Страница 1 из 2

в Рощино у самолета при запуске загорелся двигатель

Добавлено: 04 янв 2011, 04:34
306059
сегодня встречал рейс из Салехарда, наблюдал картину как стоящий около здания аэропорта самолет Ту авиакомпании Ю-тэйр при попытке завести двигатели или что-то в этом роде, я в самолетах не разбираюсь, раздался мощный хлопок в хвосте, а потом повалил черный дым, сбежались люди, самолет оперативно потушили...
в связи с последними событиями в Сургуте - это малоприятный инцидент, такие вот дела...
после этого на самолетах как-то летать не хочется, тем более зная, что мы живем в России, мне кажется, что его ототрут от сажи и в ближайшее время выпустят на рейс=))) 8O :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 04 янв 2011, 04:46
Yak77
Наши самолеты давно пора все списать в утиль! Хрен я на них когда больше полечу :down: Узбеки и то давно на боингах летают, а мы все по старинке...надеюсь, случай в сургуте создаст реальный прецендент! Писец, летаем на самолетах которым по 25-30 лет! :evil: :down:

Добавлено: 04 янв 2011, 05:08
ШПМ
Yak77, БОинги - не есть показатель качества - им тоже лет по20-25 ....покупают наши, же чё подешевле... такое же гумно, простите за выражение..и на боинге не полечу :yes: лучче на нашем :yes:

Добавлено: 04 янв 2011, 10:45
avecs
Yak77, Да и так кажется впервые до выяснения причин рекомендовано прекратить эксплуатацию ТУ-154Б-2

Добавлено: 04 янв 2011, 11:48
Yak77
ШПМ,
и на боинге не полечу лучче на нашем

Хозяин-барин. :) Просто вспомни несчастные случаи с боингами и с нашими Тушками за последние годы :cherep: :cherep: :cherep:
Под нашими подразумевал убогие 134е и 154м, 154б и тп... Самолеты прошлого, мля.. :cherep:

Добавлено: 04 янв 2011, 12:05
DeeJay
Насколько я знаю наши авиакомпании покупают по дешовке списанные в утиль самолёты иза рубежа, и дорабатывают их)) Такчто нечему тут удивляться) Русская рулетка

Добавлено: 04 янв 2011, 12:18
Mozgokluy
Мы не одни в рулетку играем. Вы считате, что в других странах на новеньких летают ? Стран-производителей самолетов на пальцах одной руки можно пересчитать, так что другие тоже хлам скупают. Наши на топливе экономят, всякую хрень льют. И на запасных частях. И на летчиках тоже, на которых, кстати, дефицит сейчас. Вот и горим и падаем. Но не чаще, чем в других странах.

Добавлено: 04 янв 2011, 15:10
ШПМ
На самом деле 134-ка - надежжный аппарат, надежнее 154-ки, вот другое дело, что они старые все....да и летчики не подготовленные( у меня отец - летчик в прошлом), знает, что почём... если сравнивать с боингами...он выбирает 134-ку! Если бы новые такие выпускали, говорит, выбор однозначно на неё бы выпал...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

а вобще летал он на ИЛах, на АНтеях....больше понравились Антоновы - крепкие, говорит, самолеты....надежные, простые, как топор....

Добавлено: 04 янв 2011, 15:41
Всеволод
По просьбе народа прямая ссылка на мой ЖЖ.
Даже не знал, что мой скромный спич уже вовсю гуляет по инету.
Извините, если кого обидел.

http://uno-user.livejournal.com/160853.html

Приезжаю утром на работу. Народ весь на ушах. ЧП. Боинг 737 авиакомпании ЮТэйр приземлился ночью, прокатился по рулежкам до стоянки, высадил пассажиров. Техники поставили башмаки под колеса шасси. Все ушли.
Диспетчер на рулении прикемарил чуток... просыпается от "БУМ"... времени 5 утра... картина маслом. Боинг проскользил и врезался в ангар аэродромной службы, где хранятся посадочные трапы и прочая утварь. Снес себе левую скулу, повредил левую плоскость и левый двигатель. Сейчас вокруг него выставлено по периметру ограждение, стоит пожарка, возятся люди.
Благо, обошлось без жертв, мордой он как раз вошел в помещение, где обычно днем работают люди.
Вот так и живем... а вы говорите...
Апдейт. В 11 часов его уже медленно и печально отбуксировали влево в самый край, там где ремонтные мастерские. Ушла телеграмма в Москву с перечислением внешних повреждений. Будут ждать решения по дальнейшей судьбе ВС.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Только я один знаю истинную причину этой страшной, до сих пор неразгаданной тайны: под покровом ночи, стая местных тюменских аэродромных зайцев, наущаемая и подстрекаемая подлыми спасателями, вытащила колодки, впряглась в водило и втихаря разогнала самолет в направлении ангара, в знак ненависти и мести к боингам и эйрбасам, летающим на высотах, где зайцам летать не разрешается. (с)
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1442&page=130

