терпите, скоро работы будут завершены.
Добавлено: 11 сен 2010, 18:27
avecs
Всеволод, Ясно. Тогда понятно почему периодически становимся зрителями авиашоу
Holtoff, Да я все понимаю, но всеж как то не по себе становится когда видишь эту хреновину так близко над домами. Просто у нас не только парковки у домов не делают когда строят микрорайоны, но и кучу всего другого не учитывают.
Добавлено: 16 сен 2010, 23:41
ZX45
Смотрю карты подхода. И не могу понять как самолеты очутились над восточным???
Вроде как ВПП 12/30 работает летом и не является запасной, зимой она используется только ка РД или я не прав?? А ВПП 03/21 постоянно рабочая.
Ну хотя, если посмотреть, то как раз все борта, которые через нижнюю тавду идут начнут поход на ВПП 30, то походу как раз четвертый они делают над микрорайонами
Добавлено: 17 сен 2010, 09:06
kaseni

,
ZX45, обьясни на понятном языке. Они там должны летать или нет?
Добавлено: 17 сен 2010, 10:15
Tallion
ZX45,
Вроде как ВПП 12/30 работает летом и не является запасной, зимой она используется только ка РД или я не прав?? А ВПП 03/21 постоянно рабочая.
ты это сам с собой чтоли разговариваешь?
kaseni,
обьясни на понятном языке. Они там должны летать или нет?
+1
Добавлено: 17 сен 2010, 17:42
Aurum_v12
И не только над восточными микрорайонами. над московским-дербышами тоже заходят. причем, очень низко. Прошлым летом было то же самое. Особенно, напрягает, когда 2 самолета пролетают в районе полуночи - часа ночи.
Добавлено: 17 сен 2010, 17:58
Maxx
Aurum_v12, +1.. Второе лето над домом проносятся.. Иногда очень низко и прямо над домом.. Интересно с балкона глядеть..
Добавлено: 17 сен 2010, 19:19
ZX45
Вообщем попробую объяснить!!! В рощино есть две злетно посадочных полосы. ВПП 03/21 (основная) имеено к ней народ подъезжает с со старого ирбитского тракта смотреть как садяться самолёты ну и ыхымм... Вторая ВПП 12/30 она работает только летом и проходит она параллельно зданию аэровокзала. На каждую полосу как вы понимает можно сесть с двук сторон, поэтопу и название едет ВПП 03/21 (с одной стороны садимся по компасу на 30 градусов, с другои соответсвенно 30+180 = 210 градусов).
Как я понял из сообщений всеволода ремонтные работы идут на ВПП 03/21 (основная). Самолеты идущие с севера (Салехард, надым, сургут и т.п.) заходят на полосу ВПП 21. Но так как она в ремонте их скорее всего гонят на ВПП 12 которая проходит параллельно аэровокзалу и заходят со стороны города. Так вот тогда они могут оказаться над микрорайонами, точнее сказать не могу, так как под рукой нет схем выхода/захода действующие на сегодняшнее число. Схемы могут меняться из-за ремонтгых работ.
А дербыши, московский там постоянно летатют, так как там проходят стандартные схемы выхода захода.
Добавлено: 19 окт 2010, 22:59
SHTURMAN
ZX45, Всеволод, Дело не в "ремонтных" работах!!!
Схемы захода на посадку разработаны давно-при "царе Горохе",а город наш растет и строится! И,опять же,летом "старую" ВПП не надо от снега чистить-вот ее и используют для захода на посадку(Причем только при хороших метеоусловиях!)
Добавлено: 19 окт 2010, 23:15
Всеволод
ZX45, прав
ты в Рощино работаешь? Я в ОВД
SHTURMAN, информацию я дал реальную
Добавлено: 19 окт 2010, 23:28
SHTURMAN
Всеволод, Знаю и согласен! Но при сложных метеоусловиях работает и ВПП 03/21!!! И плевать им,в Рощино, на ремонт светооборудования
ты в Рощино работаешь? Я в ОВД
Это-Отдел или Организация?
Добавлено: 19 окт 2010, 23:49
avecs
Всеволод, ремонт продолжается??? так-то октябрю подходит к концу.
Насчет дневного времени как-то несвязуха... вчера в 22-30 плюс-минус 10-15 минут тушка по линии Воровского-Моторостроителей заходила на Рощино.
Добавлено спустя 34 секунды:
темноватенько вообще-то было для дневного времени

