Страница 1 из 1
Купили торт с плесенью...
Добавлено: 11 мар 2011, 19:31
Chairman
Вот такая фигня.
Купили торт ВЧЕРА, 10 марта 2011г.
Естественно поставили в холодильник, сегодня открыли
Точка продажи тортов Моторостроителей, 4А
Явные следы переклеивания этикетки с датой.
Что можно предъявить?
Торт частично успели съесть дети
Еще мне показалось странным, что торты якобы привезены с Екатеринбурга, а дата стоит сегодняшняя. Торговка за прилавком говорит, что все свежее.
Добавлено: 11 мар 2011, 19:39
maxut
уничтожать надо таких продавцов, чтоб другим не повадно было и другие не травились. Однозначно нужно наказывать!!!!! Я почему то думал, что в крупных городах т.к. москва, питер занимаются таким видом деятельности как переклеивания наклеек, а оно то оказывается......
Добавлено: 11 мар 2011, 19:43
kotorap
Chairman, Иди с этим тортом к начальнице или директору.Поговори мирно о просто обмене...не получится значит через директора решай...
Они обязаны обменять либо отдать деньги.Но скорее всего они обменяют.
Неси в их ней упаковке.
В книгу жалоб смысла нет писать...знаю как там все устроено.Директору на жалобу пофигу а до надзора эта книжка не дойдет(покупается другая штампы ставятся вот и все.)
Моторостроителей 4а это случайно не "Улыбка" а то я много про нее тебе могу рассказать.
Добавлено: 11 мар 2011, 19:44
Mauzer
Chairman, отнести обратно в магазин и им предъявить торт. Деньги обязаны вернуть. То что он частично съеден роли не играет. Будут усираться и не возвращать деньги - в торгинспекцию на них, в роспотребнадзор - оштрафуют их - мало не покажется.
Добавлено: 11 мар 2011, 20:06
Chairman
Да я насчет денег и не переживаю.
Вернут однозначно.
Там просто точка продаж Тортеллини вроде...
Вход прямо рядом с аптекой

Навевает на размышления...
Но не уверен, поэтому завтра напишу точнее.
Зарегистрирован предприниматель на Широтная, 105
Все телефоны обрезаны на наклейке...
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
maxut писал(а):уничтожать надо таких продавцов
девушка там вроде ничего...
может не уничтожать? по другому наказывать?

Добавлено: 11 мар 2011, 20:23
kotorap
Chairman,
девушка там вроде ничего...
может не уничтожать? по другому наказывать?

Ты потом отпишись как ее наказал

можно даже в картинках...

ждем отчета...
Добавлено: 11 мар 2011, 20:32
ШПМ
Chairman писал(а):девушка там вроде ничего...
может не уничтожать? по другому наказывать?

Меня как то тоже "девушка вроде ничего" наколола, причем с улыбочкой - подсунула фальшивую пятисотку на сдачу..

, я не посмотрел , потому как частенько в этом ларьке часто брал что -нибудь... вечером поздно это дело было...пришел домой спать завалилился...утром тока обнаружил..
Погнал в ларек, а там ,сказали , что это ее последняя смена была перед увольнением.... вот так... и живет она в деревне..
не пилить же из-за пятисоттки хрен знает куда..
Добавлено: 11 мар 2011, 20:33
Foxobor
тоже один раз купил "туфтовый" торт,в торговой точке типа Тамара/Каприз,точно не помню

но заморачиваться с возвратом не стал.просто с того момента,несколько лет, покупаю всегда в одном месте-"кондитерская пекарня"-всегда свежий,всегда большой выбор!

Добавлено: 11 мар 2011, 20:47
WANTED
ну я бы вообще пошол сразу в защиту прав потребителей, так там директор проведет беседу ну и все, а нада наказать так чтоб директор недопускал подобного, лично контролировал а то они тоже только деньги собирают... и кстате этикетки и даты клеит производитель в большенстве случаев( работал я в кондитерском цехе по ул.котовского, дак там кто торты делает тот и этикетки и даты клеит, причем даты на день вперед) а продавец в корекс нелезет он с витрины отдал и все так что разбираться надо может он виноват но не во всем
Добавлено: 11 мар 2011, 21:15
tetkaMarfa
если наказать -то роспотребнадзор. защита только защишает права. могут жалобу составить или в суде представлять. а вот роспотребнадзор-это сила, лицензии даже лишить могут.
деньги обратно должны отдать, проси возмещение вреда здоровью-дети поели без вас и у них сташенная диарея))) предложи решить вопрос мирно, торт из рук не выпускай, пока компенсацию не дадут)) а то могут забрать и скажут не приносил. ненавижу когда подсовывают просрочку!! сейчас почти все фирмы забирают брак и просрочку и обменивают. зачем парить людям?? совесть продавца явно не чиста--так что вперёд, за компенсацией. не захотят-сразу на экспертизу. так и спроси у продавца: где у вас уголок покупателя, там же все телефоны должны быть? а если этой! информации нету-тогда пусть хоть до потолка прыгают. да старайся с самим хозяином разговаривать-не трать время на продавцов.
Добавлено: 11 мар 2011, 21:24
СМак
WANTED писал(а):ну я бы вообще пошол сразу в защиту прав потребителей
Здравая идея, кстати, только роспотребнадзор стоит напрячь. Может помочь наказать магазин.
WANTED писал(а):а нада наказать так чтоб директор недопускал подобного, лично контролировал а то они тоже только деньги собирают
Директору слить б/у товар тоже выгодно, не всё же списывать

