Страница 1 из 2

Названивает банк. Как это прекратить?

Добавлено: 09 май 2011, 17:31
ЖуГ
Смысл такой: на сотовый жене названивает московский Альфа-банк (с московских номеров). Якобы ее телефон указал некий господин, который взял кредит, а теперь его не платит и банку торчит периодически. Там по-ходу на дежурном телефоне какие-то студенты по списку названивают всем, объяснять им что-то бесполезняк..
Пару месяцев назад они нас окончательно замордовали. Звонили мы им, изложили суть проблемы, что мы такого дядьку не знаем и никогда не знавали (они вообще сказали, что чел Курганский). Приняли по телефону "претензию", и обещали ее рассмотреть в течении 10 дней чтоли, я точно уж и не помню. Звонки продолжились.
Вопщем я им потом два раза перезванивал подъясниться по этой претензии, но меня кормили завтраками. Потом дядька видать заплатил, и эта хрень прекратилась.
Теперь эта шняга повторилась и в ппц каком объеме, в день по 30 звонков 8O
В принципе жена поставила звонок без звука на этих дибилов, но все равно бесит. :automat:
Симку из-за них менять неохота.. Можт кто подскажет, как от этой шняги избавиться?

Добавлено: 09 май 2011, 17:38
Motoblock
ЖуГ,
А в "чёрный список" добавить номера? или в телефоне нет такой функции?

Добавлено: 09 май 2011, 17:39
BackTo72Life
может в местный офис их сходить ?

Добавлено: 09 май 2011, 18:30
ЖуГ
Motoblock, черного списка нет, в принципе "без звука" что-то сродни. Доставляет негатив даже звонок телефона, а сам факт, что они 30 раз в день звонят и им пох, что это номер не того дядьки.
BackTo72Life, думаю, в офис не особо вариант, хотя попробовать можно..

Добавлено: 09 май 2011, 18:47
KolemBass
ЖуГ,
Черный список можно у оператора вроде оформить... А вообще да, лучше в местное отделение обратиться

Добавлено: 09 май 2011, 19:39
Steilmann
такая же история, только звонят на домашний, я их куда только не посылал, к кому не отправлял, как ни ругался, пофиг им, звонят и всё, бывает звонит автоинформатор, на моей памяти звонок был в 2-30
бывший зятёк удружил :bita: :molotok: :automat:

Добавлено: 09 май 2011, 19:50
volgovod
Засыпь им "мыло" претензиями

Добавлено: 09 май 2011, 19:55
Motoblock
ЖуГ,
У них же записываются разговоры с оператором, каждый раз когда звонят вам, вы перезваниваете им и говорите, так и так... кто-то дал мой номер такой-то сколько это может продолжаться?

Добавлено: 09 май 2011, 20:56
ASShabanov
ЖуГ, Пишите в местный филиал банка претензию в 2-х экземплярах, на втором который себе заберете пусть поставят входящий номер.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

И будте предельно внимательны со звонками может и "развод на деньги" быть потом.

Добавлено: 09 май 2011, 22:39
ЖуГ
Да мы вообще больше их звонки не берем. Меня вот только поражает их неунываемость! На что они расчитывают-то?! На то что человек, который им денег должен и типа не берет трубку на их звонки, вдруг скажет, ну ладно я понял, пойду заплачУ?! Кретины :)

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

Интересно, можт кто в теме, таким выносом мозга, они нарушают какие-нибудь нормативно-правовые акты, и кто вообще контролирует их в данных вопросах?
С удовольствием бы стуканул кому-нибудь на этот гребаный Альфа-банк :yes:

Добавлено: 09 май 2011, 22:56
97Rus
ЖуГ, подарить жене телефон на основе симбиана, напр нокию 60 серии, там мега прога есть, можно либо какой либо номер занести в черный список, либо принимать только звонки, чьи номера есть в записной книжке )

Добавлено: 09 май 2011, 23:21
Амакан
Варианты есть - как написали -другой телефон с програмуськами, или вообще симку поменять.

Скрытый текст:
У знакомого был еще один негативчик с "Альфа-банком" - он поменял номер телефона и написал заяву в банке, чтобы услугу "Альфа чек" перевели ему на новый номер. Так эти деятели так перевели, что списания со счета СМСкой приходили на новый номер, а поступления на счет приходили на старый номер. И при всем при этом бабло за услугу списывали как за два номера! Деятели, мля...
А так - нормальный банк. :up:

Добавлено: 09 май 2011, 23:34
DonRaul
ЖуГ,
ASShabanov писал(а):ЖуГ, Пишите в местный филиал банка претензию в 2-х экземплярах, на втором который себе заберете пусть поставят входящий номер.