Добавлено: 19 окт 2010, 23:59
ZX45
Да, они всё ещё летают над микрошами. Я сегодня видел АН26 или ATR 42... не разглядел точно... Вообщем он шел мимо микрашей вдоль объездной.
З.Ы. Я работаю грузчиком))))) Больше сказать не могу...
З.Ы.Ы. а схему могут меняться чуть-ли не каждый месяц.
Например, во Внуково (UUWW) ремонт сделали, и всё... из Домодедово (UUDD) выход через точку Bitsa прикрыли, или допустим погода меняется и схемы подходов/выходов меняются, но правда эти схемы разработаны.
А на счет того, что схемы придуманы при царе горохе это брехня.... По крайне мере смотрю карты 90-х годов и которые в май 2010 работали, они достаточно сильно отличаются
З.Ы.Ы.Ы.
Если быть точнее ОрВД - организация воздушного движения, а именно в России - Федеральное унитарное прдприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"
Добавлено: 20 окт 2010, 00:35
ШПМ
ТССС! Тихо, граждане форумчане, шпионы кругом!, не выдавайте номеров трасс и ВПП!))

Даже у мониторов есть уши)) А ваще по теме - для тех, кто не был в Японии и Сингапуре(тоже кстати не бывал там) - там ваще над городом "птицы железные летають", Но вот мой батя - бывшый летчик,, кстати, так говорил, что у нас в России не в жилу устроено, - иногда над всем городом пролететь надо, шоб до э/порта достигнуть, Иногда ваще тупо(как в Иркутске , помните, "Боинг" загорелся, и в гаражи вмазался, причем на посадке и уже торможении, )Жуть берет, какие у нас проектировщики, учитывая территорию нашей Раши, Наше Рощино - адекватно!
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
А вобще пр иркутскую ВПП многие летчики жаловолись , и давно , полоса под уклон и не рассчитана на "Боинги" - у него тормоза длинее намного, чем у наших, хотя и наши в "конец" уходили,
Добавлено: 20 окт 2010, 05:12
ветер-412
У меня над дачами в Московском всё лето летали

"Боинги" гораздо тише наших "Тушек"

Добавлено: 20 окт 2010, 16:49
R82
Добавлено: 20 окт 2010, 18:14
SIGMA-72
Добавлено: 20 окт 2010, 18:59
ШПМ
R82,
SIGMA-72, да-да!! Ну тут хоть над пляжем, А в Сингапуре ваще над жилыми кварталами (где живут сотни)примерно также

Добавлено: 20 окт 2010, 19:24
avecs
вот у меня давно ощущение что в японии или сингапуре живем

и дома впритык, и парковок хрен, и земля золотая

и самолетам не развернуться кроме как над спальными районами
Добавлено: 20 окт 2010, 20:07
ШПМ
avecs,понимаю твой сарказм

Ноуж поверь на слово, В сингапуре и Японии все горааааздо компактнее, чем у нас, мы еще "жируем "в этом плане
Добавлено спустя 1 день 5 часов 56 минут 58 секунд:
ZX45, действительно, откуда у тебя взялись карты подхода - это же докуменнт ДСП?

Добавлено: 30 сен 2011, 09:14
ДобКот
Сегодня пока щел до гаража наблюдал многочисленные "полосы" в небе от самолетов!
и тут же родился вопрос,ни к приезде ли господина ВВП облака разгоняют?А?кто нибудь в курсе???

Добавлено: 30 сен 2011, 09:23
zapad
ДобКот, у них трасса в этом месте проходит, эти полосы каждый день наблюдаю. еще от погоды зависит когда то их лучше видно когда совсем не видно почти.
Добавлено: 30 сен 2011, 22:47
Pipon
ZX45 писал(а):Да, они всё ещё летают над микрошами. Я сегодня видел АН26 или ATR 42... не разглядел точно... Вообщем он шел мимо микрашей вдоль объездной.
З.Ы. Я работаю грузчиком))))) Больше сказать не могу...
З.Ы.Ы. а схему могут меняться чуть-ли не каждый месяц.
Например, во Внуково (UUWW) ремонт сделали, и всё... из Домодедово (UUDD) выход через точку Bitsa прикрыли, или допустим погода меняется и схемы подходов/выходов меняются, но правда эти схемы разработаны.
А на счет того, что схемы придуманы при царе горохе это брехня.... По крайне мере смотрю карты 90-х годов и которые в май 2010 работали, они достаточно сильно отличаются
З.Ы.Ы.Ы.
Если быть точнее ОрВД - организация воздушного движения, а именно в России - Федеральное унитарное прдприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"
хренассе, у вас в грузчики с двумя высшими летными берут?
Добавлено: 30 сен 2011, 23:07
pesec
Сегодня сотрудница рассказывала:
" Муж утром на даче выходит из домика, а над головой низко проходят два военных транспортника.
- Жена, включай телевизор, кажисть вайна...!"
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Еще этот гул от взрывов отдаленных был.
Вот сиди и думай, а Раша то еще наша ?!