И далеко не всё поставщик забирает.
WANTED писал(а):и кстате этикетки и даты клеит производитель в большенстве случаев...причем даты на день вперед

в мою бытность торговым как-то пришли глазированые сырки. Но продавать мы их не могли, потому что даже с учётом доставки из Казани, произведены они долны были через 3 дня после доставки.
WANTED писал(а):он с витрины отдал и все так что разбираться надо может он виноват но не во всем
Тоже своя правда есть, если магазин принял товар у которого правильные документы, подтверждающие качество, то претензии он предъявит уже поставщику. Каждую коробочку не вскроешь ведь. Правда подделать эти документы проблем вообще никаких.
maxut писал(а):Я почему то думал, что в крупных городах т.к. москва, питер занимаются таким видом деятельности как переклеивания наклеек, а оно то оказывается......
В крупных городах как раз проще обменять товар, особенно если завод производитель рядом. А вот переклеить наклейку с датой проблемы вообще никакой. Практически на любом товаре. Поэтому:
а) Покупаем Тюменское (с местными поставщиками, как я уже писал, договориться о замене просрочки проще);
б) Смотрим на наклейки. Переклеенную часто заметно. И товар тоже не лишне осмотреть.
А вообще, повертевшись по подсобкам магазинов, ходить там, как покупателю, становится непросто

Добавлено: 11 мар 2011, 22:26
Chairman
Проблема с "защитными" организациями одна - выходные
Уже сталкивался, купив некачественный продовольственный товар в пятницу...
Но попробую что то сделать все равно.
Обычно в таких местах не приобретаю ничего. Но уж больно нахвалили этот магазин родственники.
И дешево то там, и качественно, и вкусно...
Знал, что так не бывает, но повелся... Сам дурак в общем.
А цены таки подозрительно недорогие...
Вкусно, качественно, дешево - выбрать можно лишь два пункта
Добавлено: 11 мар 2011, 22:49
jeniam
Chairman, плесень ещё ничего

, я конфеты с червями как-то купил, причём они были в каждой конфете всего пакета!!!
Добавлено: 11 мар 2011, 22:51
Chairman
jeniam, это фича наверное была, а не баг.
Добавлено: 12 мар 2011, 10:03
xebia
Chairman, С этим челом поговорите....
http://www.*.ru/experts/ask23.html
Добавлено: 12 мар 2011, 19:26
Chairman
xebia, спасибо!
Тортик сегодня сдал, деньги вернули без всяких проблем. Хотя и продавец была не та девушка...
Написал заявление на имя директора. Попросил разобраться и сообщить результат.
Посмотрим, что ответят
Добавлено спустя 11 дней 19 часов 6 минут 9 секунд:
Звонили с фирмы-производителя.
Извинялись за инцидент.
Торт стоит на "выстаивании", чтобы разобраться из-за каких продуктов это призошло.
Помимо возвращенных денег от фирмы предложили фирменный торт какой то в презент. Отказаться не хватило красноречия
Да и, если честно, тортики я лублу
Доставку хотят сделать в любое удобное время в любое место города.
В общем фирме респект
А единичные случаи... ну что ж от человеческого фактора в длинной цепочке производства никто не застрахован.
kotorap писал(а):Директору на жалобу пофигу
как мир то изменился...
может из-за интернета?
Добавлено: 24 мар 2011, 17:53
xebia
Фирму в студию..тоже тортиков хочу
Добавлено: 24 мар 2011, 18:00
Shell72
foxoborona писал(а):...несколько лет, покупаю всегда в одном месте-"кондитерская пекарня"-всегда свежий,всегда большой выбор!

Поделись, пожалуйста, где эта пекарня,

Добавлено: 24 мар 2011, 18:02
monk-2005
случай который был с другом ка корпоративные, купили ТОРТ а сверху такой ярко зеленый газон, красивый аппетитный, открывал мужик который его не покупал, куплет торт был за день до этого в магазине пчелка .... ну мужик отрезал кусок и съел, потом подошел к торту тот кто его покупал .. торт был куплен с Киви, ну в общем торт в обхватку и в магазин ... в Магазине сначало начали отпираться и говорить, что быть такого не может, но подойдя к ветрине там красовалось еще 2 торта с таким же газоном .... деньги вернули .....
... честно говоря я воспринял эту историю за байку ... т.к. в жизни еще не встречал в магазинах порченный тортов ,но гляжу случается ...
Добавлено: 24 мар 2011, 18:32
Maxx
monk-2005, сколько читал, так и не понял, с газоном-то какая проблема была?
Добавлено: 24 мар 2011, 18:38
Григорьич
Maxx, Я понял,что это не изыск кондитера,а самосев!

Добавлено: 24 мар 2011, 19:42
Chairman
xebia писал(а):Фирму в студию..тоже тортиков хочу
Торт фирмы "
Девять островов"
Тортики очень вкусные. Одна из нескольких точек продаж на Моторостроителей, 4, где и была совершена покупка.
Добавлено: 24 мар 2011, 20:10
boevmen
Какой кошмар... Надеюсь, с детьми всё хорошо?
Добавлено: 24 мар 2011, 20:23
CJIOH
Chairman, я тя спалил вместе с темой на сайте производителя. Посмотрим, отпишется или нет:) Интерестно.
Добавлено: 24 мар 2011, 22:14
Chairman
CJIOH, зачем?
Производитель, кстати, повел себя очень достойно!
Я уже и забыл... Деньги вернули и все.
А они позвонили, извинились, объяснили ситуацию, предложили моральную компенсацию.
Я теперь у них часто буду тортики покупать!