Это единственно правильное решение! У меня была примерно подобная ситуация, только с Хоумкредит банком. Они там в банках правильность указанных номеров при выдаче кредитов не проверяют :evil: а с людьми-роботами из call-центров ругаться бесполезно, у них работа такая-выносить мозг.

Добавлено: 10 май 2011, 01:25
Alexx72
ЖуГ,
черный список рулит,однозначно.
...есть еще вариант-знакомый пользуется- сбоев не было :D --
Скрытый текст:
на каждую серьезную сделку(продажа кв-ры,а/м,кредит, и пр.) он берет новую симку,макс неделю,или две на ней "сидит",после сделки-выбрасывает,и все. :up:

Добавлено: 10 май 2011, 09:21
Mozgokluy
Смысл работы операторов колл-центра состоит в том, что просроченный актив в течении дня может переходить от одного сотрудника к другому, причем новый сотрудник не видит историю работы с клиентом, т.е. он просто не может быть в курсе Вашей проблемы. В этом смысл работы колл-центра. Звонить, а не решать проблемы НЕ клиентов. И разбираться в его обязанности не входит, он по сотне звонков делает в день. Он должен выполнить "результативный" звонок, т.е. проще говоря, дозвониться, и не важно кому.

Единственный выход - обратиться в филиал местный. И чем раньше - тем лучше. Потому как в последствии начнут коллектора доставать, а им вообще все пофиг.

Добавлено: 10 май 2011, 09:41
maxut
ЖуГ, ситуация один в один у меня в настоящий момент, только не по 30 звонков, поменьше :cherep: причем первый звонок в 8:01..... вместо будильника можно использовать :cherep: так же говорят указали ваш номер телефона, типа поработайте передастом..... Знакомый брал кредит и должен им по его словам 500 руб. Я ему уже 10 раз говорил иди отдай, задолбали меня, а ему поx..... денег нет. А тем на другом конце бесполезно объяснять, они не понимают, объяснял и по хорошему и по плохому....

Добавлено: 10 май 2011, 10:42
drake5
ЖуГ, поставь в телефон антивирус доктор вебер - и там есть функция черного списка или телефоны не из телефонной книги - и хрен кто тебе когда дозвонится и смску пришлет! - проверено на себе - работает!

Добавлено: 03 июн 2011, 10:06
Get_Bloomy
помню показывали, как мужчина даже в суде дело выйграл - тоже ночами звонили коллекторы эти, еще и компенсацию моральную затребовал. самый верный путь- претензия в письменной форме, со входящим в местное отделение банка.

Добавлено: 03 июн 2011, 12:22
карренавод
На счет "претензия в письменной форме, со входящим в местное отделение банка" сомнительно. Т.к. разные подразделения в банках часто являются конкурентами, как бы это странно не звучало. Если даже претензия пойдет, то проще пешком в Москву будет ее отнести :cherep: . Лучше узнать у малолетнего гастарбайтера, какое подразделение выдало кредит и координаты ответственного специалиста и начальника отдела, пароли, явки, телефоны, бесплатные линии дозвона, адреса электронной почты. И после каждого такого звонка, усиленно насиловать мозг данных лиц на предмет изъятия вашего телефона из базы данных. :cherep:

Добавлено: 03 июн 2011, 12:40
СлавикNF
Нужно общаться со службой безопасности, а не с названивающими студентами. Была такая же ситуация, названивали беспощадно, устал объяснять ситуацию. Потом позвонил мужчина, представился работником службы безопасности банка, переговорили с ним, еще раз объяснил ситуацию, на этом ВСЕ, звонки прекратились.

Добавлено: 03 июн 2011, 12:51
Серый
Была такая же история с альфабанком, знакомый указал мой телефон... Относился к этому проще - издевался всячески над звонящими.. Потом когда надоело, выключил на неделю телефон (благо номер был не основной), а через неделю на первый звонок ответил, что номер этот оформил вчера у оператора и понятия не имею о чем речь ).. Звонки прекратились.. Для себя сделал вывод один - в альфабанк никогда ни за какими услугами не обращусь, ибо работают примитивно и по-козлячьи.