Добавлено: 05 янв 2011, 01:25
Konstantin
ШПМ, поддержу, мой папа все еще летает, правда с тушек ушел, были причины, но никак не из за надежности.

А вообще то сейчас летать действительно страшно. Если раньше безопасность ставили в приоритете то сейчас приоритетно заработать как денег и поверьте безопасности в ущерб. Говорю не по наслышки!
Сам детаю только Аэрофлотом - у них восновном свежие машины а не перкрашенные.
p.s. Но лучше поездом.

Добавлено: 05 янв 2011, 01:36
ШПМ
Konstantin, САМ летать боюсь...не смотря что отец - летччиик страшновато как-то, ей -богу...

Добавлено: 05 янв 2011, 02:28
Nazar82
Кхе-кхе, я щас может что не то скажу, но ИМХО то о чём написал ТС и то о чём написал Всеволод, это как бы РАЗНЫЕ события, на сколько я понял, или я ошибаюсь?

Добавлено: 05 янв 2011, 11:03
Антирадар
Syava, Нет не ошибаешься.
Боинг укатился и ТУшка чуть не загорелась-два разных ЧП.
Причём тут ссылка Всеволода на его ЖЖ нипанятно :?
А про ТУшку на сколько мне известно-сработала система пожаротушения,а возгорания как такового-не было.

Добавлено: 05 янв 2011, 15:09
Всеволод
Syava, Антирадар, оба события связаны с а\п Рощино больше никакой связи нет.

Добавлено: 07 янв 2011, 10:10
vasilkov-82
306059, Я тоже был свидетелем этого ,у меня однаклассник как раз на смене был говорит это силовая установка при прогреве салона не выдержала. :plane:

Добавлено: 07 янв 2011, 13:01
306059
просто стало как - то не по себе вспоминая недавние события в Сургуте...

Добавлено: 07 янв 2011, 15:22
promoter
20 лет - не возраст для самолёта, если своевременно ТО проводить и ремонтировать его. Это вам не автомобиль. Не сравнивайте несравнимые вещи.
Летал только на ТУшках, на Боингах неохота, т.к. российские пилоты изучают ТУшки по учебным пособиям, учатся летать на них же и т.п., короче, они их лучше знают, чем те же Боинги. ;) Да и самолётостроение в России не в таком дерьме, как автомобилестроение.)

Добавлено: 07 янв 2011, 15:49
Григорьич
promoter,

:
:

:



20 лет - не возраст для самолёта, если своевременно ТО проводить и ремонтировать его

смущает не это,недавно журналисты под видом якобы сотрудников авиакомпании купили б\у и неисправные узлы и агрегаты,затем купили на них документы,что они исправны ,а затем продали какой-то авиакомпании.Вот почему страшно летать-вдруг и наи моем самолетке железки неисправные :oops:

Добавлено: 08 янв 2011, 03:22
Mauzer
Лично я лучше полечу на нашем советском Б/У ТУ-134/154, чем на боинге, аэробусе или ТВР. Потому как шансов при падении уцелеть больше, т.к. наши летчики лучше знают НАШИ самолеты чем импортные (у которых компас, гироскоп и альтиметр) настроен немного иначе от наших самолетов.

Добавлено: 08 янв 2011, 03:56
Антирадар
Mauzer писал(а): (у которых компас, гироскоп и альтиметр) настроен немного иначе от наших самолетов.