А насчет того, кому жаловаться - Управление Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО и ЯНАО - 72.rsoc.ru

Добавлено: 03 июн 2011, 12:56
drake5
СлавикNF писал(а):Нужно общаться со службой безопасности, а не с названивающими студентами. Была такая же ситуация, названивали беспощадно, устал объяснять ситуацию. Потом позвонил мужчина, представился работником службы безопасности банка, переговорили с ним, еще раз объяснил ситуацию, на этом ВСЕ, звонки прекратились.
Полностью поддерживаю. Потому что звонят обычно кредитники или другие лица. А когда все перетрешь с безопасностью - все будет в шоколаде! :up:

Добавлено: 03 июн 2011, 13:17
maxut
У меня тоже прекратились звонки вроде с альфабанка, после того как я сам им позвонил на длинный номер типа 8-800....... объяснил все в очередной раз, они типа приняли от меня притензию....... пару звонков (по инерции еще было) просто говорил номер притензии и посылал из..... потом вроде тишина до сих пор...... уже 3 недели....

Добавлено: 03 июн 2011, 14:13
alexlag87
ЖуГ, а может это кто то просто издевается??? я вот например если кому нибудь позвоню на сотовый, то у него определится номер московский, и если перезвонить по нему то никуда не попадешь....

Добавлено: 03 июн 2011, 21:54
Get_Bloomy
карренавод, у меня были звонки подобные после сбоя в системе сотового оператоа другого региона, разбиралась тут, претензия тут, а факсом в москву направила и помогло. просто личный опыт. а банки-практически все имеют голову в Мск, у Альфа-банка-точно. они тут даже пролонгацию по кредитам не видят, что уж с них с просить, кроме передачи бумажки.
по поводу прозвона - кредитные инспекторы как раз редко когда звонят, первое время только. сами понимаете сколько злостных неплательщиков реальных, а кредитников 5-6 чел.в 1 офисе максимум. дела передаются коллекторам и именно они звонят среди ночи, а кредитники в это время спят как и все сотрудники банков.

Добавлено: 06 ноя 2012, 12:42
aleksss_555
поднимаю старую тему так как в поиске только эта высветилась,
ситуация в развитии ,
человек N взяв кредит и указав домашний номер , как то поссорился с банком, перестав платить,
долг был передан коллекторской службе,
и начались звоники, типа вы кем приходитесь человеку N, как с ним соединится, когда он будет отдавать долг,

на наши ответы , человека N мы не знаем, про какой то кредит не вкурсе и перестаньте звонить,

даже угрозы заявлением в полицию, их не останавливают ,

своими силами нашли человека N, на что он сказал == хорошо мой телефон можете дать и в банке я всё решу ,

на очередной звонок коллекторов сообщили телефон человека N,

человека N отзвонился что ему звонили они поговорили , всё решили ,
но звонки на домашний не прекращаются,

интересная фишка, когда начинаеш говорить неугодные им слова они переключают динамик на микрофон , то есть то что ты говориш слышат не они а ты сам,

как можно законно прекратить эти звонки ? и вообще законны ли они ???

единственное спасает АОН, звонят с одного номера , так чтоне спутать,

Добавлено: 06 ноя 2012, 12:53
ЗлойКладовщик
тоже самое :-) купил два красивых номера на фирму. Достали звонками. Я сделал так. Нашел телефон горячей линии банка в интернете. Позвонил изложил суть. Что номера приобрел. Предыдущих хозяев знать не знаю. На какое то время прекратилось. Потом снова началось. Я по той же схеме позвонил рассказал тоже самое. И все прекратилось по сей день :-)

Добавлено: 06 ноя 2012, 14:29
Mozgokluy
ЗлойКладовщик, рано успокоился. :cherep:

Проблемный актив может "ходить" от одного коллектора к другому в течении долгого времени. А каждый новый коллектор от исходного банка получает только старую информацию, т.е. адреса и номера телефонов, указанные в первоначальной заявке на кредит. Никакой коллектор не станет делиться информацией, полученной в ходе работы с должником. Вот и получается, что каждый начинает работать с чистого листа.

Добавлено: 06 ноя 2012, 20:51
serg214
aleksss_555, Вы этого человека N загните буквой "Зю", чтоб решил вопрос с данной компанией до конца. По всей видимости он наговорил полную голову сотрудникам, что решит вопрос и на этом не шевельнул и пальцем, начал уклоняться от контакта и сотрудники опять начали отзваниваться Вам с целью, чтоб повторно напомнили данному гражданину о не исполненных обязательствах.

Добавлено: 06 ноя 2012, 20:58
ЗлойКладовщик
Mozgokluy, считали как то, сбились на 40ом звонке за час :D
И каждый раз разные звонящие)))))