Дружище,с этого места можно поподробнее :D
Компас,я так понимаю-ваще просто компас.....КИ-13 (бычий глаз)-мало где используется.
Гироскоп если мне изменяет память-в авиагоризонтах используется....и настройке (как таковой-кто в теме,меня поймёт)-не нуждается.
Альтиметр тут уш я воспользовался инетом(чтоб понятней было) http://ru.*/wiki/%D0%90%D0% ... 1%82%D1%80
Не знаю какой литературой вы пользовались....Я вас уверяю-высотомер НЕ может быть НАСТРОЕН немного иначе от наших самолетов :cherep: :cherep:

Добавлено: 08 янв 2011, 08:10
EXTREEMER
Антирадар, он наверное имел ввиду Авиагоризонт работающий по другому принципу... :yes: :roll: отличному от наших самолетов... :roll:

Что же касается степени наглядности каждого из типов авиагоризонта, то она примерно одинакова. Основная разница в том, что один представляет наглядную (но очень редуцированную) картину кажущегося движения горизонта относительно самолета, другой — реального движения самолета относительно земли (например АГК-77) .
Поэтому первый часто определяют как "вид с самолета на землю", а второй — "вид с земли на самолет".


Немного не в тему, но: 1 января еду по Сургуту в районе 15 часов дня, тут вззз одна скорая вторая, третья (штук пять пролетело), пожарных куча...думал авария может где... :oops: а потом новости посмотрел и ахнул... 8O 8O 8O

Добавлено: 08 янв 2011, 16:24
Mauzer
Антирадар, не силен я в авиационных приборах. Просто одно время по телеку показывали, что какие-то приборы у наших и импортных самолетов показывают наоборот, зеркально. Вот и вспомнил просто, а как уж он там правильно называется - я не знаю.
EXTREEMER, вполне возможно он и есть.

Добавлено: 08 янв 2011, 16:47
Антирадар
Mauzer писал(а):Антирадар, не силен я в авиационных приборах

ШПМ писал(а):а вобще летал он на ИЛах, на АНтеях....


Дак нахрена чёта писать.....
Какие АНТЕИ.....он в нашем аэропорту не сядет :D

Добавлено: 08 янв 2011, 17:27
Всеволод
Антирадар, Ан-22 "Антей" неоднократно садились и взлетали в Рощино. В ту пору еще у нас было отдельное военное крыло авиадиспетчеров.
Мои коллеги-авиадиспетчеры также официально подтверждают факт посадки в Рощино АН-124 "Руслан" компании "Волга-Днепр", а это намного более тяжелая машина.
Но по теме автор так называет борты - Ту (Туполь, Тушка) и Ан (Антошка, Антей, Аннушка). АН-148 авиакомпании Россия летает утром до Питера, удивительно красивая машина.

Добавлено: 08 янв 2011, 17:32
Григорьич
Антирадар, в 1974 АН-22 садились в Салехарде на полосу металлическую,сам в пацанах видел :yes:

Добавлено: 14 янв 2011, 04:30
skim
:D у меня вся семья работает в Аэропорту:) при запуске двигателя,он выстрелил :) пассажиров кто хотел лететь на этом самолете пересадили на другой:) говорят не плохо хвост почернел:)

Добавлено: 14 янв 2011, 08:58
Патриот
А что в Сургуте-то произошло?

Добавлено: 14 янв 2011, 09:01
_aleksey_
skim писал(а)::D у меня вся семья работает в Аэропорту:) при запуске двигателя,он выстрелил :) пассажиров кто хотел лететь на этом самолете пересадили на другой:) говорят не плохо хвост почернел:)

там не двигатель выстрелил там ВСУ не выдержало.. вообще у 154 одно из самых не удачных расположений этого ВСУ... если бы это случилось в воздухе скарее всего была бы трагедия... т.к. 154 и 134 савсем разные самолеты внутри.. хотя внешне они похожи... только один больше... другой меньше.... у 154 ВСУ расположено в хвосте прям перед 2м двигателем под его воздухозаборником.. там же и распооложены все основные системы управления самолетом... гидроузел... при такой аварии самолет цел.. но парализован в управлении.. и все.. кирдык... но в принципе многие считают что они наши Тушки гораздо надежнее некаторых моделей боингов... вот такие пироги...
Антирадар есть всетаки прибор у которого по сравнению с нашим перевернутые ПОКАЗАТЕЛИ... это прибор который показывает угол атаки и горизонт...

Добавлено: 16 янв 2011, 13:54
306059
"... это прибор который показывает угол атаки и горизонт..."
а что пассажирские самолеты кого-то атакуют? 8O

и что такое ВСУ?????

Добавлено: 16 янв 2011, 13:57
uat
306059 писал(а):"... это прибор который показывает угол атаки и горизонт..."
а что пассажирские самолеты кого-то атакуют? 8O

у автомобиля есть крылья, но ведь машины не летают.